Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
И был Исав сорока лет, и взял себе в жены Иегудифу, дочь Беэра Хеттеянина, и Васемафу, дочь Елона Хеттеянина; и они были в тягость Исааку и Ревекке. (Быт. 26:34-35).
Вот уж действительно смех пробирает, только что было сказано, что Исаак почти сравнялся с царём по количеству земли, скота и рабов, и тут же говорят, что две новые жены Исава, стали в тягость – удивительное расхождение текста. Хотя, чему удивляться, вся Библия напичкана подобного рода противоречиями. Этот текст, мало что даёт, но, внимательный человек может здесь увидеть нарушение закона РИТА. Авраам специально для своего сына подбирал невесту согласно закону РИТА из Арамеян, а Исав не стал ему следовать, хотя, кто его знает, может это и к лучшему. Ревекка, как видим, оказалась довольно коварной женщиной. Но, если вспомнить хитрости самого Авраама, может именно для этого он так поступил – зная коварность рода Арамеян, решил подставить своего сына, чтоб как говорится, не только поделиться опытом обмана и подлости, но и, приумножить его. Вот и следующей главе, Ревекка устраивает подлянку для сына. Бедолага Исаак, хотел благословить любимого сына, но он не только ослеп, но и оглох. Ревекка слышала, когда Исаак говорил сыну своему Исаву. И пошел Исав в поле достать и принести дичи; (Быт. 27: 5). … и не теряя времени, она начала действовать. Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди в [стадо] и возьми мне оттуда два козленка хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, а ты принесешь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею. (Быт. 27: 8-10). Очевидно благословение было очень важно для евреев, и, распространяться могло только на одного человека, я думаю, это было вроде наследства – доставалось только одному. Поэтому, Ревекка путём обмана, решила обеспечить своего любимчика всем надлежащим. Хотя, в этом тексте тоже есть забавные моменты – зачем понадобилось два козлёнка, неужели Исаак столько ел, что одного ему было бы мало? Исааку наверно стали изменять не только зрение и слух, но и вкус? А как иначе объяснить то, что он не мог на вкус отличить дичь от козлёнка? Но, не будем придираться к таким мелочам, и посмотрим, что там дальше. Иаков сказал Ревекке, матери своей: Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком и наведу на себя проклятие, а не благословение. (Быт. 27: 11-12). Конечно, понятно волнение Иакова – а вдруг не получится, с вдруг обман вскроется?!. На что мамаша ответила однозначно: на мне пусть будет проклятие твое, сын мой, только послушайся слов моих и пойди, принеси мне. (Быт. 27: 13). Ну и значит можно расслабиться и делать как велено, ведь за это ничего не будет – ещё бы, маманя всю вину берёт на себя, Покровитель молчит… Он пошел, и взял, и принес матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его. И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в нее] младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; (Быт. 27: 14-16). Однозначно можно сказать одно – Ревекка, была очень хитрой, жадной и властной женщиной! Она полностью подчинила себе волю любимого сына, и не давала ему спуску ни в чём. Это очень страшные женщины, порою их коварство не знает границ. Вот здесь, она не просто выпрашивает благословение для своего любимого сына, она его крадёт у другого сына, т.е. строит счастье одного за счёт другого. и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему. Он вошел к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой? (Быт. 27: 17-18). Такое впечатление, что Исаак ждал кого угодно, только не живого человека. Он так прикольно переспрашивает – вот я - я Исаак, а ты кто такой, сын мой или дочь мой? Конечно понято, что Исаак хочет убедиться в том, что перед ним именно Исав, но ведь они оба его сыновья, а значит, в этот раз Иаков не соврал. Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне; встань, сядь и поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя. (Быт. 27: 19). А вот дальше пошла чистая ложь!!! Алчность Иакова побеждает над совестью, хотя, о чём это я, совесть у Иакова, да да, её у него с рождения не было. И сказал Исаак сыну своему: что так скоро нашел ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу. (Быт. 27: 20). Вот интересно, почему именно так ответил Иаков: - Господь Бог твой? Значит ли это, что у них были разные Боги? Может Ревекка поклонялась другому Богу, и приучила этому своего любимчика? Вопросы есть – ответов нет! И сказал Исаак Иакову: подойди, я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошел к Исааку, отцу своему, и он ощупал его и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы (Быт. 27: 21-22). А старик-то был, не так уж и плох, если по голосу узнал другого сына. В нём зародилось сомнение, что это подвох, и надо было до конца всё проверить, но, очевидно Исав был настолько волосат, что на ощупь его было не отличить от ворса козлёнка. Бедный мальчик. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его и сказал: ты ли сын мой Исав? Он отвечал: я. [Исаак] сказал: подай мне, я поем дичи сына моего, чтобы благословила тебя душа моя. [Иаков] подал ему, и он ел; принес ему и вина, и он пил. (Быт. 27: 23-25). Всё равно старик сомневался, но, коварному плану суждено было сбыться – так и произошло. Хлебнув вина, у Исаака вообще всё в голове помутилось, и ему уже было всё равно, кого благословлять. Исаак, отец его, сказал ему: подойди, поцелуй меня, сын мой. Он подошел и поцеловал его. И ощутил [Исаак] запах от одежды его и благословил его и сказал: вот, запах от сына моего, как запах от поля, которое благословил Господь; да даст тебе Бог от росы небесной и от тука земли, и множество хлеба и вина; да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя - прокляты; благословляющие тебя - благословенны! (Быт. 27: 26-29). Ну, наконец-то, свершилось! Подлость удалась, и теперь можно было вздохнуть свободно. Папочка снизошёл и, не заметив обмана, сделал своё дело и благословил лжеца! Теперь становится понятно – из-за чего весь сыр бор! Благословлённый становится не только главным наследником всего состояния, но и всего семейства. Это значит, что именно он будет руководить всей семьёй, чётко ведь сказано: - будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей – это значит, что он становится хозяином не только своих рабов, но и обрекает в рабство других членов семьи, в частности братьев. Вот как всё запутано. Скажу честно, для меня Славянина, такое отношение абсолютно не приемлемо. Ну как можно делать рабов из своих родных братьев, да и вообще, из любых родственников. Я понимаю из военнопленных, они должны отработать, но такое… просто в голове не укладывается! Кстати, у наших предков Славян, именно так и было – после какого либо боя (разумеется, когда они побеждали), они брали пленных, подбирали раненых из числа противников, вылечивали их, и заставляли трудиться, дабы трудом своим искупить вину. По прохождении некоторого времени – обычно это было три года – их отпускали с миром, а те кто хотел остаться, оставались без проблем. Ещё один факт – если оставшийся воин почитал своих Богов, его никто насильно не переубеждал, и уж тем более не перекрещивал в свою религию (обо всём этом, очень хорошо показано в фильме «Русь изначальная»). Но, вернёмся к поучительной истории… Как скоро совершил Исаак благословение над Иаковом, и как только вышел Иаков от лица Исаака, отца своего, Исав, брат его, пришел с ловли своей. Приготовил и он кушанье, и принес отцу своему, и сказал отцу своему: встань, отец мой, и поешь дичи сына твоего, чтобы благословила меня душа твоя. Исаак же, отец его, сказал ему: кто ты? Он сказал: я сын твой, первенец твой, Исав. И вострепетал Исаак весьма великим трепетом, и сказал: кто ж это, который достал дичи и принес мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришел, и я благословил его? он и будет благословен. Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня. (Быт. 27: 30-34). Как верный сын, Исав выполнил пожелание отца и принёс ему дичи, собственноручно пойманной и приготовленной. Но было уже поздно. Папа конечно, тоже растерялся – как так, я ведь вроде только что всё поел и даже выпил, и сделал всё как полагается, а тут новые новости – папа покушайте, да выпейте, да благословите. Старика аж трусить от этих слов начало, и заикаясь и не веря в то, что его смогли обмануть, начинает оправдываться: - как, сынок, ты ведь уже приходил и кормил меня, и я тебя благословил, так чего же боле… И тут, до всех начинает доходить вся серьёзность ситуации. От безысходности, Исав начинает кричать и рвать на себе всю мохнатость… и просит, нет, умоляет благословить и его, дабы не стать рабом брата своего. Но он сказал: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое. И сказал он: не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул меня уже два раза? Он взял первородство мое, и вот, теперь взял благословение мое. И [еще] сказал: неужели ты не оставил мне благословения? (Быт. 27: 35-36). Как видим, папа остался не преклонным, хоть и понял, что произошёл чудовищный обман. Исаак отвечал Исаву: вот, я поставил его господином над тобою и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой? Но Исав сказал отцу своему: неужели, отец мой, одно у тебя благословение? благослови и меня, отец мой! И возвысил Исав голос свой и заплакал. (Быт. 27: 37-38). Моё слово закон - видимо, именно это и хотел сказать Исаак, обманутому сыну, хотя тому от этого было не легче! Исав уже и кричал, и плакал… Но знаете, что удивляет в этой ситуации, то, что никто никого не осуждает за подобное действие. Служители Библии вот что говорят: - тогда времена были такие, для того времени это было нормой… Какой бред!!! Нам постоянно говорят, что Библия учит хорошему, доброму и светлому – НО ГДЕ ЭТО ВСЁ??? А это всё, в Новом Завете, в учении Христа. Но Новый Завет занимает всего лишь 27 % всей Библии!.. Значит, когда нам говорят: - изучайте Библию – имеют в виду только Новый Завет, а Ветхий Завет (суть Тору) не трогайте, все равно не поймёте – это наши, сугубо еврейские разборки. Ладно, оставим это на «совести» еврейского Покровителя, и пойдём дальше. И отвечал Исаак, отец его, и сказал ему: вот, от тука земли будет обитание твое и от росы небесной свыше; и ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же [время], когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей. (Быт. 27: 39-40). Ага, папаша всё-таки одумался и решил хоть как-то утешить любимого сына. Видимо, это было от безысходности – сейчас скажу чего-нибудь, а там хоть трава не расти, всё равно скоро помру, пусть потом сами разбираются. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 905; Нарушение авторского права страницы