Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Джон Бевир, автор и проповедник



Лиза Бевир

 

ПРЕДИСЛОВИЕ ДЖОНА БЕВИРА

Мы живем в мире, где правит беззаконие. Сегодня свыше 65 процентов населения по всему миру про ходят через болезненный процесс развода. Зачастую это происходит в результате сказанных слов или действий, которые наносят глубокие раны. В наши дни многие подвергаются насилию как физическому, так и психическому. Но хуже всего то, что насилие чаще всего исходит как раз от тех людей, которые, по сути, должны заботиться и защищать тех, кому они причиняют боль. Еще более разрушительным является тот факт, что самая жестокая боль причиняется в детстве, когда личность человека и его взгляды на жизнь только формируются."

Нет в нашем обществе ни одного человека, которому не пришлось бы столкнуться в своей жизни с ненавистью, ревностью, жадностью и эгоизмом, породившими измену и предательство во взаимоотношениях между людьми. Все это и многое другое дополняет одну из основных проблем, называемую „отсутствием доверия".

В связи с этим большинство людей никогда не признавались открыто в любви, боясь попасть под контроль. Скорее всего, большинство людей сказали бы: „Я ненавижу контроль и не хочу быть под контролем". Из-за этого недостатка доверия в современном мире большинство людей стремится взять под свой контроль свою жизнь и тех, кто окружает их, думая, что это и есть единственный способ выжить. Люди полагают, что способность держать все под контролем означает для них полную безопасность и успех. В наше время мужчин, и особенно женщин, прямо или косвенно учат быть независимыми и самодостаточными, не нуждающимися в поддержке других. Люди учатся искусству управлять.

В этой книге Лиза показывает, что те, кто контролируют свою жизнь, свои отношения и окружающих, в действительности сами находятся в рабской зависимости. Они потеряли свободу, которую так ищут. И наоборот, утех, кто отказался от контроля и доверился Богу, в действительности все под контролем. Они обрели свободу в своей жизни.

Иисус сказал:

„Ибо кто хочет душу (т.е. жизнь) свою сберечь (или контролировать), тот потеряет ее; а кто потеряет душу свою (т.е. контроль над ней) ради Меня, тот обретет ее" (Матфея 16: 25).

Эти слова легко цитировать, но по ним трудно жить, особенно в том обществе, где господствует эгоизм.

Тема этой книги основана на вышеприведенных словах Иисуса. Это очень практическая книга, которая показывает нам, как передать весь контроль нашему Спасителю и найти мир, который усиленно пытаются найти многие. В этой книге содержатся глубокие откровения, способные изменить жизнь.

Читая главу за главой, я воскликнул: „Эту книгу должны прочитать не только женщины, но и мужчины". Я представляю себе, как многие супружеские пары вместе читают эту книгу.

Будучи мужем Лизы, я могу сказать откровенно, что истины, которые вам откроются в этой книге, не просто хорошо усвоенный учебный материал. Мы вместе прошли с ней через все это, и пришли к познанию этих истин. Я стал свидетелем преобразующей работы Духа Святого в ее жизни. Она быстро возрастала в Боге благодаря своей готовности быть открытой и честной по отношению к себе в то время, когда Бог проводил Свою работу в ней. Ее пример побудил меня также стать открытым и честным по отношению к собственной жизни. В процессе чтения не бойтесь и вы открывать в себе так тщательно скрываемые области своей жизни Тому, Кто любит вас.

Единственный человек, которого я уважаю и люблю больше всего на свете, — это моя Лиза. Я полностью доверяю ей не только потому, что она моя жена и лучший друг, но потому что она — женщина, которая действительно имеет страх Божий.

Я благодарен тебе, Лиза, зато, что ты благочестивая жена и мать. Благодарен за твое послушание Вседержителю и желание поделиться Его Словом с другими. Я благодарен Богу, за привилегию быть твоим мужем.

Джон Бевир, автор и проповедник

Служение Джона Бевира

 

ПРЕДИСЛОВИЕ СЬЮЗЕН ХИНН

Бог сотрясает все, что можно поколебать, и только те, кто твердо стоят на основании, которое есть Христос, смогут устоять в грядущие дни. Те, у кого благочестивый характер, целостность, честность и чистота, те, кто ходят пред Ним в святости, смогут произнести: „Я вне контроля, и мне это нравится".

Лиза Бевир — женщина, которой я просто восхищаюсь и которую очень уважаю. Она и ее муж стали частью молодежного служения в Центре Всемирной Евангелизации, где пастором является мой муж, Бенни Хинн. Спустя короткое время Бог доверил им новое евангелизационное служение.

Лизе присущ смиренный дух и честность, которые проявляются в ее повседневной жизни. Ее жизнь отражает глубокую внутреннюю силу в ее призвании жены, матери, друга и вдохновенного проповедника. Ее способность ходить в истине и повиновении развила в ней особую чувствительность к голосу Божьему, который она слышит и отвечает на него.

В этой книге под названием „Я вне контроля, и мне это нравится! " она рассказывает о том, что может произойти, когда мы станем глиной в руках Гончара. Она напоминает нам о том, что мы продолжаем оставаться рабами нашей плоти, если не позволяем Духу Божьему распинать эту плоть. Лиза описывает, как брать на себя ответственность за наши прошлые неудачи, страхи, гнев, и не использовать их в качестве оправдания за отсутствие изменений в нашем повседневном поведении. Она отмечает, что мы должны не „оправдывать плоть", а наоборот, — „распинать ее". Я согласна с тем, что наша эгоистичная жизнь должна ежедневно умирать, чтобы Бог мог действительно держать под контролем каждую область нашей жизни.

Лиза показывает, что только тогда, когда мы „отказываемся от контроля", мы начинаем понимать власть, данную нам Богом. Именно тогда привычки плоти и страхи могут быть распяты, чтобы Христос и Его любовь все больше пребывали в нас. Мир увидит Иисуса только при условии, если увидит Его в нас. И мы сможем сказать вместе с Лизой, что нам „нравится каждое мгновение жизни, потому что мы живем по воле Божьей".

Читая книгу Лизы, вы будете расти и изменяться, потому что увидите, что она говорит, исходя из собственного практического опыта. Она знает секрет применения в жизни истины Божьей, благодаря преобразующей силе Духа Святого.

Сьюзен Хинн

Орландо, Флорида

ВВЕДЕНИЕ

Некоторые из вас, читающих эту книгу, не могут контролировать свою жизнь — и вам ненавистно это со стояние! Все вокруг вас — хаос. Все находится вне контроля, потому что вы все держите под контролем. Бог настойчиво призывает нас оставить управление нашей жизнью, чтобы мы могли быть вне контроля — и любить это состояние.

В этой книге я подробно рассказываю о пережитом мною лично переходе от вселяющего страх фанатического контроля к покою, где все под контролем у Бога. Я предельно искренно и честно делюсь с вами своим личным опытом, надеясь, что вы увидите себя в моих страхах и глупых поступках. Итак, прочитайте эту книгу и пусть она побудит вас задуматься не над жизнью кого-то другого, но прежде всего над своей жизнью.

Мы находимся в переходном периоде. Бога в процессе нашего изменения больше интересует наше внутреннее состояние, чем наше комфортное положение. Поэтому Он зачастую допускает перевороты в наших обстоятельствах, финансах, социальном положении, безопасности и отношениях с другими. Время изменений — это решающие, критические периоды в нашей жизни. Именно в водовороте трудных обстоятельств во время переходного периода мы начинаем видеть, кто мы на самом деле, и кто в действительности держит все под контролем.

Я заметила, что всякий раз, когда я пыталась держать все под контролем, в конце концов, это заканчивалось полным беспорядком. Несмотря на то, что мне очень хотелось все исправить, страх, что все станет еще хуже, не позволял мне выпустить все из-под своего контроля. И все же пришло время отпустить контроль. Когда все находится под Божьим контролем, даже наш беспорядок приобретает организованные формы. Эта книга не о том, что нужно быть безразличным ко всему. Она о заботе и любви, которых достаточно, чтобы стать свободным.

Вы можете воскликнуть: „Я бы все оставил, как есть, если бы только знал — как! " Вы оставите контроль, когда подчините свою волю Божьей. Он может сберечь нашу жизнь только тогда, когда мы ее теряем.

У каждого из нас есть области в нашей жизни, где мы не пытаемся все удерживать под своим контролем. И все же у нас есть другие области, которые мы боимся доверить даже заботе Божьей. Бог просит нас уступить Ему полностью, чтобы Он мог окружить нас Своей защитой и заботой. Он хочет, чтобы мы „погрузились с головой".

Мне нравится сравнивать процесс потери контроля с процессом учебы плаванию. Этот процесс может быть как волнующим, так и ужасающим испытанием одновременно. Чтобы научиться плавать, вам нужно сначала научиться держаться на воде, позволив воде поддерживать вас. Только тогда вы сможете обрести свободу и легкость в плавании. Этот естественный принцип отражает духовный переход от нашего естественного управления к управлению Духа Святого.

Тело Христово - это коллективная сила всех его членов. Бог заботится об исцелении каждого сустава и члена в Своем теле. Но в процессе исцеления Бог подходит к каждому из нас индивидуально, так как каждый из нас — целостный организм. Эта книга — мое свидетельство о том, как Бог очистил меня лично. Несмотря на то, что процесс моего очищения еще продолжается, я верю, что мое личное свидетельство об этом процессе поможет вам забыть, оставить прошлое и устремиться к тому, что ожидает впереди (Фил. 3: 13).

Я УСТАЛА ДЕЛАТЬ ВИД, ЧТО Я CВОБОДHA, КОГДА НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО НЕ ТAK, УСТАЛА БЬГГЬ СИЛЬНОЙ, КОГДА НА САМОМ ДЕЛЕ Я СЛАБА.

1. ВОССТАНЬ, ДОЧЬ СИОНА

Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! Ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый. Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! Сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! " (Исаия52: 1-2).

Я начинаю с этого места Священного Писания, ибо верю, что внутри его ярких образов сокрыто богатство истины. Эти истины начали пробуждение в моей жизни, пробуждение, которое нашло отклик в моей душе и коснулось всего моего существа. Я хочу поделиться с вами этим важным словом о свободе. Я приглашаю вас обдумать и проанализировать его со мной в поисках каждой доли его сокрытой истины. Давайте вместе посетим эту пленную дочь Сиона.

Я представляю себе, как она безнадежно прикована цепью к каменной стене. Я вижу следы на пыльной земле, говорящие о том, что она пыталась убежать. На ее шее свежие раны от плотно пригнанной металлической колодки. Она бездумно ходит вперед-назад вдоль всей цепи, отмеряя каждый шаг в поисках хоть какого-нибудь ключа, который поможет ей обрести свободу. Она всматривается в пыль, прощупывает и исследует каждую щель в стене.

В безнадежности и разочаровании она сидит в пыли, поникшая, в рваной одежде, выбившаяся из сил. Хотя на дворе день, она, истощенная, впала в оцепенение беспокойного сна.

И затем я вижу, как приходит сильный вестник. Я наблюдаю через его плечо, как он жалеет эту изможденную и раненную женщину. Он стоит перед нею и молча наблюдает, как вздрагивает во сне ее голова. Внезапно он делает шаг вперед, тормошит ее и называет по имени.

Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего...Отряси с себя прах; встань, пленный Иерусалим! Сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона!

Она с огромным усилием приподымается на ноги, шатаясь от слабости, и указывает на стену, цепь и колодку на шее. „Помоги мне", — умоляет она, с трудом протягивая к нему руку, но он отстраняется, оставаясь недосягаемым.

Он повторяет свои слова еще раз, затем замолкает, поворачивается и уходит.

Изумленная, она взывает к нему, но ветер куда-то безвозвратно уносит ее голос. Она причитает: „Стена слишком тверда; моя цепь слишком тяжела; и я слишком слаба, чтобы освободиться от всего этого сама! " В отчаянии она натягивает цепь, но не может больше выдерживать ее сопротивление. Она возвращается назад, ближе к стене, служащей ей убежищем. По крайней мере, там она может чувствовать, что позади нее, и видеть то, что впереди.

Я много раз прокручивала в своем сознании этот сценарий, каждый раз остро ощущая ее боль и разочарование.

Почему мое видение было таким ясным? Потому что я также была пленной дочерью Сиона.

В этом и состоит все противоречие для дочери Сиона, которая находится в плену. Дочь является наследницей, и дочь Сиона — наследница Божья! Как может дитя Божье находиться в плену? И все же истина заключалась в том, что я была скована.

Обычно я успокаивала себя, размышляя следующим образом; возможно, если я пойду на этот семинар, или если этот человек помолится за меня, то я буду свободна. Так с каждым новым учением или проповедью я отступала назад, затем начинала просто бежать, прилагая все усилия, чтобы вырваться на свободу, внушая себе: „Ну, на сей раз с меня достаточно! " быть разочарованной вновь". Итак, я скрывала свои цепи и тихо передвигалась в пределах своих границ.

Я устала имитировать свободу, которой на самом деле не было, устала имитировать силу, которая в действительности была слабостью. Больше всего я жаждала свободы, и не заботилась о том, чтобы получить одобрение окружающих. Я уже начала осознавать, что их одобрение никогда не сделает меня свободной.

Итак, начались мои поиски. Никто, ни мужчина, ни женщина, ни служение не могли сделать меня свободной. Моя свобода была сокрыта в этом послании моего Отца, моего Создателя.

В своем воображении я много раз посещала эту пленную дочь Сиона. Каждый раз она выглядела все хуже и безнадежней, чем накануне. Последний раз я видела ее сидевшей в пыли, в оцепенении, слушая слова вестника.

Она чуть-чуть приподняла голову, молча наблюдая, как он удаляется. Казалось, что солнце ее надежды стать свободной почти закатилось. Кем был этот посланник? Может, это враг послал его подразнить ее мечтами, которые никогда не сбудутся?

Но на сей раз, когда незнакомец взошел на холм, за которым он вскоре еще раз скроется из ее вида. он оглянулся назад и посмотрел на нее.

Озадаченная, она всматривалась в его контуры, ясно очерченные лучами заходящего солнца. Ветер вновь донес его слова к ее ушам: „Восстань, восстань, облекись в силу твою. Сион!.."

Но на сей раз голос был немного другим. Она узнала, кто взывал к ней. Это был голос того, кого она давно любила. Глубоко внутри она ощутила странную силу. А что, если рискнуть и услыхать, ухватить значение этих слов/

Она подняла голову и встретила его пристальный взгляд. Хотя он был далеко, она все же четко услыхала его послание:

„Сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! " Он знал, кто она такая. Теперь она также знала Его: это был ее Отец, взывающий к ней. Этот вестник был послан Им!

Я полагаю, что эта картина иллюстрирует состояние большинства женщин в теле Христовом. Наследницы, остающиеся, тем не менее, пленницами. Свободные, но тем не менее прикованные.

Что видела эта проницательная дочь? Как она пришла в себя и осознала свою свободу?

Я полагаю, что с помощью этой книги вы совершите подобное путешествие. Я верю, что эта книга оказалась у вас в руках неспроста, по особой причине и для особой цели. Это послание освободит дочерей Сиона и покажет одновременно, что все поколение находится в ожидании своего освобождения. Я вижу, как это поколение поднимает головы, прислушиваясь к дуновениям ветра Духа Святого.

Я молюсь о том, чтобы через эти истины вы нашли свою свободу и обрели свою судьбу. Вы можете сомневаться во мне, но найдите мужество и доверьтесь своему Богу Отцу.

САМАЯ БОЛЬШАЯ ИЗ ПУСТЫНЬ --ЭТО HAШЕ ПРОШЛОЕ, В НЕМ НЕТ ЖИЗНИ, И ЕГО БЕСПЛОДНАЯ, ЗАСУШЛИВАЯ ПОЧВА НЕНАСЫТНА И АЛЧНА.

 

2. ОТРЯСИ С СЕБЯ ПРАХ

Столь многое можно обнаружить в Исаии 52: 1-2, что я чувствую необходимость проследить за каждым шагом поступи Божьей. Поэтому мы будем проводить исследование постепенно, шаг за шагом. Давайте глубже вникнем и ближе взглянем на эту женщину и на послание.

 

Настойчивый призыв

„Восстань, восстань... Сион...". Важно обратить внимание на то, что вестник прибегает к повтору. Этот прием преследует две цели: 1) пробудить ее от дремоты, и 2) дать ей четкое осознание ее истинного положения.

Слова разбудили ее ото сна, который прочно окутал ее, вытянули ее из дремоты, в которую она погрузилась. Она была поймана в ловушку своего прошлого и одновременно страшилась своего будущего. Делала шаги вперед, постоянно оглядываясь назад.

Почти каждое утро, поднимая своих детей в школу, я пытаюсь говорить приятным голосом, нараспев; „Пора вставать". Я люблю наблюдать, как они потягиваются и поворачивают ко мне сонные мордашки, жмурясь от яркого утреннего света, мне удается даже мягко заставить их пошевеливаться немного быстрее, говоря: „А наш папа печет блинчики". Они улыбаются и выкатываются из своих коек. Утренняя суматоха началась.

Но бывает и так, что, проснувшись утром, мы обнаруживаем, что проспали. Мое поведение в такие дни абсолютно другое. Я врываюсь в их комнату, включаю свет и резко приказываю: „Подъем! '- Убедившись, что они меня слышат, я сообщаю им. что уже поздно и время не терпит. „А ну. быстро собраться за пятнадцать минут! " Они тут же открывают глаза и второпях начинают собираться, и в такое утро совсем не остается времени для блинов. все делается впопыхах ради того, чтобы они выскочили за дверь вовремя.

Я помню, как меня будили в молодости. В этом ничего приятного не было. Но гораздо худшим было проснуться и понять, что ты уже прозевала свой поезд. В одном случае у вас есть шанс опередить время, но иногда время обгоняет вас.

Призыв пробудиться прозвучал дважды, и я полагаю, что вестник говор ил; „Восстань! Уже очень поздно, тебе угрожает опасность, если и дальше пребудешь в положении пленницы! "

Но эта дочь Сиона хотела спать. Подавленная и униженная. Замкнувшаяся в себе и одинокая. Заключенная и утомленная. Она сомневалась в том, что когда-нибудь будет свободной.

Обратите внимание на то, что вестник назвал ее по имени; „О, Сион! " он хотел, чтоб она знала наверняка, что он обращается именно к ней. Это было не тревожное сообщение общего характера, а определенный конкретный приказ. Он знал, кто она, даже тогда, когда ей казалось, что о ней совсем забыли.

Отряси с себя прах

Слова „отряси с себя прах" указывают на активное удаление всего того, что пачкало и оскверняло ее. Прах представляет собой грязные следы от прошлых блужданий и падений. Прах переносится ветром и накапливается в пустых неподвижных пространствах. Он осаждается на бесплодной земле, лишенной растительности и влажности, производя в этих местах пустоши. Самое бесплодное и пустынное место из этих пустошей — это наше прошлое. В нем нет жизни; его бесплодная и засушливая почва ненасытна, она иссушает саму нашу жизнь.

Эта отчаянная женщина сидела вся в пыли. Каждый новый порыв ветра приносил все больше и больше пыли в ее сторону — пыли ее прошлых ран и неудач. Чем дольше мы сидим в нашем прошлом и чем больше мы анализируем его, тем больше мы обречены на его повторение. Мы должны стряхнуть прах.

Дочь Сиона стряхнула прах с рук и плеч. Она отерла глаза от пыли и стряхнула его со своих волос.

Встань и займи свое место

Посланник сказал ей: „Встань! " Она встала и оставила свое прошлое на земле.

Затем ей было сказано: „Воссядь на престоле величия твоего, о Иерусалим".

Возлюбленная Божья не должна больше сидеть в своих прошлых ошибках, оскорблениях и неудачах. Для нее приготовлен трон. Для нее приготовлено положение делегированной власти. Будучи утвержденной в своем положении, она может пользоваться и наслаждаться теми привилегиями, которые это положение обеспечивает. Этот трон для сокрушенных детей Божиих.

Провозгласив эти обетования, посланник воскликнул:

„Сними цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона! "

Он подтвердил, что она действительно была пленницей, но тут же провозгласил, что она не должна оставаться в этом положении всегда. Он уверил ее, что ей надлежит освободиться от цепей неволи, и для этого у нее есть достаточно власти.

Цепи больше не сковывали ее рук и ног, они не стягивали кольцом ее талию. Они охватили ее шею так, что она совсем не могла пошевелить ею. Она могла свободно двигать руками и ногами, но тем не менее оставалась на привязи, и шея не позволяла ей свободно двигаться.

Она передвигалась осторожно, зная свои пределы. Окрыленная надеждой о свободе, она начала чувствовать то, чего еще не могла увидеть. Она встрепенулась и стряхнула прах со своей одежды. И тут ей показалось, что она что-то почувствовала.

Она расстегнула воротник своих изодранных лохмотьев и протянула руку к сердцу. Цепи не позволяли ей видеть то, что она делает, но пальцами она могла почувствовать контуры ключа, висевшего у нее на груди. Она поднесла его к лучам солнечного света и перевернула в руке. Она никогда не видела замка, который запирал колодку вокруг ее шеи, только ощущала его холод. Но она была уверена, что это ключ. Ее

Отец припрятал его здесь именно для этого времени. Она вставила ключ в замок, и со ржавым скрежетом цепи упали к ее ногам.

Многие из нас привязаны цепью к стене. Мы двигаем руками и ногами, но наша деятельность ни к чему нас не приводит. Мы остаемся пленниками с хомутом на шее.

Ключ к свободе уже сокрыт в сердцах тех, кто отважится поверить. Это ключ не к чему-то..., а к Кому-то.

Ваше прошлое в прошлом

Забудь об этом

Знакомая нам женщина из Исаии 52: 1-2 олицетворяет Израиль, попавший в плен из-за того, что забыл о Боге. Люди поклонялись всевозможным идолам, нарушали все данные Богом заповеди, были гордыми и надменными (см. Исаии 14: 1).

В плену Израильтяне чувствовали безнадежность и одиночество. Они боялись, что Бог оставит их в неволе. Чувство вины настолько тяготило их, что они сомневались в том, что Бог сможет когда-нибудь простить их беззакония. Обращая свой взор на то, что окружало их — вавилонских граждан и неизвестную землю, в которой они стали пленниками, они думали только о прошлом. Они видели только свои поражения.

Но когда Бог обратился к ним в их плену, Он обличил их и показал им совершенно иную картину - надежду. Он хотел вселить в них надежду на то, что Он вновь возродит их к жизни. Он повелел им забыть прошлые падения и неверность.

Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо не будешь в поругании; ты забудешь посрамление юности твоей, и не будешь более вспоминать о бесславии вдовства твоего (Исаии 54: 4).

Бог не сказал: „Я хочу, чтобы вы помнили свой позор и извлекли из него урок". Он сказал: „Забудьте все, потому что у Меня есть то, что вам нужно". Он указал на их страхи, заявляя: „Не бойтесь. Я не позволю, чтобы вы чувствовали позор, бесчестье и унижение. Я не буду напоминать вам о вашем прошлом, и вы также не позволяйте никому делать это — забудьте обо всем". В сущности, Бог говорил: „Вы были такими когда-то; Я сделал вас новыми; вскоре вы будете такими! "

Больше, чем мы ожидаем

Выбор за вами

Наиболее поразительный момент в Исаии 52 состоит в том, что свобода женщины всецело зависела не от Божьих действий, но от ее собственных. Ее судьбу определили ее действия в ответ на призыв Божий. Бог уже дал ей все необходимое для достижения свободы, но она должна была поступать по Слову. Ей нужно было принять это по вере. Теперь выбор был за ней — либо поверить, либо остаться в оковах.

Часто мы перекладываем ответственность на других. Мы хотим, чтобы они помогли нам. Мы обращаемся за помощью к семье, друзьям и служениям, думая — если бы можно было быть ближе к ним, мы были бы свободны. Но обычно чем больше мы общаемся с ними, тем больше видим в них недостатков. И тогда мы понимаем, что они также всего лишь люди и должны зависеть от Бога. Они падают с пьедесталов, на которые их ни в коем случае нельзя было возводить. Их падение в наших глазах часто приводит нас к разочарованию.

Бог позволяет этому произойти по особой причине. Он хочет, чтоб мы слушали слово, а не зависели от посланника. Он хочет принять всю славу за то, что делает в нашей жизни. Нам предоставляется привилегия сотрудничать с Ним на этом поприще. Он тренирует наши руки для войны и наши пальцы для сражения (Пс. 143: 1).

Когда мы всем сердцем ищем Бога и все, что Он нам даровал, то вся преисподняя содрогается. А в это время враг предпринимает свою атаку, сея уныние и подавленность. Постоянно пытаясь повернуть нас назад, он указывает на наши прошлые падения и страхи. Разуверившись, мы часто по ошибке принимаем атаки врага как отказ Бога помочь нам.

Бог никогда не отказывается помочь, Он ожидает нас. Сегодня же примите решение избавиться навсегда от вашего рабства и не допускать его больше в своей жизни. Живите той жизнью, которую вам обеспечил Иисус Своей смертью. Вы можете царствовать вместе с Ним. Выберите Его жизнь.

Мне очень хочется завершить эту главу словами поддержки и ободрения из моего дневника. Эти слова были для меня лично, ноя также даю ссылки из Священного Писания, чтобы вы могли посмотреть как они относятся к вам лично. Бог никогда не противоречит Своему Слову. Это то, что Господь дал мне во время молитвы. Пусть это даст вам надежду.

Дитя Мое, Я знаю, что ты чувствуешь себя опустошенной, но это опустошение от Меня. Я удаляю прошлое, но не касаюсь души. Пребывай в духе, Заструись, о источник.' Оживи этот родник. Проси у Меня дождя, Призови Меня, и Я дам живительную влагу. Ты стоишь на пороге и нуждаешься в Моей силе для достижения цели. Воздай Мне честь и хвалу. Пусть твой разуму спокоится, Я буду твоей силой и обновлением.

Не планируй и не обдумывай заранее ничего, но будь, уверена в том, что восстающие против тебя будут посрамлены Мною и прийдут в замешательство. Только не бойся, не позволяй ужасу подкрадываться к тебе, как это было раньше, но препояшься любовью и хвалой. Следи за тем, что слушаешь и говоришь, ибо враг желает посеять плевелы раздора. Будь немногословной, ибо тебе нечего

сказать, пока Я не наполню уста твои, но вскоре из тебя польются целые потоки красноречия.

Прежде чем вы продолжите читать дальше, помолитесь со мной такой молитвой:

Сегодня я принимаю решение почитать и превозносить Тебя, мой Боже, превыше всех моих прошлых неудач и превыше всего, что пытается препятствовать мне, удручать или отвлекать меня.

НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАС ПРЕТЕРПЕВАЛИ НЕВОЛЮ И ПРЕСЛЕДОВАНИЕ ТАК ДОЛГО, ЧТО ЭТО СТАЛО НАШИМ ОБРАЗОМ ЖИЗНИ.

4. НАСТАЛО ВРЕМЯ ВОСПРОТИВИТЬСЯ

Сейчас мы уже установили, как дочь Сиона может обрести свободу. Возникает вопрос; „Когда она освободится от своих оков? "

Прийди в ярость

Мы с Джоном были уже женаты один год, когда он оставил постоянную работу в должности инженера с хорошей зарплатой, чтобы стать служителем в нашей поместной церкви. Его доход был почти в два раза ниже предыдущего. Тогда мне пришлось распрощаться с мыслью о том, чтобы купить дом.

Мы с супругом согласились оставить финансовое благополучие ради того, чтобы исполнить призвание Божье в нашей жизни. Как только мы решили в своем сердце следовать плану Божьему, тут же мы подверглись многочисленным атакам со всех сторон. Однажды утром я отправилась к своему автомобилю и обнаружила, что стекло разбито, и на сидении валяются мелкие осколки. Не было никаких видимых оснований полагать, что стекло было кем-то разбито, поэтому нам пришлось все списать на непрекращающуюся техасскую жару. В машине нельзя было ездить, а у нас не было денег, чтобы ее починить.

Я устроилась на работу, чтобы как-то помочь, но деньги куда-то испарялись. Я больше уже и не мечтала о доме. Я переживала о том, хватит ли у меня денег до следующей зарплаты на покупку бензина и продуктов питания.

Мы с Джоном постоянно отдавали десятину и другие пожертвования, и все же нам казалось, что нас грабят со всех сторон. Однажды вечером мы были на служении, где люди свидетельствовали о верности Божьей в благословении их финансами. Я подумала про себя: , Мне уже не нужно благословение, хотя бы хватало на пропитание11. После служения мы были настолько расстроены, что сидели в машине

Джона и плакали. Мы пообещали друг другу даже не намекать кому-либо о нашей финансовой нужде. Если Бог не позаботится о нас, то значит так и нужно, мы обойдемся.

На следующий день, сидя дома за обедом, я прочитала те места из Священного Писания, которые касались финансов и обеспечения. Разозлившись, я топнула ногой и громко сказала: „Боже, Ты обещал удовлетворять мои нужды, но Ты этого не делаешь! "

Он ответил: „Я не стою между тобой и твоими финансами".

Я была поражена и сбита с толку. Я знала, что мы делали все необходимое с нашей стороны, чтобы хранить наш завет с Богом. Мы исповедовали наши грехи, имели веру, отдавали пожертвования и десятину. Единственное, что мы не делали — это не получали. Бог сказал мне, что не отказывает нам в финансах, не скрывает их от нас. Так кто же?

И тут я просто пришла в ярость. Прямо на кухне я громко закричала: „Написано, что Бог удовлетворит мои нужды по Своему богатству славы. Вот мои нужды. Дьявол, я приказываю тебе убрать свои руки от наших финансов. Мы не отступим от призыва Божьего в нашей жизни. Бог всегда верен, независимо оттого, как это выглядит".

Я почувствовала, как что-то произошло внутри меня. Я была взволнована и окрылена надеждой, хотя не делала ничего, только стояла на кухне и кричала. Позвонив Джону на работу, и сказала: „Дорогой, что-то случилось. Проблема не в Боге, а в дьяволе! " Джон сильно разволновался. Бог показал ему то же самое во время обеденного перерыва. Мы оба возрадовались. Мы имели богатство веры.

В тот же вечер после служения одна посещавшая церковь супружеская пара отвела нас в сторону. Они сообщили нам, что Бог сказал им дать нам деньги. Затем они вручили нам конверт и уехали. Добравшись домой, мы были потрясены, обнаружив в конверте достаточно денег, чтобы починить мою машину и еще оставались деньги на покупку продуктов питания и бензина.

Некоторым из вас нужно вот также закричать на своей кухне! Вытерпели преследования и неволю так долго, что это стало образом жизни. Не позволяйте робости и прошлым падениям контролировать вашу жизнь. Бог ничего не скрывает от вас! Он вас ободряет!

Когда мои мальчишки начали делать первые шаги, им нравилось проходить короткое расстояние от дивана до стола. Они шли дальше, когда мы ободряли их и хлопали в ладоши. Они останавливались и восклицали, стараясь привлечь всеобщее внимание, затем делали еще несколько шагов и хлопали сами себе.

Но настал день, когда они поняли, что ходить — это не только развлечение, это жизненно необходимый процесс. Теперь они уже не находили в этом особого удовольствия. Им нужно было прикладывать усилия, чтобы продолжать путь. Они шлепались на свои попки, обмотанные в пеленки, и плакали, давая знать, что кто-то должен поднять их и прокатить на бедре.

Часто я отходила от них подальше и ободряла словами:

„Давайте же, вперед, вы это умеете! " Они знали, что могут, но стоять было легче. Они хотели, чтоб их носили.

Теперь я не могу их удержать. Ходьба больше не является для них проблемой. Они бегают всюду и везде! Они даже выделывают всевозможные штучки на роликовых коньках, которые пугают меня! Они открыли радость независимого движения. Когда им надоело сидеть и ждать, что кто-то их поднимет, они сами вставали, шли и затем начинали бежать.

Не сидите на полу, ожидая, что кто-то поднимет вас. Если вы не находите себе покоя, Бог призывает вас не только идти, но и бежать — свободно, без ограничений. Вам не нужно ждать следующего учебного семинара, чтобы освободиться от цепей. Вам не нужно все просчитывать от начала и до конца. Просто прийдите в ярость и станьте свободными!

Позвольте вере Божьей открыть вам глаза, чтобы вы увидели сомнения и уныние, скрытые от вашего взора.

Дитя мое, ты, не должна скрываться и отступать. Всем естеством своим упорно стремись одержать победу. Не впадай в отчаяние, не держись за прошлые неудачи, ибо новая благодать в тебе поможет тебе встать и разрушить все препятствия в твоей жизни. Двигайся стремительно и уверенно, ибо это время подготовки. Ты должна научиться сейчас, ибо позже это сделать будет намного тяжелее, Не унывай, но постоянно веселись и радуйся, ибо в этом твоя сила, и подчини свело плоть, смиряя ее до уровня твоего слуги. Новая свобода и сила снизойдут на тебя, когда все это свершится. Не унывай, но мужайся во Мне.

БОГ УХАЖИВАЕТ ЗА НЕВЕСТОЙ, СВОЕЙ ЦЕРКОВЬЮ, ТОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИТ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЕЗ НЕГО.

5. ИИСУС ПРИЙДЕТ ЗА ЖЕНОЙ ИЛИ НЕВЕСТОЙ?

Когда мужчина женится на невесте, она становится его женой, не так ли? Да, это так. Но возможно ли быть же ной, не будучи вначале невестой? Большинство из нас знает значение слова „жена", а что означает „невеста"? Мы были невестами очень недолго и забыли, что это значит.

Общение

Когда мы с Джоном были помолвлены, я была его невестой. Мы были безумно влюблены друг в друга по единственной причине — мы чувствовали, что созданы друг для друга. Мы были уверены — Бог соединил нас. Мы считали дни и часы, отделявшие нас друг от друга, и с трепетом ожидали того времени, когда будем вместе. Когда мы были вместе, ничто иное, казалось, не имело значения. Все другие обстоятельства, проблемы, интересы как бы отпадали.

Джон не просил меня выйти за него замуж по тем причинам, что я была хорошей куховаркой, любящей матерью, усердной домохозяйкой, человеком, ответственно распоряжавшимся деньгами, или замечательным помощником. Я не доказывала, что могу делать все это в полной мере. Он и не требовал, чтобы я доказывала свои способности в какой-либо из этих областей. Он знал, что я отдала ему свое сердце, и этого было достаточно для него.

Он сделал мне предложение, потому что любил меня и чувствовал, что ему меня не хватает. Тогда для него не имело значения, смогу ли я когда-нибудь родить ребенка, наводить порядок в доме, обращаться с чековой книжкой или участвовать вместе с ним в служении. Он женился на мне по одной причине — ради общения.

Бог создал Еву из ребра Адама по той же причине. Адам был одинок и мечтал о том, кто был бы подобным ему. Бог погрузил Адама в глубокий сон и, удалив ребро в боку его, сотворил из него Еву. Затем Бог представил ее Адаму (Бытие 2: 21-23). Ева была сокрыта в Адаме все это время. Они вновь были вместе, будучи одним целым, но совершенно по-новому — каждый отдельно, но одно целое.

Таким же образом Отец приготовил нас в качестве невесты Христовой. Смерть Христа, второго Адама, произвела на свет Его невесту, церковь. Бок Христа был пронзен, и кровь с водой вытекали из него, когда Он погрузился в смертный сон. Теперь все мы, как невеста, с тревогой ожидаем свадебного пира Агнца, где встретимся с Ним лицом к лицу и соединимся с Ним навечно.

Благодать Божья просто удивительна, ибо милость Его торжествует над нашей рассудительностью. Несмотря на то, что мы заслуживали смерти, Он искупил нас, чтобы мы стали невестой Его единственного Сына и другом Его навсегда. Таким образом, мы становимся Его детьми.

Он искупил нас не для того, чтобы вновь заключить в рабство. Христос освободил нас, чтобы мы были свободными (Тал. 5: 3). Он не хочет, чтобы мы работали на Него. Он искупил нас. чтобы мы могли трудиться [> яд (м с Ним. Без Него мы не можем сделать ничего, что имеет непреходящую ценность, поэтому было бы глупо и смешно думать, что мы можем сделать что-либо для Него. Мы производим то, что приемлемо и живительно, только тогда, когда мы трудимся рядом с Ним, через Его силу Его жизнь и Его дух.

Угодное жертвоприношение


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.101 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь