Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Отношение враджаваси к Санатане Госвами в каждом городе
«После остановки в одном городе, когда Санатана хотел идти в другой город, люди хотели следовать за ним. Маленький ли мальчик, пожилой ли человек, кто бы ни был, все теряли самообладание и плакали, когда Госвами хотел уходить. Санатана Госвами сам проливал слезы, когда он утешал их и посылал их обратно по своим домам. Только лишь после того, как все они переставали плакать и возвращались в свои дома, Санатана мог отправиться в следующую деревню. Когда Санатана достигал следующей деревни, люди видели его, идущего вдалеке. Молодой ли, старый ли, мужчина или женщина, каждый говорил: "Вот Рупа, Санатана". Враджаваси показывали удивительную привязанность. Деревенские жители не могли усидеть на месте, а бежали приветствовать Санатану. Подобно тому, как бедняк ощущает безграничное счастье, если он случайно получает драгоценное сокровище, так и враджаваси при виде Санатаны также чувствовали безграничное счастье. Старые и очень старые мужчины и женщины, все обращались к Санатане, как к своему собственному сыну. Кто-то говорил: "Мой дорогой сын, как ты проводил так много дней, забыв нас? Думая о тебе, мы почти умерли." Сказав эти слова, они все смотрели в лицо Санатане Госвами. От вида чудесных приготовлений для его встречи, Санатана получал огромное удовольствие. У мужчин, женщин и молодежи, которая родилась в той деревне, у всех была братская любовь к Санатане. Кто-то говорил: "Мой дорогой брат, как поживаешь? Должно быть, ты совсем забыл нас. Почему ты стал таким бессердечным?" Таким образом они говорили со слезами на глазах. Все мальчики и девочки пришли, чтобы прикоснуться к стопам Санатаны. Хотя он и старался, он не мог удержать их. Стоя в отдаленном неярком месте, замужние дамы хотели получить даршану Санатаны. О Шриниваса, лишь взглянув на Санатану Госвами, каждый забывал даже предложить почтительные поклоны и т. д. Кто бы ни приходил, стремясь приветствовать его, хотел обнять его, взять его за руку и увести с собой. Деревенские жители, ликуя, сажали его под священным деревом и каждый хотел сесть рядом с ним. Они все приносили йогурт, масло и молоко из своих домов для Санатаны. После того, как он заканчивал есть, они все счастливо садились с ним. Санатана из-за сильной привязанности расспрашивал каждого об их благополучии. Он расспрашивал о том, сколько у них детей, дочерей и сыновей; женаты ли они; на ком они женаты; каковы их имена; и каково их образование. Он спрашивал, сколько у них коров и быков; как их земледелие; сколько зерна они произвели и каковы их ежедневные заботы. Он также спрашивал их, как их здоровье и настроение. Слушая эти вопросы, каждый чувствовал счастье. Постепенно каждый из них отвечал на его вопросы. Когда Санатана слышал о чьем-то несчастье, он также чувствовал несчастье. От утешений Санатаны они чувствовали облегчение от своего несчастного состояния. Таким образом они проводили всю ночь. Рано утром, как только Санатана Госвами заканчивал омовение и другие обязанности, каждый приходил навестить его. Они приносили молоко и йогурт и просили Санатану принять это. Накормив всех, Санатана также ел. Видя других счастливыми, Санатана также становился счастлив. Как описано ранее, когда он покидал деревню, каждый плакал в возбуждении. Кто может описать дружескую привязанность Санатаны Госвами? Он по-разному утешал каждого. Люди следовали за Санатаной Госвами на некотором расстоянии, пока он не давал обет заставить их вернуться домой. Санатана бродил из города в город, пока не достиг Баитхана-грамы. Увидев Санатану, все деревенские жители почувствовали такую большую радость, что ее невозможно описать. Санатана Госвами спрашивал о благосостоянии каждого и так радостно провел день и ночь. Каждый знал, что Санатана останавливался в одном месте только на одну ночь, так что они в несчастье говорили ему: "Если бы ты остался здесь на несколько дней, это было бы благом для каждого. Поэтому, пожалуйста, прими нашу мольбу и не будь к нам жесток. Пожалуйста, оставь свою привычку отбывать рано утром и этим спаси наши жизни." Говоря таким образом, все деревенские жители плакали. Для того, чтобы доставить удовольствие каждому, Санатана Госвами согласился остаться. Таким образом, люди Баитханы и окружающих деревень были всегда поглощены его чудесными качествами. О Шриниваса, посмотри на эту Нипавану, красота которой очаровывает всех. Здесь, на Кришна-кунде наслаждались бесконечным весельем. На Кундала-кунде Кришна обычно украшал Свои волосы. В Бедокхора-кундже Радха и Кришна совершали лилы в закрытом пространстве куньджи. На Чарана-пахади Кришна радостно совершал разные лилы. Однажды Кришна и Его друзья-пастушки залезли на этот холм, просто чтобы увидеть красоту пасущихся коров. Одетый в привлекательные одежды Кришна стоял под деревом, играя на флейте, стоя в Своей изогнутой в трех местах форме. Как только был услышан звук Его флейты, люди со всех направлений собрались возле Него и стояли без движения, слушая нежную музыку. На этой земле есть ли какое-нибудь сравнение для этой небесной музыки? Даже горы таяли от звуков Его флейты. Отпечатки следов Шри Кришны, также как и тех, кто пришел послушать Его флейту, есть на той горе, и поэтому она зовется Чарана-пахади [чарана значит стопы‚ а пахади значит холм или гора]. Посмотри, вот Кришна-кунда на Харойала-граме, где Раи Гханашйама наслаждались Своими играми. Кришне, побежденному здесь Радхикой в игре в кости, стало очень стыдно [Харойала восходит к хара, означающее поражение]. Лалита сказала Радхике: "Ты легко победила хозяина Твоей души в этой игре в кости, да и в любом другом случае, но мы посмотрим, кто победит в игре любви." Затем подруги Радхи проводили Божественную Пару в никуньджа-мандиру и тайно подглядывали за Ними. Созерцая эти любовные отношения между Радхой и Кришной, сакхи чувствовали себя самыми удачливыми. В Сатона-граме Шри Шантану Муни поклонялся Кришне. Бывало Кришна свободно бродил по Сурйа-кунде, Нандана-купе и Вадья-шиле. А на Паи-граме [паи значит достигать] Шри Радхика и Ее сакхи поймали Кришну после поисков Его. На этом месте, называемом Чалана-шилой [чалана значит движение], Кришна сидел, не способный двинуться от настроения любви. В Камари-граме [кама значит вожделение или страсть] Кришна страстно ожидал Радху. В Вичхора-граме [Вичхора восходит к виччхеде, что значит разлука] Чандрамукхи и Ее подруги встретили Кришну. После Их забав, Они вернулись в Свои дома, чувствуя разлуку друг от друга. Поэтому эта деревня называется Вичхорой. В Тилояра-граме Кришна играл, не отдыхая ни мгновения [Тилойара восходит к тиле, обозначающей даже одно мгновение]. Посмотри на эту Шрингара-вату, где Кришна по-разному украшал Радхику. Затем посмотри на это прекрасное место игр Кришны. Теперь люди зовут это место Лалапурой. Вот Вашоши-грама, которая благоухает запахом тела Кришны [это название происходит от ваши, значащей аромат. См. качества NOD Шри Кришны: гениальность]. Что говорить о сумасшедших шмелях, хладнокровие всего мира уничтожается этим запахом. Именно здесь Радха и Кришна играли в Холи со Своими дорогими друзьями. В Пайа-граме Кришна пил пайах [молоко] со Своими друзьями, и Он выхватывал йогурт у гопи в Дадхи-граме. Он проводил время в веселье в Котараване, которая теперь зовется Котаваной.»
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-10; Просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы