Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


ДНИ С ВОСЬМОГО ПО ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ



Эти дни — время Божеств и Знаков Рассудка. Они рождаются и возникают на круге (мандале) Разума, где располагаются владения единственности.

Они похожи на Божества Чувств, отличаясь источником круга. Узнай тебе явленное, допусти и стань этим — ты освободишься. Знаки свободы таковы: безоблачные небеса, яркое сверкание Солнца, сладкий запах благовоний и чудная, таинственная музыка в воздухе*.

.Книга Мертвых — это наставление для Живых. Изучай Знаки и печати тайного своего устройства, картины Храма Своей Души, и ты легко рас­познаешь Живые Знаки Хониид Бардо. Тщись пока живой. Во время Бардо Смерти, как во сне, очень трудно удержать сознание. Мысли легко путаются, память гаснет, а страхи, чувства обретают большую силу и власть над нами, становясь зримыми, телесными чудищами.

Стоит побежать в ужасе или застыть в бессилии и страхе и вмиг, ломая тонкую хрупкость плоскостей разных кругов Души, провалишься вниз. Самый умный может поскользнуться. Ленивый и глупый, на миг спохватившись, выскользнет и спасется.

Не всем обязательно бродить по Пределам Смерти. В момент Смерти Предвечный Свет озаряет тайную, вертикальную тропу мгно­венного озарения.

Кто узнал этот свет, тот достигает Дхарма-Кайи, превращаясь в Того, кому не нужно читать Бардо Тодол.

Кто в Хониид Бардо узнал образы Радостных и Гневных Божеств, тот проснется, очнется, опамятуется в Самбхога-Кайе, и тогда, I Пробужденный, разорвав круг обычных смертей и рождений, по жела-1 нию может возвратиться на землю, в человеческое существование, в виде I Божеского Воплощения, чтобы спасти человечество, приподнять его I над тленом. Если узнавание затянулось до Сидпа Бардо, то очнется [ узнавший себя в Нирмана Кайе, плоскости бытия много ниже.

Однако и тут много возможностей вновь родиться на Высоких I местах: в мире Дивов, мире Асуров или Людей, где рожденный продолжит прерванное смертью продвижение в развитии с того же I самого места. Так осуществляется неразрывность Судьбы и тех, кто I поднялся в своем жизненном движении по отдельной, личностной судьбинской стезе.

Так что и на восьмой день не все еще потеряно.

 

· Знаки свободы в Загробье и в Счастливом Вещем сне удивительно совпадают

ХОНИИД БАРДО. ВОСЬМОЙ ДЕНЬ

Будь внимателен и слушай! Это день, когда явится Будда-Херука, Будда Мужественности, из центра Круга (мандалы) Разума. Он является I потому, что ты не стал никем из тех Божеств, которые приходили! к тебе ранее.

Наше истинное устройство можно уподобить Храму, который! вовремя жизни мы строим иль разрушаем. Теперь, вне жизни,! разглядывая четыре Предела Храмового Круга, начиная сверху,! мы встречаем живые Воплощения своих усилий, желаний, мыслей и не можем в них узнать себя. Ибо Храм мы не видели в Яви и воспринимали лишь Аллегорию, тогда как воспринимать надо букально! " Будьте | как дети! " — сказал Христос, сиречь не наивны, но буквальны!

Будда Мужественности одет темно-коричневым цветом и светится | пламенными языками. У него три головы и в каждой три широко раскрытых глаза. У него шесть рук и четыре ноги. Левый лик -красный, правый — белый. В центре — Лик темно-коричневый. Его! головы обрамлены венком из черепов и увенчаны Знаками Луны! и Солнца. С плеч его свешивается гирлянда из человеческих отруб-! ленных голов, нанизанных на вервь из черных змей.

В его первой правой руке Колесо; во второй — Меч; в третьей -I Боевой топор.

В первой левой руке у него колокольчик; во второй — череп; в третьей — соха (нож). У него ужасающий взор и он все время смигивает, моргает очами. Зубы высунуты наружу и заходят верхние за нижние.

Он говорит грохочущим, взвизгивающим голосом. Власы его топорщатся и светят красно-коричневым пламенем.

Его обнимает Кротишварима, Богоматерь Женственности. Правая ее рука закинута ему за шею (шея одна — три головы). Левой рукой она подносит ему ко рту раковину, наполненную кровью. Оба тела светят ярким огнем, оба несут скипетры пламенные. Одна нога у ней согнута, другая — прямая.

Их несут на платформе рогатые существа: наполовину орлы, наполовину люди.

Не бойся! Не поддавайся мороку! На самом деле, это Небесные Отец — Мать Вайрочана, однако в Мыслях твоих они теперь выгля­дят по-иному. Отвергнутые, они Любовь заменили Гневом.

Узнай их, допусти, как они есть, и прими их в себя, в свой Храм — и спасешься!

ХОНИИД БАРДО. ДЕВЯТЫЙ ДЕНЬ

В этот день Важра-Херука, Будда Ордена Важра, придет с Восточной Стороны. Он лишь потому является тебе, что ты не рас­познал приходивших прежде него. Он белого цвета и окутан пламенем. Подобно Будде восьмого дня, у него три головы с тремя глазами в каждой, шесть рук и четыре ноги. Кто способен, пусть разгадает эту печать. Разгаданный Знак открывает Ворота Востока.

В его первой правой руке скипетр; во второй — череп; в тре­тьей — боевой топор.

В его первой левой руке — колокольчик; во второй — напол­ненный кровью череп; в третьей — соха. Его нежно обнимает за толстую шею Важра-Кротишварима, Богоматерь Ордена, правой своей рукой. Левой рукой она подносит ко рту ему красную раковину с кровью.

Не бойся! Эта парочка на самом деле переодетые Божественный Отец и Мать Аксобия. Так они выглядят в твоих размышлениях. Попробуй их разгадать, узнать и принять за тех, кто они на самом деле. Воскликни: " Узнал! " Это Нераздельная Мудрость и Несокрушимость! Тут же для тебя распахнутся врата, и ты, став тем, что разгадал, войдешь в спасительный Восточный Край своего окоема.

ХОНИИД БАРДО. ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ

Этот день принадлежит Ратна-Херуке, Будде Ордена Драго­ценного Камня Юга. И он приходит лишь оттого, что не распознал ты до него приходивших.

Он желт и в пламени. Подобно другим двум до него, обладает трехглазыми головами, шестью руками и стоит на четырех ногах.

В первой правой руке у него изумруд; во второй — трезубец; в третьей — булава. В первой левой руке он держит колокольчик; во второй — череп с кровью; в третьей — трезубец. Его обнимает Божественная Матерь Ратна-Кротишварима. Правую руку она закинула ему за шею, а левой подносит ко рту кровью наполненную красную раковину.

Попробуй не испугаться и разглядеть их. На самом деле эта парочка — Будда-Богоматерь Ратна-Самбаба: так выглядит Нераздель­ная Мудрость в соединении с Богоматерью Неразличения, рождаясь из твоих мыслей.

Распознай их, прими в себя и соединись — достигнешь Благости и счастья.

ХОНИИД БАРДО. ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

В этот день приходит Падма-Херука, Будда Ордена Лотоса из Западного Предела. Ты не узнал приходивших до него — теперь он приходит. Темно-красный и весь в пламени. Три глаза широко распахнуты и страшно глядят от каждой из трех голов. У него шесть рук и четыре ноги. В первой правой руке — лотос; в средней -трезубец; в третьей — булава. В левой первой руке — колокольчик; во второй — череп-кубок, наполненный кровью; в третьей — барабан.

Его обнимает Падма-Кротишварима, Богоматерь, правой рукой за шею, а левой к губам его подносит красный кубок-раковину с кровью.

Не становись в тупик. Это Амитаба и Богоматерь Мудрости Знания, таким они рождаются из твоих мыслей. Узнай их и прими, соединись с ними в одно, стань ими и обретешь Счастье.

ХОНИИД БАРДО. ДВЕНАДЦАТЫЙ ДЕНЬ

В этот день явится Карма-Херука, Будда Ордена Кармы с Севера. Он темно-зеленого цвета и весь в пламени. У него три головы, по три| глаза в каждой; шесть рук и четыре ноги.

В правых руках последовательно он держит: меч, трезубец, булаву. I В левых: колокольчик, черен с кровью, соху-нож. Его обнимает! Богоматерь Карма-Кротишварима правой рукой за шею, левой она! подносит емураковину с кровью.

Не пугайся! Это Знак Соединения Божественных Отца и Матери Амогасидха. Так они выглядят в свете твоих мыслей. Не убоись' и распознай их истинное обличье. Так, увидев Льва (гласит притча), ' дрожит от страха человек, думая, что Лев живой. Однако, стоит человеку понять, что это чучело Льва, как страх пропадает. Так все! эти фигуры — суть творения наших Дум. Не бойся, соедини свое! свечение с их пламенем, вступи в любовную близость, проникая вза­имно — и ты освободишься.


Поделиться:



Популярное:

  1. E) в последние 6 месяцев полномочий Президента
  2. I. Последние византийские историки.
  3. А. И. Черевко. Расчет и выбор судовых силовых трансформаторов для полупроводниковых преобразователей. Севмашвтуз, 2007.
  4. Автор говорит о том, как важно выбрать собеседника самому, ну и вообще – о том, как его, собеседника, выбрать
  5. Автор поет гимн уточняющим вопросам, а также рассказывает о том, что делать, если собеседник недоговаривает или даже врет
  6. Авторы: М.С.Жаков, В.С.Прудников, И.А.Анисим, В.В.Вантеев, А.И.Жуков
  7. Аквизиционная деятельность страховщика и его посредников
  8. Акустоэлектронные полупроводниковые усилители СВЧ на ПАВ
  9. Апреля ежегодно отмечается Национальный день донора в России, в этот и ближайшие дни усилия добровольцев сосредоточены на безвозмездной сдаче крови.
  10. Барсакельмес – заповедник Кызыл – Ординской области на одноименном острове в
  11. В дверь МИ-8, Л-410 с одним инструктором при выполнении с 4-го по 6-й уровни.
  12. В полупроводниках с различными типами электропроводности


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-28; Просмотров: 580; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь