Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
МЕТОДЫ ПОМОЩИ ПРИ ЭЛЕМЕНТАЛЬНОМ ОДЕРЖАНИИ
" Разоблаченная Изида" т.2, Е.П.Блаватская, глава 12 " Заключение" - мы советуем её прочесть всем, впрочем, как и все материалы, ссылки на которые даются в нашей книге. Нет других, более чистых, достоверных и полных источников Знания в наше время для большинства людей, чем перечисленные авторы и их труды. Вот выдержка из этой главы: " В Сибири шаманы все невежественны и неграмотны. Шаманы Татарии и Тибета - их очень мало - большею частью по-своему ученые люди и не позволяют себе подпасть под влияние каких-либо духов. Первые являются медиумами в полном смысле этого слова; последние же - " маги". Неудивительно, что набожные и суеверные люди, увидев один из таких шаманских трансов, заявляют, что шаман был одержим бесом. Точно так же, как в случаях корибантского и вакхического исступления у древних греков, " духовный" кризис шамана проявляется в буйном танце и в дикой жестикуляции. Постепенно в его зрителях возникает дух подражания; охваченные неотразимым импульсом, они тоже танцуют и в свою очередь приходят в экстаз; и тот, кто начал с того, что присоединился к хору, постепенно и бессознательно начинает участвовать в жестикуляции, до тех пор, пока не упадет на землю истощенный и часто умирающий….. ….Эта форма психологической эпидемии слишком хорошо известна еще со времен средневековья, чтобы приводить её примеры…Она распространилась по всей Германии.…Парацельс вылечил значительное количество лиц, одержимых таким духом подражания. Но он был каббалист и потому был обвинен своими врагами в изгнании бесов силою более сильного демона, которого он, якобы носил при себе в рукоятке своей шпаги. Христианские судьи того ужасного времени нашли более хорошее и верное лекарство от массового одержания. Вольтер заявляет, что в области Юра между 1598 и 1600 годами набожные судьи предали смерти более 600 ликантропов. Но в то время, как безграмотный шаман является жертвой, и в течение своего кризиса иногда видит присутствующих лиц в виде различных животных и часто заставляет их разделять свою галлюцинацию, - его брат- шаман, сведущий в тайнах жреческих училищ Тибета, выгоняет элементарных тварей, которые могут создавать галлюцинации, точно так же, как живой месмеризатор, не с помощью более сильного демона, а просто знанием природы невидимого врага. Там, где академия терпела неудачу…там шаман или лама быстро пресекли бы эту эпидемию". Мы не будем комментировать эту выдержку, исследователь сам найдет то, что ему важно. Пример одержания и избавления от него у мещанина Мотовилова, " служки Серафимова", описанный нами в книге - тоже элементального порядка. Почему мы пришли к такому выводу? Во-первых, Мотовилов был тридцать лет(! ) мучим этой сущностью. За это время, будь у него элементарное одержание, его истинная сущность была бы вытеснена однозначно и ни о каком спасении от " беса" речи бы не шло. Сознание элементария стремилось бы овладеть полностью телом и сознанием жертвы и в психике Мотовилова происходили бы серьезные изменения. И вряд ли бы он оставался ревностным и сознательным служителем преподобного Серафима, без всякого поощрения и стимула со стороны своего, уже умершего к тому времени, наставника, если бы над ним довлела темная воля и сознание одержателя-элементария. В поддержку себе он имел только преданность Серафиму, Любовь к Богу и надежду на избавление. Но в этом и заключалась главная возможность избавления. Раскаяние, непрестанные молитвы и Вера - пресекли питание к источнику сформировавшейся заразы (заносчивости, гордыни), а за тридцать лет неимоверного духовного напряжения Мотовилов уничтожил этого элементала (беса), выжег его из своей ауры, постепенно разрушая частицы этого темного конгломерата чистотой своих мыслей и дел. Последняя Помощь уже не во вред, не преждевременно, была оказана ему Светлым Духом, явившимся в образе святителя Тихона, явление которого само по себе вызвало мощнейший всплеск огненной, духовной силы в душе у страдальца Мотовилова, уничтожившей остатки мерзкой сущности. Избавленный от порока и закаленный духом в этой борьбе тот, кого мы называем " Мотовиловым", продолжает свое Высокое служение человечеству в образе старца, которого паломники встречали у святых купален Серафимовой обители. Об этих встречах писали некоторые СМИ. Этот пример дает надежду тем, кто имеет силы и решимость бороться за себя, всем сердцем осознает свой " грех", то есть порок, который стремится взять над ним власть. Без осознания - бесполезно призывать к такой борьбе кого бы то ни было. Возможно, что если бы к чистым устремлениям и вере у Мотовилова были бы необходимые знания(! ), то его страдания не длились так долго. Элементальное одержание протекает без активного вытеснения сущностью элементала истинной сущности человека. Но это может произойти и Душа, а с нею и Высшая Триада покинут его, если человек, обуреваемый страстями, стимулируемыми элементальной(! ) сущностью, будет совершать противозаконные действия. Элементарию нужно тело, он за него борется, для него это иллюзия земной жизни. Элементал живет (вибрирует) за счет разрастания и удовлетворения страстей, стимулируемых в человеке, посредством влияния на его мысли. Потому что желание (страсть) порождается и раскармливается мыслью. Осознавать качество и источник своих мыслей и контролировать их - главная задача того, кто стремится к освобождению из-под влияния темной воли. Ведь именно к осознанному противостоянию и сознательной битве со злом одержания призывает Учение Живая Этика. Прежде чем одержатель получит власть над человеком, будь то хоть элементал, хоть элементарий, готовится почва. В первую очередь - это мысли. Подбрасывая темные мыслеформы, сущность отслеживает реакцию ментального и астральных тел человека. Если темная мысль легла на хорошую почву, принята сознанием и вжилась в ауру человека - то начинается питание её подобными мыслями самого человека до необходимого разрастания, так стимулируются к росту сущности темных мыслеформ, отчасти и самим человеком, не контролирующим качество своего мышления, отчасти - сознанием (или вибрациями) темной сущности элементала или элементария - суть влияния на сознание воплощенного человека одна. Совершенно необходимо следить за качеством своего мышления, если человек стремится иметь здоровую психику и сохранить себя. Ведь невозможно представить, чтобы в поле сознания Высокого Духа, Христа, к примеру, задержался темный искуситель. Он подходил и искушал, но его мысли не нашли почвы в Высоком сознании, не проросли в нем. Ведь именно " проросшие" мысли темных являются опасными и служат " якорями" для темных сущностей, стремящихся властвовать в сознаниях людей. Христом мысли дьявола сразу были отвергнуты. " Вот идет Князь Мира сего и не имеет во Мне ничего! " - формула для всех. Зная Силу Христа, темные пытались её переориентировать на себеслужение, на развитие и удовлетворение эгоистических(! ) желаний - богатства, власти, услаждений. Он отверг мысли дьявола. Так же должен уметь распознавать(! ) и отвергать каждый. Мы часто используем слова-определения " темный". Это не нарицательное, а буквальное обозначение качества сущности. В Тонком мире все, что имеет эволюционное, отвечающее в своем развитии требованиям Высших Законов существование - светится прекрасными, чистыми цветами различных оттенков. Элементальные сущности-строители имеют чистые золотистые, голубые, зеленые оттенки. Нечего и говорить о прекрасных Светлых человеческих сущностях - их свет необыкновенно чист и красив. Но элементалы-разрушители, созданные необузданными страстями и грязными мыслями человечества, а так же элементарии низших и средних слоев астрального мира имеют грязно-свинцовые, либо грязно-болотного оттенка, цвета. То есть там нет ни искорки чистого цвета, не говоря уже о светимости. Они выглядят действительно темными, эти серые и черные образования-тени. Даже в момент напряженной активности направленного на вас сознания такой темной сущности, оно светится мутно-желтоватым или грязно-багровым светом. В книге Э.Баркер " Письма живого усопшего" " О войне 1915г." в письме №35 искушение идет по добродетели. И это надо уметь видеть и свою гордыню-самость, самый коварный грех, уметь распознавать. Всегда перед внутренним взором должен быть пример Высокого Духа. " Что я знаю и что я умею по сравнению с Ним? " - эта мысль сразу отрезвит, если, глядя на тех, кто отстал, вы возгордитесь. К одержимому элементальным одержателем можно подходить с любыми мыслями и разговорами, если надо - задавать вопросы - здесь нет реакции другого сознания на вас, элементал не слышит ваши мысли. Поэтому беседовать с человеком можно настолько открыто, насколько позволяет уровень его сознания и интеллекта. Элементал начинает реагировать и активно противостоять (не ритмично, а урывками, отсюда и приступы депрессии, злости, страхов) тогда, когда начинается процесс его разрушения. И все, что вы привнесете в сознание такого человека, не будет подвергаться сознательному извращению и трансформации со стороны сознания его одержателя, в данном случае человек все же больше " принадлежит себе", чем при элементарном одержании. Одержатели-элементалы менее ядовиты и заразны по своей сути, чем элементарии, Возможно, это от того, что они все-таки имеют некоторую " узкую специализированность". Хотя даже один порок - сексуальная развращенность, к примеру, - уже чрезвычайно(! ) опасен в своем влиянии на других. Или вспомните, как заразителен страх - разного рода экзамены сдавали все, вспомните, как начинает " мандражить" всех, стоит одному в группе начать явно паниковать. Главный фактор в управлении мыслью - это воля. Без неё все остальное бесполезно. Нет простых рецептов достижения духовной высоты, а, значит, защиты и неуязвимости от воздействия тьмы. Тот, кто осознал необходимость этого, поймет, что никакие усилия в этом направлении не будут чрезмерными. Собственно понятие " духовности" - это познавание Тонкого мира, его законов и влияния на человека и человека, соответственно, на Тонкий мир. Это расширение сознания человека за рамки его плотного существования - этичное, исполненное личного достоинства и уважения к Законам Тонкого мира. Только через осознание необходимости борьбы и расширение сознания можно пытаться помогать тому, кто попал под влияние одержателя. Невозможно помочь тому, кто отрицает Тонкий мир. Вы встретите множество людей с трусливыми(! ) сознаниями, которые впадают в ступор ужаса при одном только намеке на то, что они или их близкие стали или могут стать объектом темного влияния. Полное отсутствие каких-либо конструктивных знаний, ужасающее суеверие и леность сознания (к " бабке снимать порчу" пойдут скорее, чем сами чему-нибудь поучатся) - не позволяют оказать помощь многим людям ни в малейшей мере. Мало кто сразу понимает и мобилизует все свои силы и волю для наверстывания упущенного, таких почти и нет. С этим надо быть готовым столкнуться тем, кто будет работать в направлении изучения проблемы одержания. Видеть, что гибель целых семей предотвратить невозможно из-за их же сопротивления и агрессивного отношения к " спасателю" (ведь он нарушает привычный уклад и спокойствие! ) - и ничего не мочь поделать, - к этому надо научиться относиться выдержанно, иначе нельзя. Надо научиться отходить в сторону и не тревожить больше людей, если они сами того не желают, даже если сердце разрывается от сожаления. Последующие события и изменения, происходящие с этими людьми, в их семьях и доказывающие вашу правоту, не приносят торжества. Здесь, как нигде, лучше бы ошибиться… Для тех, кто стремится получить необходимые знания и силы, чтобы сознательно противостоять злу одержания, необходимо постоянно контролировать себя в том, чтобы ими всегда соблюдались " Чистота Сердца, чистота мысли и чистота поступка" (Заратустра). В нашей практике появился удачный случай противостояния одержателю-элементалу. На его базе мы собрали несколько важных наблюдений, внесенных в этот дополнительный материал. Благодаря женщине, которая пересилила ужас своего состояния и сознательно включилась в борьбу, мы имеем возможность дать некоторые рекомендации помощи людям, которые подверглись влиянию одержателей-элементалов. Некоторые важные мысли из этих наблюдений уже вошли в ранний текст. Присутствие одержателя (посторонней, чуждой воли) женщина ощутила по накатывающимся паническим состояниям, с которыми долго не могла справиться. В голову " лезли" всякие мысли, усугубляющие состояние страха, хотя видимых причин для этого страха не было. Спасалась чтением книг Живой Этики, Граней. Тем самым она переключала свое внимание на светлые мысли, " уходила" от мрачных. Помогало также какое-нибудь сосредоточенное занятие, которое поглощало все её внимание. В таком состоянии она находилась более двух лет. Мы тогда не знали, чем ей помочь, хотя определили у неё одержание с влиянием на сознание (темная энергетическая шапочка на голове). Изгонять одержателя нельзя было однозначно - в семье родственники под одержанием, невозможно было обеспечить ей хоть какое-то " чистое пространство" для восстановления сил и " зализывания раны" в случае изгнания, к тому же она заканчивала институт, убежать некуда, следить за её состоянием и оберегать её невозможно в условиях города. В общем, полная беспомощность и отчаяние. А о том, что одержатели делятся на элементальных и элементарных, мы еще не знали. Мы не говорили ей о том, что у неё одержание, чтобы не ввести её в окончательное отчаяние, хотя она сама чувствовала, что творится неладное, что у неё периодически возникает " ненормальное" состояние и ей от этого плохо. Она пыталась молиться, но это помогало только на время чтения молитвы. Все-таки молитва в таких случаях - это пассивное противостояние, оборона. А борьба с одержателем требует самой активной мобилизации всех сил и тактики активных противодействий. Мы давали ей советы по укреплению здоровья, среди них один был - обливаться водой и представлять, что все тело наливается при этом светом, становится чистым. Во время этой процедуры она хорошо представляла (видела внутренним взором) себя всю золистого чистого цвета, кроме…головы. Там она видела темное образование, которое не могла убрать даже силой своего воображения. Именно на голове и сидела эта темная гадость, как шляпа. Когда мы немного разобрались с элементалами и элементариями, то решили поговорить с ней - нам теперь было что дать, появилась надежда. И человек принял бой. То, что она раньше неосознанно делала, чтобы облегчить свое состояние - совершенно отличается по качеству напряжения от font size=" +1" > сознательной борьбы<. И результаты сказались сразу же - ей стало намного легче справляться с приступами страха. Она перестала бояться " неведомого" явления, поняв его природу. По сути, битва с элементалом - это борьба человека с самим собой, со своим порождением. Разве разумно бояться самого себя? Никакой внешней угрозы элементал не представляет, он только возбуждает мысли и чувства изнутри ауры. Понимание этого также помогало ей пренебрегать, отбрасывать от себя накатывающиеся волны страха, " игнорировать" их, не продумывать возникающие в уме картины всяких неприятностей, она просто не давала зацепиться за свое сознание этим " якорям", волевым усилием переводила мысли в другое русло. Заметила так же, что, как бы ни было страшно, какая-то часть её сознания все равно остается чистой, неподвластной этим вибрациям. Будто она сама наблюдает за собой со стороны. Она стала осознанно прибегать к этой светлой части себя в моменты таких кризисов, черпая оттуда силы. Когда идет нападение из Тонкого мира, то страх или любое другое негативное чувство - это уровень эмоций, вибрации низшего астрала. Но человек способен в это время и анализировать, видеть, что для страха или раздражения нет видимых причин. Поэтому следует понимать, что всегда на страже стоит ментал, тело мысли, и если мысль волевым усилием перенести в высшие сферы, в область духовного " Я", то астрал замолкнет. Всегда астральное чувство побеждается мыслью, как более низкая материя более высокой. Это - Закон. Тело ментальное по своему уровню выше тела астрального. " …Чем больше сознания вложено в мысль и чем она определеннее, четче и устремленнее, тем она более действенна. Лучше всего её уподобить стреле, а посылающего - стрелку. Посылаемые мысли содержат в себе четкую и ясную картину желаемого результата, причем элементы астральной природы из неё исключаются - мысль чиста, монолитна, бесстрастна. Будучи по вибрациям выше и тоньше мысли астральной, она нейтрализует последнюю и тушит её…" Грани Агни Йоги, т2 §2 Любому действию предшествует мысль, только мысли открывают дорогу в организм человека темным сущностям. Абсолютный контроль за качеством мысли - и профилактика, и элемент лечения при одержании. Только контролируемую мысль можно отбить и не дать темному " якорю" зацепиться за сознание. Не надо бояться случайных мыслей, залетевших со стороны - страшны мысли, " зацепившиеся" за сознание, тот негативизм, который вы начинаете продумывать. " …Но помимо явного одержания существует еще и другая опасность, менее острая, но вредная тоже, - это мысленное внушение со стороны темных. Оно тоже идет по созвучию. Как только недостойные или низкие мысли и вообще мысли отрицательного свойства начинают шевелиться в сознании, темная рука тотчас же пользуется этими моментами слабости, чтобы подбросить свои мохнатые шарики. Контроль над мыслью необходим как защита от вторжения тьмы. Не сама по себе опасна негодная мысль, но опасна она как магнит, открывающий возможность приближения созвучных мыслей, сознательно подбрасываемых темными", Грани Агни Йоги. Интуитивно женщина, о которой идет речь в этой главе, нашла очень верное решение - она сохраняла связь своего сознания с Высшими аспектами своей сущности, переносила его в духовную область - создавала приоритет Человека Высшего, духовного (истинного), над человеком низшим, животным. Дух нельзя унизить, напугать, уничтожить. Истинный Человек - это бессмертный Дух. Вибрации низшего астрального тела, низшего ментала и, тем более, физическое тело - должны находиться в полном подчинении воле Человека. И если в жизни мы видим совершенно обратное у основной массы человечества, это совсем не значит, что так и должно быть. " Дана Человеку власть над всякою плотью" - то есть над всеми телами своими властен Истинный Человек. " Что такое зло? Это - отсутствие Добра. Наполнитесь Добром, и злу не будет места! " - при противостоянии злу не надо беспрестанно " бомбить" отслеженные негативные качества, это вызовет противодействие и заберет много сил. Найдите противоположное положительное качество и волей своей наполняйте им свою душу - тогда негативное качество просто уйдет, ему не будет места. Именно по такой схеме эта женщина начала " выжигать" элементы страха из своего сознания. Спокойствие, уверенность, доброжелательность ко всему окружающему - эти качества она сознательно вызывала у себя, переключалась на них при малейшем колебании своих мыслей, эмоций в негативную сторону. Человек прямо на глазах стал меняться - лицо посветлело, глаза стали лучиться, исчезла " скукоженность" походки, легко стало находиться в компании с нею. Ранее в её присутствии было очень тяжело, буквально воздух казался плотным. Но, как и всякое правильное лечение хронического заболевания, принятые меры оздоровления вызвали кризис. К этому тоже надо быть готовыми. Кризис наступил через 5 дней после первой прямой беседы и начала активного сознательного противостояния. Он заключался в том, что однажды " покатили" мощнейшие волны негативных эмоций. Это даже был не страх, а буквально, выражаясь её словами, " все, о чем плохом она могла подумать вообще", было состояние " трясучки" - дрожали руки, ноги, вибрировало все тело. Тяжестью наливались все мышцы, не хотелось двигаться, возникало ощущение, что она " ничто, ничтожество", будто кто-то сознательно " размазывал" её, давая при этом полное ощущение её собственного ничтожества - " ты все равно ничего сделать не сможешь, что тебе еще дрыгаться" - такие ощущения (не слова! ) возникали в её сознании. Именно, чтобы уйти от этого ужасного состояния, она огромнейшим усилием воли заставила себя заниматься домашней работой, двигаться. Полностью с этим состоянием она справилась сама. Помогло четкое осознание ситуации, воля и памятование того, о чем ей говорилось раньше. Она опиралась на ясность сознания и волю к победе. Острый кризис длился около часа. Полностью оправиться удалось через несколько часов. Утром она чувствовала себя нормально. Как вспомогательные средства для успокоения, как только начался кризис, приняла - холодное обливание, соду и валериановую настойку. Эти средства и в дальнейшем применяет постоянно при усталости, нервном напряжении. Она рассказывала нам, что понять, как надо держаться необходимой ноты жизни ей очень помог §109 из 5-го тома " Граней Агни Йоги": " Величию мироздания соответствует торжественность. Она сопровождает приближение к Иерархии. Она сопутствует Общению. Она создает тот мост с Царством Света, по которому входят в него. Антиподом торжественности будет суета, суетливость и сутолока жизни бессветной. Они разрушают торжественность и погружают сознание в обыденность. На обыденности не взлететь, обыденность крыльев лишает. Каждое соприкосновение с Иерархией и посланниками Света идет под знаком необычности. Когда эта необычность насыщена торжественностью, созвучие становится огненным". Каждый предыдущий приступ страха и тоски у неё начинался с утери мысли о восхищении жизнью. Как только пошли мысли обыденности - пиши пропало, тут же появлялось уныние, мысли никчемности любых усилий, своей незначительности и ненужности, накатывала апатия и жалость к себе. Немотивированные страхи у неё появлялись уже в детстве - в возрасте 10-14 лет, она ясно это помнит. Главным провоцирующим фактором их были семейные обстоятельства, уродливые взаимоотношения между членами семьи, как и во многих современных семьях, к сожалению. Признаться, мы не ожидали такого кризиса и переволновались достаточно. Сущность элементала борется за свою жизнь, она уже живет, её сознание не желает уступать завоеванный плацдарм. Это всегда надо учитывать. После кризиса стало понятно и по эмоциональному состоянию человека, и по картине на тонком плане, что это был пик ситуации. Элементал стал как бы " таять". Если бы мы опять силой своих огней уничтожили элементала, в ауре остался бы четкий след его пребывания, " дыра". Она бы послужила сигналом, входными воротами для элементария и мы получили бы одержание, которое нельзя было бы вылечить в сложившихся условиях. Либо мог войти " легион бесов", порочных сущностей низших слоев Тонкого мира, нашедших " помещение незанятым". А в нашем случае излечение шло единственно верным путем, с привлечением собственных душевных сил человека, переживанием (сжиганием) отрицательных, порочных качества и совершенствованием (укреплением) лучших качеств человеческого Духа, с наполнением его сознания Светом. Понятно, что в такой ситуации все будет зависеть только от самого человека, насколько он будет устремлен к этой победе. Женщина, о которой идет речь, не зацикливается на своей проблеме - " вот победю и буду жить! " Она много читает из духовной литературы, размышляет, это светлый и добрый человек с хорошо развивающимся чувствознанием. Она осознает опасность одержания и очень счастлива тем, что, делясь опытом своих переживаний, сознательно участвует в работе по этой теме. Приводим статью, в которой есть рекомендации лечения элементального одержания.
Е.П.БЛАВАТСКАЯ " СЛУЧАЙ ОДЕРЖИМОСТИ" " Поблизости от поверхности земли над нами висит, если можно использовать такое сравнение, парообразный моральный туман, состоящий из нерассеявшихся испарений человеческих грехов и страстей. Этот туман проникает до самой глубины души сенситива; его психическое эго поглощает его, как губка поглощает воду, или как свежее молоко поглощает миазмы. Это парализует его нравственное чувство, активизирует его основные инстинкты, пересиливает его добрые решения. Как запах, исходящий из кабака, делает мозг находящегося рядом человека как бы " танцующим", или как рудничный газ перехватывает дыхание в шахте, так это тяжелое облако безнравственных влияний выводит сенситива за пределы самоконтроля, и он становится " одержимым", как наш английский больной. Какое же средство можно предложить в этом случае? Не говорит ли об этом сам установленный нами диагноз? Сенситив должен разрушить свою чувствительность; отрицательная полярность должна быть превращена в положительную; вместо того, чтобы быть пассивным, он должен стать активным. Ему может помочь магнетизер, который понимает природу одержимости и является нравственно чистым и физически здоровым; это должен быть сильный магнетизер, то есть человек со способной управлять силой воли. Но борьба за свободу, при всем том, должна вестись самим больным. Должна пробудиться его собственная сила воли. Он должен изгнать яд из своего организма. Дюйм за дюймом он должен отвоевать обратно потерянную землю. Он должен осознать, что это вопрос жизни и смерти, спасения или гибели, и бороться за победу подобно тому, кто делает последнюю героическую попытку спасти свою жизнь. Его диета должна быть самой простой, он не должен есть животную пищу, не должен прикасаться к чему-либо стимулирующему или попадать в какую-нибудь компанию, где есть хотя бы малейшая возможность для появления нечистых мыслей. Он должен оставаться в одиночестве минимально, но его компаньоны должны быть выбраны исключительно тщательным образом. Он должен делать упражнения, быть много на свежем воздухе и использовать для очага дрова, а не уголь. Каждое указание на то, что плохое влияние все еще действует на него, должно рассматриваться как призыв проверить свои мысли и вынудить их к тому, чтобы они пребывали в чистых, возвышенных, духовных областях, и во что бы то ни стало скорее подвергать себя страданию, чем открывать путь этому влиянию. Если этот человек будет иметь такой дух, и его лечащий врач может обеспечить ему благоприятную помощь сильного, здорового гипнотизера, обладающего хорошей репутацией, то он может быть спасен. Случай, почти точно такой же, как этот, за исключением того, что пациентом была женщина, происходил под нашим наблюдением в Америке; тот же самый совет, что и вышеприведенный, был дан и тогда, и ему последовали; вызывающий одержимость " дьявол" был изгнан и с тех пор не появлялся". (" Теософист", май 1880 г.) Говоря о " сенситиве", Е.П. не имеет ввиду каких-то особых людей со сверхчувственными способностями. В данном случае она обозначает человека, ощутившего на себе чужое влияние и поддавшегося этим ощущениям, последовавшего им. Елена Ивановна Рерих говорила, что люди так и не поняли истинного смысла иконы " Неупиваемая Чаша". Вот выдержки из её писем. 9.7.35 г. " Вы знаете, что у первых христиан, так же как и во всем древнем мире, Крестос или Христос был синонимом нашего Высшего Я. В этом смысле надо понимать, что Христос является искупителем грехов. Так, искупление за личные грехи совершается душою, проводником или носительницей Христа, непрестанно в целом ряде земных жизней нашего индивидуального эго. Распятый Христос каждого человеческого существа при достижении известной точки эволюции должен спуститься в ад, чтобы извлечь оттуда и поднять к высшим или нормальным условиям душу, которая была ввергнута туда в силу беззаконных деяний своего низшего я. Другими словами, Божественная Любовь должна достичь сердца человека, победить и возродить человека, прежде чем он сможет осознать чудовищность своих прегрешений против Божественного Закона, и это может быть достигнуто лишь при полном слиянии и единении с Высшим Я, или Божественным законом Любви". 8.11.35г. " Чаша, или Серебряный Лотос индусов, отвечает физическому центру сердца". Это означает, что в каждом из нас, в сердце, есть маленький Христос, который есть Вселенская Любовь. Потому необходимо повышать наши вибрации высокими эмоциями. И тогда Христос в нас вырастет и вытеснит низковибрационных элементалов. И тогда каждый сможет сказать: " Идет Князь Мира сего и не имеет во Мне ничего". " Наполнись добром - и злу не будет в тебе места! " Только осознавший опасность всем сердцем, способен противостоять ей. Именно из него, из этой Чаши, он будет черпать силы для победы над своим собственным внутренним злом. Но, прежде, чем включиться в процесс оказания помощи человеку, попавшему под влияние темной воли, примите к сведению следующие слова: " Великие дают совет, исходя из состояния сознания спрашивающего. В зависимости от состояния спрашивающего, ответ может быть даже противоположным тому, который можно было бы ожидать. Если, например, в вопросе страх и неуверенность, то как можно советовать битву, в которой весь успех зависит от степени мужества? Малые дают совет, исходя из своего сознания: " Я бы поступил так". Низкие советуют исходя из соображений личной выгоды. Злобная тьма исходит от желания дать пищу злорадству. Различайте, что хочет спрашивающий: духовного блага или телесного благополучия". Н.А. Уранов " Жемчуг исканий". Мы много раз сталкивались с ситуациями, когда жены и матери, мужья или сыновья не имели мужества в себе решить вопросы взаимоотношений с попавшими под одержание родственниками или близкими, опасались для себя лишения привычного существования и материальной стабильности. Либо, при угрозе одержания кому-либо из близких, не находили в себе решительности своей волей, хотя бы на время, пресечь те или иные наклонности близкого человека, чтобы затем, выиграв время, вести битву за его спасение. Мы предупреждали жен, чтобы ни в коем случае не позволяли своим мужьям принимать спиртное, даже пиво с того момента, как их предупредили об опасности одержания. Как нарочно - сваливались то дни рождения, то еще что, и они, следуя традиции, шли на эти сборища. Буквально через день - другой уже не о чем было разговаривать. Противоположная сторона не дремала…А, спустя какое-то время, с год или того меньше, эпидемия поражала всю семью. Внешние признаки наступившего одержания, если кто-то думает, что это буквально выраженное сумасшествие, не такие яркие. Просто люди становятся обозленнее, раздражительнее, у них развивается чрезмерный негативизм ко всему вокруг. Это объясняется " трудностями жизни". Характерно то, что лица подпавших под одержание становятся как бы темнее, фигуры - приземистее, в суждениях отсутствуют светлые, оптимистичные мысли. После общения с ними, даже на обычном уровне стандартных вопросов-ответов " за жизнь", портится настроение и появляется усталость, резко уменьшается оптимистичность настроения к чему бы то ни было. Одержимые всегда и всем недовольны, все видят только в мрачном свете, вечно раздражены. А если и говорят радостно - то только о чужих недостатках - живут в атмосфере постоянного раздражения, а, значит, в процессе постоянной выработки империла. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 645; Нарушение авторского права страницы