Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Самочинное сборище – РПЦЗ(Ж) под омофором епископа Антония (Рудей) при патронаже прот. Вениамина Жукова.



 

     Это самочинное сборище отделилось от РПЦЗ(В) уже после кончины Блаженнейшего Митрополита Виталия. Очевидно, будет справедливо название этого раскола помечать буквой Ж – по фамилии протоиерея Вениамина Жукова, ибо он является идейным вдохновителем и главным духовным вождем самочиния. Раскол стал возможен потому, что Антоний епископ Бэлтский и Молдовский практически во всех церковных делах повинуется бывшему техническому секретарю Синода РПЦЗ(В) протоиерею Вениамину Жукову. Будучи в Зарубежной Церкви человеком очень авторитетным и влиятельным, протоиерей Вениамин проявил болезненную подозрительность и недоверие к епископам выходцам из современной России. Поэтому, после кончины Митрополита Виталия, пытаясь «нейтрализовать» неуправляемых им епископов, протоиерей Вениамин пренебрег всеми принципами соборности, пытаясь поставить Первоиерархом Русской Церкви послушного ему еп. Антония (молдованина). Не найдя должного взаимодействия с преосвященным Варфоломеем епископом Эдмонтонским и Западно-Канадским по причине его недееспособности, протоиерей Вениамин подбивает епископа Антония единолично совершить новые тайные архиерейские хиротонии, чтобы потом большинством голосов запретить в служении остальных архиеереев РПЦЗ. В официальном заявлении самочинного сборища от 27 декабря 2007 г. / 9 января 2008 приводится обоснование совершения акта беззакония: « В предвидении крайних церковных нестроений, долженствовавших произойти в силу согласованности Епископов Владимира и Анастасия, вплоть до созыва ими одностороннего Собора, мы приступили…». И тайные заговорщики приступили к созданию своей новой неканонической церковной организации с формулировкой, которая противоречит Богопромыслительным Соборным Постановлениям Церкви, которая не имеет прецедентов в Церковной Истории и служит соблазном для попирания Правил Святых Апостолов (в частности 34, 74), и потому является актом беззакония.

         После безуспешных попыток призвать Антония (Рудей) к покаянию Определение Архиерейского Собора №5 РПЦЗ(В) от 25 марта/8 апреля 2008 г. гласит: «Рассмотрев дело еп. Антония (Рудей), объявившего о своем отложении от Архиерейского Собора, постановили:

           1. Начать судебное расследование по делу еп. Антония (Рудей) и поручить еп. Анастасию сбор всех необходимых материалов и документов…»

           2. На время проведения судебного расследования, временно, отстранить еп. Антония от управления всех вверенных ему епархий…»

 

 

Итог сказанному:

 

        Принимая во внимание все вышеизложенное, следует отметить, что в соответствии с Правилами Святых Апостолов, Правилами Вселенских и Поместных Соборов, Каноническими Правилами Святых отцов и в соответствии с Положениями о внутреннем устройстве Русской Церкви, Митрополит Виталий до последнего дня являлся единственным Законным Первоиерархом РПЦЗ (В), а возглавляемое им сообщество –– единственной Канонической Российской Церковью и исторической Наследницей Русского Православия. При этом важно отметить, что в ситуациях, когда возникала угроза отпадения от Церковного единства неправо мыслящей части духовенства, Арихиереи РПЦЗ (В) проявляли сдержанность, призывая раскольников к покаянию и благоразумию со ссылками на церковные Правила и Каноны. И даже после ухода в раскол по отношению к ним Архиерейский Собор не чинил беззакония и произвола, не направлял противостояние на путь беззакония и эмоций, но взывал к голосу разума, стараясь решать спорные вопросы через церковный суд в русле Канонов, в духе Евангельской Истины и Святоотеческого Предания. Законная Церковь по Закону Божию и поступает. 

         В настоящее время только наше церковное собщество РПЦЗ(В) является непосредственной, канонической, непрерывной и не пресекаемой нитью Православной Веры, берущей свое начало на Руси в Киеве со времени Святого Князя Владимира. Мы верим, что сегодня в самое критическое для Русской Церкви время, когда в ней после многочисленных расколов осталось всего три епископа (один из них на покое), Пастырское Совещание духовенства РПЦЗ, собравшегося от Атлантики до Тихого Океана, проходит в городе Киеве в храме Святого чудотворца Святителя Иоанна С.Фр. и Шанх. при молитвенном предстательстве Святого Равноапостольного Князя Киевского Владимира, Святой Равноапостольной Княгини Ольги, Святых Антония и Феодосия Печерских, Святых Новомученников и Исповедников Российских и всех Святых в земле Российской Просиявших. За двухтысячелетнюю историю христианства было немало примеров, когда верность Православию сохраняли епископы, число которых не превышала десятка во всей Вселенской Церкви. Но не благодаря богоотступному и теплохладному большинству епископов, а благодаря непоколебимой стойкости остатка верных, Православие вновь и вновь восстанавливалась у многих народов. Победу Православия (нашу победу над Московской патриархией и всеми расколами в борьбе за души людей) мы, прежде всего, видим не в том, чтобы физически или организационно сместить, изгнать, подменить, кого-то из тех, кто против нас, а в том, чтобы победить духовно: «наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной…» (Еф. 6: 12). Победить в этой брани, можно только пребывая в Церкви Христовой, где есть «щит веры…и меч духовный, который есть Слово Божие» (Еф.6: 16-17). Рассуждения о том, что у одного народа может быть много благодатных церквей, или, что можно спасаться личной праведностью без благодатных церковных таинств, губительны. Такие рассуждения стирают Евангельское понятие о спасении, как о пребывании в Церкви – в Едином Непорочном Теле Невесты Христовой: «Христос возлюби Церковь... да представит ю Себе славну Церковь, неимущу скверны или порока, или нечто от таковых» (Ефес. 5: 25-27; И подобно тому: Рим. 12: 4-5; Еф. 1: 22-23; 2: 16, 23; 4: 4, 12-16, 25; 5: 23, 30; Кол.1: 18, 24; 2: 19; 1Кор. 6: 15; 10: 17; 12: 12-30; Откр. 21: 2-9; 22: 17; ). Непорочность Церкви Христовой не в личной человеческой праведности ее членов, а в непорочности сохраняемого в ней канонического устройства жизни и в не поврежденности догматического вероучения. Поэтому спасительная благодать и сила Божия в Церкви зависит не от многочисленности ее членов, а от их стояния в Истине.

 

     Исходя из этого мы веруем и исповедуем, что среди всех многочисленных сообществ, причисляющих себя к Русской Церкви, только наша РПЦЗ(В) имеет полноту спасительной благодати в Таинствах и не отсечена от животворящего Тела Христова, о чем свидетельствуют Каноны Православия и Догматическое Православное Вероучение. М ы призываем всех, кто ищет спасение в Боге и всех, кто отпал от Церкви, проявить волю и присоединиться к ней. Мы веруем и исповедуем, что милостью Божией, предстательством Богородицы, молитвами Святых и стойкостью всех верных, составляющих Церковь Божию, Православие и Престол Православных Царей в России восторжествует, как средство спасения Душ, и Святая Русь воскреснет! Ради этого призываем всех, кто ищет благодатную Церковь Русскую, присоединиться к Спасительной РПЦЗ(В).

 

        


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2019-06-19; Просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.011 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь