Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
I. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ.Стр 1 из 5Следующая ⇒
I. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Общая характеристика игры, как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста. По своему происхождению и содержанию игра является социальным явлением, обусловленным развитием общества и его культуры Это особые формы жизни ребенка в обществе, деятельность, в которой ребенок в игровых условиях выполняется уе роли взрослых, воспроизводит их жизнь, труд, отношения; форма познания мира, ведущая деятельность, в которой ребенок удовлетворяет свои познавательные, социальные, моральные, эстетические потребности В игре ребенок преодолевает является противоречие между стремлением к большей самостоятельности, активному участию в жизни взрослых с реальными возможностями по этого. В дошкольном возрасте игра становится ведущим видом деятельности не потому, что она занимает больше времени ребенка, а потому, что приводит качественные изменения в его психике Игра дошкольников имеет ролевой характер ее предпосылки формируются в предметной деятельности ребенка раннего возраста, которой присущи: - отделение действий от предмета, обобщение их; - использование ребенком неоформленных предметов качестве заменителей других; - отделение своих действий от действий взрослых и возникновения личных действий ребенка; - сравнение своих действий с действиями взрослых и отождествление их; - воспроизведение ребенком в своих действиях действий взрослых, которые отражают в определенной последовательности отрезки их жизни Важнейшей предпосылкой игровой деятельности ребенка е сравнение и отождествление ею своих действий с действиями взрослого, личность и действия которого впервые становятся для него образцом не только объективно, но и субъективно но Если в раннем детстве центральным моментом игры были предмет и способы действия с ним, то в дошкольном возрасте в ней доминируют человек, ее состояние, действия, отношения с другими людьми. По концепции Д Эльконина об историческом характере возникновения ролевой игры, игра не всегда сопровождала детство ее возникновения определяется историческим развитием общества и реальным местом ребенка в системе общественных отношений. Ролевая игра имеет социально обусловленный характер, поскольку в ней ребенок действует под прямым или косвенным влиянием взрослого Мотивы игры содержатся в ее содержании Ребенка интересует не столько результат, как процесс игры время игра воплощает активное стремление ребенка к определенной цели, выражает ее способность оперировать предметами, общаться налаживать отношения со сверстниками и т.д. Все это обуславливает результативность игры, которая проявляется в познавательных, эмоциональных и других достижениях, что ребенок накапливает, приобретает во время игровой деятельности. Игра является средством отражения окружающей действительности, способом освоения деятельности, взаимоотношений взрослых в доступной для ребенка форме. Дошкольник воспроизводит точку зрения разных людей, вступает с детьми в различные игры, отражающие реальное взаимодействие взрослых. Содержание игровых действий обоснуются практическими задачами, которые решают взрослые для достижения определенной цели Поэтому вместо игрушек и других предметов они используют объекты, которыми пользуются в своих практических действиях взрослыми. Игра всегда разворачивается по определенным правилам Для ее возникновения не обязательно условность (переименование предметов), она появляется в процессе игровой деятельности Важным компонентом психического акта переименование предметов во время игры есть воображение младенцев. Опрос родителей.
Для дипломной работы я провела опрос среди родителей, чьи дети в данный момент посещают детский сад. В своем опросе я затронула те вопросы, которые бы мне помогли в дальнейшем сделать интерьер помещения детского сада с соблюдением всех требований родителей и детей. Для меня очень важно создать волшебный мир для маленьких, ведь дети - это цветы жизни и для они достойны самого лучшего. Опрос содержал следующие вопросы:
(предметы интерьера, мебель, компьютерные технологии и т.д.)? Результаты опроса:
· каких цветах, по вашему мнению, должны быть выполнены интерьеры в спальной комнате детского сада?
(предметы интерьера, мебель, компьютерные технологии и т.д.)?
Подсчитав все ответы и пожелания, мне стали понятны некоторые проблемы помещений в детских садах. Проанализировав, я приступила к выполнению интерьера, учитывая все требования родителей.
II. ХУДОЖЕСТВЕННО - ПРОЕКТНЫЙ РАЗДЕЛ.
2.1. Формирование концепции оформления детского сада.
Любой дизайнер, взявшись за оформление интерьера детского сада, прежде чем приступить к формированию концепции, составлению эскизов и приобретению необходимых строительных материалов, должен сделать одну простую вещь. Необходимо вспомнить себя ребенком, что нравилось и было интересным в этот период жизни. После этого создание интерьера детского сада пойдет более плодотворно. Ведь основная задача этого процесса - не удовлетворить личное самолюбие и творческие желания родителей, воспитателей, дизайнеров, а создать комфортную обстановку для ребятишек. Поняв это, можно приступать к продумыванию концепции. Оформление интерьера детского сада не должно носить стихийный характер. Нужно составить план помещения с учетом уже имеющихся на нем игровых и декоративных элементов, несущих конструкций, окон, дверей, систем отопления и т.д. Определив территориальные возможности, необходимо продумать, где и как в интерьере можно создать условия, за счет которых будут обеспечиваться разные направления развития детей: интеллектуальное, игровое, двигательное, самостоятельная деятельность. На все это очень будет влиять окружающая обстановка, к которой ребятня достаточно восприимчива. Интерьер детского сада должен оправдать ожидания малышей. В связи с этим дизайнер должен постараться, чтобы окружающее пространство в игровой комнате и спальне превратилось в настоящую сказочную страну, где маленькие члены нашего общества будут чувствовать себя полноправными хозяевами, где у них будет возможность проявлять свое творческое мышление, трансформировать в соответствии с задуманным элементы предметной среды. Для воплощения всего этого нужно грамотно спланировать, какие конструкции, фигуры и предметы украшения целесообразно разместить в помещении. Определившись с функциональной частью, следует определить дизайн интерьера детского сада. Оптимальным вариантом можно назвать оформление, в котором будут присутствовать предметы и герои из детских сказок, хорошо знакомые ребятне. Желательно не поддаваться различным новомодным веяниям, а обратиться к хорошо знакомым еще нашим дедам и бабушкам народным творениям. Ведь именно в русских народных сказках уделялось большое внимание воспитательному аспекту, что немаловажно для развития ребенка. Оформление помещения детского сада можно проводить родителям и воспитателям самостоятельно, а можно нанять специалистов. У обоих вариантов есть плюсы и минусы. В первом случае потребуется найти достаточно большое количество свободного времени, а кто-то из родителей должен иметь столярные и плотницкие навыки. Но это будут действительно уникальные и неповторимые предметы, созданные специально для своих детей. Во втором случае не надо будет заботиться обо всех организационных моментах, о разработке проекта, о поиске материала и квалифицированных плотников и столяров. Правда, это будет типовое решение. В дипломной работе наша задача заключается в том, чтобы разработать интерьер детского сада не типового решения, а оригинальный, яркий, запоминающийся интерьер, который детишки вспоминали и, возможно, в дальнейшем вдохновлял их на более грандиозные идеи уже в своих детских комнатах у себя дома.
Ход работы над проектом
Работа начинается с анализа конструкции здания и существующей планировки. Есть желание сделать перепланировку. Первым делом необходимо провезти обмер помещений и составить план. План включает в себя точный размер всех помещений, а так же расстояния между различными элементами такими, например как дверные и оконные проёмы, выступы, ниши и т. д., так же вносим информацию о высоте потолков каждой комнаты. Эта информация необходима для детальной проработки следующего плана и расчёта количества используемых при работе материалов, а так же для грамотного освещения помещения. Добавим, что при разработке дизайн проекта, учитываются не только эстетические законы и правила, а и технические, и даже юридические вопросы (например, возможность и законность перепланировки). Именно такой комплексный подход в проектировании позволяет выполнить качественно и в срок работы по оформлению интерьера. Перед началом работы над проектом хозяин получил экспертное заключение о состоянии конструкций и коммуникаций (проверка технического состояния) в проектной организации, имеющей соответствующую лицензию. Учитывая все ограничения и результаты обмеров, начинаем работу над проектом. Проанализировав полученную информацию, подбираем стилистические аналоги, принимаем общую концепцию и находим варианты решения. Далее делаем компьютерный вариант проекта. После этого начинаем его согласование в соответствующих органах. На завершающей стадии готовим техническую документацию. Результат законченного дизайн-проекта - четкая концепция планировки, интерьера, пакет проектной документации и ориентировочная смета (ориентировочная, потому что цены на стройматериалы, осветительные приборы и т. п. могут колебаться). Заказчик рассматриваемого объекта - дети детского сада. Объект находится в Нижнем Новгороде. Первым этапом работы над проектом стал процесс общения заказчика и дизайнера. На этом этапе происходит обмен впечатлениями и информацией, заказчик не только выражает свои пожелания по поводу ожидаемого результата, но и предоставляет документацию на свое здание. Это позволяет дизайнеру сформулировать для самого себя главные задачи в работе с дизайн проектом. Он завершился подготовкой эскизного предложения (два варианта планировки). В них проработаны приемы организации пространства: зонирование, связи между помещениями, их объемы и планы. В нашем случае было предложено три концептуально разных вариантов. Для младшей, средней и старшей группы детского сада. Все удачные моменты из вариантов были скомплектованы и вновь обсуждены с хозяином. В результате выработался окончательный вариант плана работы. На этом этапе прибегли к помощи макета. Это позволило автору проекта проверить свои решения, увидеть недочеты, которые могли быть пропущены на бумаге. Объемно-пространственная композиция помогает продемонстрировать идею заказчику. На втором этапе работы были сделаны эскизы на компьютере создается композиционная трехмерная модель. Поэтому двери, мебель, светильники и другие предметы интерьера для проекта подбирались уже реальные (по размеру, модели и цвету). План расстановки мебели. один из самых важных планов в проекте. Уделяем ему большое внимания, от того, как будит расставлена мебель, зависит где будут находиться розетки, светильники, и различного рода оборудование. При подборки размеров мебели используем план обмера(первый пункт).Он позволит понять сможет ли поместить тот или иной предмет мебели в данном пространстве. План визуализации объектов. Для этого составляем план трёхмерной модели будущего помещения, позволяющий ещё до начала работ, показать как будет выглядеть интерьер. В ходе этой работы устранились недочеты и отточились планировочные, технологические и стилевые решения. На этом этапе уже четко представляем, какие строительные и отделочные материалы будут использоваться. Здесь также предлагается не один вариант. Выбранные стилистика и планировка, определяют стиль и особенности освещения. Заказчик удовлетворен планировкой интерьера, расстановкой мебели и его цветовым решением. Дизайн проект интерьера включает в себя следующие виды планов. Для этого дизайнер предоставил полный комплект рабочих чертежей, необходимых для строительства и включающий: пояснительную записку; - обмерный план (с указанием конструктивных особенностей помещений, расположения вентканалов и коммуникаций; -план демонтажа и монтажа перегородок и инженерных коммуникаций; план возводимых перегородок с маркировкой оконных и дверных проемов; -план помещения после перепланировки с размерами; -план размещения санитарно – технического оборудования с привязкой выпусков и приложением монтажных чертежей от производителя; -план потолка с указанием типа используемого материала, отдельных узлов и сечений; -план размещения осветительных приборов, привязка выпусков освещения, план выключателей; -спецификация осветительного оборудования с указанием их типа, мощности и других специальных требований; -план размещения элекрических разеток выводов; -спецификация электро – монтажной арматуры с указанием типа изделия и других специальных требований; -план пола с указанием: отметки уровня пола, типа напольного покрытия, рисунка и размеров,. Разрез конструкции пола; -экспликация напольных покрытий с указанием площади и артикула выбранного материала; -разрез и развертка стен с декоративными элементами; развертка стен с указанием размеров, артикула и площади выбранного материала; -чертежи заказных изделий; -план расстановки выбранной мебели; -спецификация дверей; -ведомость. Состав дизайн проекта в каждом случае различен. Полный перечень зависит от количества и конфигурации помещений, объема выполняемых работ, необходимых планировок и используемых материалов по отделке. Ведомость отделки помещения - таблица, в которую заносим все материалы используемые при ремонте по созданному дизайн-проекту. Работая над планами, образуется общая дизайн-концепция будущего помещения, и создаётся полноценное руководство к действию специалистов которые будут выполнять ремонтные роботы. Составляется смета дизайн-проекта, в ней определяется стоимость используемых материалов и применяемых технологий. Для выполнения сложных строительных конструкций, усиления проемов к работе были подключены смежники-конструктора. Смежники составили документацию по своим разделам: схемы водопровода и канализации; схемы электрооборудования с размещением на плане светильников, розеток и выключателей и слаботочных сетей (телефон, интернет, спутниковое телевидение). Установки высокотехнологичного оборудования (системы видеонаблюдения) проект монтажа (прокладки воздуховодов, коммуникаций, электропроводки) выполнил специалист соответствующего профиля. В соответствии с дизайн-проектом и проектами смежников заполнили ведомость отделочных работ и спецификацию оборудования. По ведомости точно видно, какие материалы и в каком количестве используют в помещении для отделки пола, стен и потолка, где и какие комплектующие применяют (с указанием количества, фирм-производителей и цены). Каждый этап отличается большим погружением в проблему. При детальной разработке по согласованию с заказчиком какие-то моменты меняются. Исполнение предпроектного анализа и проектного предложения, проектирование и подготовка всех чертежей заняли 6 мес. Завершив работу над дизайн-проектом, комплект документации и иллюстраций были предоставлены строителям которые будут реализовать замысел. Реализация идёт максимально точно соответствует проекту, так как осуществляется авторский надзор. Все детали невозможно учесть в проекте, и у рабочих возникает немало вопросов во время строительства, поэтому авторский надзор необходим на протяжении всей работы над дизайн проектом. Материалы.
При выборе материала для ремонта и отделки коттеджа, обычно сталкиваются всего с одной проблемой - безграничностью выбора. Для решения одной и той же задачи сегодня можно найти десятки и сотни вариантов. В таких условиях особенно важно определиться с критериями выбора. Дом – это, прежде всего, жилое пространство. И потому наиболее разумным кажется подход, когда те или иные материалы выбираются исходя из свойств, непосредственного предназначения их в интерьере. Всем известно, что использование экологически «грязных» материалов несет прямую угрозу здоровью проживающих. Два года назад эксперты НИИ экологии человека и гигиены окружающей среды им. А.Н. Сысина РАМН сделали заключение, что экологическое состояние отечественных домов далеко от идеального. Содержание токсичных веществ в жилых зданиях оказалось в 1, 4–4 раза выше, чем снаружи. Проведение подобных исследований важно для любой компании. Это позволяет оперативно реагировать на неблагоприятные факторы условий проживания, влияющие на состояние здоровья и работоспособность. По подсчетам ученых, в подобных помещениях присутствует около сотни потенциально вредных веществ. Лаки, краски, обои, строительные смеси - без этого не обходится ни один серьезный ремонт. Поэтому, в частности, при отделке пола специалисты советуют обратить внимание на экологичные материалы: керамогранит, керамическую плитку, стекло и камень. В то же время нужно помнить, что часто главное даже не материал, а его качество. Класс плиты определяется объемом выделения в воздух формальдегида - сильного яда, который входит в состав смол, используемых при производстве ДСП. Больше всего формальдегида выделяют плиты класса Е2, меньше - Е1, а самыми безопасными и дорогостоящими являются плиты Е0. В настоящее время целый ряд производителей предлагает собственные разработки, позиционируемые именно как «экологичные». Экологичность – это лишь одно из требований, предъявляемых к современным отделочным материалам. Существует ряд других критериев, совершенно необходимых в условиях помещения. В числе таковых – противопожарные. Согласно «Сертификату пожарной безопасности» показатели должны быть высоки: группа горючести Г1 (слабогорючий), не меньше, группа воспламеняемости В1 (трудновоспламеняемый), дымообразующая способность Д3 (высокая), класс по токсичности продуктов горения Т2 (умеренно опасный). Это означает, что покрытие не загорится от окурка, не поддерживают горение и при отсутствии постороннего источника огня сразу гаснут. А в случае пожара хоть и выделяют дым, но таковой не является удушливым. Согласно действующим «СНиП (строительные нормы и правила) 21-01-97», отделочный материал с такими показателями разрешено применять внутри любых жилых и общественных помещений, а также в местах эвакуации. Эстетические свойства покрытий столь же привлекательны. С точки зрения выбора материалов звукоизоляция – один из главных критериев. Сравним перегородки с традиционными материалами по звукопроницаемости, опираясь на строительные нормы звукоизолирующей способности (индексзвукоизоляции Rw, измеряемый в децибелах - дБ): оштукатуренная стена в полкирпича (толщина 150 мм) – 47 дБ, кирпич (толщина 280 мм) – 54 дБ, перегородка из двух листов 12 мм гипсокартона, внутреннее пространство которой заполнено минеральной ватой толщиной в 50 мм (общая толщина конструкции - 160 мм) – 53 дБ. Таким образом, легкая перегородка по шумопоглощению соизмерима с полноценной кирпичной стеной, которая почти в два раза толще! Проблема износоустойчивости в первую очередь актуальна для напольных покрытий, поскольку ничто не подвергается таким нагрузкам, как пол. Жилой дом– это именно та среда, где проживают люди. Новые, современные, с пластиковыми рамами, максимально возможных размеров для данного объекта, окна служат здесь как витрина дома. По этому они большого размера. И для таких окон крайне необходимо подобрать качественный профиль. Это ПВХ, искусственный материал, получаемый из природного сырья. У этого материала целый ряд достоинств. Он не коробится, не боится морозов, влаги, не поддерживает горения. ПВХ - удивительно долговечный материал. Оконные конструкции из пластика имеют высокие показатели по теплозащите и звукоизоляции. Они не требуют специального ухода. В Европе пластиковые окна занимают около половины всего оконного рынка практически во всех климатических поясах. Старые окна в некачественных деревянных рамах не держали тепло., что приводило к неблагоприятному климату. Современные пластиковые окна лучше деревянных, надежнее, долговечнее. Они не требуют ухода, не рассыхаются, их не нужно заклеивать и перекрашивать. В них лучше видно улицу и меньше слышен ее шум. Они намного дешевле окон из дерева, сделанных с таким же качеством. Комната с пластиковым окном всегда выглядит в чем-то новой, праздничной. Окна ПВХ могут быть изготовлены любых форм, размеров, расцветок, с различными вариантами открывания. Оптимальное окно - с пластиковым профилем. Пластиковое окно экологически безопасно. На этом следует остановиться подробнее. Наверное, из-за того, что " широка страна родная", и в ней много лесов и пр., мы по старинке продолжаем считать лучшими изделия только из натурального сырья и с подозрением относимся ко всему искусственному, в том числе, к разного рода полимерам. И напрасно. Действительно, основным сырьем для получения ПВХ является винилхлорид, стабилизатором - в основном, свинец. Это и служит поводом приписывать пластику некие канцерогенные свойства. Но и тот, и другой присутствуют в профиле в т.н. связанном виде, что исключает прямой контакт с человеком и снижает выделение канцерогенных веществ до минимума. Для сравнения: почти все продукты питания содержат в десять раз больше аналогичных токсинов, чем жесткий ПВХ, а от яблок (во всяком случае, мытых), как известно, никто еще не умирал. Впрочем, некоторые производители профиля в качестве стабилизатора используют не свинец, а цинк. Такие профили дороже (примерно на 2%), зато никаких (даже умозрительных) поводов усомниться в экологической чистоте изделия! Пластиковое окно пожаробезопасно, герметично, красиво и может иметь любую форму и цвет. Герметичность окна обеспечивают резиновые уплотнители (для российского климата рекомендуются системы с двумя-тремя контурами уплотнений) и правильный монтаж, который разумно доверить самой фирме-изготовителю, а не случайным шабашникам. Наконец, в отличие от своих предшественников, пластиковое окно совсем не требует ухода - ни оклейки, ни окраски.
3.4.1. Краски для внутренних работ.
Цвет и глянец обычно служат важными факторами в выборе краски для отделки. Цвет — дело вкуса каждого, а глянец влияет и на внешний вид, и на устойчивость покрытия. Основные типы отделочных покрытий —эмульсионные и алкидные отделочныекраски для внутренних работ — выпускаются в матовой, полуглянцевой и глянцевой форме. Глянцевые краски для внутренних работ — самые прочные и водоустойчивые, так как содержат сравнительно высокую пропорцию смолы; этот ингредиент превращается в прочную пленку после испарения растворителя. Глянцевые краски идеально подходят для участков, часто подвергающихся мытью или трению. Полуглянцевые краски, обладая сравнительной прочностью при меньшем блеске, подходят для изделий из дерева. Матовые краски едва отсвечивают и употребляются для стен и потолков, не требующих частого мытья. Другие часто используемые отделки эпоксидные и полиуретановые краски; применяются для поверхностей, нуждающихся в самом прочном и водоустойчивом покрытии. Эмульсионная краска для внутренних работ не имеет запаха, быстро сохнет. Вода служит растворителем для эмульсионки, сделанной на основе пластиковых смол — акрилов или поливинилов. Самая распространенная краска для стен и потолков, она почти совсем не издает запаха и вредных испарений, а высыхает чуть больше, чем за час. Инструменты и руки легко отмываются мылом, пока краска влажная. Водоэмульсионная краска для внутренних работ хорошо сочетается с большинством поверхностей, но может отслаиваться с глянцевых покрытий. Ею можно красить голую штукатурку. Вода как растворитель несколько ограничивает применение эмульсионной краски. Хотя се можно наносить прямо на обои, вода в краске может отклеить бумагу от стены. Если эмульсионкой красят голое дерево, вода увеличивает поры, коробя поверхность. Нанесенная на голый металл, она вызывает ржавчину. Матовая эмульсионка менее устойчива против стирания и мытья, чем алкидная краска, а так называемая глянцевая эмульсия меньше блестит — и менее прочна — чем подобные алкиды. На эмульсионку можно наносить почти любую краску. Эпоксидная и полиуретановая краски образуют отличную поверхность, устойчивую к кислотам, химикатам, растворителям и воде. Оба типа красок продаются по одной или по две в упаковке. Краску из двойной упаковки смешивают сразу перед употреблением, потому что она быстро высыхает и схватывается. Полиуретановые краски из «одиночной» упаковки рекомендуют для большинства домашних дел. Их легче использовать, чем «двойную» разновидность, потому что их разжижают растворители, но они менее стойки. Эпоксидную и полиуретановую краски из «двойной» упаковки иногда труднее приготовить, особенно в малых количествах. Хотя они и дороги, эпоксидная и полиуретановая краски показывают себя как лучшие покрытия для поверхностей, подвергающихся физическим и химическим нагрузкам — для полов и лестниц, а также стен и деревянных вещей на кухне и в ванной. Краски из «одиночной» упаковки можно наносить на эмульсионные, алкидные отделочные и стандартные алкидные грунтовочные краски; алкидную отделку сперва нужно зачистить наждаком. Некоторыми разновидностями красок из «двойной» упаковки можно покрывать только собственную грунтовку. Эпоксидная и полиуретановая краски могут нанести вред здоровью при попадании в глаза или на кожу или при вдыхании во время распыления. Всегда прочитывайте инструкцию изготовителя перед использованием. Обе краски высыхают примерно за четыре часа, но достигают максимальной крепости лишь через несколько дней. Рекомендуемый производителем растворитель используется и для мытья инструментов. Покрытие для растресканных поверхностей, сравнительно грубое. Текстурированные эмульсионные краски для внутренних работ продаются в различных видах. Эти краски образуют очень плотное покрытие, на которое с помощью инструмента — кисти, пунктера, губки или мастихина можно наносить различные рельефы. Они замаскируют грубую поверхность и могут служить и декоративной деталью. Некапающая краска для внутренних работ. Эта краска хороша для потолков. Эти алкидные и эмульсионные покрытия готовятся в желеобразном состоянии. настолько густом, что они не капают с кисти или ролика, облегчая окраску потолков и высоких труднодоступных мест. Густая краска обычно покрывает любую поверхность одним слоем, но она немного дороже, чем обычные алкиды и эмульсии, и ее больше требуется. Некапающая краска тиксотропична: она становится на время жидкой, при нанесении кистью на поверхность, а потом возвращается в желеобразное состояние почти сразу, как только начинает высыхать. Чтобы преждевременно не превратить ее в жидкость, старайтесь не мешать и не встряхивать краску до нанесения на стену. Хотя эта краска не капает, она может разбрызгиваться, если наносить неаккуратно; а ее вязкость иногда затрудняет удаление пятен. Всегда поэтому инструменты мойте, пока краска сырая. Огнеупорная краска для внутренних работ. Эта матовая эмульсионная краска замедляет распространение пожара в доме под воздействием высоких температур, превращаясь в пузырящийся изолирующий слой. Изоляция защищает слой краски от возгорания, что случается с большинством красок, и предохраняет, например, покрашенные деревянные балки от возгорания. Огнеупорная краска особенно незаменима для гаражей и подвалов. Необходимо точно соблюдать инструкции производителей красок, уделяя особое внимание толщине наносимого слоя: если слой краски слишком тонок, он не обеспечит надлнжащей защиты; ежели слишком толст — может отслоиться при возгорании. Также не рекомендуется мыть покрытие, так как пенообразующие элементы растворяются в воде. Огнеупорные краски можно наносить на любую подходящую для эмульсии поверхность (а также на некрашенное дерево, если нет необходимости в идеально гладкой отделке). Не следует покрывать огнеупорную краску обычными, так как они нивелируют ее действие. Эмульсионная грунтовка. Быстро сохнет, не имеет запаха, легко моется. Эта акриловая грунтовка на водной основе особенно ценна для подготовки почти всех внутренних и наружных поверхностей дома — свежей и старой штукатурки, цемента, бетона, асбеста, дерева, ДВП и кирпича. Из-за водной основы эмульсионная грунтовка со временем может привести к появлению ржавчины на черных металлах, не покрытых грунтовкой для металла. Эмульсионная грунтовка обладает многими преимуществами эмульсионной краски: она практически не пахнет, высыхает за 2-4 часа, а инструменты можно мыть просто водой с мылом. Алкидная грунтовка под краску. Образует пленку, связывает верхний слой. Сильно пигментированная, алкидная грунтовка под краску дает полуматовую отделку, усиливающую глубину цвета верхнего слоя. Эта грунтовка сохнет от 12 до 16 часов, после можно наносить отделочный слой. Инструменты моются уайт-спиритом или подобным растворителем. Эпоксидная и полиуретановая грунтовки под краску. Обеспечивает дополнительную защиту, добавляет цвет. Эпоксидная и полиуретановая грунтовки под краску представляют собой отделочные краски, разбавленные специальным растворителем, который варьируется у разных производителей; готовят грунтовку, просто разжижая краску, за счет чего уменьшаются расходы.
3.4.2. Паркет.
Паркет — натуральное деревянное напольное покрытие. Современный паркет многолик — от привычного штучного паркета, уложенного строгой палубой, до искусственного заменителя — ламинированного паркета (ламината). Виды паркета. До недавнего времени паркетом принято было называть напольные покрытия из натурального дерева, однако развитие технологий вторглось и в такие, казалось бы, консервативные области деятельности человека, как обработка дерева и устройства полов. Натуральный паркет. Натуральным паркетом принято считать штучный паркет и массивную паркетную доску, а также их производные — щитовой и наборной паркет. Штучный паркет. Штучный паркет, возможно, наиболее распространенный вид паркета. Он представляет собой набор планок (клёпок) с гребнями и пазами для крепления из твердых пород древесины. Планки состоят целиком из твердой ценной породы дерева. Толщина планок колеблется в пределах 15-22 мм, длина достигает 500 мм, а ширина достигает 75 мм. Штучный паркет имеет неоспоримые преимущества перед многими видами паркета:
Трехслойная паркетная доска Трехслойная паркетная доска Esta Parket орех под лаком Доска состоит из трех слоев натуральной древесины — именно поэтому паркетную доску называют трехслойной. Эта конструкция была изобретена ещё в древнем Риме. Волокна трех слоев данной конструкции поперечны друг другу. Это призвано увеличить стойкость напольного покрытия к изменению влажности и температуры. У европейских производителей лишь верхний слой паркетной доски состоит из ценной породы дерева, а нижние состоят из хвойных пород. У других производителе, заводы которых расположены на других континентах, на нижних слоях используют древесину не имеющий для них ценность. Так к примеру в Индонезии, для изготовления паркетной доски из гевеи, на второй и третий слой используют древесину таких пород как мербау или палисандр. Ширина и длина паркетной доски позволяют производить различные дизайны: от 1-полосных, когда весь верхний слой доски является одной планкой из цельного куска сырья ценной древесины, до 3х и 4х-полосных — в этом случае, на одной доске располается несколько одинаковых по ширине небольших планок-ламелей. Практически все производители уже на заводе покрывают паркетную доску защитным масляно-восковым или лаковым покрытием, что в дальнейшем значительно сокращает затраты времени и ресурсов на укладку такой доски, поскольку её не нужно покрывать долгосохнущим паркетным лаком. Преимущества трехслойной паркетной доски:
Цвето-фактурная карта
IV. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЧАСТЬ. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Для дипломной работы была разработана тема – «Дизайн – проект детского сада». При разработке использовались помещения младшей, средней и старшей возрастной группы. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-17; Просмотров: 1892; Нарушение авторского права страницы