Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Хиротоний лазаревской группировки от 6/ 19 ноября 2004 г.



Цитаты из вышеупомянутого документа за подписью Митрополита Виталия и других Архиереев РПЦЗ: «… Мы только можем заключить, что своими незаконными действиями Преосвященные Лазарь и Вениамин и иже с ними, поставляют себя вне состава Русской Православной Церкви Заграницей...»    Если определением Митрополита Виталия Первоиерарха РПЦЗ и прочих епископов Зрубежной Церкви, лазаревская группировка объявлена вне Церкви, то могут ли быть каноническими берущие от нее начало другие раскольнические группы, в том числе группировка вл. Тихона (Пасечника)?!

         Теперь следует сказать несколько слов о группировки вл. Агафангела. О канонической несостоятельности возглавляемого вл. Агафангелом сообщества, достаточно хорошо сказано в постановлениях Архиерейского Собора РПЦЗ (2010) года, где приводится целый перечень преступлений, совершенных им против Церкви с точки зрения Православных Канонов. Поэтому, не повторяясь на их перечислении (см. Постановления Архиерейского Собора РПЦЗ - 2010), хочу высказать свое личное отношение к владыке Агафангелу, которое является крайне негативным и мне очень жаль тех людей, которые поверили ему. Его имя у меня ассоциирует с предательством. И стойкое мнение о нем, как о предателе РПЦЗ, у меня сложилось с 2001 года на Воронежском Пастырском Совещании российского духовенства Зарубежной Церкви. На этом Пастырском Совещании он сыграл ключевую роль в том, чтобы как можно больше подыграть архиереям раскольникам и подставить под удар Первоиерарха РПЦЗ Митрополита Виталия. Тем, кому не безразлично где и под чьим омофором спасаться, следует знать, какую роль на Воронежском Пастырском Совещании сыграл вл. Агафангел. По немощи вл. Лазаря он председательствовал тогда на Совещании, где соприкоснулись две непримиримых позиции. Первую отстаивали семь священников курско-воронежского благочиния, которые выступили на Пастырском Совещании с Обращением прервать молитвенное общение с архиереями, взявшими курс на объединение с МП и предложили от имени российского духовенства РПЦЗ обратиться лично к Митрополиту Виталию с просьбой не участвовать в запланированном разбойничьем архиерейском соборе.  В предложенном курскими священниками обращении звучало предупреждение о том, что присутствие Первоиерарха РПЦЗ на разбойничьем соборе только придаст вид законности его постановлениям об объединении с сергианско-экуменической МП и об отстранении самого Митрополита от Первоиераршей власти. И надо отметить, что вначале Воронежского Пастырского Совещания подавляющее большинство его участников поддержало принятие обращения, подготовленного курскими священниками от имени всего российского духовенства РПЦЗ. Но вл. Агафангел при активном содействии и поддержке отца Дионисия Алферова сделал все для того, чтобы это обращение на Пастырском Совещании не было принято. Более того, вл. Агафангел всячески содействовал тому, чтобы этот разбойничий собор состоялся. Он же содействовал тому, чтобы не только подставить законного Первоиерарха РПЦЗ под удар архиереев заговорщиков, но и тому, чтобы он был оклеветан и предан ими. Еще тогда на Воронежском пастырском совещании священники курско-воронежского благочиния хорошо осознавали к чему клонит владыка Агафангел и покинули совещание, заявив о том, что прерывают молитвенное общения со всеми, кто стал на путь духовного беззакония. Тогда вл. Агафангел нас ( священников, отказавшихся участвовать в беззаконии и покинувших Совещание) объявил раскольниками, в то же время сам до последнего дня находился в среде раскольнических архиереев. Теперь же он выдает себя за спасителя РПЦЗ!? Мне искренне жаль тех, кто ему доверился. Искренне жаль и тех, кто верит его еретическим тезисам о том, что все отпавшие от РПЦЗ расколы являются ее частями, которые он пытается объединить под единым началом. Разве это не экуменическая «теория ветвей», только в другой интерпретации? Поэтому, чтобы не соблазниться еретическими воззрениями вл. Агафангела следует еще и еще раз напомнить тем, кто его еще не распознал – берегитесь волков в овечьих шкурах. Необходимо всегда помнить о том, что Церковь Христова всегда едина и целостна! В Церкви Христовой расколов не бывает, но бывают отпавшие от Церкви в расколы! Для отпавших от Церкви, спасительным путем является не объединение с раскольниками, а присоединение к ней в соответствии с канонами. Именно на этой позиции стоят архиереи нашей Канонической РПЦЗ, которая еще с прошлого столетия объединилась с частью духовенства Катакомбной Церкви (согласно 34 Правилу Святых Апостолов) и  с частью духовенства присоединившегося из МП через покаяние. В чем отличие нашей канонической Русской Православной Церкви от различных расколов, выдающих себя за РПЦЗ после 2000 года – этому и посвящен обзорный был доклад на Киевском Пастырском Совещании Евразийского духовенства РПЦЗ. Кто ищет истину, тому имеет смысл ознакомиться с ним.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.013 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь