Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Халифат охватывал более 1/4 цивилизованного мира. Государство Халифат, возникшее в 7 веке н. э. превзошло по размерам все бывшие великие империи гуннов, готов и тюрков.
Идеологической основой Халифата стал Ислам (СЛМ), - древнейшая монотеистическая религия, с полной системой этико - нравственных норм и религиозно – политических институтов. (стр.22) Коран, - Конституция и моральный Кодекс государства Халифат. (стр.22) Коран, это духовное наследие Мухаммада, посланника Аллаха (Господа), сохранившиеся в первозданном виде, - без искажений, Но без Торы Моисея и Евангелие Иисуса остаётся лишь тенью. Коран, это стихи на арабском языке. Они очень талантливо воспевают Господа Авраама, Моисея и Иисуса, как Единого Бога для всего человечества. Эти стихи, от первого до последнего, преисполнены духовным восторгом о мифах, легендах и священных истинах, которые содержаться в «Писании (Иудо-Христианстве)». Коран - это возрождение «истинного Авраамовского Ислама» в пределах «Святой Каабы», построенной Авраамом и его сыном Исмаилом. Авраам через Исмаила есть родоначальник арабов. Мухаммад - это 60-е родословное колено от Исмаила, - это 61-е родословное колено от Авраама и Агари. Коран порождает много вопросов без ответов. Для более полного и качественного изложения Релиза, помогают лаконичные подборки сопутствующей информации. По этой причине прилагается подборка аргументов в виде трёх параграфов: Обязательные примечания. Во что верили «Пророки». (Ислам в веках). Правда от Мухаммада. 1. Обязательные примечания. (стр. 24 – 26) Структура аятов Корана и их смысловая значимость настолько оригинальна, своеобразна и многолика, что дословно перевести Коран на другие языки не возможно. Слова Корана исполненные в стихах на арабском языке, не имеют адекватных стихотворных аналогов на других языках. Возможным представляется лишь смысловое толкование». (стр. 22) У самих арабских теологов и теофилософов, содержание толкований аятов обусловлено индивидуальными восприятиями, суждениями и умозаключениями. Причём те или иные политические режимы арабских стран приемлют одни и отвергают другие. Свобода для импровизаций возникает от того, что Коран написан письмом, где гласных букв не существовало. Чтобы понять ситуацию, достаточно из текста, что сейчас перед глазами, изъять все гласные. В этом (СЛМ», все переводы получаются разными, но похожими. Коран не является новоявленным словом: (46: 9) - это религия - закон, Ноя, Авраама, Моисея и Иисуса; (33: 7, 42: 13) - это Святое Писание учёных мужей Израиля - Тора; (5: 44, 26: 192-197) - это Евангелие Иисуса, оно от Аллаха; (5: 46-48 ) - это притчи и легенды в стихах, об Исламе и Пророках; (39: 23-27) - это свод законов Божьего Суда на арабском языке. (13: 37)
Коран, это 114 стихотворений в духе ислама. Это Суры написанные- ниспосланные Мухаммаду на протяжении 22 лет.
P.S. Сунниты считают, что Коран без Сунны обойтись не может, а Сунна может обойтись без Корана. Сунна - свод обычаев и правил поведения древней общины, практика и теория мусульманского правоверия. Люди Сунны – сунниты. Коран приобретает иное понимание при наличии комментариев (тафсира), а также знании иудо - христианской Библии и жизненного пути Мухаммада. Суры Мухаммад получал по поводу и ко времени. В Коране Суры излагаются не в порядке их ниспослания, а самые объёмные изложены первыми, остальные - по мере убывания объёма. Так, Сура «Сгусток», ниспосланная первой, в Коране оказалась на 96-м месте. А Сура «Завернувшийся», ниспосланная 2-й, в Коране она 73-я.
2. Во что верили Пророки и духовные авторитеты. Ной, Авраам, Моисей, Соломон, Захарий, …, Иисус, Мухаммад. (2: 2-7) Верили в Незримого Единого Бога и в Судный День. (Тафсир 993) Бог не мстит и не карает – он лишь воздаёт. (90: 4) Верили, что человек создан на тяготы земные.
Верили в параллельный мир Джинов и Ангелов. (13: 11) Есть Ангелы хранители от Бога, - спереди и сзади.
Душа человека бессмертна. Благоверным жизнь загробная в Раю. (88: 16, 17) Увы! Вы жизни отдаёте предпочтение, хотя последняя - и Краше и длиннее. (13: 35) сады реками омовенны, услада вечная и тень; (79: 33) девы - сверстницы с округлыми грудями; (35: 33) браслеты золотые, жемчуга, из шёлка одеяния. (47: 15) реки молока, мёда и благородного вина; (79: 34, 35) чаши полные до края, ни пустословия - ни лжи; (5: 119) там верные к довольствию Аллаха, а к их довольствию Аллах. (47: 15) Неверных ожидает Ад с мучениями и страданиями. Верили в земные и космические катастрофы, в апокалипсисы и неизбежные предопределения. (78: 18-21 ) Засадою предстанет Ад. (Мухаммад - катастрофы на Солнце).
(35: 27-28) Верили в величие и особенности природы каждого цвета. (Тафсир 870). К понятию Сатаны (шайтан) относили проявления телесного сознания, с его желаниями, эгоизмом и гордыней. Сознание ограничено рамками Вещественности, Временем и Пространством. Верили в благородное, божественное воздействие на сознание верующего: (17: 110) Искренней озвученной молитвы, (7: 142) 40 дневного уединения в посте. (Тафсир 634) Истинная религия есть религия Истины. (Тафсир 741) Истина, это Господня Воля, она есть те Законы, по Которым функционирует всё мироздание. (Тафсир 1915). Только благие поступки и мудрость есть обязательная характеристика каждого верующего. Вера без дел веры - мертва. 3. Правда в Коране, от Мухаммада. (70: 40-43) Мухаммад не прорицатель и не поэт, а посланник Господа. (Тафсир 227) Авраам, родоначальник арабов по линии Исмаила. (Тафсир 949) «Слово», это Писание об Истине, это вечно существующая Истина. (14: 24) Слово доброе Аллах приводит. (2: 135-136, 27: 76) Коран толкует без искажений веру Авраама, то, что было ниспослано сынам Исраэля, - Аврааму, Исмаилу, Исааку, Иосифу, Иакову, Моисею, Иисусу и другим пророкам, с чем нынешние иудеи и христиане разошлись. (Тафсир 1832). Писания, что до Корана, искажены. (2: 136 ) Нет различий между откровениями Мухаммада и тем, что ниспослано пророкам Аврааму, Исмаилу, Иакову, Моисею и Иисусу. (9: 1-5) Коран это принуждение к вере и обложение данью. (Тафсир 65) Осуждается религиозная вражда между религиями. (Тафсир 1284) Суд во всех Писаниях подразумевается как Справедливость, как Правосудие - инструмент Духовной Власти. (Тафсир 2142) Правоверным не дозволено, войну начинать первыми. (Тафсир 235) Джихад - Священная Война. Временная, вынужденная мера, для усмирения агрессивного зла, и не является религиозным принципом. Сражайся за Господне дело с теми, кто борется с тобой. (9: 1-5, 47: 4) Во время Джихада, неверным наказание, мучения, смерть. (Тафсир 1140 ) Борода, - первый зримый признак благочестия. (2: 219 ) Вино и азартные игры! В них грех большой и малая польза. (Тафсир 713). Летоисчисление и ориентиры повседневной жизни гораздо совершеннее вести по Лунному календарю, по - этому на мечетях Полумесяц. (26: 53-57) Евреев вынудили бежать из Египта. (Тафсир 18) С евреев избранность снята. (19: 58, тафсир 1223) Исраэль (др. евр. «Солдат Бога») имя Иакова. (13: 39) Заветы со временем изживают себя. (Тафсир 2100) Моисей был заикой. (Тафсит 768а) Потоп не был всемирным, он был локальным. (27: 30) «Бисми ляхи Аррахман Аррахим», выражение от Соломона. (27: 38 ) Соломон, ещё до встречи с царицей Сафской, потребовал её изумительный, сказочной работы, золотой трон и получил его. (34: 14) Соломон стоял очень долго в молитвенной позе, на коленях, оперевшись на посох. Только когда древесный червь подъел посох, Соломон упал, как оказалось, будучи уже давно мёртвым. (4: 157) Иисус есть посланник Бога, он не убит и не распят. В релизе описаны лишь основные понятия, то есть далеко не все. Сунна, Шариат, Тафсир, Халифат, Байат. (Заветы для благочестивых) Сунна («обычай», «практика», «предание», «закон») – зафиксированные на письме поступки и высказывания Пророка, а также выраженное им молчаливое одобрение слов или поступков других людей. Сунна – второй после Корана источник мусульманской традиции и права. Её составляют рассказы (хадисы), которые передавались устно, а в 8-9 веках были записаны и сведены в сборники. Шариат (правильный путь, образ жизни) совокупность морально – этических, правовых и религиозных норм ислама. Охватывает значительную часть жизни мусульманина и провозглашаемое в исламе, как «вечное и неизменное» Божественное установление. Одна из конфессиональных форм религиозного права. Существует четыре суннитских направления шариата. Было когда-то пять. Шариат опирается на Коран и фикх. Он включает в себя элементы конституционного, гражданского, административного, семейного и процессуального права, а также моральные, этические и поведенческие нормы (вежливости), без сколь-нибудь подробного разделения. Формировался шариат в 7-12 веках. Наказания: - отсечение руки за воровство; - побиение камнями за прелюбодеяние; (женщинам и мужчинам). - 80 ударов плетью за алкоголь либо одурманивающие вещества; - смертная казнь за вероотступничество; - возмездие за умышленные увечья, - «око за око». Тафсир – толкования Корана. В учёных кругах мусульманского мира велись многочисленные споры по вопросам интерпритации отдельных строк Корана. В священном тексте так много неясностей и противоречий, что возникла целая наука о толковании Корана – Тафсир. Примеры противоречий. В одних случаях иудеи и христиане называются «людьми писания» и столь же верующими, как мусульмане. В других – только мусульмане считаются правоверными. В третьих – истинной вере мусульман и христиан противопоставляется вера иудеев и многобожников. Говоря об Иисусе, Пророк в одном месте Корана называет его не распятым, а в другом – чудесно спасшимся от смерти и взятым на небо живым. Коран чудеса отвергает. Халифат («наследник, представитель») – система исламского теократического государства, либо феодальное арабо – мусульманское государство, созданное Пророком Мухаммадом и впоследствии возглавляемое халифами. Халифат – это тоже, что и Имамат. Содержание и суть одинаковые. Халифат – сунниты придерживаются принципа избираемого Халифа. Имамат – шииты придерживаются принципа потомственных Имамов. Халифат является верховным руководством для всех мусульман на земле, для претворения в жизнь религии, для ведения намаза (служения), для исполнения законов шариата, для распространения исламского призыва во всём мире. Ислам предписывает всем мусульманам равенство и братство в единой общине - религиозной умме. (Коммунизм, но от Аллаха). Несколько исламских государств и несколько Халифов не допускается. Построение мусульманами своего правления и своей власти является их обязанностью. Система правления в исламском государстве может быть только единой – Халифат. Исламское государство - Халифат. Байат (присяга), является методом избрания Халифа. Байат является правом и обязанностью каждого мусульманина. Мухаммад сказал: «Кто умрёт, не имея присяги, тот умер джахилийской смертью». Уклонение от деятельности по установлению Халифата, есть один из самых больших грехов в исламе. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-22; Просмотров: 943; Нарушение авторского права страницы