Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ ВОПРОСОВ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Раздел 1 Математический пакет MathCAD 1. Интерфейс программы. Структура окна, панели инструментов. Основные понятия. 2. Простейшие вычисления. математические и алгебраические функции. описание функций и графиков к этим функциям. 3. Построение и форматирование графиков функций. 4. Способы символьных вычислений. Основные команды. 5. Матричные вычисления, способы задания матрицы. 6. Основные операторы и функции для работы с массивами. 7. Оператор векторизации. 8. Объединение матриц и выделение подматрицы. 9. Собственные вектора и собственные числа. 10. Символьные операции с матрицами. 11. Решение уравнений численным методом и систем уравнений, поиск корня уравнения. Численный поиск корня уравнения. 12. Нахождения корней полиномов. 13. Нахождение корней уравнений аналитически (путем символьных преобразований). 14. Численный поиск решения системы уравнений и неравенств. 15. Решение систем линейных уравнений. 16. Решение систем уравнений в символьном виде. 17. Решение дифференциальных уравнений. Решение ОДУ с помощью группы решения. 18. Решение систем дифференциальных уравнений. 19. Решение дифференциальных уравнений без помощи блока решений. 20. Программирование в MathCAD. Элементы математического программирования в системе MathCad. Создание программы. 21. Программирование в MathCAD. Элементы математического программирования в системе MathCad Условный оператор. 22. Программирование в MathCAD. Элементы математического программирования в системе MathCad Цикл с условием. 23. Программирование в MathCAD. Элементы математического программирования в системе MathCad Цикл с параметром. 24. Программирование в MathCAD. Элементы математического программирования в системе MathCad Рекурсия. 25. Программирование в MathCAD. Элементы математического программирования в системе MathCad Обработка ошибок. 26. Программирование в MathCAD. Элементы математического программирования в системе MathCad Программы, составленные из нескольких операторов.
Раздел 2 Пакеты графических редакторов Компас и Компас 3D, AutoCad. Основные элементы рабочего окна программы. Основные панели, строка состояния объектов. Выбор формата чертежа. Система координат. Инструменты построения геометрических примитивов и их свойства. 3. Привязки. Виды привязок. 4. Конструирование объектов. Фаска, скругление. 5. Алгоритм построение, создания чертежа. 6. Построение геометрических объектов по сетке. Особенности построения. 7. Сопряжения. Виды сопряжений. 8. Порядки гладкости сопряжения 9. Алгоритм построения детали с использованием сопряжений. Трехмерное моделирование. Основы трехмерного моделирования и проектирования. Основные элементы рабочего окна программы КОМПАС 3D, AutoCad. 12. Построение трехмерной модели объекта. Построение трехмерных моделей правильных многогранников в Компас 3D, AutoCad. (Пять видов аксонометрий, рекомендуемых к применению на чертежах всех отраслей промышленности и строительства, Какой вид аксонометрии применяют в машиностроении? Как расположены оси изометрической проекции? Как откладывают размеры при построении изометрической проекции предмета по осям х, у, z? Что такое правильные многогранники? ) Трехмерное моделирование тел вращения в программе Компас 3D, AutoCad.. Построение трехмерных моделей тел вращения по основанию. Построение трехмерных моделей тел вращения по основанию. Построение трехмерных моделей тел вращения по образующей линии.
Раздел 4 Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1. Технология работы в программе Macromedia Flash (графика, анимация, интерактивность, варианты использования фильмов, конвертирование фильмов в графические редакторы, создания web-страниц) 2. Основные понятия в программе Macromedia Flash (ключевой кадр, кадр, временная диаграмма, слой, сцена, клип) 3. Панели инструментов редактирования в программе Macromedia Flash, рабочая область, монтажный стол, временная диаграмма, пояснения, инспектор свойств) 4. Инструменты для работы в программе Macromedia Flash (выбор и выделение объектов, Группировка объектов, Трансформация, Масштабирование, Поворот, Наклон, Искажение, Перспектива, Выравнивание) 5. Инструменты рисования в программе Macromedia Flash. Изменеия формы линии и контуров фигур. 6. Работа с цветом в программе Macromedia Flash. 7. Анимация. Покадрованя анимация (создание последовательности ключевых кадров, редактирование анимации, управление режимами просмотров кадров). 8. Автоматическая анимация движения объектов (Создание tweened-анимации движения, Изменение параметров tweened-анимации движения, Совмещение покадровой и автоматической анимации) 9. Автоматическая анимация трансформации объекта (Создание tweened-анимации трансформации, Применение узловых точек формы) 10. Работа со слоями (Создание и удаление слоев, Установка атрибутов слоя) 11. Использование слоев в анимации (Создание фона, Управление движением объекта) 12. Маскирование слоев (Создание маски, Анимирование маски) 13. Основы работы с текстом. Создание и редактирование текста 14. Статический текст 15. Динамический текст 16. Редактируемый текст 17. Специфические эффекты. Применение визуальных эффектов 18. Создание и редактирование символов (Типы символов, Создание символов, Редактирование символов и экземпляров) 19. Создание интерактивных фильмов (Панель Actions, Общие сведения об ActionScript, Интерфейс панели Actions, Создание сценария для кнопки, Создание сценария для кадра, Создание сценария для клипа, Компоненты Flash, Озвучивание фильма)
ВАРИАНТЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Вариант 1 1. Математический пакет MathCAD 1) Для уравнения найдите корни на интервале [-1, 1], шаг изменения переменной х равен 0.1. 2) Решите систему линейных уравнений 3) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Изобразить плоский чертеж 2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Человечек машет рукой», «Мигающий светофор» и т.д. 5) Создать клип: пчела передвигается по экрану, качает головой, машет крыльями 6) Создать бегущую строку « Узнайте прогноз погоды по телефону 111-22-33! »
Вариант 2 1. Математический пакет MathCAD 1) Выполнить действия с матрицами, создав их из заданных коэффициентов a=1, b=2, c= 3, m=4, k=5, n=6. Матрицы имеют следующий вид: 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решите систему линейных уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения 2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Человечек машет рукой», «Мигающий светофор» «Разворачивающийся свиток» и т.д. 5) Создать клип: мяч прыгает по экрану, появляется на левой границе окна и прыгает до правого 6) Создать движущиеся на неподвижном экране титры. Вариант 3 1. Математический пакет MathCAD 1) Для уравнения найти корни с использованием символьных решений уравнений 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Построить чертеж пластины
2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
4. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Шагающий человечек» 5) Создать клип: муха передвигается по экрану и машет крыльями 6) Создать бегущую строку « Узнайте расписание сессии по телефону 213-49-13! » Вариант 4 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти решение системы уравнений с использованием функции soln 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения
2) Построить правильную пирамиду и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями 3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Закат» 5) Создать клип: птица машет крыльями и передвигается по заданной траектории 6) Создать бегущую строку « Ура, скоро выходные! » Вариант 5 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти неопределенный интеграл . 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Построить чертеж детали при помощи массивов 2) Построить сферу и изобразить цилиндр
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать в программе мультяшный пейзаж
2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создать надписи с любым эффектом тени 4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Шагающий человечек» 5) Создать клип: мигающий квадрат 6) Создать бегущую строку «SOS! SOS! SOS! »
Вариант 6 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти определенный интеграл . 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения 2) Построить сферу и изобразить цилиндр
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями 3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать геометрический узор 2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Улыбающийся смайлик», «Человечек машет рукой», «Мигающие глаза» и т.д. 5) Создать клип: стрекоза передвигается по экрану по заданной траектории и машет крыльями 6) Создать бегущую строку « Заказ пиццы по телефону 213-23-34! » Вариант 7 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти производные первого порядка . 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Изобразить плоский чертеж
2) Построить правильную пирамиду и изобразить сферу
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
3) Создание надписи с эффектом тени
4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Закат» 5) Создать клип: птица машет крыльями и передвигается по заданной траектории 6) Создать бегущую строку « Ура, скоро отдыхаем! » Вариант 8 1. Математический пакет MathCAD 1) Найти решение обычного дифференциального уравнения на интервале [0, 100]. Функция имеет такие начальные условия: у(0)=1. 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4
3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения
2) Построить цилиндр и изобразить тор
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать в программе мультяшный пейзаж
3) Создать надписи с любым эффектом тени 4) Создать любую анимацию, например «Ночной цветок», «Шагающий человечек» 5) Создать клип: мигающий квадрат 6) Создать бегущую строку «SOS! SOS! SOS! » Вариант 9 1. Математический пакет MathCAD 1) Построить график функции x3-2, 92x2+1, 4355x+0, 791=0 на отрезке [-1; 3] 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4 3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Изобразить плоский чертеж 2) Построить тор и изобразить сферу
3) Создать модель оси – тела вращения
4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями
3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать движущий объект по заданной траектории
2) Создать в программе любой мультяшный пейзаж (солнце, облака, кустарники, цветы, домик и т.д.) 3) Создать надписи с любым эффектом тени 4) Создать любую анимацию, например «Восход», «Шагающий паук» 5) Создать клип: мерцающий круг 6) Создать бегущую строку «SOS! SOS! SOS! » Вариант 10 1. Математический пакет MathCAD 1) Выполнить действия с матрицами, создав их из заданных коэффициентов a=1, b=5, c= 2, m=2, k=5, n=7. Матрицы имеют следующий вид: 2) Постройте график функции f(x)и приблизительно определить один из корней уравнения. Решить уравнение f(x)= 0с точностью e = 10 – 4 3) Решить систему уравнений 4) Вычислите предел 5) Отобразите графически пересечение поверхностей и . Матрицы для построения поверхностей задать с помощью функции CreateMesh, значения факультативных параметров не указывать. Выполнить однотонную заливку для поверхностей, выбрав из контекстного меню команду Формат. Также из контекстного меню выбрать эффекты Туман, Освещение, Перспектива.
1) Создать чертеж детали при помощи сопряжения 2) Построить сферу и изобразить цилиндр
3) Создать модель оси – тела вращения 4) Сформировать трехмерную модель детали призматической формы с отверстиями 3. Мультимедийные технологии. Программа Macromedia Flash. 1) Создать звездную дорожку при помощи трансформации
2) Создать надписи с любым эффектом тени 3) Создать любую анимацию, например «Восход», «Шагающий паук» 4) Создать кнопку, запускающую анимацию. 5) Создать интерактивную поздравительную открытку «С днем рождения Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 1045; Нарушение авторского права страницы