Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


СРОКИ АПОКАЛИПСИСА И ЕГО «СЦЕНАРИЙ» (2008–2173)



Прибавляя к году началу Апокалипсиса цикл Нептуна (немного меньше 165 лет) мы получаем и год его конца — 2173. Почему мы можем это утверждать? По очень многим соображениям. Начнем по порядку.

Во-первых, в начале XXI века, как считает большинство эзотериков, проходит водораздел между эрой Рыб и эрой Водолея. Эра Рыб началась примерно за 150 лет до Р. Х., или лучше сказать, до так называемой новой эры (н. э.), так как само Рождество Христово было в действительности в 5 году до н. э., — мы еще будем говорить об этом в главе «Вифлеемская звезда» этой книги. Можно уточнить и год начала эры Рыб — скорее всего это 137 год до н. э., год казни (распятия на кресте) Учителя Праведности ессеев. Почти ровно через цикл Нептуна был распят на кресте (и через три дня воскрес) Иисус Христос. Впрочем, не без оснований можно считать началом эры Рыб и 146 год до н. э. — год разрушения Карфагена (столицы древнейшей Финикии) и присоединения его к Риму, — ведь это было эпохальное событие и сам Рим находится, по понятиям астрогеографии, под знаком Рыб.

Продолжительность эры составляет, как известно, 2160 лет, или, с учетом точного значения прецессии земной оси (50.256 угловой сек. в год) — 2149 лет. Таким образом, если считать от 136 года до н. э. (от распятия Учителя Праведности ессеев), то эра Водолея должна начаться в 2014 году, а если от 146 года до н. э. (от разрушения Карфагена), то в 2004 году. Конечно, говорить о точности до года в данном контексте уже трудно, но все же именно в 2003 году управитель Водолея, Уран, «петлял» на границе знака Водолея и Рыб и в последние дни 2003 года окончательно вошел (на семь лет) в знак Рыб — многие астрологи именно этот переход считают дополнительным знаком конца эры Рыб и началом эры Водолея. В свою очередь, управитель знака (и эры) Рыб Нептун находится в знаке Водолея с 1998 по 2011 год. Так или иначе, время с 1998 по 2012 гг. можно считать переходным от эры Рыб к эре Водолея.

По многим соображениям начало полного событийного ряда Откровения Иоанна (Апокалипсиса) можно отнести к 2008 году. «Година искушений», с 1844 по 2008 год (цикл, или «година» Нептуна), представляет собой еще и заключительный период эры Рыб; период с 2008 по 2173 год будет еще и начальным периодом новой эры Водолея.

* * *

 

Итак, вся эра Рыб, начавшаяся примерно в 137 году до н. э. (±7 лет — время появления «Учителя праведности» среди ессеев (община Кумрана) в Израиле) — вся эта эра может быть рассмотрена как последовательность из 13 циклов Нептуна (13x165 лет = 2145 лет, почти 2160 лет). Причем каждый цикл Нептуна, т. е. каждые 165 лет, можно рассматривать как «малый апокалипсис». В начале каждого цикла Нептуна происходили, как правило, важные события в религиозной жизни. Появлялись харизматические религиозные лидеры, как Лютер в начале 11-го цикла, свои тезисы он опубликовал в 1517 г., или Баха-Улла в начале 12-го цикла, он был провозглашен «новым мессией» в 1844 г. А последние 12–14 лет каждого цикла часто связывались в сознании многих людей с ожиданием грядущих катастроф, «апокалипсиса» — подобно 1666 году, или, сравнительно недавно (в гораздо более мягкой форме) — в 1999–2000 гг.

Конечно, главным событием эры Рыб стало явление Иисуса Христа, — Он вышел к людям со Своим Словом около 28 года н. э. — как раз в начале второго цикла, и ровно за двенадцать циклов («годин») Нептуна до окончания эры Рыб. Последняя, тринадцатая година как раз и закончилась в 2008 году.

Далее начинается эра Водолея, а ее первая година (2008–2173 гг.) как раз и будет временем Апокалипсиса, описанного Иоанном Богословом — со Слов, сказанных ему Иисусом Христом…

* * *

 

Чем заканчивается Апокалипсис, что следует после победы над антихристом и лжепророком? Это описано в 19-й главе Откровения Иоанна:

«И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадем; Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого; Он был облечен в одежду, обагренную кровию. Имя Ему: Слово Божие. И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: Царь царей и Господь господствующих. И увидел я одного Ангела, стоящего на солнце; и он выкликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по середине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих».

(Откр. 19: 11–18)

Мы не раз уже отмечали, что Всадник на белом коне и в красном («обагренном кровью») плаще в Авесте означает Тиштара — по авестийским представлениям «Страж востока и Вестник будущего». Тиштар связан также с высшей ипостасью Меркурия, и выше сказано, что имя Ему — Слово Божие. Год Тиштара в календаре Авесты как раз и будет 2173. Тотем этого года — священный Ворон, пророк и чистильщик падали, — и мы также в приведенных стихах Откровения видим и этот образ. Не буду приводить здесь множество астрологических свидетельств, также доказывающих, что именно 2008–2173 гг. и есть сроки Апокалипсиса.

Вообще в начале XXI века сходятся несколько важнейших циклов: начало эры Водолея (2003 = 2008 гг.), цикл древних Майя (2012 год — см. «Фактор майя» Хосе Аргуэльеса) и начало Апокалипсиса в 2008 году. Однако начало его будет совсем не таким, как думают некоторые: не только страшные испытания, но также покаяние, выбор и спасение, — так следует из самого Откровения. Мы еще в первых главах этой части книги, на основании исследования древних календарных циклов предположили, что через 960 лет от разделения (в 1054 году) Западной и Восточной церквей, то есть в 2014 году произойдут некие события, которые завершат этот почти тысячелетний период раскола и взаимных обвинений. Вероятно, это будет взаимное признание необходимости такого разделения (как функций двух полушарий мозга), покаяние и очищение; или же некая новая Церковь снимет прежний раскол. Год Всадника на белом коне в начале XXI века будет 2013-й, а 2014 год — это по Авесте год Благовестия и год Лошади по Восточному календарю.

* * *

 

Еще раз обратим внимание на одно весьма распространенное заблуждение.

Иногда Откровение Иоанна называют «сценарием Армагеддона», подчеркивая его якобы пессимистический для человечества прогноз будущего и якобы «черно-белое разделение на спасенных и проклятых». На самом деле это вовсе не так. Здесь я хочу коротко суммировать векторы Апокалипсиса против подобных толкований.

• Уже в прологе Апокалипсиса, в главах 1–3, где описана история Церкви Христовой на земле, пять раз повторяется призыв церквам земли к покаянию за свои грехи для будущего спасения. Побеждающим скорби и искушения в каждой из семи церквей обещано спасение. С самого начала всем предложен выбор.

• Первый всадник Апокалипсиса выходит «как победоносный и чтобы победить» (6–2). Поскольку этот первый всадник символизирует будущую Церковь, которая воссияет над миром до начала всех испытаний Апокалипсиса, то и спасение предлагается всем — через воссоединение с этой церковью Победы.

• Только после предоставленной возможности выбора начинаются испытания нераскаявшихся и сделавших неправильный выбор. После первых шести печатей гнева Божьего запечатлеваются от дальнейших испытаний и скорбей 144 000 праведников Израиля и «великое множество людей, которого никто не смог перечесть» из всех других народов.

• После шести труб гнева Божьего, первые четыре из которых не несут мучений и смерти непосредственно людям, и пятая еще не убивает грешников, и только шестая убивает самых злокозненных, сказано о которых: «И не раскаялись они в убийствах своих, ни в чародействах своих, ни в блудодеянии своем, ни в воровстве своем» (9 — 21). Отсюда ясно, против кого направлен гнев Божий. При этом надо подчеркнуть, что возможность выбора остается для каждого из нас во всякий день Апокалипсиса.

• С начала воцарения антихриста прямо в его логове начинают свои обличения два свидетеля Божии, Енох и Илия, специально сохраненные до Конца дней, чтобы и в самом царстве антихриста было услышано слово Божие, и каждый даже в его империи мог сделать выбор. Они проповедуют и обличают в дни последних испытаний, в дни семи чаш гнева Божьего, и бедствия обрушиваются только на тех, кто не принимает их свидетельства, а затем радуется их смерти.

• Откровение Иоанна предупреждает об опасности жизни в империи антихриста всех — и правых, и неправых. Каждый предупрежден даже о «технологических» уловках антихриста и лжепророка. И каждый может выбрать степень зависимости от их власти, компьютерных технологий, банков с пластиковыми карточками и будущих лазерных меток на руке или челе, предназначенных сначала для социальных технологий, а затем для контроля за поведением, а может быть, и мыслями. Подчеркнем, предупреждаются через Откровения все, и выбор остается за каждым. Как ясно из дальнейшего, даже среди сделавших неправильный выбор, только те будут «пить вино ярости Божией», кто «поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое и на руку свою» (14 — 9). Значит, даже среди принявших все правила игры антихриста, только на тех прольются чаши гнева, кто еще и поклоняется зверю и образу его.

• Без разбора и беззаконные страдания людям, и правым и неправым, будет приносить только антихрист. В частности, через уничтожение великого города блудницы «Вавилона тайного» и живущих в нем. Однако запечатленные Агнцем и там должны спастись.

• После всех испытаний Апокалипсиса и низвержения антихриста, лжепророка и сатаны, на суде первого Воскресения оправдываются и воскрешаются для тысячелетнего царства Христова на земле все погибшие: «которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою» (20 — 4). После тысячелетия и последней битвы с сатаной и войсками «Гога и Магога» каждый из живших на земле от начала мира будет судим по своей личной книге жизни, сообразно с делами своими, и в сравнении с книгой жизни Бога. «Побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном» (Откр. 21—7).

Разве можно после всего этого говорить о «сценарии черно-белого Армагеддона»? Откровение Иоанна — предупреждение всем и каждому о будущих искушениях и испытаниях, и великая милость Божия для каждого из нас.

У каждого остается свой выбор и каждая из 22 глав Откровения этот выбор предлагает.

АНТИХРИСТ

Я подробно писал о нем в книге «Астро-Библос» (1996 г.), поэтому здесь я не буду повторять ранее изложенное. Только коротко расскажу главное. На дату его рождения я вышел 16–18 марта 1996 года, — за 121 год до его рождения, — 18 марта 2117 года. От действительной даты Рождества Христова это будет 2121 год. Астрологические методы позволили установить, что родится он в Чили, в районе Сантьяго или Вальпараисо. Вестники России Владимир Соловьев и Даниил Андреев относили рождение его к XXI–XXIII вв., так что 2117 год вписывается в их предвидения. В «Розе Мира» Даниила Андреева еще сказано: «Кажется, местом его рождения будет одна из стран Латинской Америки». Гороскоп его рождения полностью подтверждает все то, что написано о нем также и в «Краткой повести об антихристе» Владимира Соловьева. По образованию он будет ученым в области военной техники («артиллеристом», как писал в конце XIX века Владимир Соловьев) и около шести лет будет работать в этой области. От рождения он будет «красив поражающей, но страшной красотой», умен, прекрасно образован во всех областях знаний и теологии. С самой юности его более всего будут привлекать вопросы мировоззренческие, философские, религиозные, и после 25 лет он полностью посвятит себя им. Будут ему видения о своем «великом» призвании; около тридцати лет он примет духовный сан, возможно неожиданно для всех. Он будет еще талантливым социологом и писателем. Владимир. Соловьев назвал главную книгу антихриста, которая привлечет к нему множество людей: «Открытый путь к вселенскому миру и благоденствию». На возраст около 33-х лет (т. е. около 2150 года) вестники России предсказали ему головокружительный взлет карьеры, а Даниил Андреев — еще алхимическую трансформацию его тела в несокрушимую ни для каких земных орудий убийства субстанцию.

Между прочим, Нострадамус в одном из своих катренов пророчил: «Все церкви и все синагоги зачахнут в 2150 году…» Может быть это как раз и будет связано со взлетом некоей новой «религии», которую «подарят» человечеству антихрист и лжепророк к этому времени. Его гороскоп показывает далее, что осенью 2164 года он воцарится в Иерусалиме, а 6 октября 2166 года, за семь лет до Конца дней, он бросит из Иерусалима вызов всему миру, всем тем, кто еще не подчинится к тому времени его власти, созывая их на Армагеддон. Несколько лет будет длиться противостояние. Затем появятся в Иерусалиме обличители Божии, Енох и Илия, и будут убиты. И «три дня с половиною» все сторонники антихриста в мире (треть человечества) будут радоваться, глядя на них (по телевидению того будущего времени, надо думать). 14 сентября 2172 года должен будет открыться Вселенский собор в Иерусалиме, который, по замыслу антихриста, обязан признать его главою всех церквей всех вероисповеданий мира. Так показывает гороскоп его рождения. Интересно, что именно на 14 сентября (не указав, правда, год) назначил Владимир Соловьев в своей «Краткой повести об антихристе» пик его торжества при открытии собора и затем его разоблачение. В тот же день он нанесет неожиданный и сокрушительный удар по некоему великому городу «тайной блудницы Вавилон». Кому-то сейчас это покажется странным и почти невероятным, но, замечу, и в Центуриях Нострадамуса есть странный катрен (10–49), который американские астрологи относят к будущему разрушению Нью-Йорка:

Погибнут сады, обступившие город,

С домами, домами, подобием горных вершин,

Раскиданы трупы погибших моторов,

Волной ядовитой — мосты сокрушит.

Сейчас, в 2011 году, «Вавилонской блудницей» можно считать и Москву — но кто знает, какой «великий город» будет этим символом через 160 лет?..

Ну а затем, как сказано в Откровении Иоанна, следует уничтожение «зверя из бездны», антихриста, и лжепророка, и воинства их. За 2173 годом следует, по Откровению Иоанна, «тысячелетнее Царство Божие на земле». Но история этим не заканчивается, и в конце времен, описанных в Откровении, будут еще великие битвы с Гогом и Магогом, — эти строки Откровения я также попытался расшифровать в «Астро-Библос».

Но когда я писал эту книгу, я еще не знал дат рождения двух великих ясновидцев соответственно XIX и XX вв. — провидца Авеля и американского пророка Эдгара Кейси. По нашему григорианскому календарю первый родился 18 марта 1757 года, второй — 18 марта 1877 года, ровно через 120 лет. Между прочим, Кейси, как известно, был очень неравнодушен к России, и в американском исследовательском фонде его имени есть много материалов этого американского ясновидящего, посвященных России. Но это отдельный вопрос.

А теперь сопоставьте с этими датами вычисленную мной совершенно независимо от них дату рождения антихриста — 18 марта 2117 года. Ровно 360 лет от рождения Авеля и ровно 240 лет от рождения Кейси! А ведь 120 лет — это цикл совпадения всех макроциклов так называемых планет септенера, главных планет астрологии. Помнится, московский астролог Ф. Величко даже нашел за 120 лет до своего рождения собственного «двойника», все обстоятельства жизни которого удивительным образом совпали с его жизнью (Ф. Величко писал об этом в журнале «Наука и религия»).

Здесь выявляется несколько удивительных обстоятельств. Во-первых, какими тайными нитями связаны между собою провидец Авель и ясновидящий Кейси? Во-вторых, какими тайными нитями связаны они с будущим антихристом? В-третьих, не родился ли 18 марта 1997 года (через 120 лет после Кейси и 240 лет после Авеля) младенец, который прославится как великий пророк в XXI веке? Можно поискать еще и до Авеля: кто родился 18 марта 1637 года?.. 1517-го?.. 1397-го?.. 1277-го?.. 1157-го?.. Вот относительно последнего, я не исключаю, что 18 марта 1157 года родился знаменитый на Западе, хотя и почти не известный у нас ирландский провидец монах Малахия, предсказавший имена и годы правления всех будущих для него Римских пап, — и до сих пор все его предсказания сбывались! Правда, в книге Дж. Хоуга «Нострадамус» утверждается, что он жил в 1094–1148 гг., поэтому вопрос остается открытым. К сожалению, я почти ничего не знаю об этом ирландском монахе.

Некоторые читатели подумали, наверное, что-то вроде: «Ну, Романов, антихриста „за хвост поймал“! » А кто-то добавит как бы глубокомысленно: «Это еще неизвестно, кто кого поймал…» Смейтесь, смейтесь, господа! Еще есть время смеяться. Не смешно будет лет через тридцать, а через цикл Нептуна вряд ли кто найдет эту книгу в библиотеке. Да и дома тем, кто будет проживать в империи антихриста, держать ее будет небезопасно. Серьезно я это говорю или шучу — пусть каждый решает для себя.

Но главный вопрос, который возникает здесь, таков: неужели Авель и Кейси в каком-то смысле являются «предтечами» антихриста (или его соратника лжепророка)? Для того чтобы понять эту таинственную связь, давайте вспомним, как они сами относились к своему провидческому дару. Цитирую написанные со слов самого Авеля (или им самим) записки «Житие и страдание отца и монаха Авеля»[53]:

«Попусти Господь Бог на него искусы, великие и превеликие, и едва в меру ему понести; посла на него темных духов множество и многое: да искусится теми искусами яко злато в горниле. Отец же Авель, видя над собой таковое приключение, и нача изнемогать и во отчаяние приходить; и рече в себе: „Господи помилуй и не введи меня во искушение выше силы моея“. Посему же отец Авель нача видеть темных духов и с ними говорить, спрашивая их: кто их послал к нему? они же отвечаваху к нему и рекоша: „нас послал к тебе тот, кто и тебя в сие место послал“. И много у них было разговоров и спора, но ничто же их успе, а токмо то в срамоту себе и на поругание: отец Авель оказался над ними страшный воин. Господь же видя раба своего таковую брань творяща с бесплотными духами и рече к нему, сказывая ему тайная и безвестная, и что будет ему и что будет всему миру; и прочая таковая многая и множество. Темные же духи ощутили сие, яко сам Господь Бог беседует со отцем Авелем; и бысть вси невидимы во мгновения ока: ужасошася и бежаша…»

В «Житии» описаны и дальнейшие искушения и мучения Авеля, через много лет после этих первых. Как видно, за душу Авеля боролись бесы и, наверное, могли дать ему свою силу и свои «откровения», если бы он был слабее, или, скорее, если бы он сам этого хотел.

В книге Томаса Сюгру «История великого ясновидящего Эдгара Кейси»[54] приведены свидетельства мучительных сомнений Кейси в том, кто дал ему великий дар. Они начались с детства и преследовали его всю жизнь, доводя иногда до полусмерти: «О чем он не раз говорил — что неоднократно встречается в Библии, так это о лжепророке. Вновь оживали старые призраки, вселявшие в него ужас…»

Так может быть, антихрист и лжепророк будут отличаться от Авеля и Кейси «лишь» тем, что не станут «бояться» бесов, а примут их «благословение» и помощь? Не будем лезть в душу антихриста, закончим о нем.

Напомним, что противостоять грядущему антихристу, по Откровению Иоанна, будет Первый Всадник Апокалипсиса, Всадник на белом коне, символизирующий Бога Слова, Иисуса Христа, и Его Церковь: «Я глянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный и чтобы победить» (Откр. гл. VI, ст. 2).

Напомним также, что выше, рассматривая сроки грядущего Апокалипсиса, мы пришли к выводу, что как раз самое его начало относится к 2008–2014 гг., и будет связано со становлением некоей новой христианской Церкви, или, скорее, со снятием, преодолением трагического и мучительного для всего христианского мира раскола Церкви 1054 года. Мы выяснили также, что в магических циклах истории существует таинственная связь этого года с годом Крещения Руси, с роковым 1917 годом и с будущими событиями начала Апокалипсиса.

 


ФАТИМА

Говоря об истории христианства в России и о событиях 1917 года, нельзя не сказать об истории величайшего чуда ХХ века — явлении Богородицы трем детям-пастушкам в Фатиме (Португалия), с 13 мая по 13 октября 1917 года. Напомним коротко известные факты[55]. Желающим глубже понять чудо Фатимы и то смятение, которое оно внесло как в католичество, так и в православие, стоит прочитать также книгу М. А. Стахович «Верить ли Ватикану? » (1997), изданную по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Все даты в этой главе приведены по новому стилю.

В воскресенье 13 мая 1917 г. десятилетняя Люсия и ее двоюродные сестра Жасинта (9 лет) и брат Франсишко (7 лет) пасли овец и играли в поле у села Фатима. Был ясный солнечный день, как вдруг сверкнула яркая молния. Дети подумали, что собирается гроза, и стали собирать овец. Новая молния заставила их обернуться… и замереть, под зеленым дубком посреди поля они увидели сияющее видение. Впоследствии Люсия описала его как сияющую в свете и стоящую на легком облаке почти на ветвях дубка, неописуемой красоты «Девушку лет 18-ти» (слова Люсии), или «Прекрасную Даму» (Жасинта и Франсишко), и Она стала разговаривать с детьми. В тот первый раз Она успокоила их естественное смятение и спросила, согласны ли они стать избранниками Господа и искупить оскорбления и богохульства, наносимые Пресвятой Богородице. Дети с жаром и восторгом согласились. «Прекрасная Дама» велела детям ежедневно молиться по четкам о мире всего мира и о спасении и обращении грешников. Сказала, чтобы они приходили на это поле 13-го числа каждого месяца до самого октября, и стала удаляться к востоку, и вскоре исчезла в лучах солнца. Явление продолжалось 10 минут.

Пораженные тем, что они видели и слышали, дети решили никому не говорить о том, что с ними произошло, но маленькая Жасинта не удержалась и рассказала обо всем своим домашним, первый раз назвав видение Пречистой Девой. Вскоре всему селу стало известно об этом, однако детям никто не верил. Все же 13 июня родители отпустили детей на то поле. На месте видения собралось до шестидесяти любопытных. Богородица явилась детям около полудня. Из толпы никто ничего не видел, слышали только слова Люсии. H этот раз «Прекрасная Дама» сказала, что скоро придет за Франсишко и Жасинтой, чтобы забрать их на небо. А что касается Люсии, то она должна будет остаться на земле, чтобы свидетельствовать о Богородице и распространять любовь к ней среди людей. Она обещала Люсии никогда не покидать ее и в будущем являться ей. Она также сказала детям хранить ее будущие предсказания о судьбах мира втайне, пока она сама не разрешит Люсии открыть их миру. Когда это свидание закончилось, все присутствовавшие видели, как ветви дубка вдруг сблизились и пригнулись, как бы под тяжестью какого-то покрова. Они, слышавшие также слова Люсии, теперь поверили детям.

Вскоре видениями детей заинтересовался и настоятель церкви в Фатиме. Когда наступило 13 июля, на поле у села собралось пять или шесть тысяч человек. Ровно в полдень сверкнула молния, и все заметили, что ветви дубка пригнулись, будто на них стоял кто-то. Однако на этот раз дети почти не говорили, а только слушали слова Богородицы. Эти слова полностью стали известны от Люсии лишь в 1942 году, когда она получила разрешение обнародовать их. Вот что услышали дети 13 июля 1917 года, после того, как Богородица показала им видение огненного моря ада и грешников:

«Чтобы спасти их, Господь хочет установить в мире почитание Моего Пречистого Сердца. Если люди будут делать то, что я вам скажу, много душ спасется и наступит мир. Война 1914–1918 идет к концу. Но если люди не перестанут оскорблять Господа, то при следующем папе начнется новая война, хуже этой… Чтобы не допустить этого, Я приду просить о посвящении России Моему Пречистому Сердцу и о причащении в первую субботу каждого месяца во искупление грехов. Если люди послушаются Моих слов, Россия обратится, и наступит мир на земле; иначе она распространит свои лжеучения по всему миру, вызывая войны и преследования против Церкви; многие праведники претерпят мучения; Святейший Отец будет много страдать; некоторые народы погибнут. В конце концов, Мое Пренепорочное Сердце восторжествует: Святейший Отец поручит Мне судьбы России, которая обратится и пора мира будет дана миру. Португалия сохранит клад веры».

Но все это стало известно лишь позже, а в тот день, 13 июля, люди, хотя и не слышали этих слов, но видя благоговейное внимание детей и склоненные ветви дуба, все же поняли, что происходит некое чудо. Однако вскоре после этого дети столкнулись с гонениями светских районных властей, которые были настроены антирелигиозно. Детей допрашивали с угрозами и пристрастием, они упорно стояли на своем: это была Богородица, и Она не разрешила им открыть людям Свои слова. 13 августа, когда чудо вновь должно было произойти, детей обманом и силой увезли в районную тюрьму.

13 августа 1917 года. К полудню на поле собралось до восемнадцати тысяч человек. Все ждали прихода детей, но их не было. Пошли слухи о том, что их задержали насильно. Мчались волнения, возмущения. Ровно в поддень в синем безоблачном небе раздался страшный удар грома, и яркая молния прорезала воздух. После этого на дерево, над которым являлась детям Богородица, спустилось облако, продержалось там около десяти минут и потом рассеялось. Глубокое благоговейное молчание воцарилось в толпе, Люди мирно разошлись, многие оставили под деревом деньги, много денег.

Следующее явление было 19 августа, когда в поле были только дети. Они спросили «Прекрасную Даму», что делать с деньгами, и получили ответ, что на них можно построить здесь небольшую часовню. Она сказала также, что из-за гордого сопротивления злых людей, отделяющих себя от Бога, обещанное Ею ранее великое чудо в октябре будет гораздо менее значительным. Потом Она скрылась, как всегда окруженная лучезарным светом.

13 сентября 1917 года — пятое явление. Было время сбора винограда, однако на поле собралась толпа до тридцати тысяч человек. На этот раз было много приезжих, и многие бросались на колени перед детьми и умоляли принести Пречистой Деве их мольбы об исцелении и избавлении от других бед. Об этом явлении осталось много документальных свидетельств, в том числе от людей неверовавших, пришедших только из любопытства, а также от людей весьма известных в Португалии. Придя на место видения, Люсия попросила всех молиться. В поддень воздух принял тепло-золотистый цвет. Пречистая Дева вновь явилась только детям, однако все увидели знак Ее прибытия: при безоблачном небе в воздухе медленно и величественно плыл с востока на запад светящийся лучезарный шар. Когда же беседа Пречистой с детьми закончилась, тот же шар поплыл в обратном направлении. Затем на глазах у всех белое облако окутало зеленый дуб, а с неба посыпался дождь из белых лепестков, которые медленно падали и таяли в воздухе, не достигая земли. Это последнее явление наблюдалось неоднократно и позже, во время паломничеств в Фатиму, и было сфотографировано. Детям же Богородица в тот раз обещала скорый конец войны, новую встречу 13 октября.

Уже за два дня до этого все дороги в Фатиму были запружены народом, повозками. Многие спали на голой земле. Лиссабонские газеты послали в село своих лучших репортеров. По разным оценкам, к полудню 13 октября на поле находилось от пятидесяти до семидесяти тысяч человек. Уже три дня не переставая шел дождь, все промокли до нитки. Дети с трудом пробрались к дубу, от которого остался лишь ободранный ствол: все ветви и листья были давно оторваны людьми как драгоценные реликвии. Сохранилось множество свидетельств и отчетов обо всем, что было тогда. В полдень все опустились на колени, в грязь, под дождем. Люсия вздрогнула, и воскликнула: «Вот Она! Вот Она! » Окружавшие увидели, как детей около дерева окутало белое облачко, потом поднялось в воздух и рассеялось. Все время, пока Люсия говорила с «Прекрасной Дамой», это явление повторилось три раза. Теперь Она, как и обещала при первой встрече, открыла детям свое настоящее небесное имя, — Богородица, — и подтвердила то, что говорила ранее — война скоро кончится, и солдаты вернутся домой. Она была, как вспоминала потом Люсия, вся проникнута глубокой печалью, и последние слова Ее были: «Пусть люди перестанут оскорблять Господа. Он и без того претерпел уже слишком много оскорблений». Перед тем как скрыться от детей, Она развела руками, и руки Ее отразились на солнце, как будто Она хотела привлечь туда взоры детей. И в тот самый момент, когда Богородица развела руки, Люсия вскричала: «Смотрите на солнце! »

Сохранилось множество свидетельств очевидцев, среди которых были известные в Португалии люди, жители других стран, верующие и атеисты, некоторые из которых приехали в тот день в Фатиму специально только для того, чтобы «развенчать» сенсационные публикации в газетах о прежних чудесах на этом поле Кова да Ирия (так оно называлось в деревне). Что же они увидели? Все рассказывали об этом примерно одинаково.

Внезапно дождь прекратился и непроницаемые с самого утра облака вдруг рассеялись. Над головами засияло солнце, но вид его был удивителен. Оно было подобно серебряному кругу, на который можно было смотреть не щурясь. При этом диск был окружен сверкающей короной, настолько яркой, что самый диск теперь казался потемневшим, как это бывает во время солнечного затмения. И вдруг само солнце задрожало, закружилось наподобие огненного колеса, бросая во все стороны снопы яркого света, принимавшего поочередно различную окраску. Небо, земля, деревья, скалы, дети, огромная толпа народа и каждый в отдельности — все поочередно окрашивалось разными цветами радуги. Становилось то красным, то желтым и оранжевым, то зеленым, синим, фиолетовым. Это явление продолжалось несколько минут. Верующие бросались на колени и молились, другие наблюдали молча, пораженные происходящим. Многие плакали и каялись в своих грехах, думая, что наступил последний час. На какое-то мгновение небесное светило остановилось, но затем возобновило свою световую пляску. Снова остановилось, и снова небесный фейерверк засиял с необыкновенной силой. Вдруг люди увидели, что солнце как бы отделилось от неба и зигзагообразными скачками устремилось на них, излучая сильное тепло. Они кричали, молились, взывали к Богу: «Помилуй мя, Боже! ». Вскоре этот вопль стал господствовать. Между тем солнце, внезапно остановившись во время своего головокружительного падения, зигзагообразно поднялось на небо и мало-помалу стало сиять своим обычным светом среди яркого неба. Толпа поднялась с колен. «Пляска солнца» продолжалась минут десять. Ее видели все: верующие и неверующие, крестьяне и горожане, люди науки и невежды, бесхитростные свидетели и профессиональные журналисты…

Следствие, произведенное позже церковными властями, установило, что такое небывалое движение солнца наблюдалось за пять и более километров от Кова да Ирия. Установлен был и другой поразительный факт: промокшие до нитки люди заметили, что тотчас после прекращения явления их одежда оказалась сухой, абсолютно сухой! И так было со всеми.

О небывалой «пляске солнца», свидетелями которой стали не менее 50-ти тысяч людей, было напечатано во всех значительных лиссабонских газетах, независимо от их направления. Осталось много фотографических снимков этого явления. Интересно, что те атеисты и антирелигиозники, которые наблюдали события в Фатиме, оказались, по крайней мере, поколебленными. Тогда как те представители католической печати, которые не были очевидцами, продолжали проявлять сугубую осторожность. Однако в целом общий первоначальный скепсис многих был сломлен… Люсия же впоследствии сказала, что во время «пляски солнца» она (а также Жасинта и Франсишка) увидела на небе Святое Семейство: обручника Иосифа, и Божью Матерь, и Младенца Христа. Затем Люсия еще один раз увидела Богоматерь, одетую в белое, с голубым покровом…

Здесь надо привести очень точные слова Марии Стахович из книги «Верить ли Ватикану? »[56]

«Если для католиков важно и убедительно, что май и октябрь в их Церкви — месяцы, посвященные Пресвятой Богородице, то православному бросается в глаза, что удивительный завершительный день 13 октября — это ведь канун Покрова Пресвятой Богородицы! Точнее, в то самое время, когда в Португалии заканчивалось „чудо солнца“, в России (в связи с разницей во времени) начинался литургический день Покрова, и вся Россия пела: „Днесь благовернии людие светло празднуем, осеняеми Твоим, Богомати, пришествием…“ ЭТОТ ПРАЗДНИК ПОКРОВА БЫЛ ПОСЛЕДНИМ ПЕРЕД ЗАХВАТОМ ВЛАСТИ БЕЗБОЖНИКАМИ И НАЧАЛОМ ГОЛГОФЫ РОССИИ… Еще и по другой причине православный человек не может не чувствовать, что события в Фатиме — это великая милость Пресвятой Богородицы к усердно молящейся Ей России. Проявление, подтверждение Ее любви и заботы, о которых Она напоминает перед началом страшных испытаний нашей родины. Ведь Покров хотя и праздник всех православных, но он русский праздник по преимуществу, так как нигде, кроме России и Сербии, не празднуется. Нигде нет столько храмов, соборов и монастырей Покрова Пресвятой Богородицы, как в России. И это несмотря на то, что явление Покрова Божией Матери произошло в Константинополе в 910 году, когда русские, язычники в то время, были на стороне врагов Царьграда. Русские, потрясенные защитой, оказанной Пресвятой Богородицей православным, обратившись, этой чудесной защиты не могли забыть и стали праздновать ее наравне с двунадесятыми праздниками. Не подобного ли чистосердечного подхода, не подобного ли проявления бескорыстной любви и радости ожидала Божия Матерь от католического Запада, являясь на защиту „бедной России“ (слова Люсии) перед нападением на нее лютых безбожников? » Таковы слова Марии Александровны Стахович.

Читали ли газеты о фатимских событиях (о чуде сообщала не только португальская печать) 1917 г. в России? Знал ли обо всем этом заключенный тогда в Тобольске «гражданин Николай Романов», бывший император? Что он думал об этом? Мы еще расскажем об этом. А пока проследим судьбу детей Фатимы.

Осенью 1918 года маленький Франсишко заболел «испанкой», которая свирепствовала тогда по всей Европе, добавляя свои бесчисленные жертвы к десяти миллионам убитых в той Первой мировой войне. Франсишко пытались вылечить, спасти, но тщетно. Как и предсказала детям Богородица во время второго явления 13 июня 1917 года, Франсишко и Жасинта должны были вскоре уйти к Ней на небо. Мальчик умер 4 апреля 1919 года. Последними его словами были: «Смотри, мама, какой дивный свет, там у двери! » Эпидемия не миновала и Жасинты. Она слегла вскоре после своего брата. Также как и он, она стойко переносила болезнь, ведь прощаясь со своим умирающим братом, она дала ему «поручение» в рай: «Ты скажи Господу и Божией Матери, что я буду переносить все, что Им угодно». Жасинта даже предсказывала, ссылаясь на свое общение с Богородицей, ход своей болезни, перевод из одной больницы в другую и даже предсказала врачам, что они сделают ей успешную операцию, но она вскоре умрет от «чего-то другого». Так и вышло: в феврале 1920 года ей сделали успешную операцию на гнойное воспаление в легком, но 20 февраля по неясным для врачей причинам девочка умерла. Спустя 15 лет, 12 сентября 1935 года, по распоряжению епископа Леирийского, тело маленькой Жасинты было перенесено на кладбище в Фатиму в сооруженный для нее небольшой склеп. Перед этим гроб открыли на короткое время, и в присутствии многих свидетелей увидели лицо Жасинты совершенно сохранившимся. Сохранился фотоснимок этого чуда. В мае 1951 года маленький склеп был упразднен, и тело Жасинты, вновь с не истлевшим лицом, было торжественно перенесено в Фатимский собор. В апреле 1952 года туда же были перенесены останки Франсишки.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.058 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь