Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ИИСУС – ВЕЛИКИЙ «Я ЕСМЬ СУЩИЙ»



 

Святой Дух – чудесный Утешитель, Советник и Помощник. Он послан Отцом и Сыном, чтобы пребывать с народом Божьим, внутри него и на нем. Его главная цель – дать нам откровение о Господе Иисусе Христе. Как Дух Истины, Он берет от Иисуса и открывает каждому, кто услышит, увидит и последует за Ним.

Когда я пишу о присутствии и помазании Святого Духа, ты не должен потерять из поля зрения Господа Иисуса Христа. Поскольку все это дается, чтобы ты мог знать Его, любить Его и служить Ему. Поэтому я хочу уделить время и поговорить об Иисусе. Это поможет тебе лучше понять всю важность данной темы.

В одном из старых гимнов «Господь Славы», есть такие слова: Он – Господь Славы; Он – великий «Я есмь Сущий», Он – Альфа и Омега, начало и конец. Его имя – Чудный, Князь мира, Отец Вечности, во веки веков. Он является полным откровением Бога. Начало и Конец. Первый и Последний. Причина и завершение всего. Он – Амэн. «Я есмь жизнь вечная» – сказал Он. От вечности в вечность – Иисус пребывает.

Ты спросишь: «Господи, что мы увидим на Небе? » «Я буду в центре всего». «А что мы будем делать на Небе? » «Поклоняться и наслаждаться Мною всю вечность». «А что мы услышим на Небе? » «Все, что Я открою вам». «А что такое Небо? » «То, что Я создал для тебя». Иисус – центр всего. Только Он – «Я есмь Сущий». Вот что включает в себя жизнь и пребывание «во Христе». Приняв однажды спасение, ты оказываешься в Нем навсегда. Ты облекаешься в Его жизнь. Ты облекаешься в Начало и Конец, Альфу и Омегу. Долгое время я не мог понять, как Бог может сказать, что-то и это утверждается навеки. Но именно так говорит Библия: «На веки, Иегова Любящий, Слово Твое утверждено на небесах» (Пс.118: 89). Он говорит слово, и время над этим не властно. Это Слово вечно.

Иисус есть Слово. Все, что Он говорит – истина. Без Него история не имела бы смысла. Без Него не было бы самой истории. Если нет причины, нет и результата. Весь мир задает вопросы: «Кто я? Зачем я здесь? Куда я иду? » Кто, зачем и куда – Иисус, ответ на все эти вопросы.

 

ОГРОМНОЕ ЗНАЧЕНИЕ

 

Дело в том, что утверждение: Он – великий «Я есмь» имеет важное значение. Помните, как Моисей спросил: «Как Твое имя? » Он сказал: «Я есмь Сущий». Кто? «Я есмь Сущий». Павел, говоря об Иисусе в послании к Колоссянам, 1: 16-17, пишет: «…ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит». Вот почему Моисей мог сказать: «Идите вперед – прямо через море», и море разделилось.

Можно представить его колебания: «Как же это будет? » Но «Я есмь Сущий» сказал: «Идите вперед! » И Моисей поднял свой жезл, и воды расступились. Это сделал не жезл, но «Я есмь Сущий». Подобным образом Илия сказал, и огонь сошел с неба. К нему также говорил «Я есмь Сущий». Однажды в Назарете молодая девушка неожиданно увидел Ангела, который сказал ей примерно следующее: «Мария, Слово Божье станет младенцем в твоем чреве». «Как это может быть? Пожалуйста, объясни». «Это невозможно объяснить». «Но помоги мне хотя бы понять». «Я не могу». Никто не может понять. Слова не могут объяснить бесконечное. Мы можем только знать, что Безграничный решил ограничить Себя человеческим телом. Во чреве Марии вечность должна была стать плотью. Он родился, и Его назвали Иисус. Это имя означает «Спаситель» или «Спасение», но оно не было полным, Он был в то же время великий «Я есмь Сущий». Имя Иисус дано нам, чтобы называть Сущего и оно действительно превыше всех имен.

Но вот вопрос: как Он назывался до того, как стал плотью? Он назывался Начало и Конец, Альфа и Омега, а еще раньше – Я есмь Сущий. И Он ходил по этой земле.

 

ВСЕ ИМ СТОИТ

 

Каждым движением своей руки ты провозглашаешь: «Иисус живой». Ты не мог бы даже пошевелиться без энергии, производимой Им. Он заставляет твое сердце биться. Он поддерживает жизнь в твоем теле. Размышляя об этом, Павел говорит, что Иисус – «Я есмь Сущий» – является той силой, что удерживает вместе атомы этой Вселенной. Если Он перестанет держать, весь мир, включая руки и твое сердце, развалится на мелкие кусочки.

Прочитай послание к Евреям, 1: 3, 4. Там прямо говорится, что Сын Божий держит все словом силы Своей: «Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя».

Ученые признают, что существует какая-то сила, определяющая существующий порядок вещей. Ты можешь назвать имя этой силы. Попробуй оценить величие этой картины. Некто создал изумительную планету по имени Земля, и затем этот Некто спустился и ходил по ней. По Земле ходил Тот, Кто сотворил ее, Тот, Кто держит ее в Своей руке. И если этого недостаточно, пойми, что ты – как пылинка на этом комочке земли в бескрайней вселенной, и безграничный Создатель всего решил жить внутри тебя! И Он также решил спасти тебя. Почему? Потому что Он Любящий – «Я есмь Сущий! » И когда Он пришел на землю, начальники народа, среди которого Он избрал жить, рассердившись, сказали: «Мы – сыны Авраама», Его ответ был: «Прежде, нежели был Аврагам, Я есмь». «Богохульство! » – закричали они. «Нет, Я есмь! » «Как ты можешь быть «Я есмь», если тебе всего 30 лет? » «Я есмь! » И они распяли Его. Они не знали, что смерть не может удержать Его, потому что Он держит смерть. Они думали, что могильный камень удержит Его, когда Он Сам держит всю землю. И Он воскрес из мертвых и снова провозгласил: «Я есмь Сущий! »

ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ О ЧЕЛОВЕКЕ

 

Библия говорит, что, сотворив небо и землю и все, что в них, Бог сказал: «…сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они». Человек был венцом творения, он получил от Создателя власть над этой землей. Но вечную жизнь Бог не дал ему сразу же. Он предоставил человеку выбор. В сущности, Бог сказал: «Сотворим человека, чтобы он был нашим партнером; не одним из Нас, не четвертой личностью Божества, но партнером. И дадим ему этот мир, который Мы создали, и пусть он сам сделает выбор между жизнью и смертью».

Итак, Бог создал Адама, поместил его в сад Эдемский и посадил два дерева: первое – дерево жизни, второе – дерево смерти, иначе называемое дерево познания добра и зла. И Бог стал ждать, что сделает человек. Нигде в книге Бытие не рассказывается, как Бог открыл Себя Адаму. Подумай об этом. Бог создал человека, но не сказал ему, Кто Он, его Создатель. Первым, кто услышал: «Я есмь Сущий», был Моисей (Исх.3: 14). А почему не Адам? Бог ожидал, что Адам изберет – жизнь или смерть. Это очень важный момент.

Ты не получишь откровения о «Я есмь Сущий», пока не изберешь Его сам. Бог не навязывает Себя никому – ни нам сегодня, ни самому первому человеку в самом начале. Избрал бы Адам дерево жизни, он жил бы вечно в совершенстве и какой чудесной была бы человеческая раса! Не забывай: Бог заповедал людям плодиться и размножаться еще до того, как грех пришел в этот мир. Это было бы изумительно! Но Адам выбрал дерево познания добра и зла и избрал смерть. Когда Адам понял это, он, похоже, попытался добраться до дерева жизни, но Бог послал Ангела воспрепятствовать ему.

Дерево жизни – прообраз Иисуса Христа. Если бы Адам с самого начала вкусил от него, он вступил бы в отношения постоянного, непрекращающегося откровения Слова Живого Бога. Но он выбрал другое дерево.

 

ЗАЧЕМ ИИСУС

ПРИШЕЛ НА ЗЕМЛЮ

 

Я помню, как Билли Грэм сравнивал ситуацию, в которой оказался Бог и Его падшее творение, с ситуацией человека и муравья. Представим, что человек создал маленькое существо – муравья. И как создатель, он очень любил его и заботился о нем. Но однажды он увидел, что муравей идет куда-то, где его ждет смерть. Что же делать? Как можно объяснить муравью, что он идет к своей гибели? Проблема кажется почти неразрешимой. Во-первых, муравей думает, что с ним все в порядке. Во-вторых, он не может услышать человека. В-третьих, он не может увидеть человека. В-четвертых, он не может понять человека. Если попытаться коснуться муравья, его можно раздавить. Если положить руку на его пути, муравей просто перелезет через нее и побежит дальше. Что же делать?
Единственный выход: человек должен стать муравьем и сказать: «Не ходи туда, иначе погибнешь! Следуй за мной».

Когда мы думаем о Господе Иисусе, нам необходимо понять, что Он намного больше, чем любой из людей, которых когда-либо видел мир. Он больше, чем человек, способный творить чудеса.

Если ты думаешь о Нем только как о человеке, ты не сможешь даже начать постигать Его безграничность. Да, Иисус сказал, что Он есть «дверь», но что за этой дверью? Замечательный вопрос! Очень многое нам еще только предстоит узнать. Но Господь открывал Себя – раз за разом, понемногу, в течение веков. Об этом сказано в самом начале послания к Евреям, 1: 1-3: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте». Сначала Бог давал откровение через уста людей. Каждый из них имел свое откровение – одно слово, одну проповедь: Енох, Ной, Аврагам, Исаак, Иаков, Иосиф, Моисей, Иисус Навин, Халев, Гедеон, Давид, Соломон и т. д. до Иоанна Крестителя. Но однажды Бог сказал: «Не будем больше говорить через кого-то. Станем видимым и будем говорить». И тогда «И Слово стало плотию, и обитало с нами» (Иоан.1: 14). Мы получили безграничное откровение по имени Иисус, хотя мы все еще не могли понять его нашим человеческим разумом. Но Павел учит, что мы приняли «…Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога... Душевный (разумный, полагающийся на свой ум) человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно... А мы имеем ум Христов» (1Кор.2: 12-16).

Это просто изумительно! Когда ты живешь по Духу, пребываешь в Его присутствии, в помазании Его силы, ты будешь все больше и больше узнавать о безграничном Господе и Спасителе – великом «Я есмь Сущий». Однажды получив Его прикосновение, ты будешь взывать: «Коснись меня еще! » Ты не будешь, удовлетворен вчерашним – ты будешь просить: «Еще раз, пожалуйста, хотя бы еще один раз! » С каждым новым откровением ты будешь жаждать следующего все больше и больше. Возможно, ты спросишь: «Будет ли конец Твоим откровениям? » И Он ответит: «Никогда! » За каждым из откровений последует новое. И я хочу показать, как достичь этого уровня и оставаться на нем.

 

Глава 12

ЭТО ДЛЯ ТЕБЯ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

Многие верующие хотят принять силу Божью, но при этом они не понимают, что сначала необходимо пережить глубину Его присутствия. И когда присутствие приходит, я уже говорил об этом, – первым свидетельством будет проявление плодов Духа. Они будут ежедневно проявляться в отношениях с окружающими. Когда неподдельный плод Духа будет в твоей жизни, Бог помажет тебя Своим Духом, Своей силой. Это происходит именно так: присутствие Божье приносит силу. Сначала – присутствие, а затем – сила. Не наоборот. Присутствие и плод приходят вместе. И также вместе приходят помазание и сила. Когда ты принимаешь помазание Духа – исполняется сказанное Иисусом в книге Деяний, 1: 8: «…и вы будете Мне свидетелями». Вне присутствия Божьего говорение иными языками или проявление любого другого дара – совсем не то, что Бог имел в виду.

Сначала ты должен обрести Его присутствие, и это принесет плод, тогда Бог будет пребывать с тобой. И после этого придет помазание, придет сила, и ты станешь Его свидетелем. Бог очень ясно говорил мне: «Я не помажу пустые сосуды. Я помазываю сосуды, которые полны Мной». Это было откровением для меня. Мы получаем крещение Святым Духом, мы погружаемся в Него, Он переполняет нас и поселяется в нас. Это переживание – нечто абсолютно реальное, а не просто эмоции или физические ощущения. И затем плоды Духа начинают проявляться в нашей жизни, касаясь всех, кто окружает нас. После этого Господь помазывает нас, если, конечно, мы ходим с Ним и повинуемся Ему. И тогда мы обретаем силу – силу служить Ему. Мы можем смело наследовать обетования Божьи и видеть, как сердца неверующих смягчаются и обращаются к Нему, видеть чудеса и знамения, как написано в книге Деяний.

 

ТВОЕ ЛИЦО НАЧНЕТ СИЯТЬ

 

Когда Моисей увидел славу и присутствие Бога на горе Синай, его лицо засияло как солнце. Люди не могли даже смотреть на него. Когда ты будешь переживать присутствие Бога, это также станет очевидным для всех. Это может отразиться на твоем лице и обязательно отразится на твоем поведении. Твое лицо будет говорить окружающим: «Я теперь другой. Я был в присутствии Всемогущего Бога». Если ты был когда-то «эгоцентричным» (эгоистом), а Бог, возможно, мало что значил для тебя, если раньше ты старался выразить только самого себя, то теперь ты станешь «Богоцентричным» (Бог будет у тебя на первом месте). Он займет главное место в твоей жизни, и в ней начнут проявляться плоды Духа. Адам – хороший пример тому. Когда он потерял и лишился славы, которой был увенчан, он стал эгоцентричным. Он сказал: «Я испугался». С этого момента он начал прятаться от Бога – своего Друга, Создателя неба и земли.

Страх – это первое проявление эгоцентризма. А уверенность и дерзновение (смелость) – первые проявления «Богоцентризма». Когда Бог поставлен в центр, нам уже не нужно уповать на себя – Его присутствие приносит силу и власть в нашу жизнь. Нам уже нет необходимости сражаться своими собственными силами, но мы можем с уверенностью взывать к Всевышнему Богу. Надеюсь, что ты понимаешь меня. Присутствие Духа наполнит твой человеческий дух, в то время как помазание Духа будет покрывать и пропитывать тебя. И то, и другое необходимо, чтобы являть Иисуса этому миру – быть Его свидетелем. Присутствие необходимо, чтобы изменить тебя самого, а помазание передает Его присутствие другим.

 

ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ПУТЬ

 

«Итак, что же я должен делать? » – спросишь ты. Есть только один путь – молитва. Это означает сражение, тотальная война.

В первую очередь это битва с собственным «я» – твоим главным врагом. Если ты не перестанешь смотреть на себя, ты не познаешь присутствие Бога. Плоть «умирает» во время молитвы. И необходимо сражаться, чтобы достичь этого.

Большинство из нас, как и я однажды, войдя в первый раз в настоящую молитву, осознает, что все наши мысли – только о наших грехах и нуждах. Все, что мы можем сказать: «Прости меня, будь милостив ко мне, помоги мне, веди и наставляй меня». Только и слышно: «Я, мне, меня». Пожалуйста, не поймите меня неправильно. Мы должны исповедовать наши грехи, просить и принимать прощение, искать водительства Божьего. Но мы должны также войти в близкое общение с Господом – слушать и беседовать о том, что у Него на сердце.

Нам необходимо любить Его, благодарить Его и поклоняться Ему. Это плод Его присутствия. В это время ты уже не будешь захвачен своими проблемами. Пять минут, проведенных в присутствии Божьем, в общении с Ним, стоят нескольких лет, проведенных в молитве типа «я, мне, меня». И когда ты одержишь победу в этой войне, ты начнешь переживать присутствие Бога. Это будет настолько замечательно, что ты с радостью отбросишь свое «я» и все плотское, чтобы просто пребывать в Его присутствии.
Бог будет говорить к тебе, и ты будешь говорить к Нему. Он многое откроет тебе, и ты расскажешь Ему о многом. Полный восхищения, ты будешь наслаждаться Его любовью, Его теплом, Его нежностью, Его мудростью.

Ты начнешь слушать Его голос, жить в повиновении Ему, и это ключ к помазанию Святого Духа. Сначала Он доверит тебе малое, чтобы проверить твою верность, твое послушание. Если ты будешь верен в малом, Он доверит тебе больше... (Матф.25: 23) и еще больше... и еще больше. Его сила придет на тебя, чтобы исполнить Его призвание.

 

ЭТА СИЛА – ДЛЯ ВСЕХ

 

Теперь давай поговорим о призвании. Помазание Святого Духа – для каждого Христианина, и, как мы видели в 9-й главе, каждый рожденный свыше уже имеет начальное помазание, которое я назвал помазанием «прокаженного». Помазание сверх этого будет уже соответствовать твоему призванию как Христианина.

Одни призваны стоять во главе служения Господу – проповедники, евангелисты, исцеляющие евангелисты, пасторы, учителя. Другие могут быть писателями, музыкантами, администраторами, лидерами домашних групп – кем угодно. Некоторые призваны быть супругами, родителями, школьными учителями, бизнесменами, рабочими или служащими.

Каждый в своем призвании служит Господу – в церкви и вне церкви. И каждый должен иметь соответствующее помазание. Большая часть сказанного мной в этой книге касается первого вида призвания. Я говорил в основном о сражениях с бесами и болезнями, о служении Божьему народу непосредственно с кафедры в качестве Божьего служителя. Но это не должно никоим образом угасить твое стремление иметь помазание во всем, что ты делаешь. В конце концов, раньше или позже – ты достигнешь уровня непрестанной молитвы. Это становится твоей жизнью. Ты делал это достаточно долго, и все твое существо меняется. Изменяется и стиль твоей жизни. Конечно, наши естественные нужды никогда не исчезают. Иисус, хотя и вставал рано утром и много времени проводил в молитве, не стоял на коленях 24 часа в сутки. Никто из нас не может жить так. Мы должны работать, воспитывать детей и делать многое другое. Самые незабываемые моменты я переживал в обычных жизненных ситуациях.

Я уделяю много внимания своим детям, и что за чудесное время мы проводим вместе в общении и молитве! Я не запираюсь в своей комнате и не уединяюсь в лесу. Я здесь – с женой и детьми, и я испытываю такое же сладостное присутствие Господа. Это совершенно особенный вид помазания – просто нежное присутствие Бога и благословение вашей семейной жизни. Это не помазание и сила для служения исцеления, но нечто очень важное и очень реальное. Подобное происходит, когда я общаюсь со служителями Центра Орландо – воодушевляю, увещеваю, наставляю или делаю выговор. Присутствие реально ощущается, стоит мне только сказать: «Иисус». Все дело в том, что Иисус пребывал в постоянном общении со Своим Отцом.

И мы также должны быть в постоянном общении с Ним посредством чудесного Святого Духа. Время уединения, как я уже сказал, дает рождение непрестанной молитве, и мы не должны пренебрегать им. Люди часто спрашивают о моей личной молитвенной жизни. Я понимаю их желание научиться чему-то полезному. И часто личный пример оказывается лучшей формой обучения. Но на самом деле молитва является настолько личным, сокровенным опытом, что я прошу людей не ориентироваться на то, как я это делаю, но лучше просить Бога показать, как они должны это делать. Бывает, что я начинаю молиться наедине с Господом в своей комнате или на лоне природы, где никто не может помешать мне, и провожу, таким образом, полдня или даже больше. А в другие дни я могу быть наедине с Ним всего лишь час.

Случалось, что во время поездок за границу из-за очень плотного расписания или каких-то неувязок у меня не было и 5 минут для молитвы. Но, помните, много лет назад Господь научил меня пребывать в постоянном общении с Ним. И я никогда, никогда не пренебрегал этим. Поэтому даже в дни подобных испытаний я выходил на платформу собраний исцеления в таком помазании, что люди могли подумать, что я молился и читал Слово весь день.

 

НЕ ЗАБУДЬ О БИБЛИИ

 

Что касается Библии, – она является неотъемлемой частью нашей молитвенной жизни. Я начинаю свой день с Писания. Я начинаю читать его еще до молитвы. Это Божье Слово, и я должен позволить ему излиться на мою душу. Более того, когда ты молишься и переживаешь присутствие Божье, Библия должна быть рядом с тобой. Господь будет указывать места в Писании и учить тебя. Когда ты не можешь понять какой-то отрывок, спроси Его. Он объяснит тебе. В Библии очень четко сказано, что Он – твой Учитель. На самом деле, Дух Божий – единственный Учитель, Который тебе нужен. Вспомни 1-е послание Иоанна, 2: 27: «Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте». И когда ты достигнешь этого чудесного образа жизни, ты начнешь открывать через Слово принципы и истины огромной, первоочередной важности. Это действительно так, и ты сам в этом убедишься.

 

Глава 13

ДВА ОСНОВАНИЯ

 

Продвигаясь вперед в нашем разговоре о помазании Святого Духа, я хотел бы обсудить две базовые доктрины, которые настолько важны, что могут поколебать землю и даже всю вселенную. Они касаются покаяния и Крови Иисуса, и их тесная связь очевидна.

Покаяние – это первый шаг к помазанию, независимо от твоего духовного уровня. Я могу слышать протестующие возгласы: «Но я уже покаялся – я рожден свыше! » По поводу твоего рождения свыше я скажу: «Аллилуйя! » Но если ты думаешь, что больше не нуждаешься в покаянии, я отвечу категорически: «Нет! » Давайте для начала вспомним Деяния, 2: 38. Эти слова были сказаны Петром в день Пятидесятницы вслед за его замечательной проповедью к неверующим, собравшимся в Иерусалиме. Сила Святого Духа упала на 120 последователей Иисуса. Это событие сопровождалось различными знамениями, и одно из них – сила вдохновенной проповеди Петра. В Библии сказано, что его слова затронули слушавших до самого сердца, и они спросили: «Что нам делать? » Петр ответил: «...покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш». Он сказал: «покайтесь и креститесь». Теперь посмотрим на центральный стих всего моего учения о помазании Святого Духа: «…но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями... до края земли» (Деян.1: 8).

Итак, у нас есть обетование силы, которая приходит вслед за крещением Духом Святым. Дух. Помазание. Сила. И все это – после покаяния. Для чего? Чтобы быть «Мне свидетелями». Это очень важно. Ты получаешь силу, чтобы рассказать людям об Иисусе. Ты не будешь говорить миру о том, какой ты есть, каким великим ты стал или каким ужасным грешником ты был. Нет, ты расскажешь о твоем великом Первосвященнике, о твоем великом Царе, о твоем великом Спасителе, Которого зовут Иисус. Ты расскажешь, что Он может сделать с человеком, который жил в пустоте. И я снова могу слышать недовольный ропот: «Что ты имеешь в виду? Разве эта сила не дана мне, чтобы делиться моим опытом, моим свидетельством? » Нет, Святой Дух не будет прославлять твой жизненный опыт. Он всегда ставит в центр Иисуса. Он показывает, через что прошел Иисус, чтобы ты мог попасть на небо.

«Вы будете Мне свидетелями» – свидетелями того, Кто такой Иисус, что Иисус сделал, что Иисус сказал, что Иисус обещал. Возлюбленный, я в своей жизни также совершал всевозможные ошибки. Я не говорю только о других. Прежде чем я столкнулся с реальной жизнью и настоящей силой восемнадцать лет назад в Питтсбурге, я посещал церкви настолько шумные и необузданные, что, похоже, они думали, что шум – это сила. У каждого в руках был бубен. Видимо, они считали, что Дух Святой привлекают бубны. Но оказывалось, что я «умирал» на этой «лозе», внутри меня не было жизни.Я стоял там и сжимал спинку скамьи так, что мои пальцы становились белыми. Каждое воскресенье я выходил вперед и со слезами умолял Бога дать мне силу, обещанную в Библии. Я просил каждого, кто имел хоть что-то, возложить руки на меня. Я запирался в своей комнате, стуча в бубен, пробуя все формулы, читая все книги и слушая все радиопрограммы. Я читал обетования силы и знал, что они принадлежат мне.

Сегодня я знаю, что они принадлежат не только мне, но и моим детям. И ключ к этому – покаяние. Оно позволит твоему сердцу загореться и откроет путь силе Божьей в твоей жизни. Что это означает? Итак, что же означает слово «покаяние»? Давай начнем с того, что оно не означает. Оно не означает – выйти вперед, пролить слезу, сказать: «прости меня, Господь» и идти продолжать грешить, как и раньше.

Покаяние совершается ежедневно. Покаяние – это сверхъестественное переживание. Человек не может совершить его своими силами. Это дар Святого Духа. О покаянии говорится в книге Притчей, 28: 13: «...кто сознается и оставляет их (свои грехи), тот будет помилован». В этом и заключается его истинное значение – не только исповедовать грех, но и оставить его. Не иметь уже с этим грехом ничего общего.

Ты преклоняешь колени в своей молитвенной комнате и говоришь: «Господи, больше – никогда! » И не выходишь оттуда, пока вопрос не будет решен. Если ты не сделаешь этого, Дух Святой не придет, и ты будешь «засыхать» на «лозе». Так много Христиан «умирают» подобным образом из-за недостатка жизни и силы. Они говорят: «Но у меня есть вера». Вера? Когда дар Божий – Святой Дух придет, Он даст жизнь твоей вере.

Уже долгое время учение о вере обсуждается, неправильно понимается и применяется. Люди просят у Бога веру, веру и еще веру, совершенно забывая ее истинное назначение. Они настолько извратили это учение, что сами совсем запутались и запутали тысячи других.

Вера же, как я только что сказал, – это дар от Бога, который мы должны с благодарностью принять и через Дух поддерживать его жизнь. Что же касается покаяния – первого шага к помазанию Святого Духа оно должно следовать за каждым греховным действием, имевшим место в твоей жизни. Даже самые простые вещи требуют покаяния, например, если ты не молился, не читал Слово, пренебрегал Господом, легкомысленно относился к драгоценному дару Его присутствия, если перестал рассказывать людям об Иисусе. Любой из этих грехов показывает, что ты пустой и мертвый или, по крайней мере, близок к такому состоянию. Это огорчает Бога, Того, Кому ты призван угождать. И есть более тяжкие грехи, ты знаешь их не хуже меня. Они более явные, грубые и отвратительные. И, конечно, с ними необходимо покончить, как можно быстрее.

Но как это сделать? Ты приходишь к Богу и говоришь: «Господи, дай мне раскаянное сердце». Как Давид, ты просишь: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже» (Пс.50: 12). Ты говоришь: «Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» (Пс.50: 12).

Ты просишь: «Прости меня, Господи, за то, что я искал вещи этого мира». Ты говоришь: «Прости меня, Господи, за то, что я оставил свою первую любовь». Ты просишь: «Прости меня за то, что я был теплым». Ты говоришь: «Духа Твоего Святого не отними от меня». Ты должен ежедневно получать силу Духа, чтобы в покаянии побеждать свою плоть. Каждый день приходится вести эту битву: «Нет, нет и нет» – врагу; «Да, да и только да» – Богу. Друзья мои, мы должны сказать всей церкви и себе в том числе: «Вернись, вернись к покаянию с искренним сердцем».

Каждый день нашей жизни мы должны жить, как распятые со Христом, – тогда Дух Святой не отойдет от нас. Тогда не нужно будет упрашивать Его наполнить нас. Теперь я хочу сказать еще нечто очень важное. Бог не хочет, чтобы Его народ только и делал, что плакал с утра до вечера. Это не покаяние. Бог хочет, чтобы мы были чувствительными и немедленно оставляли грех, возвращаясь к жизни, полной радости и силы Божьей.

ПОКАЯНИЕ. ПРИСУТСТВИЕ.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 944; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.056 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь