Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Правила по вооружению и экипировке.



ПРАВИЛА

ПРОЕКТА

«ДИКОСТЬ»

г. Санкт-Петербург, 2016

МГ «СИНДРОМ ЗВЕРЯ»


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общие правила

1) Нарушение текущих правил влечет административное наказание.
2) Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, участвующих в споре, не решили проблему самостоятельно.

3) Все предложения и идеи игроков по внесению изменений в игровой процесс (в правила, в идеологию, в квесты, в сюжет, в игровую механику и прочее) оформляются письменно и передаются организаторам после игры. Невозможно изменение игрового процесса в ходе самой игры (даже самими организаторами). Организаторы оставляют за собой право воспользоваться или не воспользоваться предложенными идеями.

4) Наиболее грубыми нарушениями правил являются:

- «маклаудство».

- не сброс игровых предметов после смерти

- нарушение правил по ранениям, смерти и последующему лечению

- нарушение правил, регулирующих ограниченность боезапаса

- специальный отстрел игроков, выходящих из Мертвяка

- внеигровые конфликты (от устной брани до рукоприкладства), портящие удовольствие от игрового процесса участникам игры

- намеренная порча (кража) имущества проекта и игроков.

За вышеуказанные нарушения предусматривается административное наказание, начиная со штрафного мертвяка без права сокращения и вплоть до немедленного удаления с полигона с последующим баном (запретом на участие) на одну, несколько или все игры. За иные (более легкие) нарушения предусматривается административное наказание от устного замечания до штрафного мертвяка с правом сокращения. Выбор административного наказания организаторы оставляют за собой, принятое решение обсуждению не подлежит.

Регистрация и допуск на игру.
Регистрация игроков осуществляется в три этапа. Для этого игроку необходимо:
1) Зарегистрироваться в группе проекта в теме «Предварительная регистрация…»
2) Сдать экзамен на знание правил ответственному мастеру
3) Сдать взнос. Правила сдачи взносов, включая сроки сдачи, а также информация о действующих дисконтных акциях находится в группе проекта в теме «Взносы и Акции».

Допуск на игру осуществляется на полигоне непосредственно перед стартом игры. Для получения допуска необходимо получить Карточку допуска у ответственного мастера и с этой карточкой пройти процедуры:
- контроля соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование;

- контроля наличия Вспышки или аналогичных устройств (трассера из-за применения боеприпасов от организаторов (нетрассерных) не допускаются). Вспышку приобрести и настроить можно непосредственно перед игрой. Стоимость уточняйте у мастеров;
- контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации;

- контроля соответствия антуража;

- допуска бронежилета (при наличии) – взвешивание и чипование;

- допуска и чипование игрового щита;
- контроля длины имитации холодного оружия - измерение и чипование;
Получив соответствующие отметки в Карточку допуска о положительном прохождении вышеуказанных процедур, Игрок должен обменять ее на игровой паспорт, который означает, что допуск на игру получен. В случае отсутствия в Карточке допуска положительных отметок игрок до игры не допускается.

 

Бронезащита

В качестве защитного снаряжения можно использовать только оригинальные, реально существующие средства индивидуальной броне защиты (СИБ). Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок. Любая реплика каски дает игровой бонус. Бронежилетом, дающим игровой бонус, считается реплика бронежилета весом не менее 4 кг. Реплики весом менее 4 кг бонуса не дают.

Ограничение по боеприпасу

На играх «Дикость» разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.
Общее количество механ и бункеров для пулеметов не лимитировано для игрока.

Боеприпасы (шары) являются игровым хабаром. Пополнение боеприпаса (место зарядки) оружия ничем не ограничено. Переноска шаров в карманах без тары запрещена. Боеприпас (шары) можно переносить либо в игровой упаковке либо внутри механ (обоймы/магазины). Переноска шаров в лоудерах запрещена. Заправлять шары в лоудер из игровой тары разрешается только непосредственно перед зарядкой магазинов.

Правила игровых и игротехнических локаций
Правила мертвяка

Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 2 часов.

Игрок отбывающий штрафное время в мертвяке может сократить срок посредством выполнения хозработ, либо отыгрышем игротехнического образа на определенных условиях по договоренности с ММД.

На игре находятся три игровых локации со спецификацией «мертвяк». Данные локации доступны для «живых» игроков только в силу особых игровых условий, и, в первую очередь предназначены для отбытия штрафного времени «погибшими» игроками. Распределение «мертвых» игроков по «мертвякам» происходит по принципу ближайшего к «месту смерти».

Мертвяк «Госпиталь». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Нищий». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Мертвяк «Логово». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Пасынок». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Мертвяк «Свалка». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Кибер». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Каждый «мертвяк» обеспечивается запасом провианта на весь игровой период, контроль которого и распределение между игроками остается за ММД.

«Погибший» игрок обязан явиться в ближайший к «месту смерти» «мертвяк» для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие штрафного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

«Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

Джентльменским правилом считается, что зона в радиусе 30 метров демилитаризирована, поэтому отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

Весь реквизит, получаемый в Мертвяке, после использования игроки обязаны лично вернуть ММД.

Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

После выхода из мертвяка игрок не теряет память о прошлом, своем персонаже и событиях. Он даже помнит, кто его убил и что он потерял при смерти. Однако, если среди потерянных при смерти вещей были текстовые документы (включая игровые карты), он не может пользоваться информацией, содержащейся в них, пока не вернет их себе физически, т.е. будет помнить только об их существовании, но не о содержании.

В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

Правила бара

Запрещено находится в баре в состоянии сильного алкогольного опьянения. Состояние определяется игротехниками локации или организаторами и обсуждению не подлежит. По первому требованию игротехников локации или организаторов игроку, уличенному в злоупотреблении алкоголем, надлежит покинуть бар и проследовать в свой лагерь, где надлежит немедленно лечь спать. В случае невыполнения такого требования или споров, виновному может быть отказано в дальнейшем участии в текущей игре и последующих играх проекта.

Запрещено находится в баре «мертвым» игрокам. Убитые в процессе приема пищи должны немедленно надеть красную повязку (включить красный фонарь) и пересесть таким образом, чтобы не мешать игровому процессу, доесть и после этого проследовать в ближайший Мертвяк. С момента игровой смерти он не может принимать участие в игровом процессе, разговаривать с другими игроками, комментировать происходящее вслух, что бы ни происходило.

В баре запрещена стрельба из любых видов игрового вооружения. Все игровые конфликты, требующие применения силы, решаются посредством игрового холодного оружия.

Запрещено нахождение игроков на неигровой территории бара.

Еда и напитки, продаваемые в баре за игровую валюту, являются отчуждаемыми. Все игровое имущество, оставленное на стойке бара, в стойке бара или на столах бара без присмотра может быть украдено (даже если его оставили игротехники локации).

Дифференциация ранений

Если попадание произошло в голову, на которой нет каски - игрок автоматически становится мертвым, кричит «ГОЛОВА, УБИТ», одевает красную повязку, однако с поля боя не уходит до его окончания, а аккуратно переползает с линии огня за ближайшее укрытие и остается там.
Если попадание произошло в голову при наличии каски - игрок получает тяжелое ранение головы, кричит «ГОЛОВА», одевает красную повязку,. Он не имеет право звать на помощь, разговаривать, пользоваться оружием. Для обозначения того, что он еще жив можно только громко стонать и держаться за голову, чтобы лекарям было понятна причина такого поведения. Он не может перевязать себя сам. После перевязки не может идти, разговаривать, принимать участие в игровом процессе до полного выздоровления.

Если попадание произошло в корпус, не прикрытый бронежилетом – игрок получает тяжелое ранение, кричит «КОРПУС», одевает красную повязку,. Он имеет право звать на помощь. Он не имеет права пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он не может перевязать себя сам. После перевязки не может идти и пользоваться оружием до полного выздоровления.

Если попадание произошло в корпус при наличии бронежилета – игрок становится легкораненым, кричит «БРОНЯ», одевает красную повязку,. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, с этого момента может медленно ходить и ползти, а также пользоваться оружием.

Если ранение произошло в руку – игрок становится легкораненым, кричит «РУКА», одевает красную повязку,. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, с этого момента может нормально ходить и бегать. Не имеет право пользоваться перевязанной рукой до полного выздоровления, может пользоваться оружием здоровой рукой.

Если ранение произошло в ногу – игрок становится легкораненым, кричит «НОГА», одевает красную повязку,.. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, но не может пользоваться раненой ногой до полного выздоровления. Может перемещаться после перевязки и до полного выздоровления следующими способами: ползком, прыжками на одной ноге, может хромая медленно ходить, опираясь на товарища, может хромая медленно ходить, опираясь на костыли. Может пользоваться оружием.

Перевязка

Сразу после перевязки Игрок снимает красную повязку. С этого момента его можно поражать из аирософт-оружия.
Если перевязка не наступила в течение 10 минут игрок считается мертвым и перестает отыгрывать ранение, однако в мертвяк уходит только после окончания боя.

Если игроки физически не могут поднять перевязанного игрока и перенести, им придется его бросить на месте, где он будет дожидаться лекаря (если лекарь не пришел в течение часа, игрок может признать себя мертвым и добровольно уйти в мертвяк). Изображать «условный» («давай представим, что мы тебя несем, но ты давай сам шагай») перенос строго запрещено. Игрок может признать себя мертвым раньше истечения одного часа, если надежд на приход лекаря или возвращение товарищей нет.

Количество носилок на группировку не ограничено.

Полное лечение

Игрок может снять бинт только после того как ему была оказана помощь лекарем, Феромутантом (группировка Погонщики) или иным заранее оговоренным ролевым способом. До этого момента повторное попадание шара в любую часть тела (не только перевязанную) означает мгновенную игровую смерть.

Лечение возможно на любой локации-базе, на которой нет боя, на локации Госпиталь, в Баре и в иных заранее оговоренных местах. Запрещено лечение вне вышеперечисленных локаций. Запрещено лечение в условиях боя.

Лечение проводится в течение 10 минут и отыгрывается имитацией действий, производимых в реальности для различных медицинских процедур. Запрещено проводить лечение без отыгрыша. На протяжении всего лечения пациент также должен отыгрывать процесс лечения и выздоровления.

Добивание

Раненый игрок не может быть добит выстрелом. Добить раненого игрока можно только с применением холодного оружия.

При «добивании» раненого игрока. «Добиванием» считается касание по «правилу майки» имитацией холодного оружия в период после получения ранения.

Раненый и не закончивший перевязку игрок не сопротивляется добиванию.

Игровая смерть

Мертвым считается игрок:
- При попадании шара в голову, не прикрытую каской

- При истечении 10 минут после попадания шара в любую часть тела вне зависимости от наличия бронежилеты и каски, если не использована аптечка (не перевязался).

- При повторном попадании шара в любую часть тела после перевязки до момента полного излечения.

- При взрыве гранаты ближе, чем в двух метрах или любого элемента гранаты с любого расстояния в любую часть тела.

- При получении касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».

- При попадании заряда из монстробоя в любую часть тела.

- При попадании хотя бы одного шара из гранатомета в любую часть тела.

Мертвый игрок обязан сразу оставить на месте гибели все игровое имущество за исключением специально оговоренных квестовых предметов с пометкой «неотчуждаемо». Мертвый игрок направляется в мертвяк сразу после окончания боя (см. правила мертвяка).

ВНИМАНИЕ!!! Запрещено в любых обстоятельствах совершать игровое самоубийство, а также отыгрывать его имитацию.

Осада и захват базы

База любой группировки может быть атакована и захвачена штурмом или путем взятия в осаду.

Осадным объявляется положение, когда защитники не могут покинуть, а атакующие не могут проникнуть на территорию базы. О взятии базы в осаду необходимо оповестить находящихся внутри голосом либо по радиосвязи и получить подтверждение, что вас услышали. Если ответа не слышно – сообщите Мастерам о взятии в осаду.

Тайное блокирование базы осадой не считается.

При осаде любой базы, если осаждаемые в течение часа были заперты внутри какого-либо помещения или забаррикадировались самостоятельно и не предпринимают попыток к спасению, а осаждающие, соответственно, не могут проникнуть внутрь, не нарушив Правила Игры то через час осаждаемые «умирают». Тоже самое относится к " спящим Базам". После пробуждения все, кто находился на базе и проспал штурм, или отказался оказывать сопротивление под предлогом " спячки", идут в Мертвяк на общих основаниях.

Если осаждаемые в течение этого часа активно пытаются спастись: предпринимают вооруженные вылазки (стрельба из окон и амбразур вылазкой не считается), вызывают помощь извне (как доказательство - помощь должна прийти) и т.п., то осадное положение «обновляется» с момента последних активных действий, как изнутри, так и снаружи. При непрерывных активных действиях время осады может быть не ограничено.

При осаде разрешена стрельба через амбразуры.

Все укрепления (см. правила по локациям) признаются железобетонными и неразрушимыми.

Если на территории локации есть заборы и верхний край забора находится выше лица игрока, то игрок не имеет права стрелять, подтягиваясь и перегибаясь через забор, подпрыгивать и стрелять в прыжке.

Допускается: повысить свой рост с помощью сторонней помощи (подсадить, приподнять, посадить на плечи, встать на спину); использование подручных средств (пни, бочки) и имитации штурмовых лестниц (2-3 ступеньки, лестница прислоняется к забору); использовать гранаты для перекидывания через забор.

Запрещается: перелезать через заборы, во избежание травм при разрушении забора. Запрещается вылезать и залезать в окна (включая окна второго этажа). В открытые (не закрытые игровыми ставнями) окна можно стрелять и закидывать пиротехнику.

Разрешается использование приставных лестниц к балконам зданий (не к окнам).
Приставные лестницы являются неотчуждаемым имуществом. Запрещается их воровство с чужих баз.
Запрещена «стрельба по-сомалийски» (т.е. нельзя стрелять из-за угла не глядя на объект стрельбы).

В зданиях категорически запрещено использование приводов, скорость вылета шара в которых больше 120 м/с (при стрельбе шаром массой 0, 20 грамма).

Возможен захват с последующим удержанием игрового лагеря силами противника. Постоянным обитателям игрового лагеря, в этом случае, надлежит, либо в процессе ответной осады освободить свой игровой лагерь, либо продолжать игру под «гнетом» игровых «оккупантов».

Бар и Мертвяки штурмовать, осадить и захватить нельзя.

 

Пленение, оглушение, допрос, обыск

Пленение производится следующим образом – рукояткой ножа нужно дотронуться между лопаток потенциального пленного и сопроводить фразой «пленен». Для конвоирования достаточно одного игрока, который должен держать руку на плече конвоируемого.

Пленный обязан четко выполнять все команды, которые дает захвативший его в плен. Пока рука находится на плече плененного, он не может предпринимать никаких действий для защиты или побега. Это время можно использовать для «связывания» пленного.
Связывание жертвы имитируется следующим образом: на каждую руку в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует; на каждую ногу в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует.

Разрешается связывать что-то одно, либо руки либо ноги. Со " связанными" ногами игрок не может ходить и бегать. Можно только прыгать или перекатываться по земле. Он может совершить Активные Действия. Например " Харакири" " припрятанным" ножом или даже попытаться напасть на " обидчиков". Не может совершать такие действия, если его держит за рукав охранник. Рекомендуется для содержания " пленного" на базе.

Со " связанными" руками игрок не может производить никаких действий руками. Но может попытаться убежать. Рекомендуется для передвижения с " пленным".

" Связанный" не может предпринимать активных действий или пытаться убежать, если его держит за рукав конвоир.

Убежавший из плена игрок может самостоятельно снять верёвки, когда, по его мнению, окажется в безопасности.

В случае гибели захватившего в плен, пленный вправе считать себя свободным. Все игровые вводные, сказанные охранниками теряют свою силу.

Любой пленный может быть подвергнут допросу. Допрашивающий задает пленному наводящие вопросы, на которые пленный отвечает только правду, но односложно словами " да" или " нет". Исключение – вы являетесь носителем особой квестовой информации, которую предоставляете в полном объеме согласно заданным вопросам (инструктаж проводиться предварительно мастерами для игроков, обладающих специальными знаниями).

Всего можно задать 10 вопросов (Монстры-Чтецы из группировки Погонщики могут задать 20 вопросов), после ответа на последний вопрос пленный " умирает от пыток", одевает атрибут мертвого и незамедлительно следует в мертвяк.

Любой пленный может быть " расстрелян" или " убит при попытке к бегству".

Оглушение отыгрывается аналогичным пленению действием, только вместо «пленен» необходимо сказать «оглушен». Жертва оглушена на 5 мин, молча сидит на земле, не может сама передвигаться. Перемещение оглушенного тела осуществляется физически. Молчание пленного достигается командой: «Во рту кляп! ». Время действия кляпа до команды отмены либо если игроку «развязали» руки и он вытащил «кляп» своими руками.

Время плена не должно превышать один час со времени факта пленения. Но может быть и больше, если есть обоюдное желание игроков, особенно это актуально для заложников.

Сократить время ареста можно при помощи договора о взаимовыгодном сотрудничестве.

Через 1 час плена игрок " погибает" от " тягот плена" и следует в мертвяк на общих основаниях.

Плененный игрок может быть отпущен на волю в любой момент.

После «гибели» плененного игрока запрещается использовать сведения, полученные во время пребывания в плену.

Допускается обыск плененного или оглушенного игрока: обыскивающий касается рукой оружия, ножа, гранат и говорит " Изъято". При этом оружие остается у пленного, но пользоваться им он не имеет права, до освобождения или " смерти".

Запрещается использовать фразу «Изъято все».

Запрещается Условный обыск («давай, как будто я тебя обыскал»)

Изъятию подлежит все игровое имущество, за исключением не отчуждаемого имущества.

Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака (игрового), вывернуть карманы и расстегнуть верхнюю одежду. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права (даже если он оглушен).
Игровые персонажи, выполняющие технические функции, например, раскладывание артефактов на полигоне имеют отдельную сумку с неотчуждаемым имуществом и не обязаны показывать ее содержимое. После смерти ее не скидывают.

После оглушения можно обыскать пленного и забрать все игровые предметы. Если после этого оглушенного не убивать, а просто уйти с награбленным имуществом, то после пробуждения он не будет помнить, кто его оглушил и забрал вещи.

Если обыскиваемый смог утаить какое-либо оружие, то он вправе воспользоваться им как для обороны, так и для игрового самоубийства.

Физический (реальный) обыск игроков запрещен.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем категорически запрещено!

 

Игровое имущество

Игровое имущество – любое игровое отчуждаемое имущество, которое игроки могут найти, продать, купить, обменять, отнять, украсть, захватить.

Игровые тайники (схроны)

Участникам игры запрещено устраивать схроны на игровой территории во избежание потерь игрового инвентаря, а также с целью повышения ценности игровой жизни. Все игровое имущество может находится, либо в «мародёрском ящике» своей локации, либо в носимой экипировке игрока. Ограничение: Нельзя прятать под одежду и в ее складки, на теле, в конструкционных полостях оружия или снаряжения и прочих труднодоступных местах. Прятать можно только во внешние карманы, сумки и подсумки.

Единственные схроны на игре – это места, оборудованные организаторами с целью реализации игровых вводных.

Игровые карты

Игровые карты местности с пометками и без них являются отчуждаемым игровым имуществом и могут храниться, либо в «мародёрском ящике» локации, либо в носимой экипировке игрока.

Игровые карты местности с пометками и без них должны сбрасывать игроками на месте «игровой» смерти вместе со всем игровым имуществом.

 

 

ПРАВИЛА

ПРОЕКТА

«ДИКОСТЬ»

г. Санкт-Петербург, 2016

МГ «СИНДРОМ ЗВЕРЯ»


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Общие правила

1) Нарушение текущих правил влечет административное наказание.
2) Решение игровых споров с привлечением организаторов необходимо, только если игротехники группировок, участвующих в споре, не решили проблему самостоятельно.

3) Все предложения и идеи игроков по внесению изменений в игровой процесс (в правила, в идеологию, в квесты, в сюжет, в игровую механику и прочее) оформляются письменно и передаются организаторам после игры. Невозможно изменение игрового процесса в ходе самой игры (даже самими организаторами). Организаторы оставляют за собой право воспользоваться или не воспользоваться предложенными идеями.

4) Наиболее грубыми нарушениями правил являются:

- «маклаудство».

- не сброс игровых предметов после смерти

- нарушение правил по ранениям, смерти и последующему лечению

- нарушение правил, регулирующих ограниченность боезапаса

- специальный отстрел игроков, выходящих из Мертвяка

- внеигровые конфликты (от устной брани до рукоприкладства), портящие удовольствие от игрового процесса участникам игры

- намеренная порча (кража) имущества проекта и игроков.

За вышеуказанные нарушения предусматривается административное наказание, начиная со штрафного мертвяка без права сокращения и вплоть до немедленного удаления с полигона с последующим баном (запретом на участие) на одну, несколько или все игры. За иные (более легкие) нарушения предусматривается административное наказание от устного замечания до штрафного мертвяка с правом сокращения. Выбор административного наказания организаторы оставляют за собой, принятое решение обсуждению не подлежит.

Регистрация и допуск на игру.
Регистрация игроков осуществляется в три этапа. Для этого игроку необходимо:
1) Зарегистрироваться в группе проекта в теме «Предварительная регистрация…»
2) Сдать экзамен на знание правил ответственному мастеру
3) Сдать взнос. Правила сдачи взносов, включая сроки сдачи, а также информация о действующих дисконтных акциях находится в группе проекта в теме «Взносы и Акции».

Допуск на игру осуществляется на полигоне непосредственно перед стартом игры. Для получения допуска необходимо получить Карточку допуска у ответственного мастера и с этой карточкой пройти процедуры:
- контроля соответствия мощности приводов правилам - отстрел и чипование;

- контроля наличия Вспышки или аналогичных устройств (трассера из-за применения боеприпасов от организаторов (нетрассерных) не допускаются). Вспышку приобрести и настроить можно непосредственно перед игрой. Стоимость уточняйте у мастеров;
- контроля наличия: очков, красной тряпки, красного и белого фонаря, часов, рации;

- контроля соответствия антуража;

- допуска бронежилета (при наличии) – взвешивание и чипование;

- допуска и чипование игрового щита;
- контроля длины имитации холодного оружия - измерение и чипование;
Получив соответствующие отметки в Карточку допуска о положительном прохождении вышеуказанных процедур, Игрок должен обменять ее на игровой паспорт, который означает, что допуск на игру получен. В случае отсутствия в Карточке допуска положительных отметок игрок до игры не допускается.

 

Правила по вооружению и экипировке.

Имитация огнестрельного оружия (привода):

К участию в игре допускается айсофт оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками ВВ калибра 6 мм. и 8 мм. Дульная энергия Оружия не должна превышать 3 Дж. Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать:

Для автоматического оружия и пистолетов – 160 м/с.*
Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой – 172, 5 м/с.*

*Скорости указаны при стрельбе шаром массой 0, 20 грамма.

При игре в зданиях или закрытых помещениях, для стрельбы внутри помещения разрешается использовать только оружие, скорость шарика на выходе из канала ствола которого не превышает 120 м/с (скорость указана при стрельбе шаром массой 0, 20 грамма).

Пиротехника:

Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п., где поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0, 20 гр. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх. Запрещается одновременный подрыв растяжек и мин, находящихся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки и (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию. Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.

Разрешено использование гранатометов дробового типа, работающих на Грингазе (без согласования с мастерами) и на CO2 (по согласованию с мастерами). Запрещено использование гранатометов, стреляющих тагами.

Холодное оружие:

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, “режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок, длинной не превышающие 45 см, включая рукоять. Изогнутые муляжи измеряются по прямой, мысленно проведенной между двумя крайними точками.

Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

Штурмовые щиты:

Допускается имитация штурмовых щитов выполненных из твердых материалов (дерево, пластик), с гуманизированными краями. Щиты должны иметь антуражный вид (согласовывается у организаторов). Использование штурмовых щитов не допускается персонажами, поражение которых осуществляется в датчики попаданий. Количество щитов ограничено количеством не более 1-го на группировку. Щитом может пользоваться игрок, отыгрывающий человека (любой вид монстров не может использовать щит). Щит можно использовать в качестве укрытия от попаданий из стрелкового оружия, осколков от гранат с расстояния более 2 метров и от холодного оружия. Запрещается применять щит в качестве холодного оружия, наносить им удары, разрешается теснить им, подставлять под удары холодным оружием. Запрещается наносить удары по щиту каким-либо иным оружием кроме холодного. Не допускаются удары прикладом, ногами или руками. Допускается хватать и удерживать щит за край. Щитоносцу при работе щитом разрешается пользоваться гранатами, холодным оружием и пистолетом (в том числе с возможностью автоматического огня типа глок). Запрещается использовать пистолеты-пулеметы (в том числе с возможностью применения с одной руки типа ингрем, узи и скорпион), пистолеты-автоматы, винтовки и пулеметы. В случае взрыва гранаты на расстоянии ближе двух метров или попадания из подствольника, когда ни один из поражающих элементов не поразил щитоносца, щит считается разбитым. Щитоносец обязан в течение не более 5 секунд положить щит на землю/пол и продолжить бой без него. Щит является отремонтированным только после доставки его на свою базу. В случае, если бой произошел на своей базе, щит считается отремонтированным только после того как все враги (живые и мертвые) покинут территорию базы, а бой будет окончен.

Бронезащита

В качестве защитного снаряжения можно использовать только оригинальные, реально существующие средства индивидуальной броне защиты (СИБ). Допускается использование реплик СИБ, как бронежилетов, так и касок. Любая реплика каски дает игровой бонус. Бронежилетом, дающим игровой бонус, считается реплика бронежилета весом не менее 4 кг. Реплики весом менее 4 кг бонуса не дают.

Ограничение по боеприпасу

На играх «Дикость» разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если они соответствуют реальному прототипу.
Общее количество механ и бункеров для пулеметов не лимитировано для игрока.

Боеприпасы (шары) являются игровым хабаром. Пополнение боеприпаса (место зарядки) оружия ничем не ограничено. Переноска шаров в карманах без тары запрещена. Боеприпас (шары) можно переносить либо в игровой упаковке либо внутри механ (обоймы/магазины). Переноска шаров в лоудерах запрещена. Заправлять шары в лоудер из игровой тары разрешается только непосредственно перед зарядкой магазинов.

Правила игровых и игротехнических локаций
Правила мертвяка

Игрок погибший и попавший в мертвяк обязан отбыть в мертвяке штрафное время в течении 2 часов.

Игрок отбывающий штрафное время в мертвяке может сократить срок посредством выполнения хозработ, либо отыгрышем игротехнического образа на определенных условиях по договоренности с ММД.

На игре находятся три игровых локации со спецификацией «мертвяк». Данные локации доступны для «живых» игроков только в силу особых игровых условий, и, в первую очередь предназначены для отбытия штрафного времени «погибшими» игроками. Распределение «мертвых» игроков по «мертвякам» происходит по принципу ближайшего к «месту смерти».

Мертвяк «Госпиталь». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Нищий». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Мертвяк «Логово». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Пасынок». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Мертвяк «Свалка». Штрафное время компенсируется отыгрышем игротехнического образа «Кибер». Отыгрыш считается законченным, если игрок выполнил все необходимые условия и отчитался ММД.

Каждый «мертвяк» обеспечивается запасом провианта на весь игровой период, контроль которого и распределение между игроками остается за ММД.

«Погибший» игрок обязан явиться в ближайший к «месту смерти» «мертвяк» для отбытия установленного времени. Запрещено отбытие штрафного времени «погибшими» игроками вне «мертвяков».

«Погибшим» игрокам запрещено находится на территории полигона, в игровых или игротехнических локациях, за исключением пути следования к «мертвяку» и самих «мертвяков».

Джентльменским правилом считается, что зона в радиусе 30 метров демилитаризирована, поэтому отстрел игроков, воскресающих из Мертвяка, является неприемлемым.

Весь реквизит, получаемый в Мертвяке, после использования игроки обязаны лично вернуть ММД.

Игрок «оживает» сразу после выхода из мертвяка. До этого момента игрок обязан иметь атрибуты «убитого»: красная повязка, либо красный фонарь.

После выхода из мертвяка игрок не теряет память о прошлом, своем персонаже и событиях. Он даже помнит, кто его убил и что он потерял при смерти. Однако, если среди потерянных при смерти вещей были текстовые документы (включая игровые карты), он не может пользоваться информацией, содержащейся в них, пока не вернет их себе физически, т.е. будет помнить только об их существовании, но не о содержании.

В мертвяке игрок имеет право отдохнуть любое требуемое ему время. Не запрещается пребывание в мертвяке дольше назначенного времени.

Любая полученная в мертвяке информация не может быть использована для игровых целей.

Правила бара


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 514; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.106 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь