Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Иного нет покоя, кроме покоя Божьего



 

1. Искания свои оставь. Иного не найти покоя, кроме покоя Божьего. Сей факт прими и огради себя от еще больших разочарований и горького отчаяния, от леденящей безнадежности и от сомнений. Искания оставь. Ведь ничего не отыскать, кроме покоя Божьего, если конечно ты не ищешь горестей и мук.

2. К этой последней вехе каждый должен в конце концов прийти, чтобы оставить всякую надежду на счастье там, где счастья нет, и на спасение тем, что причиняет боль; оставить тщетные попытки обратить хаос в покой, боль — в радость, и ад — в Рай. Более не старайся выиграть в потере иль умереть с тем, чтобы жить. Так ты напрашиваешься на поражение.

3. Однако с той же легкостью ты мог просить о счастье и любви, о жизни вечной и нескончаемом покое. Проси об этом, и всё оно — твое. Просьбы о том, что ты уже имеешь, всегда успешны. Просьбы о том, чтоб истинное стало ложным, обречены. Прости себе пустые представления и более не ищи того, чего нельзя найти. Разве есть что–либо нелепей бесконечных поисков ада, когда достаточно открыть глаза, чтобы увидеть Рай за порогом двери, с легкостью открывающейся тебе навстречу?

4. Приди домой. Ты счастья не обрел в краях чужих, не отыскал его и в чуждых формах, лишенных для тебя какого–либо смысла, хотя и силился вложить в них смысл. Ты миру не принадлежишь. Ты — чужестранец здесь. Тебе, однако, дано найти те средства, с которыми мир перестанет быть кому–либо тюрьмой.

5. Свобода дается там, где ранее ты видел увешанные цепями кованные двери. Но нужно изменить свое представление о цели мира, чтобы найти спасенье. Ты будешь в путах до тех пор, покуда не увидишь мир благословенным и каждого в нем — свободным от твоих ошибок и почитаемым таким, каков он есть. Ведь этот каждый создан не тобою, как и ты сам. Как только ты освобождаешь одного, другой приемлется таким, каков он есть.

6. Как действует прощение? В истине у него нет функции, и в ней оно бездейственно. В Царстве Небесном прощение неведомо. Только в аду нужда в нем ощутима, там, где оно сослужит великую службу. Разве не будет достойной целью спасение возлюбленного Сына Божьего от злобных снов, им выдуманных, но в истинность которых он верит? Кто мог надеяться на большее, покуда кажется существующей возможность выбора между успехом и неудачей, меж страхом и любовью?

7. Иного нет покоя, кроме покоя Божьего, ибо у Бога есть всего лишь один Сын, и он не создал мира вопреки Господней Воле и своей собственной, такой же, как Его. Что думал он найти в подобном мире? В сем мире нет реальности, ибо он не был сотворен. Разве же здесь подобает Сыну Божьему искать покоя? Или же, приглядевшись к миру, он осознает, что предлагается ему сплошной обман? Однако он способен научиться глядеть на мир иначе и отыскать в нем Божий покой.

8. Покой есть мост, и каждый по нему пройдет, чтобы оставить позади сей бренный мир. Однако покой начинается в мире, воспринятом иным, затем ведет от этого нового восприятия к вратам Небесным и далеко за них. Покой — это ответ конфликтным целям, нелепым странствиям, неистовым, пустым стремлениям, усилиям, лишенным смысла. Но ныне легка тропа, мягко спускающаяся к мосту, где ждет свобода внутри покоя Божьего.

9. Да не собьемся мы с пути сегодня. Наш путь — в Царство Небесное, наша стезя пряма. И лишь пытаясь с нее сойти, можно себя замедлить, растратить время в пустых блужданьях по тернистым тропам. Надежен только Бог, и Он направит наши стопы. Он не покинет Сына Своего в нужде и не позволит ему вечно блуждать вдали от дома. Отец зовет, и Сын услышит зов. Вот всё, что, кажется, собою представляет мир, раздельный с Богом и наделяющий реальностью тела.

10. Сейчас там тишина. Искания оставь. Ты вышел на дорогу, усеянную листвой обманчивых желаний, опавшей с деревьев безнадежности, к которым ты стремился прежде. Те листья ныне на земле. А ты свой устремляешь взор вверх и вперед к Царству Небесному, и лишь одно мгновенье долее тебе послужат телесные глаза. Покой осознан наконец; ты чувствуешь, как его нежные объятья утешают твое сердце, приносят ему любовь.

11. Сегодня мы не создаем себе кумиров. В них не найти покоя. Покой Господень — наш; лишь это мы приемлем, желая только этого. Покоя нам сегодня! Ведь мы нашли простой, счастливый способ покинуть мир двусмысленности и заместить изменчивые цели и сны отшельников единой целью и дружеским общением. Если покой — от Бога, то он — союз. Мы оставляем поиск. Ведь мы уже совсем недалеко от дома и еще ближе к нему подходим всякий раз, произнося:

 

Иного нет покоя, кроме покоя Божьего;

Я рад и благодарен этой истине.

 

Обзор 6

 

Введение

 

1. В этом обзоре мы ежедневно пользуемся одной идеей и практикуемся с ней как можно чаще. Помимо утренних и вечерних упражнений, каждое продолжительностью не менее пятнадцати минут, и ежечасных воспоминаний в течение дня, часто пользуйся этой идеей в промежутках. Любой из этих идей, воистину постигнутой, хватило бы для спасения. Любой из них достаточно, чтобы освободить тебя и мир от всяких пут и пригласить память о Боге вернуться в разум.

2. Помня об этом, мы начинаем упражненья и тщательно повторяем мысли, поведанные Святым Духом в последних двадцати уроках. Каждая мысль, если она усвоена и принята, содержит весь учебный план и приложима ко всему, что, кажется, случается в течение дня. Одной идеи вполне достаточно. Но из нее не может быть исключений. Поэтому нам нужно пользоваться ими всеми, позволить всем им слиться воедино, поскольку каждая из них вносит свой вклад в целое, которое мы постигаем.

3. Все наши упражнения, как и в предшествующем обзоре, объединяются вокруг одной центральной темы, которой мы начинаем и заканчиваем каждый урок. Тема обзора:

 

Я не тело. Я свободен.

Ибо я остаюсь таким, каким меня

Всевышний сотворил.

 

Так начинается и так заканчивается день. Мы повторяем эти фразы ежечасно или напоминаем себе в промежутках, что наша функция выходит за пределы видимого мира. Помимо этого и повторения особой мысли, которой мы посвящаем день, не предлагается ничего, за исключением полнейшего отказа от всего, что засоряет разум и делает его глухим к здравому смыслу, благоразумию и простой истине.

4. В этом обзоре мы постараемся выйти за рамки слов и специфичных форм упражнений. Ибо на этот раз мы попытаемся достичь ускоренного темпа, идя по укороченной стезе, ведущей к безмятежности и Божьему покою. Просто закрыв глаза, мы забываем всё, что, как нам казалось, мы знали и понимали.Ибо таким путем даруется свобода от того, чего не знали мы и не могли понять.

5. К подобному отсутствию структуры надо добавить одно–единственное исключение. Пусть ни одна злобная мысль не ускользнет от твоего внимания. Ее заметив, отрицай ее воздействие на тебя и поспеши заверить свой разум, что она вовсе не отражает твоего желанья. И мягко откажись от мысли, которую отверг, уверенно и быстро заменив ее идеей этого урока.

6. Почувствовав соблазн подобной мысли, быстро провозгласи свою свободу от нее, сказав:

 

Я не желаю этой мысли.

Вместо нее я выбираю _____.

 

И повторив сегодняшнюю идею, позволь ей стать на место прежних дум. Помимо этих конкретных приложений идеи дня мы в интересах практики добавим совсем немного общих выражений или конкретных мыслей. Мы лучше посвятим моменты тишины Учителю, Который наставляет нас в безмолвии, рассказывая о покое, а нашим мыслям придает значение, которое они должны иметь.

7. Ему я предлагаю за тебя этот обзор. Его опеке я тебя вручаю и позволяю учить тебя тому, что делать, говорить и думать всякий раз, когда ты обращаешься к Нему. Он будет для тебя доступен, когда бы ты ни обратился к Нему за помощью. Давай же посвятим Ему всё повторение, которое сегодня начинаем; давай не забывать, Кому оно предложено, когда мы, практикуясь день за днем, движемся к установленной Им цели и позволяем Ему учить нас находить к ней путь; доверившись Ему всецело, мы превратим каждый период практики в прекрасный дар любви и свободы миру.

 

Уроки 201, 202, 203, 204, 205

 

 

Урок 201

 

Я — не тело. Я свободен.

Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (181) Я доверяю братьям, со мной единым.

 

Любой — мне брат.

И я благословен единством

со всей вселенной и с Богом,

моим Отцом, единственным

Творцом всей полноты,

которая есть мое Я, единое со мной.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 202

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (182) Остановившись на мгновенье, я пойду домой.

 

Зачем же мне задерживаться пусть

на миг там, где мне не место,

когда Сам Бог мне подарил Свой Голос,

чтобы позвать меня домой?

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 203

 

Я — не тело. Я свободен.

Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (183) К имени Божьему я обращаюсь и к своему.

 

Господне Имя — мое освобождение

от всякой злобной и греховной мысли,

поскольку Оно — Его и мое собственное Имя.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 204

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (184) Господне Имя — мое наследие.

 

Господне Имя напоминает мне,

что я есть Божий Сын, и что я времени — не раб;

что не подвластен я законам, правящим миром болезненных иллюзий;

что я свободен в Боге и в вечном единстве с Ним.

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 205

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (185) Желаю я покоя Божьего.

 

Божий покой — мое единственное желанье.

Божий покой — моя единственная цель,

стремление моей жизни здесь, исход,

искомый мною, мое единственное намеренье,

единственная функция и жизнь,

покуда я пребываю там, где я — не дома.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Уроки 206, 207, 208, 209, 210

 

 

Урок 206

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (186) Спасенье мира зависит от меня.

 

Доверены мне Божие дары,

ибо я — Сын Его.

Его дары я передам туда,

где Он и полагал им быть.

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 207

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (187) Я мир благословляю, ибо благословляю самого себя.

 

Благословенье Божье сияет мне из глубины моей,

где пребывает Бог.

Мне нужно просто обратиться к Нему и

всякая печаль рассеется,

как только я приму Его безграничную Любовь ко мне.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 208

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (188) Божий покой сияет во мне сейчас.

 

Остановившись,

я разрешу земле остановиться со мною вместе.

В этой недвижности мы и найдем Божий покой.

Он — в моем сердце,

свидетельствующем Самому Богу.

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 209

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (189) Божью Любовь я чувствую в себе сейчас.

 

Я сотворен Любовью Божьей.

Божья Любовь — вот всё, что я есть.

Божья Любовь меня провозгласила Его Сыном.

Божья Любовь внутри меня — меня освободит.

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 210

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (190) Я выбираю Божью радость вместо боли.

 

Боль — моя собственная идея.

Это — не Божья Мысль, но та,

что я помыслил раздельно

с Ним и вопреки Его Воле.

Воля Его есть радость и

только радость для

Его возлюбленного Сына.

Ее я выбираю взамен того,

что создал сам.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Уроки 211, 212, 213, 214, 215

 

 

Урок 211

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (191) Я — Сын Святой Самого Бога.

 

В молчании и подлинном смирении ищу я Божьей славы,

чтобы ее увидеть в Сыне,

которого Он сотво как мое Я.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 212

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (192) Мне дана функция, которую Господь желает мне исполнить.

 

Ищу я функцию, которая меня освободит от всех пустых иллюзий мира.

Лишь функция, дарованная Богом, способна предложить свободу.

Ее ищу я, и как свою приму только ее.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 213

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (193) Всё суть уроки, которые Господь желает мне постичь.

 

Урок есть чудо,

предлагаемое Богом взамен тех мыслей,

что я создал себе во вред.

Всё, что я пости от Него,

становится путем приобретения моей свободы.

Поэтому, я выбираю постигать Его уроки,

при этом забывая свои собственные.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 214

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

(194) Я будущее отдаю в Господни Руки.

 

Прошлого нет уже, а будущего нет еще.

Я ныне свободен и от того, и от другого.

Ибо всё, что дает Господь, дано во благо.

Я принимаю только Им да как то,

что мне принадлежит.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 215

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (195) Путем Любви я в благодарности иду.

 

Святой Дух — мой единственный Водитель.

Со мною Он идет в любви. И я благодарю

Его за то, что Он указывает путь.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Уроки 216, 217, 218, 219, 220

 

 

Урок 216

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (196) Только себя я распинаю.

 

Всё, что я делаю, я делаю — себе.

Если я нападаю, я страдаю.

Но если я прощаю, спасенье будет мне дано.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 217

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (197) Лишь своей собственной благодарности достоин я.

 

Кто, если не я сам, должен быть благодарен за мое спасение?

И как еще, если не через спасенье, мне отыскать то Я,

Которому причитается моя благодарность?

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 218

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (198) Лишь мое осуждение мне вредит.

 

Мое осуждение омрачает виденье,

и я не в состоянии видеть своей славы.

Сегодня я смогу увидеть эту славу и ей возрадоваться.

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 219

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (199) Я — не тело. Я свободен.

 

Я — Божий Сын.

Утихни разум мой,

мгновение над этим поразмысли.

Затем на землю возвратись без путаницы в том,

что именно навечно любит мой Отец как Сына Своего.

 

Я — не тело. Я — свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Урок 220

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

1. (200) Иного нет покоя, кроме покоя Божьего.

 

Не дай же мне сойти с тропы покоя,

ведь на любой другой тропе я пропаду.

Но дай мне следовать за Ним,

Ведущим меня домой,

и станет столь же несомненным покой,

как несомненна Любовь Господня.

 

Я — не тело. Я свободен. Ибо я остаюсь таким, каким меня Всевышний сотворил.

 

Часть 2

 

Введение

 

1. Ныне слова уже не будут много значить. Мы их используем лишь в качестве советов, от коих мы более не зависим. Ибо теперь мы ищем непосредственного опыта в истине, и в ней одной. Оставшиеся уроки — просто прелюдия к тем промежуткам времени, когда мы, оставляя мир страданий, погружаемся в покой. Сейчас мы приступаем к осуществлению цели, поставленной перед нами данным курсом, подходим к итогу, который и составлял цель нашей практики.

2. Пусть наши упражнения явятся простой к тому преамбулой. Ибо мы ждем в безмолвии нашего Бога и Отца. Он обещал, что Самолично сделает последний шаг. И мы уверены, что это обещание сбудется. Мы далеко ушли вперед и ныне ждем Его. И продолжаем проводить с Ним время ежеутрене и ежевечерне, покуда это нам доставляет радость. Мы уже не отсчитываем время. Мы тратим столько времени, сколько нам нужно для достижения желанных результатов. Не надо забывать и ежечасных воспоминаний сегодняшней идеи в промежутках, взывая к Богу, как только возникнет в Нем необходимость, как только появится соблазн забыть о нашей цели.

3. Мы будем продолжать работу с основной идеей и впредь, используя ее как прелюдию к периодам отдыха и покоя, столь нам необходимым. Но нас не удовлетворит простая практика в оставшихся святых мгновениях, что завершают посвященный Богу год. Мы произносим простые слова приветствия и ждем, чтобы Отец, как обещал, открыл Себя. К Нему взывали мы, и Он заверил нас, что Сын не остается без Ответа, произнося Господне Имя.

4. Теперь мы к Нему приходим с Его Словом в наших сердцах и разуме и ждем, чтобы Он сделал шаг, обещанный через Его Голос в ответ на наш призыв. Он не покинул Сына Своего в его безумии сыновнем, не обманул сыновнего доверия. Разве же преданность Его не заслужила приглашения, которого Он ждет, чтоб осчастливить нас? Мы пригласим Его, и наше приглашение будет принято. Отныне мы проводим время с Ним. Мы произносим слова приглашения, которые подсказывает Его Голос, и ждем Его прихода.

5. Настало время сбыться предсказанию, исполнились древние обещания. Ни шага более не отделяет время от им достигнутого. И неудача не постигнет нас. Сиди в молчании и жди Отца. Он пожелал прийти к тебе, как только ты осознаешь, что это — в твоей воле. Если бы в этом ты не видел, пусть даже смутно, своей воли, ты не ушел бы так далеко.

6. Я близок к тебе настолько, что неудача нас минует. Отче, это святое время мы отдаем Тебе, благодарим Того, Кто научил нас, как оставить этот мир печали и заместить его другим, подаренным Тобою. Теперь мы не оглядываемся назад. Глядим вперед, фиксируя наш взгляд на исходе странствия. При–ми же эти малые дары, знак нашей благодарности, когда Христовым видением мы видим мир запредельный созданному нами и полностью замещаем этим миром свой собственный.

7. Теперь мы ждем в безмолвии, без страха, не сомневаясь в Твоем приходе. Искали мы свой путь, следуя за Водителем, Тобою посланным. Не знали мы дороги, но Ты нас не забыл. Мы твердо знаем, что и теперь Ты не забудешь нас. Мы просим лишь об исполнении древних обещаний, а это — в Твоей Воле. Согласно Твоей Воле о том мы просим. Отец и Сын, Чьей Волею святою всё сотворено, не знают неудач. В этой определенности мы делаем последние шаги к Тебе и отдыхаем, не сомневаясь в Твоей Любви.

8. Итак, мы входим в заключительную фазу этого святого года, посвященного поискам истины и Бога, ее единственного Творца. Мы отыскали путь, Им выбранный для нас, и предпочли им следовать, как Он того желал. Его Рука поддерживала нас. А Помыслы Его освещали тьму наших разумов. Его Любовь звала нас неустанно с самого начала времени.

9. Мы восхотели, чтобы не было у Бога Сына, Им сотворенного для Самого Себя. Мы возжелали, чтоб Предвечный изменил Себя и стал таким, каким мы Его сделали. И мы поверили, что стали истиной сии абсурдные желания. Ныне мы радуемся тому, что это всё упразднено, что более мы не принимаем иллюзии за истину. Память о Боге уже мерцает на широком горизонте наших разумов. Еще мгновение, и она вновь взойдет. Еще мгновение, и мы, Сыны Господни — в сохранности родного дома, где Он желал нам быть.

10. Необходимость в практике почти отпала. Ибо в этой последней части мы приходим к пониманию, что нужно только обратиться к Богу, чтобы исчез соблазн. Нам нужно вместо слов почувствовать Любовь. Вместо молитв — назвать Его по Имени. Вместо суда — остановиться и тихо разрешить всему на свете исцелиться. Мы примем путь, которым Божий план закончится, как получили тот, коим он начался. Ныне он завершен. А этот год привел нас к вечности.

11. Словам теперь находим мы единственное применение. Время от времени конкретные инструкции по данной теме будут даваться вперемежку с ежедневными уроками и бессловесными периодами глубокого опыта, следующего за ними. К этим особым мыслям необходимо возвращаться каждый день, продляя каждую из них, покамест следующая будет тебе дана. Идеи нужно медленно читать, недолго размышлять над ними и ими предварять каждое святое и благословенное мгновенье дня. Вот первое из этих наставлений.

 

Что есть прощение?

 

1. Простить — значит признать: того, что, как казалось, причинил тебе твой брат, не было вовсе. Прощение не есть помилование грехов, поскольку таковое придало бы им реальность. Прощенье видит, что не было греха. И в этом видении прощаются твои грехи. А что есть грех, если не ложная идея о Божьем Сыне? Прощенье просто видит ее фальшь и от нее отказывается. А Божья Воля теперь свободна, чтобы прийти на ее место.

2. Мысль непрощающая — такая мысль, которой не возвыситься до сомнений в верности своего суждения, хоть и неверного. Разум закрыт и он не будет освобожден. Подобная мысль ограждает проекцию, туже затягивая свои цепи, чтоб искажения остались завуалированными и затемненными, труднодоступными для сомнений и отстраненными от здравого смысла. Что может вклиниться между фиксированной проекцией и ее желанной целью?

3. Мысль непрощающая на многое способна. Действуя исступленно, она преследует свою цель, ниспровергая и искажая всё, что видит как помеху на своем пути. Искажение — и цель ее, и средство. Им начинаются ее неистовые попытки уничтожения реальности в полном пренебрежении ко всему, противоречащему ее точке зрения.

4. Прощенье, с другой стороны, — тихо, недвижно и не активно. Оно не оскорбляет аспектов реальности и не стремится их исказить до представлений, ему угодных. Оно спокойно смотрит, ждет и не судит. А тот, кто не прощает, должен судить, ибо он должен оправдать свое сопротивление прощению. А пожелавшему простить себя нужно приветствовать истину такою, какая она есть.

5. Тогда позволь прощению в недеянии показать тебе что нужно делать, через Того, Кто есть Водитель твой, Спаситель и Утешитель, сильный надеждою, и уверенный в твоем успехе. Ведь Он уже простил тебя, ибо в том Его функция, данная Богом. Ныне ты с Ним разделишь Его функцию, простив того, кого Он спас, кого Он видит непорочным и почитает как Сына Божьего.

 

Урок 221

 

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 566; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.117 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь