Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Характеристика основных типов



Весенний тип

Женщина, которая принадлежит к весеннему типу, всегда имеет в себе нечто нежное и хрупкое - независимо от размера её одежды и веса тела. Это впечатление производит ее кожа: светлая, почти прозрачная, у неё подсветка изнутри, но никогда не голубоватая, а желтовато-золотистая. Некоторые женщины весеннего типа имеют цвет лица слоновой кости, у других кожа покрыта лёгким румянцем. Щёки многих женщин этого типа светятся розовато-персиковым отливом. Некоторые даже страдают оттого, что при малейшем волнении на их щёках выступают красные пятна. Если у весеннего типа высыпают веснушки, то при ближайшем рассмотрении они оказываются не серо-коричневыми, а золотыми. Благодаря своеобразному цвету лица весеннему типу так свойственна его свежая, естественная лучистость.

Губы тоже имеют природный тёплый красный цвет, который принципиально отличается от нежно-голубоватого холодного цвета губ лета и зимы. Ресницы и брови такого же светлого или коричневого тона, что и волосы. Если они и темнее, то совсем не намного. Несмотря на бледность и нежность цвета кожи, весенний тип чаще всего хорошо загорает, даже до тёмно-коричневого цвета. Кожа тогда приобретает тёплый, красновато-медовый или золотисто-коричневый тон. Этим весенний тип отличается от осеннего, который обычно загорает с трудом.

Среди весеннего типа чаще встречаются блондинки. Цвет волос при этом, как правило, имеет золотистый оттенок, иногда с рыжинкой. Но даже если волосы коричневые - от светлого до среднего оттенков - в них всё равно есть тёплый золотисто-жёлтый или рыжевато-золотой подтон. Часто волосы поблёскивают натуральными светлыми прядями. Своим золотистым цветом волосы весеннего типа обязаны смеси пигментов, в которой жёлто-красный состав преобладает над серо-коричневым. Но в целом волосы весеннего типа содержат меньше пигментов, чем волосы такого же “тёплого” осеннего типа. Поэтому они кажутся светлее и прозрачнее и никогда не бывают темнее медово- или золотисто-коричневых.

В детстве почти все весенние типы были светлоголовыми. Но даже если их волосы с возрастом темнеют, они никогда не становятся пепельными, а всегда сохраняют золотистый отблеск.

Палитра цветов глаз весеннего типа очень обширна - от голубого, бирюзового и зелёного до золотисто-карего. Натуральные цвета глаз весеннего типа: нежно-голубой и серо-зелёный, серо-голубой, светлый золотисто-коричневый и бирюзовый. Очень редки тёмные или интенсивно-зелёные глаза.

 

Летний тип

 

Женщины, которых можно отнести к летнему типу, встречаются довольно часто. Этот распространенный тип может очень сильно различаться, но общим для всех его представительниц является голубоватая подкожная подсветка и скорее пепельный, чем золотой цвет волос. Для цвета лица летнего типа характерен холодный основной тон, благодаря которому кожа кажется благородной и хрупкой. Не просто сразу опознать летний тип, поскольку он встречается в трёх вариантах: бледный, равномерный фарфоровый цвет лица; хорошо пронизанная кровью кожа с отчётливо просвечивающими тонкими сосудами холодного розового цвета; кожа светлого, оливкового тона, который труднее всего диагносцировать.

В сомнительных случаях следует обратить внимание на признаки, которые однозначно характеризуют летний цвет лица: родимые пятнышки или веснушки всегда имеют серый или пепельный оттенок ( никогда не золотистый и не рыжевато-коричневый). Брови, как и волосы, всегда имеют пепельный оттенок и никогда золотистый. Цвет губ скорее холодный розовый. За исключением очень бледных, светлых вариантов, летний тип загорает довольно хорошо. При этом кожа приобретает благородный, холодный оливковый тон, который - совсем иначе, чем у весеннего или осеннего типа - никогда не имеет рыжеватого подтона.

Для цвета волос летнего типа характерен пепельный оттенок. Он превосходно сочетается с холодным колоритом кожи, губ и глаз. Пепельный тон возникает благодаря высокой доле серо-коричневого пигмента, который преобладает над жёлто-рыжим пигментом в волосах. Но в целом пигмента в волосах у летнего типа меньше, чем у такого же холодного зимнего типа, так что натуральный цвет волос летнего типа не встречается темнее пепельно-коричневого. Светлые волосы, столь же распространённые у летнего типа, кажутся серебристо-пепельными. Если летний тип в детстве бывает светлоголов, то это скорее платиновый цвет без единой прожелти. Некоторые из них сохраняют этот цвет, у других волосы с возрастом темнеют и становятся пепельными.

Чаще всего цвет глаз у летнего типа серо-голубой, светло-голубой, фиалково-голубой, зелёно-голубой, тёмно-голубой, тёмно-коричневый, серо-керосиновый, а также орехово-карий. Характерно для летнего типа, что их глаза часто затуманены: белки глаз лишены прозрачного блеска, они скорее молочные и не контрастируют с радужной оболочкой.

 

Осенний тип

 

Осенний тип - среди всех четырёх типов это привлекательный хамелеон. В зависимости от того, какой стиль выбирает осенняя женщина, она переменчива, как никто другой. Некоторые женщины этого типа, благодаря яркому цвету глаз и волос, достаточно привлекательны и в неподкрашенном виде, другие на первый взгляд невзрачны, но уже с минимальным применением косметики очень сильно выигрывают.

Все женщины осеннего типа имеют желтовато-золотую подсветку кожи тёплых тонов. Встречаются два варианта цвета лица:

· · равномерная светлая, но тёплая слоновая кость или золотистый оттенок шампанского. Бледность такой кожи эффектно контрастирует с ярким цветом рыжеватых волос;

· · цвет лица яркого золотисто-бежевого или персикового тона. Он по окраске интенсивнее, чем такой же тёплый цвет весеннего типа. Многие женщины этого типа имеют интенсивный цвет кожи: густой золотой беж или персиковый, приближающий их к весеннему типу, но более отчётливый, чем у них.

И ещё одно различие: кожа весеннего типа будто покрыта розовым налётом, осенний же тип, напротив, начисто лишён природного румянца. И в то время, как весенний тип, быстро покрывается загаром, женщины осеннего типа также быстро получают солнечные ожоги.

Брови – под цвет глаз или на один нюанс светлее. Глаза рыжеватых блондинок осеннего типа часто обрамлены густыми, но слишком светлыми ресницами, которые делают глаза лишёнными контура. Зато у всех женщин осеннего типа яркие губы.

Для цвета волос осеннего типа характерны интенсивные, насыщенные рыжие и золотисто-рыжие нюансы, которые прекрасно сочетаются с выразительными глазами и часто веснушчатой кожей. Этим интересным колоритом осенний тип обязан высокому содержанию рыжих и жёлтых пигментов. Эти пигменты у осеннего типа наполняют волос гораздо плотнее, чем у родственного ему весеннего типа с прозрачно-золотыми волосами. Поэтому у осеннего типа волосы могут приобретать и более тёмные нюансы.

Характерный цвет волос этого типа - рыжий: от морковно-рыжего и медно-рыжего до каштанового. Конечно, и среди них встречаются русые блондинки, но в любом случае в их волосах нет недостатка в рыжеватом отливе! Как и цвет лица, волосы тоже всегда имеют тёплый оттенок - в противоположность холодноватому оттенку кожи летнего типа и его серебристо-пепельных волос.

У многих осенних типов глаза необыкновенно выразительны - яркого цвета, иногда прозрачно-бездонные, иногда пылающие. Диапазон цветов - от лучистого светло-голубого, бирюзового, стального серого, керосинового и янтарного до тростниково-зелёного и насыщенного оливкового, от золотисто-карего до тёмно-карего. Типичны для многих представительниц осеннего типа золотые крапины на радужке глаз.

 

Зимний тип

 

“Белая, как снег, и чёрная, как смоль”, - таковы характерные признаки представительниц зимнего типа. Эти женщины очаровывают своей драматической контрастностью: светлая кожа, тёмные волосы и сильный цвет радужек в соседстве с яркими белками глаз. Оттенок кожи - всегда прозрачно-голубоватый. Иногда трудно определить это однозначно, потому что, несмотря на то, что белокожий зимний тип никогда как следует не загорает, некоторую нежную смуглость ему удаётся приобрести, и это изменяет голубоватый подтон кожи. Ещё труднее поддаются классификации женщины, кожа которых имеет слегка оливковый оттенок, их часто ошибочно относят к осеннему типу.

Для цвета лица зимнего типа характерен холодный, голубоватый подтон и равномерность без румянца. Встречаются два типа “зимнего” цвета лица: 1-й тип – Белоснежки: кожа очень светлая и при этом настолько прозрачная и чистая, что кажется благородно-фарфоровой. Лишь очень редко бледность лица оживляется лёгким розовым дуновением румянца. Такая кожа хоть и загорает, но приобретает при этом не коричневый, а нежный оливковый тон. 2-й тип – “южный”: кожа имеет холодный, слегка оливковый тон, который можно спутать с интенсивным вариантом осеннего типа.

Голубоватый отсвет кожи становится отчётливым иногда лишь в сравнении с тёплым золотистым цветом лица весеннего типа. Тут неважно, прозрачно-белая ли кожа или с оливковой смуглотой, но она всегда кажется у зимнего типа прозрачной, фарфоровой и холодной; и лишь изредка на щёках может проступить лёгкий румянец.

Верный признак, по которому можно безошибочно идентифицировать зимний тип, - это способность кожи к пигментации. На солнце она быстро приобретает интенсивный оливковый загар.

 

Зимний тип легко можно узнать по тёмным ресницам и бровям, а также по цвету губ, который скорее склонен к синеватому, нежели к желтому тону.

 

 

2.3.Методика определения цветового типа внешности

Существующие технологии цветового анализа внешности основаны на тестировании с помощью цветных бумажных карт или платков из текстильных материалов.

Карты могут быть различного вида и формы. Это и просто прямоугольные листы цветной бумаги, прикладываемые к лицу, и квадраты с вырезанными под лицо овалами.

Достаточно эффективно бумажные карты можно использовать для передачи индивидуальных оттенков волос, глаз и кожи, как это делается в технологии цветового анализа фирмы ”Beauty for all seasons”. Пронумерованные карты выполняют роль индивидуальных “координат”, по которым компьютер дает заключение о цветовом типе внешности.

Для демонстрации цветов, подходящих клиенту, целесообразнее использовать текстильные материалы. В этом случае бумажные тестовые материалы неудобны: палитра цветов на бумажных носителях беднее, качественная цветная бумага имеет достаточно маленькие размеры, её нельзя задрапировать, как ткани. Тестовые материалы из бумаги все имеют тонкий глянец, а он, например, не идёт осеннему типу. Перебор цветных платков, характерных для каждого типа, позволяет достаточно точно и наглядно для клиента определить подходящую палитру цветов и продемонстрировать “антицвета” каждого типа.

В большинстве случаев для определения цветового типа внешности предлагается использование тканых и трикотажных платков в качестве основных тестовых материалов. Размер платков должен позволять укрыть плечевой пояс человека и адекватно оценить влияние

цвета на зрительное восприятие его внешности.

Тестирование проводится при дневном освещении, так как искусственное освещение искажает цвета. Идеально подходит для тестирования помещение с окном, выходящим на север, потому что в прямом солнечном луче нельзя объективно судить о цвете. Мастерские художников по этой причине часто располагают окнами на север.

Клиент располагается в кресле перед большим зеркалом, консультант находится за креслом. Наличие косметики на лице клиента мешает объективности анализа, поэтому макияж необходимо удалить.

Если на коже есть дефекты, красные прожилки или прыщики, они не маскируются. Достоверно тип можно определить только в естественном свете.

Если волосы естественного цвета (не окрашенные), тестирование облегчается. Окрашенные волосы могут исказить результаты теста. Они зачесываются назад и убираются с лица.

Плечи клиента закрываются специальной пелериной нейтрального цвета. Это исключает просвечивание нижележащих слоев одежды при тестировании и воздействие их при смене платков.

В процессе тестирования цветные платки набрасываются на плечи клиента и оценивается эффект, производимый тем или иным цветом. Лицо под влиянием одних цветов “оживает”, приобретает чёткие контуры, глаза лучатся интенсивнее, дефекты кожи делаются незаметными; под влиянием других цветов лицо кажется более утомлённым, отчётливее видны круги под глазами, заметнее становятся неровности кожи.

Если цвет “не идет”, возникает чувство, что лицо потерялось на фоне цвета, поблёкло и стало невзрачным.

Необходимо избегать цветовых предпочтений, сам по себе цвет - дело второстепенное; главное – как он воздействует на лицо. Задача тестирования на этом этапе - не выбор цвета для одежды, а определение цветового типа. Каждый цвет несет информационную нагрузку и позволяет определять ту или иную характеристику типа.

На первом этапе определяется, к какому из двух типов (теплому или холодному) принадлежит человек. Для этого используются платки красной группы, куда входят в качестве весеннего платок персикового или лососевого цвета, в качестве летнего – платок холодного серо-розового цвета. Если этого недостаточно, используют оранжевый (осенний) и холодный едко-розовый (зимний красный).

Затем определяется контрастность цветового типа внешности. Примеряются поочерёдно платки насыщенных и светлых нюансов каждой группы цветов.

После определения цветового типа для иллюстрации основных стилевых решений гардероба дополнительно могут быть использованы шарфы с рисунками, узорами, фактурами, характерными для данного типа и специально разработанные для каждого типа альбомы.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь