Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Прежде чем дать тебе больше, Бог посмотрит, что ты сделал с тем, что Он уже дал.



2. В Евангелии от Луки, 24: 28-31, где рассказывается о двух учениках, которым воскресший Христос явился на дороге в Эммаус. Когда они подошли к селению, Иисус делал вид, что хочет идти дальше. «Но они удерживали Его, говоря: останься с нами», – сказано в Писании. И позднее Он открылся им, когда преломил хлеб. Если бы ученики не удержали Иисуса, то и не получили бы откровение. Сегодня многие упускают откровение Иисуса просто потому, что не удерживают Его, не просят Его остаться с ними. Они очень легко сдаются. Господь приходит к ним в молитве, и когда Его присутствие начинает исчезать, они ошибочно полагают, что Бог уже закончил общение. Когда ты будешь переживать Божье присутствие в следующий раз, постарайся остаться в нем немного дольше, не позволь Господу уйти так скоро. Ты получишь откровение.

3. Очень важен круг твоего общения. Старайся общаться с помазанными людьми, и тогда частица их помазания перейдет на тебя. Их влияние на тебя произведет удивительные результаты. Ты помнишь, что за отбросы общества примкнули к Давиду в 1-й книге Царств, 22: 2? Но, в конце концов, благодаря общению с ним, эти люди стали сильными и храбрыми воинами (2Цар.23: 8-39). Помазание, которое было на Давиде, коснулось их и преобразовало их жизни. То же самое произошло с Апостолами, они получили помазание в результате общения с Господом Иисусом (Деян.4: 13).

Какие чудесные изменения могут произойти в нас, если мы будем проводить время в общении с мужами и женщинами Божьими!

Жаждешь ли ты узнать славу Его присутствия? Жаждешь ли ты познать помазание Духа, которое приходит с Его силой? Если да, то пригласи Его в свою жизнь прямо сейчас. Даже если ты знаешь, что ты спасен и крещен Святым Духом, скажи: «Святой Дух, помоги мне опустошиться от самого себя, чтобы наполниться Тобой. Наполни меня Своим присутствием, чтобы я мог познать Твою силу, чтобы я мог познать Твою славу, чтобы я мог познать драгоценное помазание Твоего Духа». Когда ты познакомишься с Его присутствием, Его личностью, Его славой, когда Он наполнит все твое существо, тогда Его сила придет в твою жизнь и Его помазание будет на тебе.

 

Глава 16

КАК ПОЛУЧИТЬ ДВОЙНУЮ ПОРЦИЮ

 

А хотел бы ты не просто принять на свою жизнь помазание Святого Духа, но получить его вдвойне? Представь себе: ежедневное переживание Его присутствия и двойная порция Его силы. История Илии и Елисея дает нам замечательный пример того, как можно обрести эту удвоенную меру силы. Пророк Елисей всем сердцем желал, чтобы помазание Илии было на нем вдвойне. И он получил его. Мы можем научиться у Елисея, проследив, как он стал обладателем такого чудесного дара. Для начала мы должны увидеть, что ветхозаветный пророк Илия является прообразом Господа Иисуса Христа, а Елисей – это прообраз тебя и меня. Как я уже говорил, все в Ветхом Завете является прообразом того, что произошло в Новом Завете. Жизнь Моисея, Илии, Елисея и всех других пророков – это образы, помогающие нам понять, чего Бог хочет от нас и как мы должны жить.
Когда ты читаешь Библию, помни, что Иисус Христос есть воплощение Слова Божьего, а пророки, жившие до Него, были Его прообразом. Они были представителями грядущей реальности. Другими словами, Ветхий Завет, сам истинный на сто процентов, является тенью Истины. А Истина есть Христос. Поэтому, читая Ветхий Завет, ты должен понимать, что смотришь на тень Истины, которая в то время обитала на небесах. И когда Он пришел на землю, Он стал реальностью, предсказанной пророками. Но эта реальность существовала всегда. Я убежден, что каждая деталь в Библии – в Ветхом и Новом Заветах – очень важна, поскольку указывает на Иисуса. В Слове Божьем нет незначительных деталей. Именно поэтому я верю, что для нас вполне реально желать, подобно Елисею, двойную порцию помазания.

 

РАССТАНОВКА ДЕКОРАЦИЙ

 

В 3-й книге Царств, 19: 16 мы видим, как Бог дает указание пророку Илии: «…а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя». Повинуясь Слову Господа, Илия находит Елисея, пашущего на двенадцати парах волов. Это означает, что отец Елисея был очень богатым человеком, поскольку в те времена редко кто имел более трех пар волов. Итак, впервые встречая этого молодого человека, мы видим его занятым грубой, тяжелой работой, в грязи и в поту. Он выглядел совсем не таким, каким, возможно, многие представляют себе пророков. Но Бог знал, кто Ему нужен, чтобы завершить служение Илии. В Библии сказано: «Илия, проходя мимо него, бросил на него милоть свою». Этим он определил Елисея своим преемником. Тот без колебаний побежал вслед за Илией и сказал: «…позволь мне поцеловать отца моего и мать мою, и я пойду за тобою», выразив глубокое почтение к своим родителям. Но затем Елисей, «…отойдя от него, взял пару волов и заколол их и, зажегши плуг волов, изжарил мясо их, и роздал людям, и они ели. А сам встал и пошел за Илиею, и стал служить ему». Что означают эти действия? Они символизируют отказ от старой жизни. Елисей оставил свою старую жизнь и забыл о ней. Бог не даст тебе двойного помазания, пока ты несешь бремя своего прошлого, оно должно быть забыто. Павел сказал об этом: «...забывая заднее и простираясь вперед» (Фил.3: 13). Только когда ты перестанешь держаться за свое вчера, ты получишь обетования завтра. Бог избрал не одаренного или талантливого человека, но мужа веры, согласившегося стать одним из слуг пророка. Готов ли ты принять подобное решение? Это первый шаг на пути к двойной порции помазания.

ТЕПЕРЬ – В ПУТЬ

 

В 4-й книге Царств, в главе 2-й мы видим, как Илия и Елисей посещают несколько мест, каждое из которых имеет важное значение, отражая определенный этап нашего следования за Иисусом. Сначала мы находим их в Галгале – там, где столп облачный днем и столп огненный ночью перестал вести Израильтян. Это было место, где Израиль должен был забыть Египет, как написано в книге Иисуса Навина, 5: 9: «И сказал Иегова Любящий Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место " Галгал", даже до сего дня». Здесь ты забываешь старую жизнь, говоря: «Я теперь рожден заново, мои грехи омыты, и у меня теперь новая, замечательная жизнь». Но далее, в стихах с 10-го по 12-й, говорится, что после свершения Пасхи в Галгале они «…стали есть из произведений земли сей, опресноки и сушеные зерна». Дело в том, что сыны Израилевы зависели от Бога, как в освобождении от рабства Египетского, так и в дальнейшем обеспечении их ежедневных потребностей. Бог восполнял их нужды чудесным, сверхъестественным образом. Каждое утро, просыпаясь, они находили свежую манну, лежащую на земле и собирали ровно столько, чтобы хватило на целый день. И так было ежедневно. Но, в конце концов, они стали воспринимать это, как само собой разумеющееся, и даже роптали, вспоминая о луке и чесноке, которые были у них в Египте, забывая о сверхъестественной заботе Бога. И когда представилась возможность, они стали есть сушеное зерно, и манна «перестала падать на другой день после того».

Какое значение все это имеет для нас с тобой? В моей и твоей жизни Галгал – это место, куда мы приходим после нашего спасения, символ которого – исход из Египта. Мы оставляем нашу греховную жизнь и бросаемся в распростертые объятия Искупителя, счастливые, что избавились от столь долгого и мучительного рабства. Но также в Галгале мы можем забыть весь ужас нашего Египта, откуда нас мог освободить только Бог. В какой-то момент мы становимся самодовольными и уже не считаем себя полностью зависимыми от Бога, не видим нужды в сверхъестественном. Мы думаем, что можем сами позаботиться обо всем. И тогда манна перестает падать и слава Божья уходит, как ушел столп облачный и огненный. Итак, какой вывод я делаю из остановки Илии и Елисея в Галгале? Галгал представляет собой религию, не имеющую силы Божьей. Никто из нас с самого начала не желает этого, но многие заканчивают свой путь именно там. Они становятся настолько довольны Галгалом, что уже никогда не покидают его. Они счастливы, что рождены свыше, и удовлетворены своей религиозной деятельностью, они счастливы в духовной заурядности «Первой церкви Галгала», не взрослеют и никогда не достигают двойной порции помазания. Мне часто приходилось разговаривать с подобными людьми, от которых только и слышно: «О, если бы я снова мог испытать то, что чувствовал, когда принял спасение», или: «О, если бы я снова мог почувствовать себя так, как в тот день, когда был исполнен Духом». Но, несмотря на все это, есть одна утешающая мысль. Бог приводит тебя в Галгал с определенной целью: показать, что твоя жизнь без Его сверхъестественной силы совсем не то, что называется Христианской жизнью. Друзья, мы должны идти дальше Галгала. Подобно Елисею, мы должны сказать: «Я не собираюсь оставаться здесь. Я пойду вперед – к моему двойному помазанию! »

 

В ВЕФИЛЬ

 

После Галгала Илия и Елисей пришли в Вефиль (4Цар.2: 2), который я бы назвал местом важнейших решений, местом, где ты сдаешься и подчиняешь себя Богу, местом, где ты умираешь для своих желаний. Подумай об этом. Упоминания о Вефиле идут через весь Ветхий Завет. Здесь Авраам раскинул свой шатер и принял решение жить для Бога. Здесь его внук Иаков дал обет следовать за Богом и служить Ему. Это было место, где он боролся с Богом и был преобразован из Иакова в Израиля. Здесь Самуил впервые услышал голос Божий. Здесь Саул отверг слово Господа и потерял все, включая свое царство. Одни, приходя в Вефиль, добиваются успеха, другие терпят провал. Однако, как это ни странно, достигнув Вефиля, ты можешь покориться Господу, но не найдешь здесь двойного помазания. В Вефиле Илия сказал Елисею: «Пожалуйста, останься здесь, ибо Господь посылает меня в Иерихон». Но Елисей ответил: «Жив Господь и жива душа твоя! не оставлю тебя! » «Ни за что! – сказал Елисей. – Ты не пойдешь без меня. Здесь нет двойной порции помазания. Оно где-то в другом месте, и я получу его! » Ты можешь принять решение остаться в Вефиле или даже вернуться в заурядность Галгала. А можешь продолжить свой путь и обретешь Божье благословение.

 

ИЕРЕХОН – МЕСТО ДЕЙСТВИЯ

 

Следующим был Иерихон – это место сражения. Именно в окрестностях Иерихона, в пустыне, Господь Иисус был искушаем сатаной сорок дней и ночей. Именно эти стены рухнули, когда Израиль во главе с Иисусом Навином обошел их семь раз.
Когда ты приходишь в Иерихон, диавол начинает атаковать твои финансы, твое тело, твой разум, твою семью. Это место, где ты сражаешься с бесами и всеми силами ада, но именно здесь ты встретишь вождя воинства Господня.

Когда ты решаешь посвятить себя Богу и следовать за Ним, сатана несомненно попытается воспрепятствовать тебе, но с тобой будет Вождь небесного воинства. И Его меч всегда наготове, чтобы помочь тебе.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-03-26; Просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.02 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь