Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащихСтр 1 из 3Следующая ⇒
Вычислительной техники» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Учебной практики ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих УП04.01 «Оператор ПЭВМ» СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «Программирование в компьютерных системах» ЗАЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Красноярск 2014 г.
Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в соответствии с учебными планами специальностей среднего профессионального образования 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Область профессиональной деятельности выпускников: - Обработка информации, разработка, внедрение, адаптация, сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов, наладка и обслуживание оборудования отраслевой направленности в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах (по отраслям); - Совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и Эксплуатации программного обеспечения компьютерных систем.
Разработчик
Клачкова Т. В., методист, преподаватель цикловой комиссии «Специальных дисциплин вычислительной техники и информационных технологий»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Программа учебной практики – является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 230115 «Программирование в компьютерных системах» в части освоения квалификации: техник-программист и основных видов профессиональной деятельности (ВПД):
и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Цели и задачи учебной практики - требования к результатам освоения учебной практики: формирование у студентов практических профессиональных умений в рамках модулей ОПОП СПО по основным видам профессиональной деятельности для освоения квалификации техник-программист.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ Результатом освоения программы учебной практики является овладение обучающимися видов профессиональной деятельности, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями. С целью овладения указанными видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения программы учебной практики должен: иметь представление: - о многообразии прикладных программных средств, проблемах и перспективах развития программного обеспечения; знать: - классификацию программного обеспечения; - интерфейсы прикладных программ, функциональное и системное наполнение этих пакетов; - структуру и интерфейс математического пакета MathCAD - технологии работы в математических пакетах, правила выполнения расчетов, построения графиков, расчета интегралов, решения уравнений, построения поверхностей; - структуру и интерфейс пакета КОМПАС, КОМПАС 3D, AutoCad - назначения и функции программ САПР - технологии работы в системах автоматизированного проектирования и черчения; - мультимедийные технологии обработки и представления информации. иметь практический опыт: - устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение - использовать математические пакеты для расчетов, построения графиков, расчёта интегралов, решения уравнений. методы и способы построения графических рисунков, управление построением графического объекта, наносить штриховку, тексты, использовать разные стили линий при построении графических чертежей, определять размеры объектов, создавать и редактировать трехмерные модели геометрических объектов и деталей. - использовать программу Macromedia Flash и мультимедийные технологии обработки и представления информации.
4. СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание программы учебной практики 4.1. Тематический план программы учебной практики Программирование в компьютерных системах»
Условия реализации программЫ учебной ПРАКТИКИ Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Оборудование лаборатории (оснащение и средства обучения): - Персональный компьютер, Проектор - Операционные системы: Windows XP, Windows 2000, Windows Server 2000, Windows Server 2003 - Математический пакет MathCAD - Графические пакеты Компас, Компас 3D - Мультимедийные технологии – программа Macromedia Flash - Методические рекомендации по выполнению практических работ и варианты заданий для работы
Основные элементы рабочего окна программы. Основные панели, строка состояния объектов. Выбор формата чертежа. Трехмерное моделирование. Основы трехмерного моделирования и проектирования. Основные элементы рабочего окна программы КОМПАС 3D, AutoCad. 12. Построение трехмерной модели объекта. Построение трехмерных моделей правильных многогранников в Компас 3D, AutoCad. (Пять видов аксонометрий, рекомендуемых к применению на чертежах всех отраслей промышленности и строительства, Какой вид аксонометрии применяют в машиностроении? Как расположены оси изометрической проекции? Как откладывают размеры при построении изометрической проекции предмета по осям х, у, z? Что такое правильные многогранники? ) ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Вариант 1 1. Математический пакет MathCAD 1) Для уравнения найдите корни на интервале [-1, 1], шаг изменения переменной х равен 0.1. 2) Решите систему линейных уравнений 3) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Изобразить плоский чертеж 2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Человечек машет рукой», «Мигающий светофор» и т.д. 5) Создать клип: пчела передвигается по экрану, качает головой, машет крыльями 6) Создать бегущую строку « Узнайте прогноз погоды по телефону 111-22-33! »
Вариант 2 1. Математический пакет MathCAD 1) Выполнить действия с матрицами, создав их из заданных коэффициентов a=1, b=2, c= 3, m=4, k=5, n=6. Матрицы имеют следующий вид: 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решите систему линейных уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения 2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Человечек машет рукой», «Мигающий светофор» «Разворачивающийся свиток» и т.д. 5) Создать клип: мяч прыгает по экрану, появляется на левой границе окна и прыгает до правого 6) Создать движущиеся на неподвижном экране титры. Вариант 3 1. Математический пакет MathCAD 1) Для уравнения найти корни с использованием символьных решений уравнений 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Построить чертеж пластины
2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
4. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Шагающий человечек» 5) Создать клип: муха передвигается по экрану и машет крыльями 6) Создать бегущую строку « Узнайте расписание сессии по телефону 213-49-13! » Вариант 4 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти решение системы уравнений с использованием функции soln 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения
2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями 3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Закат» 5) Создать клип: птица машет крыльями и передвигается по заданной траектории 6) Создать бегущую строку « Ура, скоро выходные! » Вариант 5 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти неопределенный интеграл . 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Построить чертеж детали при помощи массивов 2) Построить сферу и изобразить цилиндр
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать в программе мультяшный пейзаж
2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создать надписи с любым эффектом тени 4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Шагающий человечек» 5) Создать клип: мигающий квадрат 6) Создать бегущую строку «SOS! SOS! SOS! »
Вариант 6 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти определенный интеграл . 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения 2) Построить сферу и изобразить цилиндр
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями 3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Человечек машет рукой», «Мигающие глаза» и т.д. 5) Создать клип: стрекоза передвигается по экрану по заданной траектории и машет крыльями 6) Создать бегущую строку « Заказ пиццы по телефону 213-23-34! » Вариант 7 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти производные первого порядка . 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Изобразить плоский чертеж
2) Построить правильную пирамиду и изобразить сферу
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Закат» 5) Создать клип: птица машет крыльями и передвигается по заданной траектории 6) Создать бегущую строку « Ура, скоро отдыхаем! » Вариант 8 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти решение обычного дифференциального уравнения на интервале [0, 100]. Функция имеет такие начальные условия: у(0)=1. 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения
2) Построить цилиндр и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать в программе мультяшный пейзаж
3) Создать надписи с любым эффектом тени 4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Шагающий человечек» 5) Создать клип: мигающий квадрат 6) Создать бегущую строку «SOS! SOS! SOS! » Вариант 9 1. Математический пакет MathCAD 1) Построить график функции x3-2, 92x2+1, 4355x+0, 791=0 на отрезке [-1; 3] 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4 3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Изобразить плоский чертеж 2) Построить тор и изобразить сферу
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать в программе любой мультяшный пейзаж (солнце, облака, кустарники, цветы, домик и т.д.) 3) Создать надписи с любым эффектом тени 4) Создать любую анимацию, например «Восход», «Шагающий паук» 5) Создать клип: мерцающий круг 6) Создать бегущую строку «SOS! SOS! SOS! » Вариант 10 1. Математический пакет MathCAD 1) Выполнить действия с матрицами, создав их из заданных коэффициентов a=1, b=5, c= 2, m=2, k=5, n=7. Матрицы имеют следующий вид: 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4 3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения 2) Построить сферу и изобразить цилиндр
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями 3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
2) Создать надписи с любым эффектом тени 3) Создать любую анимацию, например «Восход», «Шагающий паук» 4) Создать кнопку, запускающую анимацию. 5) Создать интерактивную поздравительную открытку «С днем рождения Ресурсы Интернет 1. http: //www.flashblog.ru - Flash Blog – все о технологии Adobe (Macromedia) Flash. 2. http: //www.kv.by/index2006041103.htm - Компьютерные вести On-line. Flash 8 – уроки рисования.
Министерство образования Красноярского края краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Красноярский колледж радиоэлектроники и информационных технологий»
Специальность: 230115 ОТЧЁТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ УП04.01 «Оператор ПЭВМ»
Студент гр. ПИ-9 /Иванов В. В./ (дата, подпись) (инициалы, фамилия) Преподаватель /Клачкова Т. В./ (дата, подпись) (инициалы, фамилия) Год Вычислительной техники» МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ Учебной практики ПМ.04 Выполнение работ по одной или нескольким профессиям, должностям служащих УП04.01 «Оператор ПЭВМ» СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 230115 «Программирование в компьютерных системах» ЗАЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Красноярск 2014 г.
Программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) в соответствии с учебными планами специальностей среднего профессионального образования 230115 «Программирование в компьютерных системах»
Область профессиональной деятельности выпускников: - Обработка информации, разработка, внедрение, адаптация, сопровождение программного обеспечения и информационных ресурсов, наладка и обслуживание оборудования отраслевой направленности в производственных, обслуживающих, торговых организациях, административно-управленческих структурах (по отраслям); - Совокупность методов и средств для разработки, сопровождения и Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 1486; Нарушение авторского права страницы