Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
НЕВСКИЕ СФИНКСЫ ВЛИЯЮТ НА ИСТОРИЮ РОССИИ?
Перечитайте вторую книгу Библии («Исход») и представьте себе воочию, что видели наши, во всей своей раскрашенной тогда красе (наверное, оранжевой охрой, и красным, и черным) сфинксы в Египте — дух захватывает! Случайно ли то, что в наш город попали именно сфинксы гробницы Аменхотепа III, «ровесники» Моисея? Случайно ли то, что гранитные сфинксы и появились на набережной Невы в 1834 году? В том году (30 августа) была закончена и освящена Александровская колонна на Дворцовой площади, и, 30 апреля (12 мая по н. с.) указом Николая I был введен первый официальный гимн империи «Боже! Царя храни! », называвшийся тогда «Молитва русского народа». Россия и Санкт-Петербург в тот год обрели все атрибуты Империи. Александровскую колонну можно сравнить по ее каменной сути и высоте с древнеегипетской пирамидой средних размеров. Интересно, что и сфинксы, и обтесанная скала для колонны были привезены в город в одном и том же 1832 году и работы с ними были закончены в одном и том же 1834 году. Ваятель Огюст Монферран сам выбирал под Выборгом скалу красного гранита. Почти 26-метровый монумент удерживается на гранитном пьедестале лишь за счет собственного веса (650 тонн) и увенчан в высоте фигурой ангела с крестом, ногой попирающего змею. Лицо ангела удивительно похоже на лицо Александра I. Между прочим, этого императора называли «сфинксом, неразгаданным до гроба». Вообще, сама история создания, строительства нашего города чем-то родственна строительству «первого чуда света» — египетским пирамидам. Знаменитый петербургский историк начала ХХ века Н. П. Анциферов в своей книге «Душа Петербурга» писал: «Поистине Петербург — город на костях человеческих. Туманы и болота, из которых возник город, свидетельствуют о той египетской работе, которую нужно было произвести, чтобы создать здесь этот „Парадиз“. < …> Здесь воистину была борьба солнечного космократора Мардука с безликой богиней хаоса Тиамат! » В 1830—1840-х гг. город более всего напоминал огромную древнеегипетскую строительную площадку: в самом разгаре было строительство Исаакиевского собора и в строительных лесах стояли его величественные колонны и стены; при подъеме этих колонн сотни рабочих управлялись со сложной системой механизмов-кабестанов. Население города составляло тогда около 450 000 человек, из них около 200 000 трудились на стройках. При подъеме Александровской колонны 30 августа 1832 года на Дворцовой площади трудились около 2000 солдат и 400 рабочих. Работали на всех стройках, между прочим, от зари до зари. С 5 утра до 9 вечера — воистину как египетские рабы на постройке пирамид. При освящении колонны, по окончании работ, 30 августа 1834 года (по Житиям 30 августа — день святых — Александра, патриарха Константинопольского; перенесения мощей Александра Невского; преподобного Александра Сквирского), присутствовали император, все царское семейство и 100 000 войска. Напомним, что это самая большая колонна мира: Траяна в Риме и Вандомская в Париже уступают ей по высоте. Да и сделаны они не из цельной гранитной скалы. Вот как описал торжество открытия и освящения Александровской колонны поэт Василий Жуковский: «По совершении молебствия начался ход вокруг монумента; первосвятитель окропил его святой водой; и вслед за сим, по одному слову всколебались все колонны армии; с невероятной быстротой вся площадь очистилась; на ступенях монумента остались одни немногие ветераны александровской армии, прежде храбрые участники славных битв его времени… Начался церемониальный марш: русское войско пошло мимо Александровской колонны; два часа продолжалось сие великолепное, единственное в мире зрелище; наконец войска прошли; звук оружия и гром барабанный умолкли; народ на ступенях амфитеатра и на кровлях зданий исчез. В вечеру долго по улицам освещенного города бродили шумящие толпы; наконец, освещение угасло, улицы опустели; на безлюдной площади остался величественный колосс, один со своим часовым; и все было спокойно в сумраке ночи; лишь только на темном, звездами усыпанном небе, в блеске луны сиял крестоносный ангел». Да, недаром наш город в первой половине XIX века называли «Новыми Фивами»! Воистину сфинксы на набережной Невы могли с новым смыслом гордиться своей пророческой клинописью: «Царь Верхнего и Нижнего Египта, владыка обеих земель Небмаатра, отпрыск Ра. Сын Ра, любимый его Аменхотеп — властитель Фив, образ Ра перед обеими Землями». Во времена блистательного Нового Царства египетских фараонов под «обеими Землями» имелись в виду именно Верхний и Нижний Египет. Теперь «Верхним Египтом» для сфинксов стала Россия… Если Медный всадник является genius loci (гений места) города и держит ключи нашей (и российской истории), то сфинксы — загадка и тайна Санкт-Петербурга, связывающая город с мировой историей, от самых древних времен. Снова обратимся к знаменитой «Душе Петербурга», которую описал в своей книге Николай Анциферов в начале ХХ века: «Страны юга, запада и востока имеют своих заложников в Северной Пальмире… О каких же границах мечтает он? Не о тех ли, которые набросал нам Тютчев в своей „Русской географии“? Семь внутренних морей и семь великих рек… От Нила до Невы, от Эльбы до Китая, От Волги по Ефрат, от Ганга до Дуная… Вот царство русское… и не пройдет вовек, Как то провидел Дух и Даниил предрек». Сфинксы Древнего Египта должны были установить преемственность Российской империи со славой самой древней Империи мира — наверное, и такая мысль руководила императором и теми, кто предложил ему привезти в наш город египетских сфинксов. Исход аристократии, дворянства из России начался в конце 1917-го, в 1918 году — через 84 года после появления в нашем городе сфинксов. 84 года — это ровно цикл Урана, планеты революций. Известно, что после захвата власти большевиками в Первых советах народных комиссаров, а также в ЦК РСДРП(б) и в других руководящих органах очень большой процент руководителей был евреями по происхождению. Возможно, что Исход евреев из Египта начался в XIII веке до н. э. также через 84 года после того, как наши сфинксы были высечены из гранита и установлены у гробницы Аменхотепа III. Можно ли хоть как-то «на пальцах» попытаться объяснить связь истории сфинксов в Египте с историей Санкт-Петербурга, России? Оккультизм, мистика — это все лишь раздражающие слова для тех, кто не знаком с сутью эзотерических (скрытых) знаний. Но ведь немало ученых-физиков в последние годы признают, что законы физического мира, в конечном счете, не поддаются логическому объяснению без введения «гипотезы Бога» или без того, чтобы признать, что Вселенная как будто нарочно устроена «под» или «ради» человека — измени хоть чуть-чуть основополагающие физические константы (казалось бы — случайные), и мир рассыплется. Вообще ортодоксам от науки, узким специалистам в своих областях знаний следовало бы почитать вышедшую несколько лет назад книгу «Физика веры». В ней собраны и систематизированы открытия физики последнего десятилетия, высказывания многих ученых с мировой известностью, академиков РАН. Они не оставят у непредвзятого читателя сомнений в том, что так называемый «тонкий мир», «информационное поле», «высший разум» уже изучаются строгими научными, физическими методами, что древние традиции и религии сберегли для нас все будущие, еще только предстоящие открытия ученых. Но уже сейчас ученые установили, что окружающая тот или иной неживой предмет природа и происходящие вокруг него события каким-то загадочным пока образом влияют на его внутреннюю кристаллическую структуру — предмет как бы «запоминает» события, накапливает информацию. Отсюда недалеко уже и до того, чтобы признать, что в определенных условиях такой предмет может начать «генерировать» вовне накопленную ранее информацию, а значит, каким-то образом влиять на происходящее вокруг. Если все это хоть в какой-то степени так, то стоит ли удивляться, что простоявшие тысячи лет на одном месте в Египте сфинксы, привезенные в Петербург, «вдруг» начали генерировать некие таинственные волны своей прошлой истории, что эти волны переплелись с информационным полем нового окружающего их мира и оказали на него какое-то влияние… Это влияние должно проявляться синхронно с ритмами времени, ритмами планет — расходящимися от дня появления сфинксов в Санкт-Петербурге, или, может быть точнее, от дня установки их на набережной Невы перед Академией художеств. Сфинксы появились в нашем городе в 1832 году, встали на набережной, по книге В. Струве, «в один из последних дней апреля 1834 года». Мы уже убедились, что отсчитанный от этой даты оборот Урана приходится на 1918 год. В том году большевики сначала распустили Учредительное собрание и расстреляли демонстрацию в его поддержку, — это и было начало открытой диктатуры большевиков. В том же январе 1918 года большевиками был введен и новый гимн — «Интернационал». В 1918 году была расстреляна и царская семья. Последний российский самодержец, Николай II, родился под знаком Тельца, — тот же знак зодиака проходило солнце в конце апреля 1834 года. Уран с марта по август 1918 года петлял точно около того (27-го) градуса знака Водолея, где он был в конце апреля 1834 года. Казни страшнее «десяти египетских» обрушились на Россию. Если в 1834 году империя была на пике своей славы и величия, то в 1918 году Россия пала — в позоре, грязи, беспорядке. Мы можем попробовать даже точно установить тот апрельский день 1834 года, когда сфинксы встали на берегу Невы. Поскольку сфинксы более всего напоминают льва, да и сам Аменхотеп III называл себя «львом среди царей», то, вероятно, по «Житиям всех Святых» (по «Святкам»), был выбран день 25 апреля (7 мая н. с.) — апостола (из числа 70-ти) и евангелиста Марка. Ведь именно он изображался со львом (например, на иконах типа «Неопалимая купина», с изображениями четырех евангелистов). Эта символика вполне могла рассматриваться духовенством как подходящая для установки «языческих идолов». Интересно, что именно в тот день, 25 апреля 1834 года, Солнце (Ра) соединялось в знаке Тельца со «звездой королей», могучим Юпитером (Амон-Ра в Египте). Даже градусы, которые проходили Солнце и Юпитер в тот день (17-й и 18-й Тельца), в астрологии имеют символы «Могучих быков»! Вряд ли эти астрологические детали знали (или рассчитывали) в команде архитектора Тона, но получилось именно так! Сфинксы, надо думать, были довольны. Однако вряд ли они были довольны тем, что Святейший синод именно в апреле 1834 года отказал архимандриту Макарию в его предложении (скорее даже требовании — послание Синоду было написано языком древних Пророков! ) издать на русском языке Ветхий Завет. Ну а примерно через цикл Урана (в 1917–1918 гг.) Святейший синод сначала (26 февраля 1917 года) отказался обратиться с воззванием к пастве не участвовать в беспорядках и демонстрациях под красными флагами, потом благословил новую власть (Временное правительство), а с приходом большевиков начались страшные гонения на Церковь. Удивительно еще и то, что дата установки сфинксов, — воплощенной (по понятиям египтян) души фараона, — и дата указа Николая I о первом российском гимне «Боже! Царя храни! » (30 апреля) почти совпадают! Не помогли, однако, сфинксы. Или не понравились им российские императоры? Однако город (или себя? ) они как будто стали беречь — от наводнений. Если посмотреть список всех крупных наводнений от начала (1703 года) до настоящего времени[7], то мы увидим, что до катастрофического наводнения 7 ноября 1824 года (подъем воды над ординаром 410 см! ) крупные наводнения (уровня более 200 см) происходили в Санкт-Петербурге в среднем не чаще, чем раз в десять лет, и не реже, чем раз в 20 лет (перерыв 1802–1822 гг., почти точно все царствование Александра I). Экстраполяция показывает, что между 1830 и 1840 гг. вновь должно было произойти крупное наводнение. Однако следующее наводнение с уровнем более 200 см (216 см) произошло лишь 8 октября 1863 года — через 39 лет после наводнения 1824 года, через 31 год после того, как сфинксы были привезены в город! А следующее очень сильное наводнение (369 см выше ординара) было уже не в Санкт-Петербурге, а в Ленинграде — 23 сентября 1924 года, через 90 лет от установки сфинксов на набережной Невы! С 1917 года и почти до начала Великой Отечественной войны наводнения выше 200 см были в Петрограде — Ленинграде почти ежегодными. Случайность? Может быть, но давайте посмотрим, какие еще ритмы времени и циклы планет разошлись, как круги на воде, от того дня — 25 апреля 1834 года? Вероятно, мы должны учитывать только циклы так называемых «трансурановых» планет, находящихся за орбитой Урана — вряд ли тысячелетние сфинксы «реагируют» на «суетные» ритмы пяти ближних планет, в ритмах которых проходит в основном человеческая жизнь. Следующая за Ураном планета — Нептун. Она совершает оборот вокруг солнца примерно за 165 лет. Нептун петлял в тех же градусах зодиака, где он был в 1832–1834 году относительно недавно — в 1997–1999 гг. Вроде бы ничего, что могло бы иметь отношение к древнеегипетским сфинксам, не происходило. Так, да не так! Во-первых, в 1998 году рухнули последние финансовые ПИРАМИДЫ. В августе 1998 года рухнула последняя из них, самая большая, государственная пирамида ГКО. Вообще слово «пирамида» в 1996–1998 гг. не сходило с экранов ТВ и со страниц центральных газет, это было едва ли ни самое популярное слово (вместе с «дефолтом») в августе 1998 года. Все верно и в плане влияния Нептуна — эта планета в мировой астрологии связана не только с тайнами древности и религией, но и с финансами. Во-вторых, с начала 1990-х гг., сперва за рубежом, а потом и в России, появились сенсационные публикации и книги, раскрывающие настоящие тайны египетских пирамид. При этом если на Западе только расшифровывали эти тайны, то наши умельцы начали строить пирамиды! Как раз в 1997–1999 гг. по проектам изобретателей и ученых С. Проскурякова и его ученика А. Голода в России начали возводиться ПИРАМИДЫ! В эти же годы в России, среди интересующихся эзотерикой людей, вообще, впервые заметно усилился интерес к пирамидам. Так, журнал «Наука и религия» в 1997–1999 гг. даже ввел специальную рубрику «Пирамидоведение», — едва ли не в каждом номере печатались статьи о пирамидах. И они начали строиться в России! Самая крупная из них, высотой 44 метра, в пропорциях золотого сечения, была завершена близ подмосковного Раменского 30 ноября 1999 года. Ровно через месяц первый президент «всея Руси» Б. Н. Ельцин добровольно ушел в отставку — небывалый случай за всю историю России и СССР! Мы еще будем говорить об этих пирамидах подробно, а пока отметим только одно, — похоже, все идет к тому, что пирамиды будут построены и в нашем городе. Сфинксы, похоже, скучают без пирамид, и пока их не будет здесь, они будут недовольны, будут продолжать «генерировать» негативную энергетику на всю Россию. В 2001–2002 гг. Уран завершал второй (с 1834 года) оборот — пора?! пора было начать строить пирамиды и в Петербурге? — но только не газпромовскую «башню Саурона» на Охте! А сначала — малые пирамиды (экспериментальные) вне города, на 30-м меридиане, севернее Кронштадта на северном побережье Финского залива. Цикл самой дальней планеты Плутона равен примерно 245 годам. Он «обернется» еще очень не скоро, только в конце 2070-х гг. — не будем заглядывать так далеко. Однако кроме циклов планет, ритмы времени подвержены еще так называемым «календарным циклам». Одни и те же символы известных всем 12-летнего Восточного (Китайского) и 32-летнего Авестийского (Персидского) календарей повторяются каждые 96 лет. Например, в апреле 1834 года шел еще год восточной Лошади и персидского Осла. Эти же символы повторились в 1930 году, а если считать от появления сфинксов во дворе Академии художеств, то это был год Змеи и Рыси, повторившийся в 1929 году. Этот год известен как «год великого перелома». Не все, однако, знают, что именно в 1929 году большевики начали взрывать церкви. 18 декабря 1929 года была разрушена и снесена церковь Чуда Архангела Михаила в Кремле. А в 1831 году был взорван храм Христа Спасителя в Москве — на его месте планировалось строительство Дворца советов — в виде огромной ступенчатой ПИРАМИДЫ. Предлагалось, между прочим, перенести туда в будущем и Мавзолей Ленина, строительство которого закончилось к октябрю 1930 года. В так называемой «Первой химической лаборатории», созданной в 1921 году Л. Б. Красиным, «магом и волшебником большевистской партии» (по выражению Ленина), изучались оскверненные большевиками мощи русских святых и древнеегипетские мумии из музеев Петрограда[8]. В последнее десятилетие вообще стало известно, что в 1920-х гг. большевики много внимания уделяли оккультизму, что в ВЧК-ОГПУ-НКВД до середины 1930-х гг. существовал и активно работал специальный «оккультный отдел». К середине 1930-х гг. его сотрудники накопили столько тайн об оккультных интересах вождей страны, что стали слишком опасны для них. Мы рассмотрели четыре планетных и один календарный цикл хронологии от 1832–1834 гг., и каждый из них с большой точностью (менее одного года) «накрыл» самые значимые и самые болевые точки российской истории. От коронации последнего императора (1894 г.) к революции 1917 года и роковому для последнего императора 1918 году; затем высветился 1929-й — «год великого перелома» и уничтожения первых храмов; роковой 1941 год оказался в этом ряду следующим; наконец, цикл Нептуна пришелся точно на возведение первых ПИРАМИД в России! Похоже, что после 1991 года влияние сфинксов в 1997–1999 гг. впервые после 1894 года оказалось направлено на созидание (пирамид! ), а не на разрушение, хотя дефолт августа 1998 года тоже можно отнести к влиянию цикла Нептуна. Вообще говоря, менее значимые планетные циклы высвечивают в нашей истории и 1953, и 1991 годы, — но мы не будем рассказывать об этих циклах подробнее, просто чтобы не утомлять читателя. Обратимся к другой, географической теме.
НА СЕВЕР, СТРОГО НА СЕВЕР… Случайно ли вообще появление египетских сфинксов в Санкт-Петербурге? Какие невидимые космические нити связывают наш город с Древним Египтом? Известный петербургский астроном и исследователь К. П. Бутусов в начале 1999 года опубликовал статью «Космический смысл Санкт-Петербурга» («НП», 4 февраля 1999 года), в которой раскрыл удивительные связи географии столиц и истории мировых империй. Правда, он начинает свое исследование со времен Александра Македонского (IV век до н. э.), но мы увидим, что и более Древний Египет вписывается в его концепцию. Как известно, столица великой империи Александра Македонского город Александрия, заложенный императором в 332–331 гг. до н. э., — столица Египта при Птолемеях, была политическим, экономическим и культурным центром мирового значения. Сплавом египетской и эллинистической культур. Затем, в составе Римской империи (с 30 г. до н. э.) и Византии (с IV века н. э.) Александрия продолжала оставаться крупнейшим мировым культурноэкономическим центром, вторым после Рима. В IV веке Рим пал, завоеванный варварами; в VII веке Александрия была завоевана арабами. Так вот, Александрия, напоминает Бутусов, географически находится точно на 30-м меридиане — том самом, который в Санкт-Петербурге называется «Пулковским». Таким образом, его можно назвать еще и «Александрийским». Мы же заметим, что и столица Древнего Египта Фивы, и (еще точнее) Ахенатон (при Эхнатоне) также располагались вблизи этого нашего «Александрийско-Пулковского» меридиана. С основанием императором Константином в 324–330 гг. города Константинополя в качестве столицы Византийской империи (и после падения Рима) эстафета политико-экономического и культурного центра античного мира переходит сюда. Константинополь также находится почти точно (менее градуса) на нашем 30-м меридиане. Константинополь называли «золотым мостом между Востоком и Западом». По степени интенсивности городской жизни, по развитию культуры и политическому значению Византия долгое время опережала Западную Европу, так же как в свое время Александрия, являясь мировым политическим и культурным центром, мостом между культурами. Наивысшего расцвета Византия достигла в VI веке, а в IX–X веках поддерживала оживленные торговые отношения с Киевской Русью. В 1204 году Византия была завоевана крестоносцами, а в 1453 году — турками. В 957 году в Константинополе приняла крещение легендарная киевская княгиня Ольга, а в 989 году произошло Крещение Киевской Руси. Эстафета политико-экономического, культурного и религиозного центра переместилась в Киев, — снова точно на север по 30-му меридиану! Заметим при этом, что как Александрия, так и Константинополь, и древний Киев являлись «мостами культур». В 1132 году происходит распад Киевской Руси. Александрия была центром империи почти 300 лет и еще столько же сохраняла свое важнейшее политико-экономическое, культурное и религиозное значение. Константинополь со времени расцвета (VI век) и до падения также простоял почти 600 лет. Киев от расцвета до распада был столицей почти 300 лет. Затем почти на 600 лет, с XII по начало XVIII века эстафета «столиц восточноевропейских империй» временно перемещается в сторону от генерального 30-го меридиана, попадая сначала во Владимир, а потом в Москву. Эти 600 лет — время кровавых правителей, непрерывных войн и больших смут (подчеркнем, в основном на религиозной почве) не только в России, но и в остальной Европе. История как бы сделала загадочный зигзаг на географическом поле. Но в начале 1700-х гг. зигзаг вновь распрямляется. 16 (27 н. с.) мая, вновь точно на 30-м меридиане основан Санкт-Петербург, через несколько лет наш город становится столицей Российской империи. Как и Александрия, и Константинополь, и Киев он назван по имени своего основателя и расположен на берегу моря (Киев — речной порт). Теперь внимание, самое удивительное открытие К. Бутусова! ГЕОГРАФИЯ: Александрия находится на широте чуть больше 31 градуса, Санкт-Петербург — на широте чуть меньше 60 градусов. Между ними, почти точно, 28.5 градуса вдоль дуги нашего 30-го меридиана. ИСТОРИЯ: с момента основания Александрии до момента основания Санкт-Петербурга прошло 2035 лет. АСТРОНОМИЯ: как известно, угловая скорость прецессии земной оси составляет 1 градус за каждые 72 года. РЕЗУЛЬТАТ: за 2035 лет прецессия составила, таким образом, 28.3 градуса — почти точно угловое расстояние между Александрией и Петербургом! В связи с этим удивительным совпадением К. Бутусов пишет: «Можно с уверенностью говорить, что передача политической и культурной эстафеты от Александрии через Константинополь, Киев (и Москву — которая „проглотила“ зигзаг 600 лет) к Петербургу направлялась космическими силами и была неотвратима независимо от воли людей…» С марта 1918 года, когда столица «совдеповской» России снова была перенесена в Москву, начался новый ненормальный «зигзаг» истории. Словно какие-то деструктивные космические силы вмешались в историю с географией. Почти весь ХХ век прошел для России под знаком воинствующего атеизма и противостояния двух систем. Но вот начался новый век, новое тысячелетие. Мне уже приходилось писать о том, что в 2012–2014 гг. Санкт-Петербург может стать все же столицей новой России, может быть даже новой конституционной монархии (Конференция «Предназначение „Санкт-Петербурга“», 25 декабря 1999 г., газета «Вечерний Петербург», 22 апреля 2000 г.). На это указывают те же ритмы, о которых мы говорили выше. Не буду утомлять читателя сложными астрономическими выкладками, приведу только одну «подсказку». Выше мы рассказали о календарном цикле 96 лет, когда повторяются символы азиатских («китайского» и «персидского») календарей. Так вот, роковой 1917 год был годом «Змеи» и «Всадника на белом коне». Те же символы повторятся в 2013 году. Вообще в 2012–2014 гг. сходятся несколько сильных планетных и календарных ритмов. Так, в 2012 году заканчивается самый загадочный цикл Майя (начавшийся в 3114 г. до н. э.). На 2014 год приходится самый большой календарный цикл совмещения азиатских календарей 960 лет (когда повторяются не только символы годов, но и их «стихии», цвета) — в отсчете от разделения Восточной и Западной Церквей в 1054 году… Можно сказать, что весь мир и Россию ожидают в 2012–2014 гг. величайшие перемены как в политико-экономической, так и в культурной, и в религиозной сферах. Для России 1991–2012 гг. — это переходный период. Время перехода от СССР к новому социально-экономическому порядку и новой духовной идее. От 1832–1834 гг., от наших сфинксов, это будет 180 лет, ровно половина круга Зодиака, считая, как это принято у астрологов со времен Древнего Египта, что одному году соответствует один градус зодиакального круга. Для нашего города период 1991–2014 гг. соответствует примерно «времени Петрограда» (1914–1924 гг.). Хотя город и переименован в Санкт-Петербург в 1991 году, но полностью соответствовать своему историческому имени и предназначению он начнет с 2012–2014 гг., хотя, конечно, 2003 год (300-летие) был важной вехой на этом пути. Надо сказать, что впервые идею о том, что мы переживаем с 1991 года «время Петрограда», высказал в своей книге «Взлет и падение Симона Волхва» известный петербургский историк В. Никитин[9]. Между прочим, там же он назвал последнюю декаду марта 2000 года важнейшей в истории новой России после 1991 года. То есть за три года до события предугадал выборы нового президента (26 марта 2000 года) — с точностью чуть ли не дня! В той же книге он назвал египетских сфинксов «хранителями высшей тайны Санкт-Петербурга» и предсказал, что тайна наших сфинксов будет раскрыта весной 2000 года. Как видно, он ошибся меньше чем на год — совсем немного для предсказания такого масштаба. Ведь сфинксы Аменхотепа III скрывали свои тайны 167 лет! Планета переворотов, Уран в марте — августе — декабре 2002 года вновь проходила точно тот же самый градус зодиака, который она проходила в январе 1834 года и затем в январе 1918 года. Теперь пора вернуться к началу нашего исследования: в первой главе мы упоминали о том, что «наших» сфинксов сначала собиралась купить Франция, и что только французская революция 1830 года помешала этому. Однако в 1829 году, кроме сфинксов, французское правительство по предложению того же известнейшего египтолога Шампольона договорилось с халифом Египта (Мехмедом Али) о покупке знаменитого уже тогда Луксорского обелиска. Каменного удлиненного гранитного монолита высотой 22 метра и весом 220 тонн, увенчанного малой копией пирамиды Хеопса и покрытого по всем четырем граням множеством египетских иероглифов (эти надписи также расшифровал Шампольон). Историки считают, что этот обелиск установил при входе в храм Луксора фараон Рамзес II, — тот самый, при котором евреи под предводительством Моисея покинули Египет. Так вот, 23 декабря 1833 года, после более чем двухгодичного, очень тяжелого пути, этот обелиск на специально построенном для его перевозки во Франции судне «Луксор» прибыл в Париж. Еще три года ушло на поиски для него подходящего пьедестала, и, наконец, 25 октября 1836 года, в присутствии королевской семьи и огромных толп народа Луксорский обелиск был установлен в центре площади Согласия, близ Елисейских полей и дворца Тюирильи. Это магический центр Парижа, «политический пуп города», как называют его французы. В последние дни мая 1777 года, при торжественном открытии площади, в честь свадьбы наследника престола и Марии Антуанетты, на площади, когда начался фейерверк, в толпе возникла паника. В давке погибли десятки людей, сотни были искалечены. До 15 августа 1792 года в центре площади стояла конная статуя Людовика XV, которую в тот день революционные толпы сбросили с пьедестала, а площадь переименовали в площадь Революции. Они установили на этом месте колоссальную сидячую статую Свободы. Однако во время революции эта статуя была в одну ночь разрушена и загадочно исчезла. 10 мая 1793 года на этом месте установили гильотину, которая без устали «работала» до 1795 года. Только за время сорока семи дней Большого террора в 1794 году было отсечено 1376 голов[10]! Итак, 23 декабря 1833 года Луксорский обелиск прибыл в Париж и 25 октября 1836 года он был торжественно установлен в центре площади Согласия. Казалось бы, и место магическое, и история установки похожа на историю установки в Санкт-Петербурге египетских сфинксов, и древнеегипетская история от «нашего» Аменхотепа III и его сына Эхнатона до Рамзеса II связана напрямую (историей Моисея и исхода евреев из Египта), — однако, сколько не искал я связей дальнейшей истории Франции с этими датами (23 декабря 1833 года и 25 октября 1836 года) через циклы планет — не нашел! Ни «парижская коммуна» 1870 года, ни падение Парижа 14 июня 1940 года, ни освобождение Парижа в августе 1944 года, ни «майская студенческая революция» в Париже 1968 года, ни другие важнейшие события истории Франции никак не связаны космическими ритмами с Луксорским обелиском! Правда, календарный цикл 12 лет (цикл Юпитера) действует (1848, 1860, 1872, 1884, 1896 и т. д. — знаменательные для Франции годы), но он действует и в обратную от 1836 года сторону — в этом ряду выделяются, например, 1812, 1800 годы — важнейшие войны Наполеона. Так что Луксорский обелиск просто сам был установлен в этом календарном ряду, — кстати, для Франции 1836 год больше ничем особенным и не выделялся. Если говорить о событиях недавних лет, то, напомним, сразу после того, как в 1995 году на этот обелиск в рекламных целях натянули огромный «презерватив», террористы провели в парижском метро серию терактов, взрывов, с многочисленными жертвами, — и СМИ дружно связали эти события. Однако сам 1995 год, опять же, не связан с 1833-м или 1836-м никакими планетными или календарными циклами. Почему? Наверное, все же потому, что Париж находится на 3-м, а не на 30-м географическом меридиане! Чудеса происходят на меридиане Пирамид, только на столицы этого меридиана действует вектор Сфинкса!
ЧАСТЬ II ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ ГЕРМЕС, ЛЮБИМЕЦ БОГОВ «Бог Гермес, повелитель слов, с древности справедливо почитается всеми жрецами за общего. Он единственный также стоит во главе истинного знания о богах, один и тот же повсюду», — именно словами о Гермесе начинает свой трактат «О Египетских Мистериях» неоплатоник Ямвлих Халкидский. Само слово «герма» (эрма) означало груду камней или каменный обелиск на месте погребения и таинств. Разрушение гермы с самых древних времен считалось величайшим святотатством. О том, что строительство и мистика пирамид Египта связаны с Гермесом, говорили все их исследователи. Имя этого бога давно стало символом всего тайного, сокровенного, сакрального — герметического. А жезл в его руке, опоясанный двумя змеями, — магический кадуцей, — непременный атрибут мага, Посвященного, Иерофанта. Гермес, сын Зевса и Майи, вестник и любимец всех остальных богов, как и многие другие боги древнегреческого пантеона, имеет более древние корни, чем мифология Эллады. В более древней египетской мифологии предтечей Гермеса был Гор (Хор), покровитель фараонов и земное воплощение каждого из них, а в перевоплощении, после смерти, судьба фараона была связана с Тотом, богом мудрости, счета, письма и сакральных тайн. Тот — бог Луны, ночной заместитель солнечного бога Ра. Тот охранял каждого умершего египтянина и вел его в царство мертвых. В египетской мифологии именно Тот-Гермес принял решение бальзамировать тело убитого Осириса и изобрел тайны бальзамирования. Интересно, что в воспоминаниях участников бальзамирования тела Ленина упоминается, как правило, этот миф со ссылкой на Гермеса Трисмегиста в ряду истории бальзамирования. В религиозно-мистической литературе Эллады Тот (и Гор, и Ра) отождествлялся с Гермесом под именем Трисмегиста («Триждывеличайшего»), — царя, законодателя и жреца. В наследующей грекам римской мифологии Гермес Трисмегист отождествлялся с Меркурием, посредником между Солнцем и Луной, посредником между людьми и богами. В гностической традиции, берущей начало из ересей раннего христианства (и дожившей до наших времен), Гермес причисляется к реальным (историческим) героям, Великим посвященным, в ряду которых, в хронологическом порядке: Рама, Кришна, Гермес, Моисей, Орфей, Пифагор, Платон и (прости Господи за повторение ереси! ) Иисус Христос[11]. Но о ересях и христианстве мы еще расскажем ниже. Итак, Тот-Гермес Трисмегист связан со сфинксами и пирамидами Египта. Во-первых, древнейшим культом почитания камня (гермы), во-вторых, мистерией перехода души умершего в иной мир (для этого обряда и строились пирамиды), в-третьих, изначальными тайнами счета и письма, которые воплощались в пропорциях и тайнах пирамид. Известно, что саму Великую пирамиду Хеопса в Гизе (высотой 147 м) многие религиозные традиции называют «гробницей Еноха» (в иудаизме), «гробницей Идриса» (Идрис — Енох в исламской традиции), «гробницей Сета» и, наконец, «гробницей Тота-Гермеса»: «Его величество царь Хеопс потратил все свое время, пытаясь отыскать тайные гробницы святилища Тота, чтобы создать такие же в своей собственной пирамиде» («Весткарский папирус», Берлинский музей). По преданиям, самый первый сфинкс, как раз охраняющий пирамиду Хеопса, не был вытесан самими египтянами, а был найден ими в толщах намытых Нилом песков, — гностики считают его «подарком» спасшихся при гибели Атлантиды тамошних жрецов, передавших свои тайны первым жрецам Древнего Египта. Однако тайны этого сфинкса не раскрыты до сих пор. Как отмечали многие исследователи уже в XIX веке, тайны пирамид могут быть заключены не только и не столько в скрытых в них гробницах и свитках или надписях, сколько в пропорциях и структуре. Тайны и мифы Египта, тайны и мифы Эллады. Какое отношение они имеют к христианству? Не занимаемся ли мы сейчас тем, что называется «неоязычеством»? Не пытаемся ли (вольно или невольно), пренебрегая христианскими основаниями и историей христианского Санкт-Петербурга, — города, названного в честь Святого апостола Петра, — навязать читателю «неоязыческую» философию? Нет, не пытаемся. БОГ СЛОВА «Вначале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог», — так начинается Евангелие Иоанна, любимого ученика Иисуса Христа, самое загадочное из всех четырех канонических Евангелий и, как известно, самое близкое православному миру. И в древнеегипетской, и в древнегреческой традициях Тот-Гермес Трисмегист — изначально бог Слова, изобретатель алфавита и цифр; затем — мер и весов, покровитель наук и искусств. Даже в позднейшей римской мифологии, где плутоватый Меркурий связан с торговлей и путешествиями, сохранился миф о первых деяниях этого божества: «Люди много веков назад жили без городов и законов, говоря на одном языке, под властью Юпитера. Но когда Меркурий перевел языки людей, отчего переводчик называется герменевтес (ведь Меркурия по-гречески зовут Гермес), и когда он же разделил народы, тогда между смертными начался раздор, что не понравилось Юпитеру». В известном Страсбургском папирусе содержится «герметическая гностическая космогония». Согласно ей, бог Гермес был богом-прародителем. По велению своего отца Зевса, передавшего ему золотой жезл, он сотворил сей мир. Обратив к четырем стихиям свое Слово Творца и коснувшись их своим жезлом, он укротил их извечную битву, и каждая из стихий удалилась на предназначенное ей место; разлитый же всюду огонь сосредотачивается в эфире. Так появляются единство и порядок. Отныне они будут сходиться во имя любви, а не раздора. Создав небесную твердь со светилами небесными и приведя их во вращение, Гермес создал семь поясов небес с их звездами-властителями. Посреди он воздвиг Землю, которую опоясал рекой-Океаном, но Гелиоса-Солнца и Селены-Луны еще не было. Откройте первую Книгу Библии (Бытие) и сравните порядок сотворения мира с текстом Страсбургского папируса — вы убедитесь, что порядок один и тот же. Отметим еще, что, согласно этому папирусу, Гермес осуществляет миротворение и обустройство созданного им мира не один: рядом с ним его сын — крылатый Логос. Эти отмеченные нами выше (и ниже) интересные параллели приводит Н. В. Мамуна в своей книге «Зодиак богов»[12]. Логос, Слово — «В начале было Слово, и слово было у Бога»! Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 537; Нарушение авторского права страницы