Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Рекламная фотография на современном этапе



 

Технологические новшества, которые к 1990-м годам, коренным образом изменили издательско-полиграфическое дело, накапливались постепенно. Первоначально их не связывали с печатными процессами и передачей информации рекламного характера, а относили к разряду математики, вычислительной техники, информатики.

Применительно к полиграфии - возможности электронно-вычислительной техники впервые были использованы в области программного набора. Тем самым появление компьютерных технологий способствовало разработке автонаборных машин.

Технология компьютерного набора первоначально отрабатывалась для передачи текстовых сообщений на расстояние. В 1976 г. в Великобритании была начата такая передача на радиочастотах по телевизионному каналу под названием телетекст, а в 1979 году - по телефонной проводной сети.

Совмещение этой технологии с электронно-сканирующим устройством, изобретенным в 1957 году, и с технологией электростатического переноса краски - привело, впоследствии, к появлению факсимильных аппаратов.

В 1976 году фирма " ЮМ" впервые использовала на выходе электронно-вычислительной машины струйное записывающее устройство, или, струйный принтер, а во второй половине 1980-ого начала их коммерческое производство.

В полиграфии уже первые специализированные устройства в этой области назывались беспленочными допечатными системами. Одной первых из подобных систем была " Магнаскен 570".

Следующая стадия в развитии полиграфической технологии - отказ от формных процессов и поиск новых способов печати. Как следствие - появилась технология " Computer-to-press", продолжающая разработки в области цифровой печати, но на качественно новом уровне.

Дорогостоящие специализированные красители были заменены традиционными, офсетными, и также из традиционной полиграфии была заимствована методика растрирования. Данная технология хоть и имеет большой потенциал, но на сегодняшний день применяется только в малотиражной продукции в силу высокой себестоимости каждого оттиска

В начале 1989 года, была выпущена первая версия программы Adobe Photoshop. А в конце того же года, фирмой. - конкурентом, корпорацией Corel, была выпущена первая полная версия программы Corel Draw, включавшая в себя пакет для обработки фото изображений - Corel Photo-Paint.

С этого момента начинается новая эпоха в методике обработки фотоиллюстративного материала. Снабженные возможностью

предварительного просмотра результата наложения тех или иных фильтров на базе математических функций над точечной графикой, даже эти первые в своем роде программы помогали дизайнерам создавать фотокомпозиции, монтажи, коллажи, высокого уровня, завораживающие зрителя реалистичностью изображения иногда, абсолютно нереального сюжета.

Эффекты, создаваемые на этапе фото-обработки и обработки цветоделенных форм теперь стали полностью доступны дизайнеру в его мастерской. Контролируемость процесса, возможность эксперимента и высокое качество финального результата существенно повысили качество рекламной полиграфической продукции.

В рекламе деловой обуви " Bally" фотомонтаж используется с целью акцентирования природности, эргономичности, а также значимости и отличия рекламируемого продукта от других. Основной элемент фотографики - изображение стопы человека, как гарантии эргономичности обуви, однако, ее изображение возвеличено до тихоокеанских островов, на одном плакате и атмосферного явления на другом; ей салютуют, в ее форме горят огни большого города

Фирма " COLE HAAN" в рекламе на разворотах журналов выбрала другой путь: изображение обуви - как стилеобразующего явления, обуви как универсального способа подчеркнуть индивидуальность фирмы. Рекламируемые туфли представляются в рекламе дизайна мебели, как подставка для часов, в виде телефонной трубки

Композиционная схема размещения фотографики на современной одежде очень проста - фотографика расположена в центре майки или рубашки - спереди или сзади для лучшей концентрации внимания зрителей в условиях многолюдности города и заполненности его большим количеством рекламной информации.

Размер фотографики на одежде варьируется от небольшого до крупного, заполняющего всю плоскость текстильного изделия.

Сложность проектирования рекламных фотографических композиций на текстильных носителях заключается в том, что дизайнеры текстиля оказались не готовы к столь массовому внедрению в текстильные композиции рекламных фотографических изображений, а дизайнеры рекламы не обладают знаниями в области дизайна текстиля.

Идея электронного метода " захвата" визуальной информации появилась достаточно давно и с успехом применялась в различных высокотехнологических видах промышленности.

Первую цифровую камеру разработала фирма Sony в начале 1990-х годов. В промышленных же масштабах реализацию этой идеи осуществила фирма Casio. Именно то, что сделала Casio, можно без натяжек назвать " цифровой камерой". Но потом другие фирмы быстро наверстали упущенное. И на выставке информационных технологий Comdex, проходящей в Лас-Вегасе ежегодно, в 1998 году цифровая фотография заявила о себе как о свершившемся факте в области фототехнологий общемирового плана. Именно после этой выставки 1998 года началось победное шествие цифровых фототехнологий, к которому вслед за признанными производителями - гигантами присоединилась и масса средних компаний.

В 2002 году в Японии на руках потребителей уже было больше цифровых камер, чем пленочных.

Все крупнейшие компании, традиционно выпускающие фото- и видеосистемы, успешно осваивают цифровые фотокамеры. Внешний вид цифровых фото- и видео аппаратов имеющихся на российском рынке выглядит впечатляюще. Но внешний вид и возможности камер постоянно меняются, так как новые модели появляются на мировом рынке ежегодно, и количество новейших образцов исчисляется многими десятками.

В настоящее время все большее количество производителей обращают свое внимание на возможности глобальной сети Интернета по продвижению товаров. Как следствие - нарастает конкурентная борьба за внимание пользователей глобальной сети.

Специфика методов передачи информации в среде Интернета заставляет дизайнеров работать в жестких рамках, ограничивая их как в размере, так и в качестве растровых фотоизображений.

Графические возможности шрифтовых рекламных композиций ограничены слабой предсказуемостью в воспроизведении шрифтов на компьютере пользователя. Часто у получателя рекламы не установлен тот или иной специфический шрифт, и в этом случае информация будет воспроизведена любым другим имеющимся шрифтом.

Для создания векторной фотографики целесообразно использование трассировочных программ корпораций Adobe или Corel которые полностью совместимы с продуктами Macromedia. Интересно использование раскадровки видеоряда как оригиналов для создания векторной фотографики. Полученный графический материал может быть эффективно использован для создания анимации, в том числе и интерактивной.

К основным недостаткам формата можно отнести необходимость наличия у пользователя достаточно мощного компьютера.

Из-за сильного сжатия данных для их декодировки обязательно наличие мощного процессора. Если в большинстве стран это не вызывает беспокойства у рекламодателей, то, к сожалению, компьютерная база, имеющаяся у российского среднестатистического пользователя, сильно устарела. Из-за этого, такой вид рекламы, как, например, рекламные " банеры" в Интернете приходится дублировать в Gif варианте для пользователей, чьи компьютеры не способны поддерживать Flash формат.

Тем не менее на сегодняшний день формат Macromedia Flash предоставляет дизайнеру наибольшею свободу творчества в Интернет рекламе. Векторная фотографика, со всеми ее графическими преимуществами в сочетании с анимацией и интерактивностью среды на сегодняшний день является одним из наиболее острых и актуальных выразительных средств Интернет рекламы.


Поделиться:



Последнее изменение этой страницы: 2020-02-16; Просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.018 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь