Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И сошел Господь посмотреть город и башню, которые строили сыны человеческие. (Быт. 11:5).



- В город вбегает мальчишка – пастух (пасёт овец для города), останавливается на главной площади и запыхавшимся голосом пытается кричать: - ТАМ, ТАМ, ОН, ИДЁТ, К НАМ ИДЁТ.

- Все люди прекращают свои дела и с удивлением и непониманием смотрят на мальчишку, а он опять: - К НАМ ИДЁТ РЕВИЗОР, НУ БОГ ВСМЫСЛЕ…

- Тут распахиваются городские ворота и появляется Сам Инспектор, Он как полагается в строительном жилете и каске, с блокнотом и карандашом.

- Подходит к одной постройке, внимательно смотрит, обходит со всех сторон, качает головой, хмурится, что-то записывает в свой блокнот и идёт дальше.

- Люди смотрят на его реакцию и облегчённо вздыхают после проверки очередного объекта.

Так, мал помалу Он добрался до главной площади (которая надо сказать размером должна быть, в несколько сотен метров в диаметре и это только для фундамента) и что Он видит – ах людишки, ай да тщеславные, им мало своего мира и решили заглянуть в Мой.

- Тут сразу-же над Его головой начали собираться тучи с громом и молнией, и с печальным и сердитым лицом Он начал молвить: - И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; (Быт. 11: 6). Интересно, кому Он это говорил, может Сам с Собою рассуждал? сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. (Быт. 11: 7), и тут начинается невообразимое – Он говорит о себе во множественном числе… как опять?.. Да!!!

Хотя, Он конечно мог позвать себе для помощи Свой Дух или ещё кого, но для чего? Неужели Он не справится самостоятельно? А может это очередное подтверждение того, что Он не так уж велик и всемогущ?

Мне трудно об этом судить, а служители Библии стараются этот вопрос обойти стороной, они вообще не любят неудобных вопросов.

Но, остаётся ещё открытым вопрос о смешивании языков – как можно смешать один единственный язык?!.. – это полный абсурд. Для нормального смешивания требуется как минимум два ингредиента: вода и земля = грязь; синий и жёлтый = зелёный; конь и ослица = мул; сперматозоид и яйцеклетка = человек… невозможно один компонент так смешать, чтоб получилось много других компонентов. Факт.

Очень сложно представить себе, как Он из одного языка делал разные. Может Он коверкал слова и заставлял на них говорить одних, другим Он читал слова задом наперёд, третьим ударение переставлял – просто другого варианта я не вижу.

Однако, если отнестись к этому вопросу на полном серьёзе, то приходишь только к одному выводу – когда сочинялась Библия люди уже говорили на разных языках, и Вавилонское столпотворение было придумано именно для объяснения – почему люди говорят на разных языках!

И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. (Быт. 11: 8).

Удивительные решения приходят в голову этому Богу, чтоб смешать языки, Ему понадобились помощники, а при рассеивании людей никто не понадобился – Сам справился. Только не совсем понятно – для чего надо было прекращать строить город? Ну развалял только башню и всё, хорош.

Но, как нам любят твердить служители Библии когда не знают ответа на вопрос, или просто не хотят на него отвечать: - пути Господни неисповедимы.

Далее в этой главе идёт описание родословной Сима – одного из сыновей Ноя.

Но и здесь можно найти один серьёзный ляп, который сочинители Библии опять допустили по своей забывчивости: Вот родословие Сима: Сим был ста лет и родил Арфаксада, чрез два года после потопа; по рождении Арфаксада Сим жил пятьсот лет и родил сынов и дочерей. (Быт. 11: 10-11), это очень интересный ляп – только для людей обладающих хорошей памятью, ведь в шестой главе чётко говорится: - пусть будут дни их сто двадцать лет. (Быт. 6: 3). Но, Сим жил 600 лет, Арфаксад жил 438 лет, Сала жил 433 года и т.д.

В общем, все потомки Сима были долгожителями, и это несмотря на ограничение по возрасту которое им назначил Сам Бог.

И опять встаёт вопрос – чего стоит Его слово???

ГЛАВА ШЕСТАЯ

НАЧАЛО ПРИКЛЮЧЕНИЙ АВРААМА

Аврам и Нахор взяли себе жен; имя жены Аврамовой: Сара; имя жены Нахоровой: Милка, дочь Арана, отца Милки и отца Иски. И Сара была неплодна и бездетна. (Быт. 11: 29-30).

Интересно, для чего Аврам взял себе в жёны бесплодную женщину, ведь он ещё понятия не имел о своём великом предназначении.

Кроме всего прочего, здесь достаточно подтверждений того, что евреи были двуполы и могли рожать самостоятельно – без привлечения женского пола.

Прочитав всю 11-ю главу вы нигде не найдёте, что кто-либо из потомства Сима брал себе в жёны хоть одну женщину, только на Авраме и Нахоре сочинители опомнились и начали использовать женщин в своих фантазиях.

И взял Фарра Аврама, сына своего, и Лота, сына Аранова, внука своего, и Сару, невестку свою, жену Аврама, сына своего, и вышел с ними из Ура Халдейского, чтобы идти в землю Ханаанскую; но, дойдя до Харрана, они остановились там. (Быт. 11: 31).

И опять мы сталкиваемся с Библейскими ляпами: - этот замечательный квартет решил пойти туда, куда в принципе идти не может… - Земля Ханаанская – такой земли не может быть по определению т.к. рабы не могут иметь свою землю.

Напомню (если кто забыл), что “великий праведник Ной” проклял именно Ханаана и обрёк его на вечное служение своим родичам в виде раба! А рабы как известно не имеют права на землю, женитьбу и вообще на личную собственность, а в те времена и подавно.

Вот так незамысловато, Библии обеляет чёрное и переворачивает всё с ног на голову, в надежде, что мало кто обратит на такие мелочи внимание, и врядли кто будет запоминать даты, имена и проклятия.

Считаю данную особенность этой невероятно “правдивой книги” – оскорблением читающего, потому как нас просто держат за болванов, которые не в силах разобраться в написанном.

Ну да ладно, оставим это на совести еврейской, хотя я, честно говоря, сомневаюсь, что она у них есть.

И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего, в землю, которую Я укажу тебе; (Быт. 12: 1).

Вот так вот запросто Сам Бог начал говорить Авраму, без всякого рода предупреждений и условностей типа – быть праведным пред очами Его. Бог просто, сидел у себя на завалинке и думал с кого начать, долго перебирал и даже считалочку придумал для независимого выбора. Вот в ходе считалочки и выпал вариант на Аврама. Значит снова пора в поход. Неизвестно, что они пережили пока, добрались до земли Ханаанской, а тут опять топать приходится, а ноги-то не казённые.

И Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя, и возвеличу имя твое, и будешь ты в благословение; (Быт. 12: 2).

Нууууууу, наобещал, так наобещал, с три короба, и в этот раз будет также.

Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну; и благословятся в тебе все племена земные. (Быт. 12: 3).

Я не знаю, дорогой читатель, как воспринимать эти слова?

Меня учили на заповедях Христа, который говорил: - А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, (Матф. 5: 44), так как реагировать на высказывание самого Господа, о том, что лично будет проклинать людей, которые всего лишь злословят?

Да, дорогой читатель, таких нестыковок ещё будет множество, именно поэтому я решил написать эту книгу, просто нас учат одному, а в Библии написано совсем другое.

Если более внимательно рассмотреть этот стих, то опять можно увидеть серьёзный ляп – Бог обещает, что благословятся ВСЕ племена земные, НО – как это понимать – абсолютно все племена, которые живут на земле, но тогда кто будет злословить Аврама, ведь он предок всех племён? Или только те племена которые произошли от него, тогда тоже не понятно – причём тут племена земные?

И пошел Аврам, как сказал ему Господь; и с ним пошел Лот. Аврам был семидесяти пяти лет, когда вышел из Харрана. И взял Аврам с собою Сару, жену свою, Лота, сына брата своего, и все имение, которое они приобрели, и всех людей, которых они имели в Харране; и вышли, чтобы идти в землю Ханаанскую; и пришли в землю Ханаанскую. (Быт. 12: 4-5).

Итак, Аврам продолжает идти в землю раба.

Но как такое вообще сталось, почему у этого великого патриарха не оказалось места для собственной земли, а у рабов она есть?

Это очередной вопрос на который служители Библии не хотят отвечать!!!

И прошел Аврам по земле сей до места Сихема, до дубравы Море. В этой земле тогда [жили] Хананеи. (Быт. 12: 6).

Казалось бы – уже пришли, чего ещё надобно? Значит надо, походить, местность осмотреть.

И явился Господь Авраму и сказал: потомству твоему отдам Я землю сию. И создал [он] там жертвенник Господу, Который явился ему. (Быт. 12: 7).

Где Он явился, о какой земле идёт речь? Ведь Аврам всё время в пути, если речь идёт о земле Ханаанской, то какой в этом прок ведь там начинался голод.

О жертвеннике тоже вскользь говорится, наверно чтоб не раздражать читателя лишними подробностями о количестве убиенных животных (Господь любит только кровавые жертвы).

Оттуда двинулся он к горе, на восток от Вефиля; и поставил шатер свой [так, что от него] Вефиль [был] на запад, а Гай на восток; и создал там жертвенник Господу и призвал имя Господа. (Быт. 12: 8).

Интересно, для чего нам подсовывают такую информацию как расположение шатра. Мне например, более интересно сколько километров они прошли и за какой срок, чем питались всё это время, и для чего так часто делать жертвенники? Но, нам упорно подкладывают ненужную информацию.


Поделиться:



Популярное:

  1. E) В стране преобладают малые и средние города
  2. E)Городская телефонная связь
  3. X. МИТРОПОЛИТ СЕРГИЙ СТРАГОРОДСКИЙ
  4. Авраам встал рано утром, оседлал осла своего, взял с собою двоих из отроков своих и Исаака, сына своего; наколол дров для всесожжения, и встав пошел на место, о котором сказал ему Бог. (Быт. 22:3).
  5. Автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом,
  6. Аксиоматика успеха в огородничестве
  7. Акт, обеспечивающий земельными участками тех лиц, которые действительно селятся нагосударственных землях и обрабатывают их.
  8. Активность горожан и развитие города.
  9. Акционерное общество (АО) – коммерческая организация, образованная одним или несколькими лицами, с уставным капиталом, разделенным на доли, права на которые удостоверяются ценными бумагами – акциями.
  10. Анализ белгородских СМИ относительно приграничного взаимодействия с Харьковской областью
  11. Анализ зарубежного опыта в строительстве студенческих городков.
  12. Анализ социальной политики ГКУ «Центр занятости населения города Лениногорск»


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 739; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь