Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Пранама-мантра Шриле Сарасвати Тхакуру
Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Госвами Махарадж Г.
Я не пригоден к роскошной жизни. Простая и бесхитростная, скромная жизнь подходит мне. Я любитель комфорта. Или Мадхав Махарадж сказал мне, его темперамент был таков, что он всегда совершал 5-6 дел одновременно. Такой была его природа. Он был занят не одним делом, но 5-6 дел одновременно, множество консультантов, помощников и он руководил ими. Такой была его природа. Но моя природа прямо противоположна. Меня больше интересует высшее, а затем низшее, вышестоящее, а за тем нижестоящее – это еще одна моя тенденция. Я чувствую себя обязанным по отношению к тем, кто находится на более высоком уровне и не испытываю слишком большой симпатии к тем, кто стоит ниже меня. Такова моя природа – влечение к вышестоящему, не к нижестоящему. Таков мой темперамент или характер. Харе Кришна, Харе Кришна. Но на заключительном этапе моей жизни, Гуру махарадж заставляет меня раздавать что-то от его имени, то, что он вложил в меня, то, что он сохранил во мне, возможно. Я вижу это. Насильно заставляет. Ученик: Махарадж, я хотел спросить Вас, поскольку мы не можем знать, но Шрила Бхактисидханта, должно быть его природа была очень сладостной? Шридхар Махарадж: Конечно. Конечно сладостной. Сладость привлекла. Хотя внешне он не был очень сладостен, он был очень… Ученик: Подобен льву? Шридхар Махарадж: Да. Но внутренне он очень сладостен, очень-очень сладостен, внутренне. Но эту сладость можно было увидеть, распознать только внутренне, внутри. Внутренняя сладость, но внешне, буквально говорит Шрила Шридхар Махарадж, роскошен или великолепен. Есть одно выражение, его слова: «Санскрит» Путь любви был объектом его поклонения. Он поклонялся пути любви в духе роскоши, великолепия. Путь любви – любовь, простая, сладостная, Божественная любовь. Но он стремился утвердить это явление в мире и в этих попытках его темперамент был подобен львиному. Он был подобен льву в этих попытках утвердить это явление – простую, сладостную Божественную любовь. «Санскрит» В одной шлоке я описал его жизнь после его ухода. Если бы он познакомился с этой шлокой, то он бы сказал, что Шридхар Махарадж заключил меня в клетку. Да эта шлока. Он отверг, сокрушил все измерение эксплуатации яростно, неистово и положил конец всем этим трусливым попыткам. Попыткам стремлению к спасению, апатии такого рода. Различные школы дали различные концепции спасения, состояния освобождения, но он остановил все их расчеты и третье измерение, третий шаг «Санскрит». Правила и предписания, суровые и строгие правила и предписания. Строгость правил и предписаний была минимизирована, благодаря прикосновению Божественной любви и он дал нам Радха-Говинду, Говинда-арадхану за пределами Вайкунтхи. Выше Вайкунтхи измерение правил и предписаний, все это было ослаблено, все это было остановлено любовью, и он представил Радха-Говинда-арадхану. Это Бхактисидханта Вани. Истинное существование, истинное бытие Бхактисидханты там. Мягкость Вриндавана внутри и суровость, твердость или жесткость разрушителя. Чингисхан и другие создавали хаос, творили хаос в этом мире, сражались. Речь идет о сражении в одиночку со всем миром. О том, чтобы отбросить, отвергнуть всех и вся. Таким было его внешнее отношение, внешняя позиция. И, во-вторых, положить конец всем попыткам всех ученых, представителей различных сфер знания, положить конец их хвастовству, источником которого являются их научные изыскания. И, в-третьих, отодвинуть поклонение в трепете и благоговении Нараяне и утвердить превосходство, показать истинное положение поклонения Радхе-Говинде. Поток сердечных чувств, поток любви в твоем сердце есть все и вся, альфа и омега. Такой была его история. Гоур Харибол, Гоур Харибол, Гоур Харибол, Гоур Харибол. Свами Махарадж также с подобным неистовством. Он даже заявлял, что ученые подобны многочисленным собакам лающим, грызущимся друг с другом. Ваши научные теории и прочее, какая судьба вас ждет. Вы столь гордые собой. По прошествии нескольких дней, куда вы отправитесь? Подумайте об этом. И все, по ком вы льете крокодильи слезы, какой будет их участь в будущем. Вы не даете себе труда задуматься об этом. Вы льете крокодиловы слезы, столь горделиво он говорил, яростно неистово, опровергал, ниспровергал, сокрушал современную цивилизацию. Он стоял в одиночку сражаясь со светилами современного цивилизованного общества, людьми, находящимися на высочайшей платформе, уровне этого мира. Столь великим могуществом и авторитетом он обладал, что противостоял им всем. Гоур Харибол, Гоур Харибол. Ученик: Он говорил собаки ходят на четырех лапах, а вы ездите на четырех колесах и вы все гордитесь своими машинами, автомобилями. Да, вы ездите быстрее, чем собаки бегают. Раньше были четыре лапы, теперь четыре колеса, в чем разница? (Комментирует преданный и Шрила Шридхар Махарадж) Шридхар Махарадж: Харе Кришна. Гоур Харибол, Гоур Харибол, Гоур Харибол. Нитайгоур Харибол. Насколько был бы доволен наш Прабхупад. Конечно, он есть и он доволен, но имеется в виду, насколько наш Прабхупад был бы доволен Шрилой Свами Махараджем. Нитайгоур Харибол. Последние дни, незадолго до того, как он ушел, покинул этот мир, он возложил эту обязанность, возложил эту обязанность, его милость. Харе Кришна, Харе Кришна, Харе Кришна. Ученик: Преданные говорят поэтому Вам не позволяют покинуть этот мир. Шридхар Махарадж: Все может быть, возможно… Отсрочка. Да, это может быть отсрочка. Ученик: Вайшнава-крипа. Шридхар Махарадж: Да, вайшнава-крипа. Все возможно, благодаря этой крипе. Ученик: Мы уходим, мы покидаем, в действительности мы покидаем, но Вы спасаете нас. Шридхар Махарадж : Нитайгоур Харибол, Нитай Гоур Харибол, Нитай Гоур Харибол. Десять? Ученик: Да. «Шлока»
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы