Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Мы ныне едины с Тем, Кто есть наше Начало



 

1. Когда же, если не сейчас, наступит время признания истины? Настоящее — единственно существующее время. Поэтому сегодня, в данный миг, сейчас, приходим мы, чтобы увидеть то, что есть всегда, не в нашем взгляде, но в глазах Христа Минуя время, Он видит вечность такой, какая она есть. Хоть Он и слышит звуки, рожденные бессмысленным, суетным миром, но слышит их невнятно. Ибо за ними, гораздо явственней, значительней и много ближе, Он слышит песнь Райскую и Божий Глас.

2. Мир с легкостью исчезает в Его взгляде. Слабеют звуки. И всё отчетливей слышна мелодия, далекая от мира, старинным Зов, Коему Он дает ответ старинный. Узнаешь ты и Зов, и на Него ответ, ибо они — не что иное, как твой ответ на Зов Отца. Христос ответит за тебя как эхо твоего Я, используя твой голос для выражения Его радостного согласия и принимая твою свободу за тебя.

3. Как свята твоя практика сегодня, когда Христос дарует тебе свое зрение, и слышит за тебя, и отвечает во имя твое на Зов, услышанный Им! Каким покоем дышит время, тобою отведенное, чтобы побыть с Ним за пределом мира! С какою легкостью забыты твои мнимые печали и грехи! Все горести оставлены сегодня, ибо картины и звуки, пришедшие от того, что ближе нежели мир, ясны тебе, приемлющему сегодня Его дары.

4. Есть тишина, которую не в состоянии нарушить мир. И есть покой исконный, тобою не утраченный и сохраненный в сердце. Есть в тебе ощущение святости, не тронутое грешной мыслью. Всё это тебе вспомнится сегодня. А прилежание в практике обернется такой великою наградой и столь отличной от всего, к чему ты стремился прежде, что ты поймешь: здесь и сокровище твое, и отдых.

5. Сегодня — день, когда химеры твоего воображения раздвинутся, подобно занавесу, чтобы открыть лежащее за ними. Ныне подлинно сущее стало зримым, а тени, которые, казалось, его скрывали, просто исчезли. Восстановилось равновесие, весы Фемиды отданы Тому, Кто судит справедливо. В Его суждении мир абсолютной непорочности раскинется перед тобой. И ты увидишь мир глазами Христа. Ныне его преображение очевидно для тебя.

6. Брат мой, день этот для мира свят. Виденьем, дарованным тебе не от сего мира, ты видишь всё в новом свете. И станет увиденное спасением и исцелением мира. Всё ценное и всё нестоящее воспринято и признано тем, что оно есть. Всё, что достойно твоей любви, твою любовь получит, и не останется ничего, рождающего страх.

7. Сегодня мы не судим. Лишь получаем то, что нам дано судом — далеким от сего мира. Наша сегодняшняя практика становится даром признательности за освобождение от отчаянья и слепоты. Всё видимое умножает нашу радость, поскольку его святость отражает нашу собственную святость. Мы прощены в глазах Христа, и весь подлунный мир прошен во взоре нашем. Мы видим мир в том свете, в каком Спаситель глядит на нас, благословляя мир и предлагая ему свободу, данную нам через Его прощающее виденье, а не через наше собственное.

8. Раздвинь же занавес сегодня, просто оставив всё, что, как тебе казалось, ты желал. И отрешись от пустяковых своих сокровищ, оставь открытое и чистое пространство в разуме, куда Христос придет, даря тебе сокровище спасения. Твой святой разум необходим Ему в спасении мира. Разве же недостойна стать твоею такая цель? Разве стремление к видению Христа не выше всех мирских целей, не приносящих удовлетворения?

9. Пусть не пройдет сей день, тебя оставив без даров, которые лишь ожидают твоего согласия, и получения, и приятия. Мы мир изменим, если только ты согласишься признать сии дары. Возможно, ты не видишь ценности в приятии тобой даров для мира. Но вот чего ты наверняка желаешь: сменить сегодня же все мытарства на радость. Искренне практикуйся, и подарок — твой. Разве же бог тебя обманет? " Разве Единый подведет тебя? Разве ты можешь отказать Ему в столь малом, когда Его Рука протягивает абсолютное спасенье возлюбленному Сыну?

 

Урок 165

 

 

Пусть разум мой не отрицает Божью Мысль

 

1. Что придает реальность миру, если не твое отрицание истины за его пределами? Что, как не твои мысли о страдании и смерти, заслоняют полное счастье и жизнь вечную — Отцову Волю для тебя? Что, как не иллюзии, способны скрыть то, чего скрыть нельзя? Что отстраняет от тебя всё, что уже твое, если не выбор не замечать его, отрицая его существование?

2. Ты Божьей Мыслью сотворен. Она тебя не покидала, и ты ни на мгновенье не расставался с ней. Она принадлежит тебе. Ею ты жив. Она — Источник жизни, ведь ты — в единстве с нею и со всем, поскольку Мысль Божья не покинула тебя. Она хранит и бережет тебя, смягчает место отдыха и облегчает путь, и озаряет разум счастьем и любовью. Вечность и нескончаемая жизнь сияют в твоем разуме, ибо не покидала тебя Господня Мысль, доныне остающаяся в твоем разуме.

3. Кто стал бы отрицать свою сохранность, покой и тихий отдых и нежное пробуждение, если бы понял, где все они находятся? Разве же кто–то не отправился бы в мгновенье ока туда, где можно их найти и отказаться от остального как от нестоящего? А их найдя, разве не сделал бы он всё возможное, чтобы они остались с ним, а он — с ними?

4. Не отвергай же Рая. Сегодня он — твой, лишь попроси о нем. Тебе не нужно понимать, насколько дар велик, и в какой мере необходимо изменить мышление, прежде чем дар к тебе придет. Проси, и ты его получишь, Ведь убежденность — внутри него. Покуда ты его не привечаешь как свой собственный, сомненья не уйдут. Но справедлив Господь. И убежденности вовсе не нужно для получения того, что лишь твое приятие способно даровать.

5. Проси с желанием. Не нужно даже считать такую просьбу твоим единственным желанием. Но получая, убедись, что ныне в твоих руках сокровище, которое ты искал всегда. На что ж ты его обменяешь? Какое побуждение позволит ему исчезнуть из твоего восторженного видения? Вид этого сокровища покажет, что собственную слепоту ты обменял на зрячие глаза Христа, что разум твой оставил отрицание и принял Божью Мысль как свое собственное наследие.

6. Сомненья ныне позади, конец твоего странствия несомненен, спасение даровано тебе. Сила Христова нынче в твоем разуме, дабы ты, исцелившись, исцелял. Ибо ты ныне — среди спасителей мира. В этом и только в этом твоя судьба. Разве Господь позволит Сыну вечно голодать лишь оттого, что тот отказывается от пищи, жизненно важной для него? Обилие — в нем самом; лишения не в силах отъединить его от нескончаемой Любви Господней и его собственного дома.

7. Сегодня практикуйся с надеждою. Она воистину оправдана. Твои сомнения бессмысленны, ибо не сомневается Господь. Мысли о Нем — всегда с тобою. Убежденность должна быть внутри тебя, радушного Ему хозяина. Данный курс рассеивает все сомненья, которые ты вклинил между Ним и твоей уверенностью в Нем.

8. В том, что нам будет дана уверенность, мы полагаемся на Бога и на себя. Во имя Его мы практикуемся, ведомые Его Словом. За каждым нашим сомнением стоит Его уверенность. Его Любовь стоит за каждым нашим страхом. И Мысль о Нем всё так же неизменна за всеми снами в нашем разуме, согласно Его Воле.

 

Урок 166

 

 

Мне вверены дары Господни

 

1. Тебе отдано всё. Господня вера в тебя беспредельна. Он знает Сына Своего. Он всё без исключения отдает тебе, не оставляя ничего, способного добавить тебе счастья. Но покамест твоя воля не станет единой с Его Волей, дары Его останутся не получены. Какой же у тебя резон предполагать существование чуждой Ему Воли?

2. Здесь — парадокс, лежащий в самой основе создания мира Сей мир — не Божья Воля, а потому он — нереален. А те, кто думают иначе, должно быть, верят в существование иной воли, ведущей к результатам, обратным результатам Его волений. Это и впрямь непостижимо; а тем не менее всякий разум, считающий мир реальным и стабильным, надежным и истинным, верит в двух творцов или же в одного — себя. Но никогда не верит в Бога как в единого Творца.

3. Дары Господни неприемлемы для тех, кто движим подобною нелепой верой. Должно быть они верят, что принять дары, даже и те, что очевидны, какая бы ни появилась срочность востребовать их как свои собственные, — значит по принуждению предать самих себя. Должно быть, они отрицают присутствие даров вопреки истине и страдают во имя сохранения мира, ими созданного.

4. Мир для такого разума есть единственный, ему известный дом. Лишь здесь, как он уверен, ему доступна подлинная безопасность. Без мира, созданного им, он — лишь бездомный и испуганный изгнанник. Ему не осознать, что именно здесь он и испуган и бездомен; скиталец, забредший так далеко от дома и так давно, что ему не понять: он позабыл откуда пришел, куда идет и кто он есть на самом деле.

5. Но в его одиноких и бессмысленных скитаниях с ним — Божие дары, неведомые ему. Он не способен их утратить. Но он не взглянет на дарованное ему. Он продолжает свои скитания, осознавая бессмысленность всего вокруг себя и видя, как ухудшается его и без того жалкая доля по мере его продвижения в никуда. Но он бредет в отчаянии, и в одиночестве, и в нищете, хоть с ним — Господь, а его собственное сокровище столь велико, что перед его величием меркнет и обесценивается всё мирское.

6. Жалкое он являет зрелище: измотанный, усталый, в оборванной одежде и с кровоточащими, сбитыми на каменистых тропах ступнями. С ним каждый отождествит себя, ибо пришедшие сюда шли тою же дорогой, что и он, испытывая то же поражение и ту же безнадежность. Но так ли уж он трагичен, когда ты видишь, что он сам выбрал этот путь, и ему нужно только осознать, Кто шествует с ним рядом, и просто открыть свою сокровищницу и стать свободным?

7. Таково выбранное тобою я, созданное тобой как замещение реальности. Его ты яростно защищаешь от всякой логики, от всего очевидного, от каждого свидетеля, способного доказать, что это я — не ты. Но не нужны они тебе. Упрямо следуя своим путем, ты опустил глаза, чтобы и краем глаза не увидеть проблеск истины и не стряхнуть с себя самообман, и не освободиться.

8. Ты боязливо съеживаешься, чтобы не ощутить прикосновения Христа к плечу, касания Его руки, с нежностью направляющей твое внимание на твои дары. А как иначе ты провозгласил бы свою нищету в изгнании? Он побудил бы тебя посмеяться над подобным самовосприятием. Куда бы подевалась твоя жалость к самому себе? И что бы сталось со всей трагедией, тобою сочиненной для того, кому Предвечным уготована только радость?

9. Исконный страх охватил тебя сейчас и наконец тебя настигла справедливость. Рука Христа коснулась твоего плеча, и ты почувствовал, что ты — не одинок. Ты даже допускаешь, что мизерное я, которое ты принял за себя, возможно и не есть твоя Тождественность. Возможно Слово Божье правдивей твоего собственного. Возможно, Его дары тебе — реальны. Возможно, тебе не удалось Его перехитрить собственным планом — держать Божьего Сына в глубоком забытье и продолжать идти путем, тобою избранным без участия твоего Я.

10. Господня Воля ничему не противостоит. Она просто есть. Не Бог стал узником в твоем плане утраты собственного Я. Ему неведом план, столь чуждый Его Воле. Возникла необходимость Ему непонятная, и Он дал на нее Ответ. Только и всего. Тебе же, получившему Его Ответ, не нужно ничего другого.

11. И ныне мы действительно живем, ибо мы более не можем умереть. Желаныо смерти дан ответ, и видение смерти ныне сменилось видением, более не воспринимающем тебя тем, кем ты притворялся. С тобою идет Тот, Кто мягко отвечает на все страхи единственным милосердным ответом: Это не так – Тебе указывает Он на все твои дары всякий раз, когда тобой завладевает идея нищеты, и говорит о Своей Дружбе, когда ты видишь себя испуганным и одиноким.

12. Еще кое о чем совсем забытом напоминает Он тебе. Его прикосновение сделало тебя Ему подобным. Его дары, которыми ты обладаешь — не для тебя одного. То, что придя, Он предложил тебе, ты ныне должен научиться отдавать. В этом и состоит урок его дарения, ибо Он спас тебя от одиночества, где ты мечтал укрыться от Отца. Тебе напоминает Он о всех Божьих дарах. Он говорит также о том, что станет твоею волей, когда ты примешь эти дары и их признаешь своими собственными.

13. Дары — твои; они доверены тебе, чтобы раздать их всем, избравшим путь одиночества, которого ты избежал. Они не понимают, что просто следуют своим желаниям. Ты учишь их теперь. Ты от Христа узнал, что они могут пойти иным путем. Учи же их показом счастья, которое приходит к тем, кто ощущает прикосновение Христа и узнает Божьи дары. Да не введет тебя печаль во искушение изменить собственному своему доверию.

14. Любой твой вздох теперь предаст надежду тех, кто ожидает от тебя освобождения. Слезы твои — их слезы. Если ты занемог, ты задержал их исцеление. Всё, чего ты боишься, учит их: оправданы их собственные страхи. Твоя рука несет прикосновение Христа; а изменившееся сознание становится доказательством того, что принявшие Божие дары не подвержены страданиям. Тебе доверено освобождение от боли всего мира.

15. Не предавай подобного доверия. Стань живым доказательством того, что предлагает всем прикосновение Христа. Тебе Господь доверил Свои дары. Счастьем своим свидетельствуй преображению разума, избравшего принять Его дары и ощутить прикосновение Христа. В том нынче твоя миссия. Бог доверяет раздачу Своих даров тем, кто их получил. Он разделил с тобою Свою радость. А ныне ты идешь делиться ею с миром.

 

Урок 167

 

 


Поделиться:



Популярное:

  1. B. перед началом учебного года
  2. C. Там, где зоны формирования опасных и вредных факторов практически пронизывают всю производственную среду
  3. I. Принятие нормативных актов органами государства.
  4. II. Финансирование из бюджетов субъектов Федерации и муниципальных бюджетов
  5. IV. Поздравление родителей с началом учебного года.
  6. LXV. Если кто отрежет хвост у павшего коня без ведома хозяина
  7. LXV. Если кто отрежет хвост у павшего коня без ведома хозяина
  8. Rк- определяет максимальный ток коллектора транзистора, создает нагрузку коллекторной цепи и своей величиной влияет на коэффициент усиления каскада.
  9. А. Прибыль и рентабельность предприятия: понятия, виды, методы расчета, факторы роста
  10. А. Шопенгауэр. Смерть и её отношение к неразрушимости нашего существа
  11. Аварии на химико-технологических объектах: характеристика разрушительного воздействия, типовая модель развития аварии, поражающие факторы.
  12. Австро-венгерское соглашение 1867 г. Основной государственный закон о делах общих и о способах их трактования (21 декабря 1867 г.)


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 538; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.025 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь