Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Правила игровых лагерей (локации группировок)
Локации для группировок определяются мастерским составом. Все локации группировок являются игровыми, а это значит, что на всей территории можно стрелять, бросать гранаты, применять холодное оружие. Внимание!!! На игровых локациях строжайше запрещено парковать личный автотранспорт! Без исключений! Если центр вашей локации – строение, вы можете укрепить его, закрыв оконные и дверные проемы. Это будет означать, что на базе есть дверь и окна. И то и другое в закрытом состоянии не разрушаемо, исключая использование штурм-зарядов или иных оговоренных в правилах способов. Для укрепления базы не разрешается использование баннеров, ткани и пленки, разрешается использование материалов из дерева и набитые грунтом мешки с песком. Открытое окно или дверь означает, что в помещение можно стрелять или закидывать его гранатами. Тоже самое это означает и для тех, кто обороняется. Они также могут использовать «амбразуры» изнутри, стреляя по противнику или кидая гранаты наружу. Амбразура должна быть заготовлена заранее (!! ) и иметь размер не менее листа бумаги А4. Дверь должна крепиться в дверном проеме на петлях. Запорный механизм должен легко открываться снаружи (чтобы не надо было стучаться), например, дверь должна иметь прорезь, чтобы можно было просунуть пальцы и легко открыть задвижку. Спальные места должны быть оборудованы в самом дальнем конце базы по направлению от входа. Если здание позволяет, они должны быть все в одном месте. Во время штурма запрещается находиться на территории, где находятся спальные места и тем более использовать их как укрепления. Если на локации отсутствует здание – палатки и иные спальные места ставятся в прямой видимости от мародерского ящика и места для костра и обносятся киперной лентой. Для таких локаций допускается использование крыши-тента. Каждая локация оборудуется игровым сейфом (мародерским ящиком). Мародерский ящик должен находиться ближе чем первые спальные места или вход в комнату где они находятся по направлению к главному входу. Запрещается прятать или маскировать мародерский ящик. Мародерский ящик неотчуждаем и неразрушим. Все спящие перед отходом ко сну складывают свои паспорта и иное игровое имущество в мародерский ящик и могут их забрать только для входа в игру после отдыха. Если паспорта были выкрадены при набеге на базу, спящие считаются мертвыми и должны сразу после обнаружения пропажи паспортов проследовать в Мертвяк на общих основаниях. Вступление в бой после выхода из «спящей зоны» возможно только после того как обороняющийся игрок заберет из мародерского ящика свой паспорт. Попадание по игроку, который не забрал свой паспорт не засчитываются. После окончания игры игротехник обязан собрать все игровое имущество, в том числе учтенное торговцем (см. ниже), положить в мародерский ящик группировки и сдать его лично организаторам. Игротехник обязан до старта игры обнести киперной лентой (организовать этот процесс) все опасные зоны на территории игровой локации своей группировки и непосредственно перед стартом представить результат ответственному организатору. Каждая локация должна быть оборудована местом для торговца группировки. Место для торговца должно находиться ближе, чем начинаются первые спальные места по отношению ко входу на локацию. Тумбу и сейф для хранения игротехнического оборудования предоставляет проект. Торговец после окончания игры обязан сдать тумбу организаторам лично. Тумба неотчуждаема и неразрушаема. Депозитарий игрового имущества Для сохранения игровой валюты и игрового имущества по окончании каждой игры участникам игры надлежит: составить список игрового имущества и произвести учет игровой валюты; передать данные, игровое имущество и игровую валюту игровому торговцу локации. Торговец обязан произвести учет переданного (список содержит позывной хозяина, наименование и объем переданного на хранение имущества) и получившийся список передать организаторам не позднее, чем через неделю после дня окончания игры. Все имущество из списка сохранятся за игроками, и передается группировке на старте следующей игры. Организаторы оставляют за собой право время от времени объявлять инфляцию и сокращать объемы для всех участников всех группировок одновременно. Кроме этого имущество на депозитарии может быть обнулено вследствие наложения на группировку (игрока) штрафа за нарушение правил игры. Радиосвязь У каждой группировки своя частота, которая определяется организаторами непосредственно перед игрой. Игроки обязаны постоянно находиться на ней, исключая случаи выхода на связь с Мастерами. Запрещено прослушивать частоты других группировок, если этого не требуют мастера в рамках игрового процесса. Допускается выход на чужой канал группировки с целью обращения к игрокам этой группировки. В этом случае необходимо сразу заявить о своем присутствии на канале в качестве чужого, запросить нужного игрока и уйти с канала сразу после окончания разговора с ним. Допускается прослушивать частоты других группировок скрытно, если это обусловлено выполнением заранее оговоренных игровых условий. Категорически запрещается вне зависимости от того какими девайсами вы обладаете прослушивать каналы, определенные в частотной сетке как «Особые». Сразу после смерти рация выключается, запрещено прослушивание, как своего, так и чужих каналов на протяжении всего времени перехода к Мертвяку и нахождения в нем. Исключение – игротехники, которые, остаются на своем канале и могут осуществлять переговоры с Мастерами и своей группировкой для выполнения игротехнических функций. После оживления не забудьте включить рацию снова. Рекомендуется распечатать запас частотных сеток для себя самостоятельно, т.к. организаторы снабжают распечатками игроков единожды, на старте.
ПРАВИЛА БОЕВОГО И РОЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Ранения, лечение, перевязка, смерть, добивание После получения попадания шара в любую часть тела (исключая рикошеты) игрок обязан крикнуть название той части тела, в которую попал шар («рука», «нога», «голова», «корпус»), а также прокричать «убит», если ранение летально, одеть красную повязку и лечь (сесть, если невозможно лечь). Допускается переместиться за ближайшее укрытие ползком, но не далее 5м и не в направлении фронта, чтобы не мешать процессу боя. Исключение - Монстры-рогачи (игротехнические персонажи), которые никак не реагируют на попадание шара (стрелять по ним из аирософт-оружия специально строго запрещено). Монстры-игроки группировки Погонщики следуют общим правилам, касающимся боевого взаимодействия. Раненый игрок не имеет право пользоваться любым оружием до перевязки. Раненый игрок не имеет право комментировать любые события, происходящие вокруг. Дифференциация ранений Если попадание произошло в голову, на которой нет каски - игрок автоматически становится мертвым, кричит «ГОЛОВА, УБИТ», одевает красную повязку, однако с поля боя не уходит до его окончания, а аккуратно переползает с линии огня за ближайшее укрытие и остается там. Если попадание произошло в корпус, не прикрытый бронежилетом – игрок получает тяжелое ранение, кричит «КОРПУС», одевает красную повязку,. Он имеет право звать на помощь. Он не имеет права пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он не может перевязать себя сам. После перевязки не может идти и пользоваться оружием до полного выздоровления. Если попадание произошло в корпус при наличии бронежилета – игрок становится легкораненым, кричит «БРОНЯ», одевает красную повязку,. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, с этого момента может медленно ходить и ползти, а также пользоваться оружием. Если ранение произошло в руку – игрок становится легкораненым, кричит «РУКА», одевает красную повязку,. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, с этого момента может нормально ходить и бегать. Не имеет право пользоваться перевязанной рукой до полного выздоровления, может пользоваться оружием здоровой рукой. Если ранение произошло в ногу – игрок становится легкораненым, кричит «НОГА», одевает красную повязку,.. Он имеет право звать на помощь. Он имеет право пользоваться рацией. Может объяснить вслух лекарям, куда произошло ранение. Он может перевязать себя сам. После перевязки снимает красную повязку, но не может пользоваться раненой ногой до полного выздоровления. Может перемещаться после перевязки и до полного выздоровления следующими способами: ползком, прыжками на одной ноге, может хромая медленно ходить, опираясь на товарища, может хромая медленно ходить, опираясь на костыли. Может пользоваться оружием. Перевязка Сразу после перевязки Игрок снимает красную повязку. С этого момента его можно поражать из аирософт-оружия. Если игроки физически не могут поднять перевязанного игрока и перенести, им придется его бросить на месте, где он будет дожидаться лекаря (если лекарь не пришел в течение часа, игрок может признать себя мертвым и добровольно уйти в мертвяк). Изображать «условный» («давай представим, что мы тебя несем, но ты давай сам шагай») перенос строго запрещено. Игрок может признать себя мертвым раньше истечения одного часа, если надежд на приход лекаря или возвращение товарищей нет. Количество носилок на группировку не ограничено. Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-09; Просмотров: 573; Нарушение авторского права страницы