Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Бой с Ведуньей и ее особые способности.



Ведунья – игротехнический персонаж, обитающий на локации Логово.

Убивают имитацией холодного оружия по правилу майки.

Умирают при попадании из монстробоя в любую часть тела и от касания имитацией холодного оружия по «Правилу Майки».
Умирают при касании по правилу майки при бое с Монстрами-Цепными псами из группировки Погонщики.
При взрыве гранаты менее чем в 2 метрах от игрока, отыгрывается Контузия. Монстр замирает и громко считает до 30. В это время он не может совершать никаких действий. После истечения срока, если не наступает смерть, он может продолжить игру.

Ведунья – псионик. Может задать 1 дополнительный вопрос к 10 обычным (см. правила допроса), на который получает развернутый ответ.

 

Штурм, осада, захват баз

«Система Жизнеобеспечения Убежища»

Локация, размещающая в себе лагерь одного из игровых сообществ, может быть оснащена «Системой Жизнеобеспечения Убежища (СЖУ)». Она состоит физически из трех элементов: базовый элемент, элемент электрификации, элемент безопасности. При отсутствии элемента электрификации не работает электричество на базе (база обесточена), при отсутствии элемента безопасности не работает гермозатвор на двери. Друг на друга эти 2 элемента не влияют, т.е. при отсутствии одного и наличии второго, второй все равно будет работать. Только при наличии базового элемента можно подключить остальные два, при его отсутствии не будет работать ни один из них.
Элементы «СЖУ» являются игровым отчуждаемым имуществом.

Отсутствие, либо утрата в процессе игры элементов «СЖУ», является причиной для обесточивания локации и/или удаления наклейки-гермозатвора в игровой лагерь.

Монтаж элементов осуществляется только игротехническим персонажем из группировки «Хранители» с помощью «оборудования для монтажа». Оборудование для монтажа - квестовый предмет, который является отчуждаемым. Без этого инструмента подключение элементов СЖУ невозможно.

Наличие на двери гермозатвора обозначается специальной наклейкой на двери. При отсутствии на двери наклейки, гермозатвор не работает, дверь не закрыта. Каждая группировка может иметь только одну дверь с гермозатвором.

Проникновение на территорию игрового лагеря оборудованного дверью с гермозатвором возможно при использовании игрового «штурм-заряда», либо в случае открывания двери изнутри.

Способ применения штурм-заряда: активируйте штурм-заряд (подожгите запал-спичку), бросьте рядом с закрытой гермодверью, голосом громко оповестите о своем действии, быстро отбегите на безопасное расстояние. Сама наклейка не отчуждаема и при подрыве двери штурм-зарядом уничтожается атакующими.

Осада и захват базы

База любой группировки может быть атакована и захвачена штурмом или путем взятия в осаду.

Осадным объявляется положение, когда защитники не могут покинуть, а атакующие не могут проникнуть на территорию базы. О взятии базы в осаду необходимо оповестить находящихся внутри голосом либо по радиосвязи и получить подтверждение, что вас услышали. Если ответа не слышно – сообщите Мастерам о взятии в осаду.

Тайное блокирование базы осадой не считается.

При осаде любой базы, если осаждаемые в течение часа были заперты внутри какого-либо помещения или забаррикадировались самостоятельно и не предпринимают попыток к спасению, а осаждающие, соответственно, не могут проникнуть внутрь, не нарушив Правила Игры то через час осаждаемые «умирают». Тоже самое относится к " спящим Базам". После пробуждения все, кто находился на базе и проспал штурм, или отказался оказывать сопротивление под предлогом " спячки", идут в Мертвяк на общих основаниях.

Если осаждаемые в течение этого часа активно пытаются спастись: предпринимают вооруженные вылазки (стрельба из окон и амбразур вылазкой не считается), вызывают помощь извне (как доказательство - помощь должна прийти) и т.п., то осадное положение «обновляется» с момента последних активных действий, как изнутри, так и снаружи. При непрерывных активных действиях время осады может быть не ограничено.

При осаде разрешена стрельба через амбразуры.

Все укрепления (см. правила по локациям) признаются железобетонными и неразрушимыми.

Если на территории локации есть заборы и верхний край забора находится выше лица игрока, то игрок не имеет права стрелять, подтягиваясь и перегибаясь через забор, подпрыгивать и стрелять в прыжке.

Допускается: повысить свой рост с помощью сторонней помощи (подсадить, приподнять, посадить на плечи, встать на спину); использование подручных средств (пни, бочки) и имитации штурмовых лестниц (2-3 ступеньки, лестница прислоняется к забору); использовать гранаты для перекидывания через забор.

Запрещается: перелезать через заборы, во избежание травм при разрушении забора. Запрещается вылезать и залезать в окна (включая окна второго этажа). В открытые (не закрытые игровыми ставнями) окна можно стрелять и закидывать пиротехнику.

Разрешается использование приставных лестниц к балконам зданий (не к окнам).
Приставные лестницы являются неотчуждаемым имуществом. Запрещается их воровство с чужих баз.
Запрещена «стрельба по-сомалийски» (т.е. нельзя стрелять из-за угла не глядя на объект стрельбы).

В зданиях категорически запрещено использование приводов, скорость вылета шара в которых больше 120 м/с (при стрельбе шаром массой 0, 20 грамма).

Возможен захват с последующим удержанием игрового лагеря силами противника. Постоянным обитателям игрового лагеря, в этом случае, надлежит, либо в процессе ответной осады освободить свой игровой лагерь, либо продолжать игру под «гнетом» игровых «оккупантов».

Бар и Мертвяки штурмовать, осадить и захватить нельзя.

 

Пленение, оглушение, допрос, обыск

Пленение производится следующим образом – рукояткой ножа нужно дотронуться между лопаток потенциального пленного и сопроводить фразой «пленен». Для конвоирования достаточно одного игрока, который должен держать руку на плече конвоируемого.

Пленный обязан четко выполнять все команды, которые дает захвативший его в плен. Пока рука находится на плече плененного, он не может предпринимать никаких действий для защиты или побега. Это время можно использовать для «связывания» пленного.
Связывание жертвы имитируется следующим образом: на каждую руку в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует; на каждую ногу в отдельности повязывается кусок верёвки или ремень, перемычка между верёвками отсутствует.

Разрешается связывать что-то одно, либо руки либо ноги. Со " связанными" ногами игрок не может ходить и бегать. Можно только прыгать или перекатываться по земле. Он может совершить Активные Действия. Например " Харакири" " припрятанным" ножом или даже попытаться напасть на " обидчиков". Не может совершать такие действия, если его держит за рукав охранник. Рекомендуется для содержания " пленного" на базе.

Со " связанными" руками игрок не может производить никаких действий руками. Но может попытаться убежать. Рекомендуется для передвижения с " пленным".

" Связанный" не может предпринимать активных действий или пытаться убежать, если его держит за рукав конвоир.

Убежавший из плена игрок может самостоятельно снять верёвки, когда, по его мнению, окажется в безопасности.

В случае гибели захватившего в плен, пленный вправе считать себя свободным. Все игровые вводные, сказанные охранниками теряют свою силу.

Любой пленный может быть подвергнут допросу. Допрашивающий задает пленному наводящие вопросы, на которые пленный отвечает только правду, но односложно словами " да" или " нет". Исключение – вы являетесь носителем особой квестовой информации, которую предоставляете в полном объеме согласно заданным вопросам (инструктаж проводиться предварительно мастерами для игроков, обладающих специальными знаниями).

Всего можно задать 10 вопросов (Монстры-Чтецы из группировки Погонщики могут задать 20 вопросов), после ответа на последний вопрос пленный " умирает от пыток", одевает атрибут мертвого и незамедлительно следует в мертвяк.

Любой пленный может быть " расстрелян" или " убит при попытке к бегству".

Оглушение отыгрывается аналогичным пленению действием, только вместо «пленен» необходимо сказать «оглушен». Жертва оглушена на 5 мин, молча сидит на земле, не может сама передвигаться. Перемещение оглушенного тела осуществляется физически. Молчание пленного достигается командой: «Во рту кляп! ». Время действия кляпа до команды отмены либо если игроку «развязали» руки и он вытащил «кляп» своими руками.

Время плена не должно превышать один час со времени факта пленения. Но может быть и больше, если есть обоюдное желание игроков, особенно это актуально для заложников.

Сократить время ареста можно при помощи договора о взаимовыгодном сотрудничестве.

Через 1 час плена игрок " погибает" от " тягот плена" и следует в мертвяк на общих основаниях.

Плененный игрок может быть отпущен на волю в любой момент.

После «гибели» плененного игрока запрещается использовать сведения, полученные во время пребывания в плену.

Допускается обыск плененного или оглушенного игрока: обыскивающий касается рукой оружия, ножа, гранат и говорит " Изъято". При этом оружие остается у пленного, но пользоваться им он не имеет права, до освобождения или " смерти".

Запрещается использовать фразу «Изъято все».

Запрещается Условный обыск («давай, как будто я тебя обыскал»)

Изъятию подлежит все игровое имущество, за исключением не отчуждаемого имущества.

Проводящий обыск имеет право приказать предъявить содержимое сумки/рюкзака (игрового), вывернуть карманы и расстегнуть верхнюю одежду. Отказывать, в данном случае, обыскиваемый не имеет права (даже если он оглушен).
Игровые персонажи, выполняющие технические функции, например, раскладывание артефактов на полигоне имеют отдельную сумку с неотчуждаемым имуществом и не обязаны показывать ее содержимое. После смерти ее не скидывают.

После оглушения можно обыскать пленного и забрать все игровые предметы. Если после этого оглушенного не убивать, а просто уйти с награбленным имуществом, то после пробуждения он не будет помнить, кто его оглушил и забрал вещи.

Если обыскиваемый смог утаить какое-либо оружие, то он вправе воспользоваться им как для обороны, так и для игрового самоубийства.

Физический (реальный) обыск игроков запрещен.

Использование боевых и силовых приемов каких-либо единоборств и боевых систем категорически запрещено!

 

Игровое имущество

Игровое имущество – любое игровое отчуждаемое имущество, которое игроки могут найти, продать, купить, обменять, отнять, украсть, захватить.

Игровые тайники (схроны)

Участникам игры запрещено устраивать схроны на игровой территории во избежание потерь игрового инвентаря, а также с целью повышения ценности игровой жизни. Все игровое имущество может находится, либо в «мародёрском ящике» своей локации, либо в носимой экипировке игрока. Ограничение: Нельзя прятать под одежду и в ее складки, на теле, в конструкционных полостях оружия или снаряжения и прочих труднодоступных местах. Прятать можно только во внешние карманы, сумки и подсумки.

Единственные схроны на игре – это места, оборудованные организаторами с целью реализации игровых вводных.

Игровые карты

Игровые карты местности с пометками и без них являются отчуждаемым игровым имуществом и могут храниться, либо в «мародёрском ящике» локации, либо в носимой экипировке игрока.

Игровые карты местности с пометками и без них должны сбрасывать игроками на месте «игровой» смерти вместе со всем игровым имуществом.

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 640; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь