Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Циркуляция магических потоков.



Магическая сила мира постоянно находится в движении, каждый день в 12 часов дня и в 21.00 происходит смена магических циклов и у магов восстанавливаются силы. Вся лишняя энергия которая была у мага на момент смены цикла рассеивается, соответственно проходящий на перепаде циклов обряд будет провален или если у мага были подвешены заклинания на момент смены цикла, то они обнулятся после смены. При этом каждое подвешенное заклинание требует постоянного пополнения энергией и требует 2 единицы энергии в цикл, если таковой энергии у мага не окажется, заклинание выпьет энергию из мага. Соответственно если на маге «висят» Заклинания он раз в 4 часа должен подойти к мастеру и сдать 1 единицу энергии иначе спустя 9 часов к магу придет мастер и заберет все сам, причем как вариант с той энергией которую маг должен был получить и имел вообще. При этом необходимо тратить на подвешенное заклинание, не более 2-х ед энергии. В общем, с силой играть опасно, если вы забыли про истраченную силу, то она вспомнит потом о вас.

 

Молитвы воинов священников, жрецов, клериков

Божественность

Только те кто истинно верит в Единого может надеется на то что его молитва будет услышана. Но только вера или например знание того что Единый действительно есть не даст возможности успешно молится. Так например священник который совершает дурные поступки, участвует в жертвоприношениях не сможет надеется быть услышанным. Только положительные дела, добропорядочность и благочестивость, могут дать успех священнику.

Отыгрыш священников будет отдельно отслеживаться мастерами, все ваши поступки будут учтены. Молитвы не срабатывают на 100 процентов (Исключением являются персонажи которые имеют связь с богом – золотая аура первая молитва таких персонажей срабатывает при удачном прочтении текста молитвы), поэтому необходимо читать её в присутствии мастера или игротехника. Если священник читает молитву, сбился или запнулся при прочтении молитвы, молитва не сработала. В боевой ситуации повторное прочтение невозможно, поскольку не даст положительного эффекта. Если молитва читается в не боевой ситуации, и получилась, то повторное прочтение данной молитвы уменьшает вероятность того что она сработает. Если молитва не сработала, дальнейшие её прочтения до конца игрового момента будут неудачными по умолчанию.

Пример:

Игроки сидят в крепости и священник пытается вылечить раненого с помощью молитвы. Он прочитал молитву успешно и перешел ко второму раненому, при прочтении молитвы он запнулся, сбился или молитва не получилась по иным причинам, дальнейшее прочтение молитвы не приведет к положительному результату. Если священник медитирует либо проведет другие игровые действия он сможет спросить у мастера когда возможен следующий положительный результат.

Все молитвы дающие эффект на оружие либо доспехи действуют до первого боевого взаимодействия. При этом не важно сняли у персонажа находящегося под воздействием молитвы хиты или нет.

Виды молитв
1. Священное оружие*** - благословленное оружие снимает на один хит больше и может поражать абсолютно всех существ, но если на существо в обычной ситуации данное оружие не действует, то после молитвы такое оружие снимает с него один хит.
2. Сила веры*** – На прочитавшего молитву не действуют заклинания стихии разум в течении 5ти минут.
3. Щит веры*** - На прочитавшего молитву не действуют боевая магия в течении 5ти минут.
4. Исцеляющая рука** – молящийся может восстановить 1 хит раненому.
5. Божественная броня** - Доспехи молящегося получают +1 хит.
6. Божественное зрение** – Позволяет видеть духов, ауры магических предметов и живых существ в течении 10ти, минут при этом молящийся впадает в транс и не может передвигаться в физическом теле и отходить от тела далее чем на 10 метров.
7. Экзорцизм**** - может изгнать демона либо любую инородную сущность из тела жертвы
8. Божественная сила** – Пока читается эта молитва ни магия ни физическое воздействие не может причинить вред тому кто читает молитву.
9. Воскрешение***** - Молитва даёт возможность воскресить умершего, если с момента смерти не прошло более часа.
10. Уничтожение демона*** - позволяет причинить вред демонической сущности
11. Анафема***** - Существо подверженное анафеме не может молиться, использовать магию, магические предметы, на него не действуют никакие положительные эффекты магии или молитв, не может исцеляться с помощью эликсиров, приобретенных или врожденных способностей, через 6 часов существо теряет половину жизненных хитов, еще через 6 умирает.

12. Спасение души*** – Молитва позволяет избавить того на кого прочитана от всех отрицательных эффектов, включая «Анафему» Невозможно читать на самого себя.

13. Упокоение ****– позволяет упокоить душу и тело умершего. Не действует на высшую нежить.

14. Благословение**** – Читается на предмет, что возможно даст ему какое-либо свойство, на усмотрение мастера, (игрок должен заранее сказать чего он хотел бы добиться) невозможно читать на оружие и доспехи. Действует в течении часа-двух.

Молитвы должны быть в стихотворном варианте. И должны нести смысловую нагрузку соответствующую молитве. Количество звездочек в молитве означает минимальное количество четверостиший, из которого должна состоять молитва. Читать соответственно нужно будет четко, внятно и достаточно громко.

 

Религиозная символика.

Священники Единого, носят балахоны с капюшонами в синих цветах. Цвета градируют от светло синего, до темно синего. Балахоны, покрытые по подолу языки пламени от ярко алого - до темно бардового. Основным символом Единого, есть огонь, ибо только он очищает скверну, и позволяет переродиться. Оружием сящеников и основным знаком веры есть молот с изображением на нем языков пламени.

 

Мертвятник и мертвые

В случае наступления игровой смерти игроки попадают в лагерь мертвых где пребывают в течении 4х часов. Срок отсидки в стране мертвых отсчитывается с момента прибытия туда игрока.

После игровой смерти ваш персонаж должен в течении 15минут оставаться на месте смерти, после чего если его тело осталось невостребованным, следует оставить ролевой талон, все сертифы и игровые ценности, в месте смерти, после чего следует одеть белый хайратник и не вступая ни в какие контакты с игроками направляться в страну мёртвых. Любой игрок замеченный в общении с мертвым автоматически является умершим и следует в лагерь мертвых, оставляя игровой талон и игровые ценности в месте общения с усопшим ( при этом если умерший игрок попытался заговорить с вами первым, срок его отсидки удваивается).

По прибытию в лагерь мертвых вам следует передать мастеру свой игровой паспорт.

Время пребывания в лагере мертвых можно сократить общественными работами, которые назначит мастер или если он одобрит предложенный вами вариант. Время сокращения срока пребывания в лагере мертвых не может превышать более половины изначального времени.

Игрок попавший в лагерь мертвых более не является изначально заявленным персонажем и может если он не против выходить в виде мастерских персонажей или монстров, это не сокращает его срока пребывания в лагере мертвых. После окончания пребывания в лагере мертвых игрок выходит совершенно новым персонажем. Если игрок попадает в свою прежнюю локацию он не получает всего своего вооружения если вышел спустя 2 часа поле наступления нового экономического цикла, своё вооружение он сможет получить если доживет до наступления следующего экономического цикла, либо заказав его у тех кто сможет его изготовить. До момента изготовления вооружения или нового экономического цикла снаряжения персонажа будет храниться в лагере мертвых либо в неигровой зоне лагеря игрока. Любой игрок, уличенный в нарушении данного правила будет выведен из игры до её окончания.

 

Лекарство

1. Оказание первой помощи.

Лекари могут иметь 3 уровня.

1. Лекарь 1го уровня может остановить кровотечение за 15 минут. Вылечить конечность за 30 минут.

2. Лекарь 2го уровня может остановить кровотечение за 15 минут. Вылечить конечность за 20 мин. Знает несколько рецептов, которые может приготовить.

3. Лекарь 3го уровня может остановить кровотечение за 10 минут. Вылечить конечность за 10 минут. Знает свойства ингредиентов, обладает знаниями их свойств, может готовить зелья, может пытаться изобретать новые рецепты.

Любое ранение сопровождается кровотечением, из-за этого раненый быстро теряет жизненные хиты. Продлить его жизнь, можно остановив кровотечение, оказав первую медицинскую помощь. Для этого может понадобиться наложить жгут, тугую повязку. Если кровотечение остановлено, то персонаж не теряет 1 жизненный хит через определённое время, персонаж не может бегать. Если кровотечение остановлено и у персонажа осталось 0 жизненных хитов, то он теряет сознание, не может передвигаться, разговаривать.

Ранение конечностей - при ранение конечности, она восстанавливается в зависимости от уровня лекаря, лечившего пациента.

Травничество и зельеварение


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.015 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь