Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


И ты будешь жить мечем твоим, и будешь служить брату твоему; будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей (Бытие 27:40).



Обратите внимание — в Писании не сказано: „Когда Бог решит, что вы не в состоянии больше выносить это иго, тогда Он снимет его с вас". Здесь также не сказано: „Когда Бог решит, что ты настрадалась предостаточно, то снимет с тебя иго". В действительности Бог даже не упомянут в этом стихе, но мы находим, что слова „ты" и „твоей11 упомянуты здесь три раза.

Перефразировав их, мы можем прочитать следующее: „Когда ты почувствуешь, что с тебя достаточно, ты сбросишь свое иго. Когда ты перестанешь обвинять в своих бедах всех остальных; когда перестанешь жалеть себя, когда перестанешь обращаться к человеку или организации за помощью; когда ты больше не будешь оглядываться назад; когда ты перестанешь обвинять Бога; когда тебе наконец-то надоедят границы твоих оков; когда ты настолько устанешь, что просто выйдешь из себя от ярости, — тогда ты вырвешься на свободу".

Это место из Писания, где говорится об Иакове и Исаве, сыновьях-близнецах Исаака. Исав был старше и имел право получить особое благословение от своего отца. Однако Иаков присвоил себе это благословение, отобрав его у своего брата. Сам того не зная, Исаак отдал Иакову все самое лучшее и поставил его господином над Исавом.

Узнав об этом, Исав долго плакал и умолял Исаака также благословить его. Единственное благословение, которое Исаак мог дать Исаву, было: „Будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей" (Бытие 27: 40).

Важно обратить внимание на то, что Бог не отобрал благословение у Исава без всякой причины. Исав сам отдал его Иакову за несколько лет раньше, когда возвратился из длительной охоты слабым и голодным. Он попросил Иакова дать ему поесть. Почувствовав слабое место Исава в этот момент, Иаков попросил взамен его неотъемлемое право первородства. „Посмотри, я умираю с голоду, — промолвил Исав. — Что мне в этом первородстве? " Он поклялся Иакову и продал ему свое право на первородство. Вот так Исав пренебрег своим правом первородства (Бытие 25: 29-34).

Еще в одном переводе говорится, что Исав относился к своему первородству как к чему-то обычному. Он не уважал и не почитал отношения завета, которые унаследовал как потомок Авраама. Он недостаточно высоко ценил их и несерьезно относился к ним. Он продал свое духовное наследие за временные, мирские удовольствия.

Исав олицетворяет собой естественную привязанность и благосклонность, силу, талант и способности. Он был первенцем. Он даже был от природы покрыт густым волосяным покровом. Исав воплощает в себе все, что человек может достичь благодаря природным способностям. С ним пребывала мышца плотская (2 Паралипоменон 32: 8). Отец любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его.

Исаак любил Исава, потому что дичь его была по вкусу его; а Ревекка любила Иакова (Бытие 25: 28).

Иаков, с другой стороны, не имел таких физических навыков, которые бы вызывали любовь Исаака к нему, но его любила Ревекка. Он был кротким человеком, живущим в шатрах. Возможно, он был ближе к своей матери, потому что знал — отец отдает предпочтение Исаву. Я верю, что Ревекка ободряла своего сына и рассказывала ему о том, что Бог показал ей, когда она была беременна; больший будет служить меньшему (Бытие 25: 23). Иаков воплощает в себе с виду более слабого и ничем не примечательного человека. Но Бог не возвышает и не вознаграждает человеческим способом. Даже при том, что Иаков физически был менее сильным и способным, в его духе была сокрыта сила, благодаря которой он стал Божьим героем. Иаков преодолел свои слабости и был наречен новым именем, Израиль, что означает „Божий герой"

(Бытие 32: 28),

Некоторыми из нас руководят обстоятельства или окружающие нас люди. Это происходит потому, что мы несерьезно относимся к отношениям завета и не принимаем авторитет, который мы имеем в результате этого завета. Небрежно обращаясь с заветом, мы рискуем потерять его защиту и преимущества.

Это истинно для любых отношений в завете — будь-то брак, семья или лидерство. Если мы не используем нашу власть, то кто-то другой отберет ее и будет использовать против нас. Вся сила и власть дана и делегирована Богом (Луки 9: 1). Поэтому, чтобы иметь власть, вы должны находиться под авторитетом.

Исав вышел из-под авторитета своего отца, его защиты и благословения; благословение Иакова стало проклятием для Исава. Теперь он должен был подчиняться своему брату.

Власть Божья присутствует в нашей жизни независимо от того, используем мы ее или нет.

Бог дал нам власть в имени Иисуса. Разделять с Иисусом Его имя и власть — огромная привилегия и честь для нас. Но если мы не занимаем свое правильное положение или продаем вечное взамен на временное удовлетворение, этим мы открываем дверь для кого-то другого, позволяя забрать нашу власть, тогда данная нам Богом власть используется против нас.

В Библии сказано, что Иисус лишил сатану всей его власти. Он отнял у него ключи и оружие (Луки 11: 22; Откровение 1: 18). Поэтому единственная власть, которую имеет сатана — это обман, с помощью которого он заставляет нас уступить. Он владеет только тем оружием, которое мы откладываем в сторону.

Он наступает со словами: „Ты не можешь пользоваться этим оружием. Ты не достаточно чист, или недостаточно свят". И затем напоминает нам о наших прошлых падениях. Он запугивает нас, определяя наше положение нашими прошлыми поступками. Когда мы оцениваем себя по его стандартам, мы обнаруживаем, что мы слабы и нам не хватает праведности. Тогда мы слушаем и принимаем ложь сатаны. В результате мы складываем свое оружие.

Но наш завет не основан на наших способностях или нашей праведности. Он основан на триумфе Иисуса и Его праведности. Наш завет с Богом — это завет милости и благодати, утвержденный на лучших обетованиях (Евреям 8: 6).

Для нас особо важно почитать и ценить этот завет. Всегда верьте. Нам необходимо иметь страх Божий и почитать Бога настолько высоко, чтобы ни в коем случае не продать свое наследие за временные удобства или облегчение.

Прийди в ярость

Мы с Джоном были уже женаты один год, когда он оставил постоянную работу в должности инженера с хорошей зарплатой, чтобы стать служителем в нашей поместной церкви. Его доход был почти в два раза ниже предыдущего. Тогда мне пришлось распрощаться с мыслью о том, чтобы купить дом.

Мы с супругом согласились оставить финансовое благополучие ради того, чтобы исполнить призвание Божье в нашей жизни. Как только мы решили в своем сердце следовать плану Божьему, тут же мы подверглись многочисленным атакам со всех сторон. Однажды утром я отправилась к своему автомобилю и обнаружила, что стекло разбито, и на сидении валяются мелкие осколки. Не было никаких видимых оснований полагать, что стекло было кем-то разбито, поэтому нам пришлось все списать на непрекращающуюся техасскую жару. В машине нельзя было ездить, а у нас не было денег, чтобы ее починить.

Я устроилась на работу, чтобы как-то помочь, но деньги куда-то испарялись. Я больше уже и не мечтала о доме. Я переживала о том, хватит ли у меня денег до следующей зарплаты на покупку бензина и продуктов питания.

Мы с Джоном постоянно отдавали десятину и другие пожертвования, и все же нам казалось, что нас грабят со всех сторон. Однажды вечером мы были на служении, где люди свидетельствовали о верности Божьей в благословении их финансами. Я подумала про себя: , Мне уже не нужно благословение, хотя бы хватало на пропитание11. После служения мы были настолько расстроены, что сидели в машине

Джона и плакали. Мы пообещали друг другу даже не намекать кому-либо о нашей финансовой нужде. Если Бог не позаботится о нас, то значит так и нужно, мы обойдемся.

На следующий день, сидя дома за обедом, я прочитала те места из Священного Писания, которые касались финансов и обеспечения. Разозлившись, я топнула ногой и громко сказала: „Боже, Ты обещал удовлетворять мои нужды, но Ты этого не делаешь! "

Он ответил: „Я не стою между тобой и твоими финансами".

Я была поражена и сбита с толку. Я знала, что мы делали все необходимое с нашей стороны, чтобы хранить наш завет с Богом. Мы исповедовали наши грехи, имели веру, отдавали пожертвования и десятину. Единственное, что мы не делали — это не получали. Бог сказал мне, что не отказывает нам в финансах, не скрывает их от нас. Так кто же?

И тут я просто пришла в ярость. Прямо на кухне я громко закричала: „Написано, что Бог удовлетворит мои нужды по Своему богатству славы. Вот мои нужды. Дьявол, я приказываю тебе убрать свои руки от наших финансов. Мы не отступим от призыва Божьего в нашей жизни. Бог всегда верен, независимо оттого, как это выглядит".

Я почувствовала, как что-то произошло внутри меня. Я была взволнована и окрылена надеждой, хотя не делала ничего, только стояла на кухне и кричала. Позвонив Джону на работу, и сказала: „Дорогой, что-то случилось. Проблема не в Боге, а в дьяволе! " Джон сильно разволновался. Бог показал ему то же самое во время обеденного перерыва. Мы оба возрадовались. Мы имели богатство веры.

В тот же вечер после служения одна посещавшая церковь супружеская пара отвела нас в сторону. Они сообщили нам, что Бог сказал им дать нам деньги. Затем они вручили нам конверт и уехали. Добравшись домой, мы были потрясены, обнаружив в конверте достаточно денег, чтобы починить мою машину и еще оставались деньги на покупку продуктов питания и бензина.

Некоторым из вас нужно вот также закричать на своей кухне! Вытерпели преследования и неволю так долго, что это стало образом жизни. Не позволяйте робости и прошлым падениям контролировать вашу жизнь. Бог ничего не скрывает от вас! Он вас ободряет!

Когда мои мальчишки начали делать первые шаги, им нравилось проходить короткое расстояние от дивана до стола. Они шли дальше, когда мы ободряли их и хлопали в ладоши. Они останавливались и восклицали, стараясь привлечь всеобщее внимание, затем делали еще несколько шагов и хлопали сами себе.

Но настал день, когда они поняли, что ходить — это не только развлечение, это жизненно необходимый процесс. Теперь они уже не находили в этом особого удовольствия. Им нужно было прикладывать усилия, чтобы продолжать путь. Они шлепались на свои попки, обмотанные в пеленки, и плакали, давая знать, что кто-то должен поднять их и прокатить на бедре.

Часто я отходила от них подальше и ободряла словами:

„Давайте же, вперед, вы это умеете! " Они знали, что могут, но стоять было легче. Они хотели, чтоб их носили.

Теперь я не могу их удержать. Ходьба больше не является для них проблемой. Они бегают всюду и везде! Они даже выделывают всевозможные штучки на роликовых коньках, которые пугают меня! Они открыли радость независимого движения. Когда им надоело сидеть и ждать, что кто-то их поднимет, они сами вставали, шли и затем начинали бежать.

Не сидите на полу, ожидая, что кто-то поднимет вас. Если вы не находите себе покоя, Бог призывает вас не только идти, но и бежать — свободно, без ограничений. Вам не нужно ждать следующего учебного семинара, чтобы освободиться от цепей. Вам не нужно все просчитывать от начала и до конца. Просто прийдите в ярость и станьте свободными!

Позвольте вере Божьей открыть вам глаза, чтобы вы увидели сомнения и уныние, скрытые от вашего взора.

Дитя мое, ты, не должна скрываться и отступать. Всем естеством своим упорно стремись одержать победу. Не впадай в отчаяние, не держись за прошлые неудачи, ибо новая благодать в тебе поможет тебе встать и разрушить все препятствия в твоей жизни. Двигайся стремительно и уверенно, ибо это время подготовки. Ты должна научиться сейчас, ибо позже это сделать будет намного тяжелее, Не унывай, но постоянно веселись и радуйся, ибо в этом твоя сила, и подчини свело плоть, смиряя ее до уровня твоего слуги. Новая свобода и сила снизойдут на тебя, когда все это свершится. Не унывай, но мужайся во Мне.

БОГ УХАЖИВАЕТ ЗА НЕВЕСТОЙ, СВОЕЙ ЦЕРКОВЬЮ, ТОЙ, КОТОРАЯ ЛЮБИТ ЕГО, ПОТОМУ ЧТО НЕ МОЖЕТ БЕЗ НЕГО.

5. ИИСУС ПРИЙДЕТ ЗА ЖЕНОЙ ИЛИ НЕВЕСТОЙ?

Когда мужчина женится на невесте, она становится его женой, не так ли? Да, это так. Но возможно ли быть же ной, не будучи вначале невестой? Большинство из нас знает значение слова „жена", а что означает „невеста"? Мы были невестами очень недолго и забыли, что это значит.

Общение

Когда мы с Джоном были помолвлены, я была его невестой. Мы были безумно влюблены друг в друга по единственной причине — мы чувствовали, что созданы друг для друга. Мы были уверены — Бог соединил нас. Мы считали дни и часы, отделявшие нас друг от друга, и с трепетом ожидали того времени, когда будем вместе. Когда мы были вместе, ничто иное, казалось, не имело значения. Все другие обстоятельства, проблемы, интересы как бы отпадали.

Джон не просил меня выйти за него замуж по тем причинам, что я была хорошей куховаркой, любящей матерью, усердной домохозяйкой, человеком, ответственно распоряжавшимся деньгами, или замечательным помощником. Я не доказывала, что могу делать все это в полной мере. Он и не требовал, чтобы я доказывала свои способности в какой-либо из этих областей. Он знал, что я отдала ему свое сердце, и этого было достаточно для него.

Он сделал мне предложение, потому что любил меня и чувствовал, что ему меня не хватает. Тогда для него не имело значения, смогу ли я когда-нибудь родить ребенка, наводить порядок в доме, обращаться с чековой книжкой или участвовать вместе с ним в служении. Он женился на мне по одной причине — ради общения.

Бог создал Еву из ребра Адама по той же причине. Адам был одинок и мечтал о том, кто был бы подобным ему. Бог погрузил Адама в глубокий сон и, удалив ребро в боку его, сотворил из него Еву. Затем Бог представил ее Адаму (Бытие 2: 21-23). Ева была сокрыта в Адаме все это время. Они вновь были вместе, будучи одним целым, но совершенно по-новому — каждый отдельно, но одно целое.

Таким же образом Отец приготовил нас в качестве невесты Христовой. Смерть Христа, второго Адама, произвела на свет Его невесту, церковь. Бок Христа был пронзен, и кровь с водой вытекали из него, когда Он погрузился в смертный сон. Теперь все мы, как невеста, с тревогой ожидаем свадебного пира Агнца, где встретимся с Ним лицом к лицу и соединимся с Ним навечно.

Благодать Божья просто удивительна, ибо милость Его торжествует над нашей рассудительностью. Несмотря на то, что мы заслуживали смерти, Он искупил нас, чтобы мы стали невестой Его единственного Сына и другом Его навсегда. Таким образом, мы становимся Его детьми.

Он искупил нас не для того, чтобы вновь заключить в рабство. Христос освободил нас, чтобы мы были свободными (Тал. 5: 3). Он не хочет, чтобы мы работали на Него. Он искупил нас. чтобы мы могли трудиться [> яд (м с Ним. Без Него мы не можем сделать ничего, что имеет непреходящую ценность, поэтому было бы глупо и смешно думать, что мы можем сделать что-либо для Него. Мы производим то, что приемлемо и живительно, только тогда, когда мы трудимся рядом с Ним, через Его силу Его жизнь и Его дух.

Угодное жертвоприношение

Жертва Авеля была принята, потому что он следовал тому порядку, который Бог установил в саду. Невинное животное должно было быть заклано и принесено в жертву для прикрытия наготы и прегрешений человека.

Авель пас овец. Бог обеспечил траву, зерно и воду, которыми питались стада Авеля. Авель только заботился о них. В назначенное время Авель отделил первородного ягненка от стада, чтобы принести в жертву Богу.

Его брат Каин был земледельцем. Он посадил, обрабатывал, ухаживал за посевами и собрал урожай. Но когда Бог отверг его приношения, он разгневался и стал ревновать к брату своему.

И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? И отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? А если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; и он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним (Бытие 4: 6-7).

Бог не отверг Каина — Он отверг его дар. Каин не заметил разницу. Он чувствовал себя отвергнутым и одиноким. Бог заметил это и посоветовал ему делать добро и преодолеть грех, который притаился у его двери. Каин имел такую же возможность, что и Авель, принести угодную жертву, но он не послушался совета Божьего.

Скорее всего, Адам наставлял своих сыновей, уча, что жертвоприношение животного — дар, угодный Богу. Иначе как бы Авель знал, что делать? Возможно, принесение в жертву животного показалась слишком простым для Каина. Возможно, он хотел дать Богу то, что произрастил сам. Какова бы ни была причина, в конечном счете, оказалось, что Каин был слишком занят, трудясь для Бога, а не вместе с Ним.

Нам легче обвинять тех, кто окружает нас, чем признать, что мы сделали что-то по-своему своими силами. Таким образом, Каин восстал на брата и убил его, так как считал, что Бог благоволит к нему.

И сказал Каин Авелю, брату своему. И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата своего, и убил его (Бытие 4: 8).

Его труд или наш?

Когда мы трудимся для Бога, а не вместе с Богом, мы перестаем видеть Божий характер, Его природу, планы и цели. Тогда наши мотивы становятся неправильными. Мы начинаем гордиться своими достижениями (взгляните на мою усердную работу), становимся религиозными (служим Богу, идя своим путем, а не Его), становимся законниками, рьяно следя за соблюдением закона (придерживаясь человеческих стандартов и ограничений) и осуждаем других (критикуя все, что находится за пределами нашего понимания). Вскоре мы предлагаем плоды наших рук, и труд нашей плоти Богу для благословения. Но Он не благословляет их.

Расстроенные, мы начинаем соперничать и враждовать с нашими братьями. Зависть настраивает наши сердца против тех, чей труд был благословен. Но мы считаем, что заслуживаем большего, так как много и усердно трудимся. Почему они получают благословение? Враг хочет обмануть нас, заставив поверить в то, что другие отобрали или присвоили себе то одобрение, которое по праву принадлежит нам.

Божье одобрение и благословение есть для каждого, но они даются по Его желанию, а не по нашим планам. Бог передает праведность, рожденную от Духа, которая противоречит нашим естественным пониманиям (Гал. 5: 5). Ее нельзя заработать тяжелым трудом; вот почему ее также нельзя удержать никаким усердием. Это дар. Мы получаем ее на основании праведности Иисуса и любви Божьей.

Религия ставит ограничения и убеждена в собственной правоте. Она усердно трудится, стремясь произвести, в то время как Дух производит без труда. К сожалению, многие в церкви стараются быть „религиозными женами", в то время как Бог ожидает и ищет Себе любящую невесту.

Я верю, что сегодня Бог завлекает Свою невесту из числа тех в Его церкви, кто любит Его настолько, что не может без Него жить.

Невеста или жена

Чтобы объяснить, что означает понятие „невеста", давайте посмотрим на историю Анны. Анна была одной из двух жен человека по имени Елкана. Она упомянута первой. Это указывает на то, что она была его первой женой. Вероятно, из-за бесплодия Анны Елкана решил жениться на второй жене, Феннане. Вторая жена Елканы родила ему много детей, в то время как бесплодие Анны длилось многие и многие годы. Муж очень любил Анну и заботился о ней, и тем не менее она жаждала большего. Это стало очевидным, когда все семейство пошло поклониться и совершить жертву пред Богом.

В тот день, когда Елкана приносил жертву, давал Феннане, жене своей, и всем сыновьям ее и дочерям ее части; Анне же давал часть особую, ибо любил Анну, хотя Господь заключил чрево ее. Соперница ее сильно огорчала ее, побуждая ее к ропоту на то, что Господь заключил чрево ее. Так бывало каждый год, когда ходила она в дом Господень; та огорчала ее, а эта плакала и не ела (1 Царств 1: 4-7).

Несмотря на то, что муж особо почитал Анну и благословлял ее вдвое, она не могла наслаждаться этим, потому что ее постоянно огорчала соперница. Почему Бог допускал это? Обратите внимание — именно Бог, а не дьявол заключил чрево Анны. Почему? я считаю, что Бог заключил ее чрево для того, чтобы возбудить в Анне божественную жажду, настолько сильную, что ее не в состоянии утолить ни один ребенок, но только Сам Бог.

Анна очень любила своего мужа, но пройдя через многие страдания и трудности, она познала истину, что не муж является ее источником жизни, только Бог может быть этим источником. Вторая жена, Феннана, родила ее мужу сыновей. Имя Елканы было продолжено в новом поколении, и все же Анна жаждала чего-то большего. И каким бы замечательным ни был ее муж по отношению к ней, этого было не достаточно для заполнения мучительной и терзающей пустоты в ее сердце. Сокрушенность и смирение соткали характер Анны. Печаль и скорбь, тоска, разочарование, муки помогли соткать чрево, способное выносить пророческое семя.

Я верю, что Анна была невестой, потому что Бог был ее источником жизни. Она была дающей, а не отнимающей. Вот почему муж любил Анну больше, чем Феннану, даже при том, что внешне, казалось, она производит меньше.

Год за годом она молилась о сыне. Сначала ее мотив мог быть таким: „Боже, дай мне сына ради продолжения имени моего мужа". Затем, возможно, он изменился: „Боже, дай мне сына из-за моей соперницы". Но когда она в молитве вопросила: „Боже, дай мне сына, и я отдам его Тебе", — Бог удовлетворил желание ее сердца. Анна дала клятву:

Господи Саваоф! Если Ты призришь на скорбь рабы Твоей, и вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей, и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу на все дни жизни его, и бритва не коснется головы его (1 Царств 1: 11).

Анна призвала жизнь Божью в пустое бесплодное чрево. Не просто естественную жизнь ребенка, но жизнь, дарованную по молитве и вдохновленную Богом. В своем отчаянии она посвятила своего ребенка Богу, и тогда зачала и родила сына по имени Самуил. Он был пророческим голосом Божьим к заблудшему и погибающему Израильскому народу.

Обе женщины были замужем за одним и тем же мужем, но их взаимоотношения в браке были совершенно разными. Феннана была религиозной женой, тогда как Анна была безумно влюбленной невестой. Ниже приведен список противоположных черт этих двух женщин:

Анна Бесплодная Любимая Сокрушенная Благочестивая Отказывающая себе во многом Невеста Феннана Плодовитая Используемая Гордая Религиозная Корыстная Жена

Анна была бесплодной, но любимой, в то время как Феннана была плодовитой, но используемой. Анна была сокрушенной и ищущей Бога, а не только исполняющей религиозные действия. Феннана гордилась своими отпрысками и была довольна своей религиозностью. Она презирала Анну, потому что Анна была любима Елканой несмотря па то, что не могла рожать детей. Анна отказала себе в радости растить своего ребенка, чтобы отдать его на служение Господу. Феннану больше всего беспокоили ее личные дела и ей совершенно были безразличны чувства других. Анна была единственной любовью ее мужа, а Феннана была его женой.

После Самуила Анна родила еще пятерых детей, в то время как у Феннаны больше не было детей (1 Царств 2: 21). Она уже выполнила свое назначение.

Как видим, характер и мотивы Анны очень отличались от таковых Феннаны. Давайте взглянем на характер Анны, обратясь к ее пророческой молитве во время посвящения Самуила:

Не умножайте речей надменных; дерзкие слова да не исходят из уст ваших; ибо Господь есть Бог ведения, и дела у него взвешены. Сытые работают из хлеба, а голодные отдыхают; даже бесплодная рождает семь раз, а многочадная изнемогает (1 Царств. 2: 3, 5).

Феннана находила утешение и покой в детях, которых родила. Она была сыта, в то время как Анна испытывала голод. Теперь Феннана наблюдала, как ее детей вытеснили дети Анны, избранной жены.

Я считаю, что эти две жены в пророческом смысле показывают нам положение церкви. Есть бесплодные невесты, взывающие и умоляющие о большем, и есть удовлетворенные жены, хранящие молчание. Невесты любят Бога и любимы Им. Они пребывают в близких отношениях с Ним. Они были сокрушены и унижены своими противниками. Преследование взрастило смирение и благочестие в характере. Они не ищут славы себе, но всю славу отдают Богу. Они не забыли, почему они любят — они Его невеста.

Какой у вас аппетит?

Я видела, что Бог делал в прошлом, и вижу, что Он делает прямо сейчас — и все это прекрасно. Но я жажду чего-то большего, чего я еще не видела, не вкусила, не коснулась. Я радуюсь тому, что тело Христово уже достигло, но я жажду большего.

Эта жажда большего настолько возросла в моем сердце, что почувствовала — я беременна этим. И тогда Бог бросил мне вызов: „Если ты хочешь больше, чем ты видела, ты должна быть больше, чем ты была. Ты должна будешь отдавать больше, чем давала" На каждом новом уровне в нашем хождении с Богом требуется большее посвящение и освящение.

Однажды утром, молясь за свою семью, я попросила у Бога, чтобы Он возбудил в моих детях большую жажду в общении с Ним. Глубоко в духе я услыхала Его ответ: „Если твои дети не голодны, то лишь потому, что они уже насытились".

Голод наступает, когда наши желудки пусты, мы не испытываем чувства голода, когда они полны. То же самое происходит и с духовным голодом. Я не буду голодна, если мой желудок уже набит. Чтобы развивать этот духовный голод, мне необходимо воздерживаться от всего того, что не от Бога. Для большей ясности давайте вновь возьмем пример жизни Анны.

Анна отказалась от своего двойного благословения и ходила в смирении пред Богом. Она отказалась утешаться простой благосклонностью мужчины. Она хотела благосклонности Божьей. В те дни бесплодие было позором и бесчестьем. Подавая ей двойную часть мяса на религиозном празднестве, муж ее тем самым сказал всем присутствовавшим: „Я люблю эту женщину. Несмотря на то, что она не родила мне ребенка, моя особая благосклонность - к ней". Но Анна находилась в таком состоянии, когда ей уже было недостаточно особой любви и благосклонности мужа. Поэтому она воззвала к Богу, понимая, что только Его пища может насытить ее.

Для нас сегодня очень важно, чтобы мы могли отказаться от мимолетного удовлетворения религиозной деятельностью и мирскими заботами, и вопрошали о большем у Бога. Подобно Анне мы должны взывать к Всевышнему, пока Он не ответит на желания нашего сердца. Нам необходимо отказаться от временного удовлетворения души и жаждать вечного, без которого мы не можем жить.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.062 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь