Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ДЕВЯТНАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ. ВОСКРЕСЕНЬЕ.
КОМНАТА ТРИППА; 19: 13. Трипп поет, когда заходит мама с тарелкой теплых брауни. – Ты пел? – спрашивает она. – Это брауни? – быстро переводит он тему разговора. – С огромным количеством шоколада. – Она улыбается, очевидно, пока еще не знает, что ее чековая книжка заморожена. – Я подумала, что ты захочешь подкрепиться, – говорит она. – Твой преподаватель по введению в прикладные и технические науки наконец-то выложил в сеть обзорный список. Как и преподаватель по физике. Как проходит твоя подготовка? Тьфу, негодяйка! Я тебя насквозь вижу, как и всю твою хитрость, думает он. Шоколаду не растопить мое сердце для утомительных задачек. И для тебя тоже, О, проживающая здесь Термитша. Она передает ему тарелку. Он жаждет положить сверху теплых брауни шарик мороженого, но не хочет привлекать ее внимание к морозилке и спрятанной там чековой книжке. Разломав брауни пополам, он кладет кусочек себе в рот. – Как твои занятия с репетитором? Он ощущает укол вины. Прожевав и проглотив, отвечает: – Хорошо, Бенджамин Фик, определенно, милый молодой человек. – Что за тон. – Она качает головой. – Не нужно сарказма. Наверняка он милый. – Конечно. Сарказм – враг народа. Вздохнув, она собирается уходить. – Кстати, ты нигде не видел мою чековую книжку? Огромный укол вины. – У меня запрет на банк. Думаю, он включает в себя и выписывание чеков. Ее взгляд полон подозрений. – Она лежала там же, где и обычно. Трипп с полным ртом пожимает плечами. Ты взываешь. Я взываю. Мы все взываем к чему-то замороженному.
ДВАДЦАТОЕ ОКТЯБРЯ. ПОНЕДЕЛЬНИК. МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ Б; 11: 23. Как это странно – идти в студию в четный день. Патрисия Кент подходит к студии А как раз когда Трипп открывает дверь студии Б. – В этой студии должна быть Лайла Маркс, – говорит она. – Знаю. Сегодня она уступила ее мне. После странного взгляда Патрисии он добавляет: – Все хорошо. И улыбается. Зайдя внутрь, он достает из кармана текст, кладет его на пюпитр и вынимает гитару. На ее поверхности нацарапано два слова: Просто пой. Он смеется. Лайла Маркс прокралась в оркестровую и испортила школьное имущество. Ради него. Он поет и играет, и ему даже нравятся эти звуки.
Проснулся сегодня, взглянул на лицо в отражение. Глаза же не лгут, слишком ясно сообщение. Могу его слышать. Могу и увидеть. И громко сказать. Я странный. Я схема без координат, несформированный шаблон, И уклонялся я всегда от самых разных норм. Не изменить меня путем логических затрат. Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так. Супер-реснички есть в моих ушах, Отсюда и способность ощущать всех страх И ложь, что люди прячут по шкафам, и то не блажь, Счастливейший из сорока шести услышу карандаш. Я схема без координат, несформированный шаблон, И уклонялся я всегда от самых разных норм. Не изменить меня путем логических затрат. Я странный. Просто ненормальный. Да, безусловно, это так. Но когда он включает запись, ему кажется, что на каждой строке лепит ошибки. Время заканчивается, а он так и не смог сохранить ничего стоящего. Неудачник. Выйдя в главный коридор, он видит, что в его направлении идет Лайла в окружении друзей. Надо срочно что-то придумать. А вдруг она поздоровается? А если нет? Или спросит про песню? Пройдя немного, его привлекает питьевой фонтан. К нему он и мчится, счастливый сменить направление. Стайка девочек проходит, и он уже готов спокойно вздохнуть и направиться в класс, когда слышит голос Лайлы. – Догоню вас через минуту! – Она отходит от остальных и идет к фонтану. Ноги его застыли, а лицо горит. – Прошу прощения, – говорит она, даже не взглянув. Когда он отодвигается, она засовывает ему в блокнот записку и наклоняется попить. А затем уходит. Нырнув в ближайший туалет, он читает ее. Уважаемый мистер Нечет, Хорошо. Признаю. Я прокралась к студии и опять подслушивала под дверью, в надежде услышать, как ты поешь. И ты пел! Забавная песня, на самом деле! Мне все понравилось. Плюс, ты умеешь петь. Я знала. – Мисс Чет. P.S. Научи меня каким-нибудь аккордам и еще чему-то. Я хочу узнать больше. Взглянув на себя в зеркало, Трипп ухмыляется. Той, Что Шпионит За Ничего Не Подозревающими Муравьедами, Я должен сейчас вникать в науку, но все же лучше напишу тебе письмо. Тебе должно быть стыдно за шпионаж. Но я признателен, что тебе понравилась моя песня. Я пытался записать ее, но провалился. Может, если хочешь научиться, лучше играть на гитаре, стоит начать с 12-тактового блюза, это просто и это основа для многих песен. Я все узнавал о блюзовых последовательностях из интернета. Научившись блюзовой последовательности аккордов, ты сможешь играть в любой тональности. Вероятнее всего, проще будет начать с Е. Вот тебе последовательность аккордов: E-E-E-E7 A7-A7-E-E B7-A7-E-E – Нечет. P.S. Раз уж ты сегодня уступила мне студию, завтра можешь ее забрать себе. Напиши песню в стиле блюз. Можешь перемешивать аккорды, прибавлять, убавлять, это неважно. Когда звенит звонок, он спешит засунуть записку в шкафчик Лайлы.
КОМНАТА ЛАЙЛЫ МАРКС; 19: 16. < Кому: Триппу Броуди> 20 Октября Уважаемый Нечет, Хотела бы ответить сразу же, но после занятий надо было еще заниматься. Спасибо за советы и предложение забрать студию, но по нечетным числам в студии А Энни. Узнав, что мы поменялись днями, она захочет, чтобы так и осталось, и чтобы я занималась в студии по нечетным дням, а честно говоря, я предпочитаю отдохнуть от Энни. Звучит ужасно. Мне стыдно за это, но это правда. – Чет.
< Кому: Лайле Маркс> 20 Октября Хорошо, мои руки связаны. Два дня подряд студия моя. Я постараюсь найти способ рассчитаться с тобой. Прекрати себя винить. Совершенно нормально желать отдохнуть от Энни. – Нечет.
< Кому: Триппу Броуди> 20 Октября Прекрати себя винить? Ладно. Следующей моей песней станет «Песня виноватого». Я как убийца из «Сердца-обличителя», – когда чувствую себя виноватой или паникую, мое сердце стучит как в рассказе. Тук. Тук. – Мисс Чет.
< Кому: Лайле Маркс> 20 Октября Уважаемая мисс Чет: как очаровательно, что ты сравниваешь себя с убийцей из «Сердца-обличителя». Если бы я услышал какой-то тук-тук, доносящийся из-под пола, я бы в поисках бьющегося сердца вскрыл доски на полу. «Песня виноватого» – хорошая мысль. Можешь сделать ее в тук-тук ритме. Мне есть много за что испытывать вину. Я тоже напишу, и посмотрим, кто справится быстрее. Моя проблема в том, что мысли кружат в голове в течение дня, а когда сажусь писать – нет. – Нечет.
< Кому: Триппу Броуди> 20 Октября.
Тебе нужен блокнот, носи его в кармане. – Мисс Чет.
Популярное: |
Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 905; Нарушение авторского права страницы