Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Все стрелки и маги участвующие в штурме, обязаны иметь защиту глаз.



Игроки на боевых лошадях, не могут штурмовать стены и оборонять их, но могут сражаться в воротах крепости. Игроки на ездовых лошадях не могут принимать участия в штурмах.

Неигровые локации, это бытовой лагерь. Любой персонаж, находящийся в бытовом лагере при атаке на игровую локацию, к которой этот лагерь относится, после окончания боевой ситуации считается мертвым либо пленным по желанию игрока. Он обязан отдать все игровые ценности победителям.

 

Игровая экономика.

 

На игре будет присутствовать экономика, представленная в виде мягкой модели.

Система экономики должна будет позволить тем игрокам, которые захотят в нее играть заработать c её помощью игровой капитал, а тем, кто не станет заморачиваться просто потратить игровые ресурсы, покупая предметы, или информацию.

Игровая экономика будет основана на внутри-игровой валюте и добыче ресурсов, причем не все локации смогут их добывать при этом каждой локации способной на добычу будет свойственны определенные ресурсы. Добыв, похитив, найдя или купив ресурс, игрок может обменять его на необходимый ему ресурс, изготовить или заказать игровой предмет из этих ресурсов.

В игре будет ходить внутренняя валюта, эквивалентная гривне, номиналом в 5, 10 и 20грн – медный, серебряный и золотой империал соответственно. Ее каждый игрок будет получать в начале каждого цикла. Так же ее можно обменять у менялы или получить на полигоне до начала игры. Игровая валюта может быть обменяна на реальную после игры 1к1му. За нее можно будет покупать игровые ценности, а так же расплачиваться в кабаке. Внимание: кабак будет принимать исключительно игровую валюту.

В начале каждого цикла, каждый игрок получает по золотому империалу или серебряному и 2м медным, либо двум серебряным. Эти монеты – деньги, которые берутся со взносов каждого игрока. Так же монеты можно будет собрать с трупов некоторых зеленокожих и найти в виде кладов на игре. Игровая валюта является игровой ценностью и мертвые пленные или оглушенные игроки обязаны её отдавать, наравне с другими игровыми ценностями.

 

Игровая экономика будет проходить в виде экономических циклов, которые не будут совпадать с магическими. Каждый экономический цикл мастер будет приходить в игровую локацию, пригодную к добычи ресурсов и при наличии в ней необходимых антуражных средств для добычи ресурсов, а также при отыгрыше добычи будет выдавать определенное кол-во ресурсов. Также возможны другие способы приобретения и находок ресурсов.

Создавать предметы на игре смогут лишь те кто выедет определенной профессией если вы выехали воином в полном вооружении и написали в заявке что с детства были кузнецом, значит, вы либо плохой воин и не имеете навыков ношения тяжелых доспехов и владением оружием либо плохой кузнец. Соответственно вы можете выбрать только одну профессию, которой овладели досконально, (если конечно вам не 500-800 лет). Вторая профессия, выбранная вами, будет развита значительно хуже. На игре следующие персонажи смогут добывать ресурсы и создавать игровые предметы:

Профессии

Кузнец – может создавать оружие, доспехи, предметы из металлов, за исключением луков.

Лекарь, Алхимик – может варить эликсиры, составлять лечебные зелья, яды, противоядия, добывать травы.

Фермер – может выращивать еду.

Шахтер – может в шахте добывать металлы.

Охотники – могут добывать еду или собирать лечебные травы.

Маги – могут создавать магические эликсиры и создавать магические свитки.

Библиотекарь – может производить бумагу.

Ремесленник – может создавать оружие за исключением арбалетов и самострелов

 

Если вы считаете, что ваш персонаж обладает навыками, какой-нибудь профессии, напишите это в личной заявке. Также, некоторые персонажи не будучи причисленными, к высшее описанным профессиям, смогут добывать некоторые ресурсы, или создавать предметы в силу своих особых свойств.

 

Доступные на игре ресурсы:

1. Серебро – добывается в шахте гномов. Может быть использовано для создания предметов силы, серебряного оружия, предметов.

2. Железо – добывается в шахте гномов. Может быть использовано для создания оружия, доспехов, предметов.

3. Лечебные травы – добывают охотники, или лекари. Могут быть использованы для, создания зелий, ядов, лекарств, магических экстрактов

4. Бумага – производится в библиотеке. Может быть использована для, написания магических свитков, игровых писем, и всех игровых документов. Игровые документы могут создаваться только на игровой бумаге.

5. Еда – производится на ферме, может добываться охотниками. Может быть использована, для восстановления хитов, после лечения молитвами или магией, кормежки лошадей, других игровых моментов.

 

Лошади

На игре будут отыгрываться ездовые и боевые лошади. Отыгрываются древками длинной от 1, 5 м с флажком, на котором изображены, лошадь, либо боевая лошадь.(Мастерская команда предоставит флажки с древками на старте некоторым персонажам, либо позволит игровыми методами завладеть таковыми. Всадник на лошади крепит древко за спиной, так что бы флажок возвышался над головой. Существо, держащее лошадь в руке (за то же древко), не является наездником до момента прикрепления древка к телу. Сломанное древко означает лошадь, сбросившую свою сбрую с вытекающими последствиями. Всадники не могут заходить в здания, помещения, руины, подземелья, пока они в седле (древко за спиной). Лошади не могут перевозить более одного всадника.

Ездовые лошади

Всадник получает бонус к передвижению - пока он в седле(древко за спиной) и перемещается по дороге, до начала боевого взаимодействия, его не может догнать пеший воин или монстр. При съезде с дороги, вступлении в боевое взаимодействие, бонус к перемещению теряется, убегание от монстров/иных персонажей происходит по жизни. Если персонаж на лошади желает догнать пешего персонажа идущего по дороге, он объявляет об этом и пеший не имеет права убежать, но может сойти с дороги и «уйти лесом». В таком случае догнать придется по жизни. Всадник на ездовой лошади не может биться, стрелять, колдовать и читать молитвы с крупа лошади, как и поднимать стрелы, ингредиенты, или лечить раненых товарищей.

Боевые лошади

Всадник на боевой лошади, получает дополнительное преимущество в бою (+1 хит к урону, +1 хит жизни) если во время боя он в седле (древко за спиной). Всадник на боевой лошади, получает бонус к передвижению - пока он в седле и перемещается по дороге, то до начала боевого взаимодействия, его не может догнать пеший воин или монстр. При съезде с дороги, вступлении в боевое взаимодействие, бонус к перемещению теряется, убегание от монстров/иных персонажей происходит по жизни. Если персонаж на лошади желает догнать пешего персонажа идущего по дороге, он объявляет об этом и пеший не имеет права убежать, но может сойти с дороги и «уйти лесом». В таком случае догнать придется по жизни. Всадник на боевой лошади может биться, стрелять, колдовать и читать молитвы с крупа лошади, Но не может поднимать стрелы, ингредиенты, или лечить раненых товарищей, за исключением магии и молитв.

Владельцам, нужно будет обязательно кормить, и ухаживать за лошадьми. Голодная или заболевшая лошадь может пасть к концу цикла. Зелья, действующие на игроков можно использовать для воздействия на лошадь (парализация, сонливость, безумие, яды).

Ездовая лошадь потребляет 2 единицы еды в цикл.

Боевая лошадь потребляет 4 единиц еды в цикл.

Так-же игроку владельцу лошади необходимо оборудовать стойло, иначе могут быть негативные последствия. Если игрок забьёт лошадь, с её труппа он получит 5 единиц еды.

 

Экономический объект – локация приносящая доход в ресурсах. На их игре их будет несколько видов.


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.016 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь