Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ПОРАЖЕНИЕ САТАНЫ В ЖИЗНИ СПАСЕННЫХ ЛЮДЕЙ



Несмотря на то, что диавол потерпел поражение со стороны Иисуса во всех столкновениях, произошедших до сего момента, он все еще весьма активен в этой войне против своих бывших подданных, людей Господних (Кол. 1: 13). Однако, мы, спасенные, способны одерживать отдельные победы над этим противником, если мы готовы к этим столкновениям и предпринимаем те шаги, которые ведут нас к победе. Я говорю отдельные победы, ибо если нам не удается выполнять свою часть, мы несем временное поражение со стороны противника. Бог может дать нам победу в этих стычках с диаволом только в том случае, когда мы обращаемся к Нему за помощью. К счастью, эти поражения не определяют исхода кампании, хотя они могут запятнать наше свидетельство и помешать нашему духовному продвижению. Однажды, когда Господь совершит свою Церковь, Он удалит Свой народ с арены этой духовной войны (Гал. 1: 4; 1 Фес. 4: 13-18). Чтобы побеждать этого врага, мы должны готовиться к его атакам и предпринимать шаги, ведущие к победе, когда он нападает. Мы должны всегда быть готовы к тому, что он нанесет очередной удар.

 

Наша подготовка до нападения сатаны

Для того, чтобы побеждать, мы должны делать определенные вещи, чтобы приготовиться до того, как враг нападет на нас.

 

1. Мы должны узнавать о диаволе из Слова Божия (2 Тим. 3: 16-17).

Мы не должны пребывать в неведении о его кознях, или умыслах (2 Кор. 2: 11). Враг использует нашу духовную незрелость и неведение (Еф. 4: 11-15). Библия дает нам всю информацию об этом противнике, которую Бог счел нужным открыть нам.

 

2. Мы должны постоянно укрепляться в Господе (Еф. 6: 10).

Мы можем встретить врага в силе Божией только тогда, когда мы ежедневно читаем Библию (Пс. 118: 11, 130; Кол. 3: 6; 1 Пет. 2: 1-2), живем верой в Бога (Гал. 2: 20; 1 Пет. 5: 8-9) и послушны Ему (Рим. 12: 2). По этой причине враг стремиться перебить нашу повседневную связь с Господом.

 

3. Мы должны облечься во всеоружие Божие (Еф. 6: 11-18).

Эта экипировка, которую мы должны надевать ежедневно, состоит из духовных реальностей, которые находятся в Иисусе и открывают Его в нашей жизни (ср. Рим. 13: 11-14). Поскольку эти качества воспроизводятся в нас Духом Святым, мы облекаемся в них, предоставляя себя Ему (Еф. 5: 18) или Господу Иисусу (Рим. 13: 14) и уповая на Него в том, что Он поможет нам быть всем тем, что представляет собой это всеоружие (Гал. 2: 20; ср. Иоан. 7: 37-39).

Начиная эту часть с повеления “облечься во всеоружие Божие” (Еф. 6: 11), цель которого—противостояние сатане (стихи 11, 13, “чтобы”), а обоснование в том, чтобы мы боролись не против людей, но против могущественных духов зла (ст. 12), Апостол Павел перечисляет элементы экипировки, в которые нам следует облечься (стихи 14-17). Он сравнивает эти духовные качества с боевым снаряжением римского воина.

 

(1) Пояс истины (Еф. 6: 14; ср. Иоан. 14: 6)

Тогда как “истина” может относится к Слову Божию (Иоан. 17: 17), которое мы должны читать, понимать и применять, в данном случае, скорее всего, это слово относится к правдивости и честности в повседневной жизни. Враг, будучи лжецом (Иоан. 8: 44) и обольстителем (Откр. 12: 9), хочет, чтобы мы были нечестными и обманывали. Когда этот пояс надет, мы верны своему слову и честны в своем поведении.

Пояс воина был широким, сделанным из кожи, и закрывал нижнюю часть его туловища, доходя до середины его бедер. На нем держалось все снаряжение.

 

(2) Броня праведности (Еф. 6: 14; ср. Фил. 1: 11)

Праведность—это состояние, когда человек прав или делает что-то правильное. Мы стали праведными, когда были спасены (Рим. 5: 1; 1 Кор. 1: 30). Теперь наш долг—делать только то, что праведно в глазах Бога, или творить Его волю (Еф. 2: 10; Рим. 12: 2; 1 Тим. 6: 11). Сатана хочет, чтобы мы не повиновались Богу. Когда броня на нас, мы исполняем волю Божию [см. Приложение Е: “Познавать и исполнять волю Божию”].

Броня воина-мужчины состояла из двух частей: одна закрывала его грудь и живот, а другая—спину. Изготовлялась она обычно из кожи и облицовывалась металлом. Защищала тело от наносимых ударов.

 

(3) Обувь готовности (Еф. 6: 15; ср. 2 Кор. 5: 20)

Эти сандалии представляли собой готовность сердца (Рим. 1: 14-16) и быстроту действия (Деян. 16: 30-31) в том, чтобы делиться Евангелием с неспасенными людьми, когда возникает такая возможность. Сатана хочет, чтобы мы оставались молчаливыми, но мы не должны стыдится благовествования (Рим. 1: 16-17). Когда мы надеваем эти сандалии, мы приготовлены свидетельствовать в пользу благой вести о том, что Бог предлагает спасение по вере в Иисуса и Его искупительную работу.

Сандалии воина были тяжелыми, подбитыми гвоздями, и защищали его ноги от ушибов на марше.

 

(4) Щит веры (Еф. 6: 16; ср. Гал. 2: 20)

Он относится к библейской практической вере, которая основывается на Боге и Его обетованиях.[14] Сатана выпускает в нас горящие стрелы страха, горечи, сомнения и тому подобные. Но по вере в такие обетования, как Исайи 41: 10, Римлянам 8: 28 и Евреям 10: 23, мы можем гасить эти стрелы и испытывать мир, хвалу и уверенность в Слове Божием. Сатана хочет, чтобы мы полагались на самих себя и наши бесполезные человеческие ресурсы, а не на Бога, Его Слово и ресурсы, не нуждающиеся в помощи извне. Когда мы пользуемся этим щитом, полагаясь на обетования Божии, мы угашаем раскаленные стрелы противника.

Апостол говорит о большом римском щите, который имел форму полуцилиндра и размеры которого были примерно 120´ 75 см. Он был изготовлен из досок и покрыт грубой тканью под внешним слоем сыромятной кожи. Стрелы обмакивались в смолу и поджигались перед тем, как их выпускали.

 

(5) Шлем спасения (Еф. 6: 17; ср. Евр. 13: 6)

Наш Господь хочет, чтобы мы знали библейское учение, касающееся плана спасения, его составных частей и уверенности в нем. Он также хочет, чтобы в повседневной жизни мы избавлялись с его помощью от своих духовных врагов и ощущали его жизненность в нашем ежедневном поведении. Более того, Господь хочет, чтобы мы были уверены в своем спасении, если мы уверовали в Иисуса как своего Спасителя от греха (1 Иоан. 5: 13). Сатана же хочет, чтобы мы оставались в неведении в отношении этих вещей, и таким образом оставались в сомнении по поводу спасения и в рабстве греховной силы.

Римский шлем был изготовлен из кожи или металла. Защищая жизненно важные части тела, он закрывал голову, брови, щеки и шею.

 

(6) Меч Духа (ЕФ. 6: 17; ср. 1 Иоан. 1: 14)

Это Слово Божие, находящееся в силе Святого Духа. Чтобы эффективно использовать Слово Божие против врага, мы должны изучать его содержание, повиноваться его повелениям и зависеть от Духа Святого в том, чтобы Он научил нас его истинам и помог применить их к нашим духовным нуждам. Поскольку Писания дают нам полный перечень наставлений для нашей духовной жизни (2 Тим. 3: 16-17), сатана хочет, чтобы мы игнорировали их, а следовали его нечестивым внушениям или вводящим в заблуждение советам этого мира, чтобы удовлетворить наши духовные нужды и разрешить наши духовные проблемы (2 Кор. 10: 1-5; Кол. 2: 8). Мы должны отвечать противнику Словом Божиим в силе Духа Святого, как это делал Иисус (Матф. 4: 1-10),

Римский меч был коротким, обоюдоострым и заостренным, и воин носил его на поясе и использовал в ближнем бою.

Так же как мы одеваем одежду, мы облекаемся в эти элементы как единое целое, когда ежедневно предаем себя Господу Иисусу (Рим. 13: 14). Однако, когда враг атакует нас в этих различных областях духовной жизни, мы можем обратиться к Господу, поправить тот элемент экипировки, в котором мы нуждаемся, и воспользоваться им, чтобы отразить нападение диавола. Изучите, каким образом Иисус использовал Писания в Матфея 4: 1-10.

 

4. Мы должны непрестанно молиться за себя и за других (Еф. 6: 18а).

С помощью молитвы мы не только просим Бога о каких-то вещах и делимся с Ним тем, что беспокоит нас, но мы также фокусируем наше внимание на Боге и достаточности тех ресурсов. которыми Он обеспечил нас (Евр. 4: 14-16; 2 Пет. 1: 3). Сатана стремится помешать нашей молитве или заставить нас пренебрегать ей.

 

5. Мы должны всегда быть начеку по отношению к врагу (Еф. 6: 18б).

Враг всегда высматривает неосторожную жертву (1 Пет. 5: 8). Своим “рыком” он обманчиво внушает идею, что он, как сытое животное, безопасен; но это неправда. Мы знаем, что противник рядом, когда он возбуждает сомнения в отношении Бога и предлагает поведение, которое не соответствует воле Божией относительно нас, когда ему удается поторопить нас в принятии некоторых очень важных решений без нашего стремления познать волю Божию, когда у него получается спровоцировать нас по поводу некоторых вещей, когда он стремится исполнить нас гордыней, когда он напускает на нас беспочвенный страх или депрессию, и когда в нашем понимании он доводит вещи до крайности, так что они выходят из равновесия относительно того, к чему они имеют отношение.

Ежедневно следуя этим советам, мы готовимся к битве с этим могущественным врагом, прежде, чем он атакует нас. Готовы ли вы встретить его?

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-25; Просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь