Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Что. Где. Как. Мистическое воображение.



Что. Где. Как. Мистическое воображение.

Славянские Боги.

Имена Бога - Знание Авраама (Каббала).

Истоки – Иудаизм.

Иисус Христос

Жизненный путь Иисуса Христа, - Библейская версия.

Ессеи.

Апостолы Иисуса Христа.

Семь смертных грехов.

Ядро богословия.

Пророк Мухаммад - жизненный путь.

- 12 заповедей Мухаммада;

- энциклопедия мифологии об Мухаммаде;

- Ислам

- Аль Коран - возрождение Веры Авраама;

- Сунна, Шариат, Тафсир, Халифат, Байат;

Будда.

Духовная практика без идеи Бога. Разоблачение желаний и страданий. Путь к Прозрению, Озарению и Пробуждению.

Важнее ныне сказанного может быть то,
что в Бесконечной Новой Вечности,
в Новой Действительности родившейся,
внизу такая же безграничная
непознаваемая бездна,
как и вверху, и то, что внизу,
является подобием тому,
что вверху, а то, что вверху,
является Основой, для того, что внизу,
по первоначальной воле Того, - Изначального,
кого мы, люди, называем, Великий Ра-М-Ха.

Тексту 40 000 лет. Сакральные Тексты. Славяно – Арийские Веды.

Что. Где. Как. Мистическое воображение.

Все мы ищем суть и зерно жизни, способ обрести бессмертие, узнать, – для чего живем, чем можем быть полезны миру, и как вообще на самом деле всё устроено, и как изменить это всё к лучшему. А то ведь тут как – то кругом – хаос и беспорядок. А нам хочется совсем иного.

Но когда нам Власти дают возможные способы и варианты, мы отчаянно начинаем обличать дающих в воровстве, обмане, фальсификациях. А Верующих, называем сектантами, а возвещаемые ими мысли – отчаянным бредом шизофреника, что совершенно верно.

Так хотим мы узнать ответы, или все же не хотим?

Слышал, что ссылаясь на неназванных мудрецов, нам предлагают заглянуть в любое священное писание, там мы найдём ответы на все наши вопросы. Однако, оказалось, что в писаниях все ответы в пользу Власти, в пользу богатства, а так же попущение - оправдания рабства и нищеты, хотя до прочтения Писания, мнение о нём было самым чудным и сказочным - увы.

Каждое Писание, это есть, от «Мифического Пророка», древняя Конституция, ниспосланная таинственной космической Монадой, которую мы называем условно Богом, Господом, Всевышним, Аллахом, Творцом, … Писание, как Устав конфессионального Государства и как Конституция, это общественный договор и скрепа, это правила и уклад жизни, это моральный Кодекс и Закон, это ещё и ещё много чего. Каждый из нас верит в Правду, но является ли Правда Писанием, что на самом деле проповедуют Писания и что в этих проповедях Правда.

Славянские боги.

 

В этой статье можно ознакомиться с божествами славянского пантеона, с краткими характеристиками их функций. Это Релиз - на всё про всё одна страница.

Общеславянские боги.

Род или Белобог - бог белого света, Сущий, Единый, прародитель богов и творец мира.

Перун - громовержец, покровитель молнии и воинств».

Мать Сыра-Земля - женский образ олицетворённой плодородной, родящей земли-матери.

 

Солнечные боги славян.

Хорс - олицетворённое солнце. Рождается 22 декабря. Владыка зимних месяцев.

Ярило - Бог зачатия пробуждающейся природы. Плодотворящая любовь, (ярочка, яровые посевы). Владыка весенних месяцев. Дажьбо г - бог дающий, бог плодородия, покровитель Русской земли и всех русских людей.

Владыка летних месяцев.

Сварог - бог-кузнец. Творец материального. Владыка осенних месяцев.

Функциональные боги.

Перун - главный бог, покровитель князя и дружины, также громовержуц.

Семаргл - бог смерти, вестник между небесным и земным мирами. (смрад).

Веле с - чёрный бог, владыка мёртвых, покровитель торговли, книг, знаний, поэзии,

мудрости и магии. Господин Путей и покровитель путешественников. Бог удачи.

Стрибог - бог-отец, старый бог, бог ветра и погоды.

 

Другие боги славян.

Дабог - мифологизированный образ «царя на земле», в противоположность Богу на небе.

Сварожич - олицетворённый огонь.

Светновий - бог дня.

Нонцена - богиня ночи.

Дий - бог неба.

Денница - богиня зари.

Лада - богиня любви.

Жива - богиня жизни и плодородия.

Рожаницы - олицетворение предначертанной судьбы новорожденного, «что

на роду написано».

Мокошь - женское божество, покровительница женского ремесла прядения и ткачества.

Волос - «скотий бог», покровитель скота.

Прове - главный бог округи, почитался в священной дубовой роще.

Чернобог - злой бог, приносящий несчастье.

Мифологические персонажи без пояснения функций.

Русалки. Домовой. Банник. Святочная нечесть.

Волколак. Водяной. Упырь. Полудницы. Мавка. Дворовой. Кикиморы. Баба – яга. Лихорадка. Овинник. Леший.

Имена Бога и тайна Знания, зашифрованная в Библии.

Библия имеет четыре уровня понимания.

Простое, непосредственное понимание текста.

Намёк», - иносказание и притчи.

Попытка разгадать наличие нескольких имён бога в библейских текстах, приводит к тайне знания Авраама, к КАББАЛЕ. Иудаизм, Христианство и Ислам предпочитают умалчивать о КАББАЛЕ, как об истоках «Веры», как о законной её составляющей. Претендуя на Авраамовство, три Религии отвергают и запрещают КАББАЛУ, как оккультное учение, насыщенное магией и астрологией, к тому же, с множеством древних Богов. Религии запретили Авраамовское духовное знание, приводящее к вещим и осознанным снам. Ислам со временем согласился присовокупить к себе духовную практику Суфиев.

На обратной стороне знамени каждой религии одна и та же фраза: «Уважайте Власть, она от Бога. » От какого Бога?, Как его имя? Как убедиться, что он есть и какой он на самом деле? В Библии обнаруживается несколько загадочных Богов. В Каббале, о загадочности Бога Единого под разными именами говорится.

Древо Жизни - матрица Бога ЙХВХ

Древо Жизни (Мировое Древо) — это композиция 10 Сфирот, которые в свою очередь являются 10 эманациями, 10 именами или 10 каналами проявления Бога. В наши дни Сфиротами называют « архетипы состояний сознания, - 10 мыслеформ;

« Т. е. - десяти мерное, совершенное мышление».

Десять проявлений Бога Единого .

Одновременно Древо Жизни является олицетворением высшего человека ( Адам Кадмон), созданного по образу и подобию Бога. Отсюда в Древе различают правую и левую часть, мужское и женское начало, свет и тьму. Каждая сфирот проявляет мужские свойства по отношению к нижележащей, и женские — по отношению к вышележащей сфире (правое считается немного более высоким, чем левое). Заложены - Единоначалие и патриархат.

Сфирот

Иудаизм. Суть Торы. Истоки.

Как это предлагается сегодня.

Из резолюции конгресса США.

7 законов потомков Ноя, которые Бог «...Не будь этих моральных принципов и ценностей, цивилизация вернулась бы к состоянию хаоса».

7 законов потомков Ноя, которые Бог приказал исполнять всем народам мира через своего пророка Моисея во время дарования Торы на горе Синай...

В ТаНаХе (Библии) рассказывается, что после всемирного Потопа, когда практически все человечество, погрязшее в идолопоклонстве, разврате и разбое, погибло, Творец приказал Ноаху ( Ною) и его семье, единственным людям, которых Он сохранил для продолжения рода человеческого, соблюдать 7 законов. Эти законы являются фундаментом, на котором строится справедливый и гармоничный мир, который возможен только при наличии твердой веры в Творца Вселенной и выполнении его указаний. Исполнение этих законов — единственный способ для здорового существования мира и человечества. Мир — это не джунгли; жизнь в семье и обществе должна быть основана на основах нравственности, справедливости и этических - нравственных норм.

Моше-рабейну (Моисей), получил Тору от Всевышнего, что бы распространять эти законы среди всех народов мира и способствовать их выполнению. С тех пор и по сей день человек, выполняющий эти законы, из-за того, что так приказал Всевышний, удостаивается высочайшей награды от Бога; тот же, кто пренебрегает ими, теряет свое право на существования в мире, так как его действия противоречат Высшей цели «заселения мира».

Каждый человек должен верить в существование единственного Творца мира. Он создал это мир и все человечество. Он управляет всеми аспектами нашей жизни, постоянно следит за каждым из нас и знает все наши деяния и мысли. Он контролирует все происходящее в мире и, в конце концов, воздает каждому по заслугам. Он единый Бог и следует служить и молиться только Ему.

Практический смысл этой заповеди — категорический запрет поклоняться или служить всяческим идолам. Она также включает в себя запрет веры в другого бога и любого создания. Иными словами - в повелителей иных моральных установок.

2. Запрет проклинать Творца (Уважение Бога)

Человек был создан по образу и подобию Бога. Человеческая жизнь — подарок свыше и ни у кого кроме Творца нет права распоряжаться ей. Нужно способствовать и поддерживать продолжение рода человеческого, которому Творец дал возможность заселить мир и существовать в нем.

Практический смысл этой заповеди — категорическое запрещение убийств любого человека, включая аборты. Убийца считается потерявшим свой удел в этом мире и тем самым наносит вред Создателю, Который сотворил человека по Своему образу и подобию.

Бог дал каждому человеку право распоряжаться тем, что находится в его собственности, и никто не может помешать ему в этом. Практический смысл этой заповеди — категорическое запрещение завладением чужой собственности будь то обманом, либо силой, либо другим незаконным путем. Запрет включает в себя неуплату вовремя заработной платы и похищение людей, как детей, так и взрослых.

Чтобы все эти законы были реализованы в обществе, необходимо в каждом месте создавать с уды и назначать судей, которые будут следить за выполнением законов. Судьи обладают правом наказывать людей за нарушение этих законов. Нельзя допускать, чтобы в основе судопроизводства лежали другие законы, а не 7 мицвот Бней-Ноах. Каждый обращающийся в суд, обязан подчинятся решениям судей.

(И ещё шкатулочка с умыслами. ) Кроме этих законов есть другие законы, которые обязаны исполнять народы мира, так как они также были получены Моше и стали обычаем для нормального «заселения мира». Среди них — уважение к родителям, пожертвования, помощь нуждающимся и т. д.

В Дни Мошиаха, все человечество объединяется в общей вере в Творца мира и в выполнении Его указаний. Как сказал пророк: «И станут люди призывать имя Господа и будут служить Ему все вместе». Этот процесс уже начался с появлением Короля Мошиаха, действия которого, для установления справедливости в мире, основанной на вере в Бога, влияют на народы мира. Любавичский Ребе (да продлятся его дни) — тот самый человек, которого избрал Всевышний для выполнения этой цели. За более чем 50 лет своего руководства еврейским народом Ребе, Король, Мошиах, сам и через своих посланников, рассеянных по всему миру, несет всем людям веру в Бога и мир между всеми народами Земли. Под его влиянием множество людей возвращаются на истинный путь. В 1991 году Ребе публично заявил о том, что пришло время Освобождения, и все мы должны готовиться к этому времени. Различные события этого периода можно рассматривать как признаки освобождения и прихода Мошиаха, о котором мечтали многие поколения. Теперь это может произойти в любую минуту.

Знаменитый ученый и философ Маймонид утверждает, что каждый человек должен смотреть на себя и на весь мир так, как будто все хорошие и плохие дела лежат на чашах весов, находящихся в равновесии. И тогда даже одно доброе дело способно перевесить и принести миру Освобождение и спасение. И это действие может быть вашим!

Смысл проповеди – «Учение Иисуса Христа» - это благая весть о Царстве Божьем, которое уже близко и которое уже осуществляется среди людей, через деятельность мессии. Обретение Царства Божьего есть спасение, ставшее возможным с приходом на землю Христа. Путь к спасению открыт всем, кто отвергнет земные блага ради духовных и кто возлюбит Бога более самого себя.

Всё последовательно, логично и гладко - якобы. Правда с умолчаниями, ну да ладно, это же не теорема с доказательством, а религия, - слепая Вера в Бога Незримого и моральный Кодекс. Вера в загробный Рай там и десятину здесь.

Искариот - Иуда из Кариота. Единственный из числа галилеян. Был рыжим. Половина лица парализована. Один глаз слепой – одноглазый. Голова похожа на четыре камня сложенных воедино. Артистично смеялся - без причины. Заискивал. Скулил и жаловался всем. Врал и злословил. Аферист и пройдоха. Где он побывал, оставил плохую славу. Мерзкая внешность. Характер лизоблюда и интригана.

Чревоугодие.

Ядро богословия.

В благодати Духа Святого

В святой Церкви

Через Святые Таинства.

На первой страницы Светоча Кирцин А. С., написал.

 

Да, через Святые Таинства

Покаяния за грехи наши

Всепрощения должникам нашим

А ещё мы спасаемся

На Пути человеческом,

Что усеян весь воздаянием,

И соблазнами и страданием.

Спящий Дух наш ждёт

Да познаем мы ТАЙНУ ЗНАНИЯ

Силу Мудрости и Суть Истины

Что истерзана в воздаяниях

Где Просветление и Озарение

Пророк Мухаммад

ДА БЛАГОСЛОВИТ ЕГО АЛЛАХ

И ДА ПРИВЕТСТВУЕТ!

 

 

Выбор подобного уединения является частью духовного Пути, очищения и преображения Духа, в отдалении от суеты и забот мирской жизни. Так Мухаммад, подготавливает себя к несению бремени, неведомого великого залога - служения.

Во время третьего уединения, 21 числа месяца рамадан (10. 09.610г) Аллах почтил Мухаммада пророчеством и послал к нему во сне, архангела Джибраила с аятами Корана. С этого дня у Мухаммада начинаются видения. Это продолжалось непрерывно в течение 6 месяцев. В последующем Мухаммад получал откровения спонтанно и не часто, тогда, когда в этом назревала необходимость.

Было то, чего не видел Мухаммад, что пришло как Прозрение. Мухаммад об этом говорит так: «По истине, святой Дух внушил мне, что ни в коем случае не умрёт Душа человека, пока не исчерпает своего удела, так бойтесь же Аллаха и обращайтесь к Аллаху с мольбами должным образом. Пусть задержка в получении Вами удела, не побуждает Вас добиваться его через ослушание Аллаха, ибо по истине, то, что есть у Аллаха, можно получить только с помощью проявления покорности и верности Ему».

Нисходившие откровения среди дня, сопровождались в сознании Мухаммада колокольным звоном, тело Мухаммада крепко сжималось и обильно покрывалось потом, даже в холодные дни. Во время приступа Озарения, тело Мухаммада становилось очень тяжёлым. Верблюдица во время пророческого приступа, у сидевшего на ней Мухаммада, сразу же опускалась на колени.

Периоды и этапы призыва.

Мекканский период продолжался немногим более 12 лет.

Заповеди Мухаммада.

Мусульманин мусульманину брат, и он не должен ни притеснять, ни предавать его. Тому, кто поможет своему брату в нужде его, Аллах поможет в его собственной нужде, того, кто избавит мусульманина от печали, Аллах избавит от печалей Дня воскресения, а грех того, кто покроет грех мусульманина, Аллах покроет в День воскресения».

Если какой-нибудь мусульманин оденет другого мусульманина, прикрыв его наготу, Аллах оденет его в зелёные одежды рая, и если какой-нибудь мусульманин накормит другого мусульманина, утолив его голод, Аллах накормит его плодами рая, и если какой-нибудь мусульманин напоит другого мусульманина, утолив его жажду, Аллах напоит его запечатанным вином».

P. S. В заповедях, также как и в Коране, Мухаммад особо ориентирует адептов на помощь только мусульманину.

Достояние человечества.

Мечеть Пророка Мухаммада (салляллаху аляйхи васаллям) в Пресветлой Медине – один из центров паломничества мусульман, оформившийся в самый крупный после Заповедной Мечети в Мекке архитектурный комплекс подобного рода. В результате обширной реконструкции прилегающей к старинному памятнику территории, осуществленной

Мекка. Кааба.

Мечеть КААБА в МЕККЕ.

 


Вечер в Ташкенте.

 

.

Утро в Бухаре


Главная достопримечательность Самарканда - Регистан («песчаное место»).

 

Шахи-Зинда. Единственный в Самарканде археолого-архитектурный памятник, в котором, включая культурные напластования Афрасиаба, отразилась почти 25-вековая история города.

 

 

Аль Коран

Аль Коран Прохорова 2003 г.

Коран, это стихи на арабском языке. Они очень талантливо воспевают Господа Авраама, Моисея и Иисуса, как Единого Бога для всего человечества. Эти стихи, от первого до последнего, преисполнены духовным восторгом о мифах, легендах и священных истинах, которые содержаться в «Писании (Иудо-Христианстве)».

Обязательные примечания.

Правда от Мухаммада.

1. Обязательные примечания.

(стр. 24 – 26) Структура аятов Корана и их смысловая значимость настолько оригинальна, своеобразна и многолика, что дословно перевести Коран на другие языки не возможно. Слова Корана исполненные в стихах на арабском языке, не имеют адекватных стихотворных аналогов на других языках. Возможным представляется лишь смысловое толкование».

(стр. 22) У самих арабских теологов и теофилософов, содержание толкований аятов обусловлено индивидуальными восприятиями, суждениями и умозаключениями. Причём те или иные политические режимы арабских стран приемлют одни и отвергают другие. Свобода для импровизаций возникает от того, что Коран написан письмом, где гласных букв не существовало. Чтобы понять ситуацию, достаточно из текста, что сейчас перед глазами, изъять все гласные. В этом (СЛМ», все переводы получаются разными, но похожими.

В Коране Суры излагаются не в порядке их ниспослания, а самые объёмные изложены первыми, остальные - по мере убывания объёма. Так, Сура «Сгусток», ниспосланная первой, в Коране оказалась на 96-м месте. А Сура «Завернувшийся», ниспосланная 2-й, в Коране она 73-я.

 

2. Во что верили Пророки и духовные авторитеты.

Ной, Авраам, Моисей, Соломон, Захарий, …, Иисус, Мухаммад.

(2: 2-7) Верили в Незримого Единого Бога и в Судный День.

(Тафсир 993) Бог не мстит и не карает – он лишь воздаёт.

(90: 4) Верили, что человек создан на тяготы земные.

 

Краше и длиннее.

(13: 35) сады реками омовенны, услада вечная и тень;

(79: 33) девы - сверстницы с округлыми грудями;

(35: 33) браслеты золотые, жемчуга, из шёлка одеяния.

(47: 15) реки молока, мёда и благородного вина;

(79: 34, 35) чаши полные до края, ни пустословия - ни лжи;

(5: 119) там верные к довольствию Аллаха, а к их довольствию Аллах.

(47: 15) Неверных ожидает Ад с мучениями и страданиями.

Верили в земные и космические катастрофы, в апокалипсисы и неизбежные предопределения.

(78: 18-21 ) Засадою предстанет Ад. (Мухаммад - катастрофы на Солнце).

 

(35: 27-28) Верили в величие и особенности природы каждого цвета.

(Тафсир 870). К понятию Сатаны (шайтан) относили проявления телесного сознания, с его желаниями, эгоизмом и гордыней. Сознание ограничено рамками Вещественности, Временем и Пространством.

Шариат опирается на Коран и фикх. Он включает в себя элементы конституционного, гражданского, административного, семейного и процессуального права, а также моральные, этические и поведенческие нормы (вежливости), без сколь-нибудь подробного разделения. Формировался шариат в 7-12 веках.

Наказания: - отсечение руки за воровство;

- побиение камнями за прелюбодеяние; (женщинам и мужчинам).

- 80 ударов плетью за алкоголь либо одурманивающие вещества;

- смертная казнь за вероотступничество;

- возмездие за умышленные увечья, - «око за око».

Тафсир – толкования Корана. В учёных кругах мусульманского мира велись многочисленные споры по вопросам интерпритации отдельных строк Корана. В священном тексте так много неясностей и противоречий, что возникла целая наука о толковании Корана – Тафсир. Примеры противоречий. В одних случаях иудеи и христиане называются «людьми писания» и столь же верующими, как мусульмане. В других – только мусульмане считаются правоверными. В третьих – истинной вере мусульман и христиан противопоставляется вера иудеев и многобожников. Говоря об Иисусе, Пророк в одном месте Корана называет его не распятым, а в другом – чудесно спасшимся от смерти и взятым на небо живым. Коран чудеса отвергает.

Халифат («наследник, представитель») – система исламского теократического государства, либо феодальное арабо – мусульманское государство, созданное Пророком Мухаммадом и впоследствии возглавляемое халифами.

Халифат – это тоже, что и Имамат. Содержание и суть одинаковые.

Халифат – сунниты придерживаются принципа избираемого Халифа.

Имамат – шииты придерживаются принципа потомственных Имамов.

Халифат является верховным руководством для всех мусульман на земле, для претворения в жизнь религии, для ведения намаза (служения), для исполнения законов шариата, для распространения исламского призыва во всём мире.

Ислам предписывает всем мусульманам равенство и братство в единой общине - религиозной умме. (Коммунизм, но от Аллаха). Несколько исламских государств и несколько Халифов не допускается. Построение мусульманами своего правления и своей власти является их обязанностью. Система правления в исламском государстве может быть только единой – Халифат. Исламское государство - Халифат.

Байат (присяга), является методом избрания Халифа. Байат является правом и обязанностью каждого мусульманина. Мухаммад сказал: «Кто умрёт, не имея присяги, тот умер джахилийской смертью». Уклонение от деятельности по установлению Халифата, есть один из самых больших грехов в исламе.

В залах мечети подвешено семь люстр производства Германии, украшенных сусальным золотом и кристаллами Сваровски австрийского производства. Главная люстра мечети оставалась самой большой в мире (10 метров в диаметре, 15 метров высоту, весом около 12 тонн) до 26 июня 2010, когда в соседнем Катаре не была установлена еще более крупная люстра. Тем не менее, она остается самой большой в мире люстрой, установленной в мечети.

 

 

 

Без идеи Бога.

2

За годы странствий и испытаний Сиддхартх Гаутама познал учения многих учителей и философов, овладел многими знаниями. Он стал заметно выделяться мудростью, и признавался учителями как равный, праведный и искренний, способный быть учителем. Однако богатый опыт отшельничества и испытаний, знания и мудрость были не тем,

Сил, Сиддхартх покидает рощу газелей и прекращает голодовку. Он решается испытать на себе многодневную медитацию, в условиях абсолютного уединения, что не было испытано им самим полностью - до конца. Его очень интересовал этот опыт.

В зарослях леса, на берегу речки Гайя, находит Сиддхартх Гаутама место для абсолютного уединения и садится в многодневную медитацию, (по разным источникам = 1-49) 7 дней. Соблюдая правила, порядок и «Знание» о медитации, он совершает последовательный ряд рекомендуемых погружений, воображая путешествия во временах, пространствах, чувствах и мыслях. На этот раз удаётся преодолеть натиск инстинктов и связь с внешним миром. Требовалось успокоиться телом и сознанием, чтобы наличие тела исчезло из виду, чтобы

И тогда, о брахман, отделяя себя от иных мыслей и желаний, вступил я в первое обязательное погружение, связанное с успокаивающими размышлениями о приятном. Я пребывал в удовлетворении и радости от длительного погружения в приятное.

И так, собравшись духом, очищенный, без единого пятнышка, без каких либо изъянов, легко подчиняясь порядку, убеждённо и уверенно обратил я свой разум на воспоминания моего бытия, в самое глубокое прошлое личной жизни и обратно. Так вспомнил я о

Горе, доживал до того или иного возраста. И потом я рождался в последующем поколении, и там снова всё повторялось. И так много - много раз я рождался в надежде и предопределении. Я честно пред собою испытал путь в глубину бытия во всех моих существованиях туда и обратно, с остановками в каждом. Оттуда я ушёл и пришёл сюда, и здесь вновь родился.

Это, о брахман, есть первое Просветление - познание, которое постигается в первом глубочайшем погружении в состоянии невозмутимости и созерцания. Незнание уничтожено, возникло знание. Тьма уничтожена, свет возник, как это подобает тому, кто находится в пылком поиске, посвящая себя единому стремлению. Это, о брахман, было моим первым появлением на свет, как цыплёнка из яичной скорлупы.

*

И так, я был собравшийся духом, очищенный, без единого пятнышка, без изъянов. Легко соблюдая порядок, убеждённо и уверенно обратил я свой разум на познание ухода и возвращения людей. И своим особым взором, будучи подготовленным, наблюдал я, как они уходят и как возвращаются, низкие и высокие, красивые и не красивые, изменяющиеся к лучшему и изменяющаяся к худшему. Увидел я, как находят люди своё место в жизни по делам своим, и понял; - Люди, отягощённые плохими мыслями и делами, следующие ложным верованиям - идут дорогой несчастья и зла. Другие же люди, одарённые, вдохновлённые светлыми мыслями и делами, которые в словах и делах следуют в истинном благочестии, они идут по пути созидания, безопасности и благоприятствования.

Это, о брахман, было моим вторым Просветлением - познанием, которое я постиг во втором глубочайшем погружении. Незнание уничтожено, возникло знание. Тьма уничтожена, свет возник, как и подобает тому, кто непоколебимо пребывает в пылком поиске, посвящая себя единому стремлению. Теперь я сам, честно пред собою, испытал Путь в бытие людей, туда, где закономерность и последовательность, где предначертанное и заслуженное, а также случайное, непотребное и вредное.

Душевных оков и страданий. Размышляя о нашей, человеческой жизни, о поводах и последствиях, открылось мне, что наша жизнь есть страдание. Я осознал не замечаемые ранее Истины. На меня как букет впечатлений и видов, нивзошло Прозрение - сопереживание четырёх Благородных Истин о страдании.

Истина о страдании.

Так познал я Прозрение. Пока я пребывал в сопереживании открывшейся сути человеческой жизни, что жизнь каждого из нас есть нескончаемая цепь страданий, а первопричиной всех страданий. всегда есть одно и тоже, - желания, - неконтролируемые. Так избавлялась душа моя от порочности желаний, от порочности заблуждений и не знания.

Испытав духовную медитацию, и освоив опыт состояния Прозрения и Озарения, Шакьямуни обнаруживает чистый и прямой Путь от обычного сознания в осознаваемое подсознание, а именно в состояние Пробуждения. Первыми, кого спешит Пробуждённый избавить от

Третья Благородная Истина

о прекращении страданий.

Прекращение жажды желаний путём полного их уничтожения. Отрекаемся от всех желаний, фантазий и иллюзий. Отбрасываем все желания, отрекаемся от каких либо мыслей, - не оставляем для них никакого места, они есть враги наши, паутина смертная и капкан, на Пути к Просветлению и Пробуждению.

Четвёртая Благородная Истина о Благородном Восьмеричном Пути.

Путь ведущий к облегчению и прекращениюстраданий.

(Моральный Кодекс праведника - заповеди).

1* правильные взгляды, основанные на 4х благородных истинах;

2* правильная решимость, - готовность к подвигу во имя истины;

3* правильная речь, - доброжелательная, искренняя, правдивая;

4* правильное поведение, - не причиняя зла;

5* правильный образ жизни, - мирный, честный, чистый;

6* правильное усилие, - самообладание и самовоспитание;

7* правильное внимание, - активная бдительность внимания;

8* правильное сосредоточение, - методы медитации и созерцания.

Я прошёл в воображениях, весь известный и мыслимый Путь в пространстве и времени, а именно в личную жизнь, а также в жизнь людей, с остановками на каждом уровне. Я углубился в размышления о пороках, о душевных оковах, о побуждениях и о последствиях.

Сопереживание состояния Прозрения и Озарения очищает душу, укрепляет Дух, ведёт к преображению и Пробуждению. С тех пор, монахи, как я полно и ясно овладел чувством сопереживания Истин о порочности желания и нескончаемости страданий, я осознаю, что приобрёл истинное Пробуждение.

Что же такое, монахи, нищета желания?

Озарение

*Вот, монахи, сын в семье желает заработать себе на жизнь, на службе или работая писцом, или счетоводом, или управляющим, или крестьянином, или купцом, или скотоводом, или солдатом, или министром у царя, или какой либо другой работой. Находится он, при этом, на жаре или на холоде, подставляет себя солнцу и ветру, воюет с комарами, осами и ползающими гадами, изнуряет его жажда и голод.

Это, монахи, и есть нищета (порочность) желания, превратившая жизнь в явную цепь страданий, желанием вызванных, желанием связанных, желанием сохраняемых и желанием обусловленных.

* Если сын семьи, монахи, который себя так мучает, изматывает

и терзает, не добивается богатства, то впадает он в тоску и уныние, жалуется и бьёт себя, стеная в грудь, приходит в отчаяние: «Напрасно я старался, мои усилия не имеют смысла! »Это, монахи, и есть нищета желаний, явная цепь страданий, желанием вызванных, желанием связанных, желанием сохраняемых и желанием обусловленных.

*Если же сын семьи, монахи, который себя так мучает, изматывает и терзает, добивается богатства, то грызёт его забота о сохранении своего богатства: «Только бы моё добро не забрали цари или не украли разбойники, только бы не сгорело оно в огне, чтобы оно не пострадало от воды или не вырвали бы его у меня завистники! » И пока он хранит и оберегает свое добро, оно постоянно притягивает к себе неприятности. Забирают его цари, крадут разбойники, что-то сгорает в огне, а что-то мочит дождями или гибнет оно при наводнении, вырывают завистники и враждебные родственники. Впадает он в тоску и уныние, жалуется и бьёт себя, стеная в грудь, приходит в отчаяние: «Моё богатство, - оно гибнет, и его больше нет! »

Это, монахи, и есть нищета желания, явная цепь страданий, желанием вызванных, желанием связанных, желанием сохраняемых и желанием обусловленных.

*А потом, монахи, желанием побуждаемые, желанием подгоняемые, желанием одержимые, только лишь из-за суетного желания ссорятся цари с царями, князья с князьями, священники со священниками, горожане с горожанами. Ссорятся мать с сыном и

P. S. От автора.

Склонный к размышлениям, к величайшей глубине созерцания и сосредоточения, Сиддхартх Гаутама последовательно, от медитации до медитации развенчивал мир мечты, иллюзий и заблуждений, очищая, таким образом, свои убеждения, от пустого, ложного и вредного. И когда его убеждения, мысли и поступки пришли в соответствие, в верном сосредоточении, его разум испытал эмоциональное сопереживание от осенившей Правды - Озарение о страдании. Это способствовало формированию особых убеждений и очищало Дух от порочности. Сопереживая Истины о страдании, Шакьямуни осознал не только чудовищную порочность своего времени и своей страны, он осознал главное, - человеческая жизнь, или по другому – жизнь каждого человека была, есть и будет - «нескончаемая цепь страданий». Каждое желание возмущает Дух, содержит в себе мотив исполнения желанного, душа хотела бы сразу и сейчас, но вынуждена пока потерпеть. Терпеть, это значит страдать. Страдание может быть лёгкое, тяжёлое и даже смертельное. Нескончаемый поток желаний, порождает нескончаемую цепь страданий. Человек, не осознающий сути наваждений, всю жизнь страдает от личных и чужих желаний и не знает почему - вырваться из порочного круга страданий, помогает обуздание желаний.

С желаниями, оказывается, следует быть аккуратнее и не забывать об этом.

Сиддхартха испытал спасительное Озарение - Осознание, что страдания есть порождение желаний, желания побуждаются инстинктами, потребностями и иллюзиями, а живут эти желания в мыслях наших, а мысли есть неизбежное и единственное состояние здравствующего сознания. Это понимание помогло Сиддхартху Гаутаме успокоить свои мысли и желания. Обуздать их хотя - бы на время. Он призрел желания как ядовитый приговор и выгнал вон. Хотя - бы на время удавалось пресечь страдания бытия и осознанно пребывать в духовном сопереживании состояния истины. Сиддхартха освоил это состояние и пользовался этим во благо. Это сделало его Великим и Совершеннейшим при жизни, а также увековечило в памяти последователей, на многие века и тысячелетия. Мир благодарен за изречённую Истину (Правду).

Вечным стало учение о духовной практике.

Вечной стала философия - религия, что сформировалась на базе этой духовной практики. Культурно-нравственные ценности буддизма, соответствуют миропониманию и высказываниям самого Просветлённого в его времени.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 914; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.119 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь