Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Национал-Социализм — идеальный противник



Национал-Социализм — идеальный противник

 

 

Общаясь со знакомыми из числа людей, являющихся сегодня приверженцами Национал-Социалистического мировоззрения, и заводя диалог о том, что было «первым сигналом», который заставил их обратить своё внимание на Третий Рейх, очень часто оказывалось, что этим первым позывом являлась увиденная в детстве видеохроника боевых действий: немецкие части «Wehrmacht», буксующие и рвущиеся в бой танки, на бортах которых изображены черные кресты, пикирующие, словно стая хищных птиц «Юнкерсы» с аналогичными черными крестами на крыльях.

 

Это обычный видеоряд к очередному документальному фильму на тему «Великой Победы» или «Ужасов Фашизма». Каждый из нас знаком с этими фильмами и видел подобный хотя бы раз в своей жизни. Демонстрируемые кадры с солдатами Третьего Рейха всегда сопровождались тревожной музыкой, а закадровый голос диктора говорил о «немецко-фашистских захватчиках». Увиденное впечатляло юного мальчишку. Чувство навязываемого патриотизма делило своё место внутри с восторгом от кадров с солдатами, носящими чёрную форму. Позже, уже в личном общении кто-то скажет, что, возможно, это был тот самый «голос крови». Но как бы там ни было, это определенно не могло не впечатлять.

 

Эти фильмы и документальные передачи убеждали нас в абсолютном, тотальном превосходстве Германской армии над нашими силами. Это был образ идеального противника, имеющего неповторимый стиль, отображаемый через всё: начиная от формы солдат и офицеров, до легкого вооружения и сложной техники. Но главное, в чём отображался безупречный стиль — это поведение, которое абсолютно не сходилось с образом советского солдата или офицера. Сдержанный и выверенный, холодный, но фанатично преданный вождю офицер немецкой армии вызывал уважение. Жест вскинутой руки и мощнейший по своей энергетике символ свастики не могли оставить равнодушным, являясь частью всё того же ясного и величественного стиля.

 

Кто-то припоминал кадры из советских фильмов про войну, где строго идущие шеренги немецких солдат пересекали поле в поисках одного единственного спрятавшегося Ивана. Они шагали шаг в шаг, одинаковые, все как один на целое поле. Во всём это чувствовался порядок, выдержка, сила и грандиозность.

 

Таким образом, простое и незначительное стало важным и значимым, пожалуй, самым значимым. Образы, отложившиеся в сознании у многих с раннего детства, создали предпосылку для дальнейшего пробуждения и осознания себя в новом качестве — в качестве представителя Белой расы и убежденного Национал-Социалиста. Рассуждая об этом, можно понять, почему под изъятие и запрет в современной России попадают даже такие безобидные вещи, как мальчишеские солдатики в форме бойцов времён Третьего Рейха.

 

Борьба с Национал-Социализмом во время войны и сегодня суть есть одно. Это борьба со стилем. Это борьба с четким и ясным мышлением. Это борьба с порядком и, более того, с тем, что принято называть в обществе приличных людей «цивилизацией». Уйти от этого противостояния нельзя, как и скрыть его наличие. Для советских-русских это противостояние является архетипом. Это же мы можем наблюдать, просматривая современные кинокартины, демонстрирующие вышеописанный образ идеального противника и последующее противостояние его Волевому Порядку.

 

Всякий может обратить внимание, что даже актёры, выбираемые на роль немецких офицеров российскими же режиссерами, абсолютно вписываются в представление об идеальном противнике, резонируя внешне с актёрами, играющими советских-русских солдат. За редким исключением, немецкий офицер представлен высоким, подтянутым, имеющим приятную арийскую внешность орла, одетым в привлекательную форму, отдающий уверенные приказы и вызывающий ассоциации со словом «порядок». Русские же представлены хмуро-весёлым неотесанным сбродом, непокорным стадом, которое слабо понимает, что оно вообще делает и где оно находится.

 

Что это, если не подсознательное, глубокое, внутреннее понимание «своих» и «чужих»? Чужие — они такие, а наши другие. Можно было бы обвинить всех режиссёров и сценаристов, людей, проводящих кастинги на роль актёров для этих кинофильмов, в русофобии и попытке возвысить «чужих» и принизить «своих», но такое утверждение является абсурдным само по себе. Очевидно, что подобное изображение сторон является натуральным актом воззвания к зрителю, дабы пробудить в нём чувства сопереживания к советским-русским, которым угрожает «порядок чужих».

 

Слава богам, что существуют Белые люди, которых расовое чувство, именуемое «Голосом Крови», заставило тяготеть к «Волевому Порядку» в те минуты, когда им пытались подсунуть «Идеального врага».

 

Николай Романчиков,

главный редактор

 

Ослабление сил

 

 

Каждая отдельная религия, как представительница определенной традиции, даёт своим приверженцам уникальный язык для выражения своих чувств. Нередко в истории этот язык становился выразителем устремлений не только отдельных групп людей, но даже целых народов, провозглашая его правителей «богоносцами», а конкретную нацию — избранной богом для определенных свершений. Но это история, а нас интересует день сегодняшний, и та тенденция, которой мы не можем избежать, не дав свою оценку происходящему.

 

Заметная тенденция такова, что с начала периода откровенных репрессий и преследований, которые продолжаются в Российской Федерации и по сей день, националисты наиболее радикальных в своих взглядах и устремлениях формаций, имевшие однозначно антихристианскую позицию, были вынуждены бежать или прекратить своё существование. В частности, речь идет о ранее взломанном ресурсе WotanJugend, занимавшим крупную долю в инфополе.

 

После исчезновения ресурсов, имевших уверенную антихристианскую риторику, в образовавшейся пустоте роль «рупоров пропаганды» стали занимать те площадки единомышленников, что в своих взглядах опираются на опыт итальянского фашизма, традиции, а также ведущие свою преемственность от «Белого движения», и в целом ссылающиеся на «христианскую традицию Европы». Таким образом, за год с небольшим дискурс «Белых Христиан, борющихся с большевизмом», стал главенствующим в среде людей, которых условно можно отнести к представителям крайне правых взглядов.

 

Проведенная здесь параллель между репрессиями и укреплением в информационном пространстве взглядов определенного рода не является случайной. Ослабление радикального крыла ультраправых, за которым последовало становление идей, которые смело можно называть «травоядными» и «беззубыми», является последовательным развитием одного и того же процесса. Очевидно, что смена идеологической окраски с уверенного Национал-Социализма на размытый Фашизм, с агрессивного, в чем-то варварского язычества, утверждающего вопрос крови, на некую «традицию христианской Европы», говорит об ослаблении здоровых сил.

 

Это ослабление задело и Украину, где сегодня наблюдается аналогичный процесс возникновения подобных российским объединений и формаций, ссылающихся на тот же итальянский фашизм и «традицию христианской Европы». В случае Украины катализатором для этого является как подавление здоровых сил, так и общая национальная повестка с постмайдановским «поиском смыслов». Вчерашние пацифисты, по своему мышлению скорее склонные к откровенно еврейским учениям, домашние мальчики, не отметившиеся никакими заслугами ни в АТО, ни на том же Майдане, но подкреплённые «авторитетами», рассуждают сегодня о «становлении нации» и «философии футуризма». Те же, кто видел колонны этих «футуристов» в Киеве, пускал горькую слезу — это были слёзы сквозь смех, идущий об руку с печальной полунасмешкой о том, во что превращается, если уже не превратилось украинское национальное движение. Кто-то даже называл последние шествия не чем иным, как «Первым Русским маршем в Киеве», сопоставляя с тем «фрик-лендом», что собирается каждый год в Москве уже много лет. Всю разницу между украинскими и российскими «неофашистами» можно описать в противопоставлении лозунгов: «Республика, Нация, Традиция» и «Империя, Нация, Традиция».

 

Сегодняшнее погружение отдельных формаций в религиозность, что в их трактовке является бесконечно важной частью «Традиции», с попытками обоснования борьбы, является примером деградации, в отдельных случаях откровенного вырождения, что закономерно следует после всякого ослабления и истощения оставшихся сил. Не беря в расчет так называемую «культурную разницу», говоря о которой кто-то мог бы называть «сторонников фасции» чем-то вроде интеллигенции и вообще образованными людьми, в отличие от сторонников «вопроса крови», нам очевидно, что это откровенное падение крайне правых и некоторых сторонников Национал-Социализма.

 

Ни для кого не является секретом, что в истории современного Национал-Социалистического сопротивления христианство ни разу не являлось средством по привлечению здоровой, критичной во взгляде на мир молодежи, обладающей развитой волей, являющейся носителем воинского духа, и способной на свершения. Редкие исключения, такие как Никола «55-ый» Королёв с его «СПАС», лишь подтверждают общее правило и укоренившееся у многих соратников мнение. Только так называемые языческие представления, независимо от степени их достоверности и какой-либо исторической обоснованности, только они поставляли Национал-Социалистическому движению тех людей, которым не жаль, когда их кровь окропляет багряное знамя со свастикой. И эта пролитая кровь, как Героев, получивших известность, так и многих тех, что остаются лишь в памяти и сердцах соратников, знавших их, говорит нам сама за себя.

 

В пример того, как религиозные убеждения с опорой на некую «традицию» начинают главенствовать над здравым смыслом, а значит и над расовым вопросом, мы приводим сообщение, сделанное в первые дни января 2016 года лидером «Европейского Действия» (Europä ische Aktion) Бернхардом Шауба, и последующий ответ на него:

 

«Так называемые иудейско-христианские корни, на которые любят ссылаться, надлежит не защищать, а искоренять. Причем речь идет вовсе не о наших корнях, а о наследии Ближнего востока. Этому сорняку нечего делать в нашем саду. Его последние плоды — это Маркс, Фрейд, Франкфуртская школа, Мердок, Ротшильд и Гольдман-Сакс. Этот сорняк мы без вреда для нас превратим в компост. Наши истинные ценности и корни римско-германские, античная религия, этика и искусство. Вот что является нашим наследием. Это не значит, что мы хотим запретить церкви, но они должны будут подчиниться нашему государству и его метафизически обоснованной системе ценностей без всяких оговорок, потому что церковь также несет свою вину в том, что мы лишились свободы…» — Neujahrsbrief von Bernhard Schaub zum Kampfjahr 2016.

 

Следующим образом завершили своё послание-ответ лидеры регионального движения русских националистов из «БАРС»:

 

«…Мы должны заявить о том, что чем более радикальные высказывания против христианства будут допускать немецкие национальные организации, тем на меньшее сочувствие с нашей стороны они смогут рассчитывать впредь. Отвергая Христа и Его Божественную помощь, они становятся в один ряд с нашими смертельными врагами — большевиками».

 

Абсурдность того, чтобы считать какими-то там «большевиками» тех людей, что для себя и своего движения отвергают «христианство» как часть «традиции», но видят свои корни в римском и германском, в древних религиозных представлениях и мифологии, этике и искусстве, безусловна. Как мы видим, христианство не просто является камнем преткновения, но и, возможно, единственной опорой для русских националистов в поисках того, что по их мнению является «Европейской традицией», а главное связывало бы их с этой самой «традицией», а потому они будут держаться и оперировать к христианству до конца, не видя или не имея никаких альтернатив для себя, а главное для русских.

 

Как сказано в начале этой статьи, религия дает язык. Точно так же, как каждый отдельный человек вносит своё личное в язык, выражая себя с помощью него определенным образом, так же и сам язык придает выражению конкретного человека определенные тона и обороты, избежать которых просто невозможно. Это взаимный процесс, и как Национал-социалисты мы убеждены, что христианство не может служить нашим целям даже при определенной его трактовке, не может заменить главенство Расового вопроса — вопроса крови. При определенных перспективах его можно было бы использовать, но не более чем использовать. Попытки серьезно оперировать христианством, а далее неизбежно и «истинным христианством», подобно «истинными русскими», заканчиваются одинаково, что для первого термина, что для последнего.

 

Все эти «сторонники фасции», так называемые «традиционалисты», эти сторонники «христианской Европы» на поверку всё чаще оказываются жуткими мишлингами без каких-либо волевых и человеческих качеств. Это утверждение само по себе не требует каких-либо отсылок и доказательств, так как любой может самолично убедится в степени идейности этих людей, сознательности и последовательности всех тех, называющих себя «фашистами итальянского типа», последовательными наследниками «белогвардейцев» или же «Европейскими христианскими традиционалистами». Ничего общего с Национал-Социализмом у этих людей нет и быть не может.

 

Мы намеренно разделяем эти идеи со своими, ставя их в один ряд, называя общим и удобным для нас термином «Фашизм». Сами по себе эти формы выражения являются блеклой тенью нашего Национал-Социалистического мироощущения, «смягченной версией» для слабых, убогих, не волевых, не способных на борьбу и, что более важно, избегающих расового вопроса индивидуумов. Мы глубоко убеждены, что фашист — это неудавшийся Национал-Социалист, и к их числу мы смело можем отнести всех мимикрирующих под «ультраправых» сторонников так называемой «Европейской традиции», «христианских фундаменталистов» и прочих отрицающих расовую оценку действительности или неспособных последовательно следовать Расовому вопросу. Считаю, что одна из важнейших на сегодняшний день задач русскоязычных Национал-Социалистов — это не допустить смешения между сторонниками «НС» и «Фашизма». Элемент последних идейно и физически ослабляет нас в нашей борьбе.

 

Николай Романчиков,

главный редактор

 

Про современное язычество

 

 

В среде тех, кто сегодня выбирает «родную веру», распространено язычество, похожее на клоунаду сумасшедших, сопровождаемую ударами в бубны, красными рубахами, хороводами, финтифлюшками с коловоротами и различными ведическими знаниями из самых достоверных источников. Всё это и многое другое не имеет никакого отношения к действительным верованиям предков и нашей традиции.

 

Как только появился спрос на поиск уникального прошлого, дохристианских корней, так сразу появились идеологи «родной веры», а затем и их адепты, активно потребляющие литературу об уникальном прошлом славян, ведических знаниях и святорусах. Торговля различными оберегами, кружками, футболками и флягами с коловоротом и подписью «Русь» стала повсеместным явлением. Людям преподносят " славяно-арийский" календарь и различные " чертоги" на небе. Чем это отличается от церковных лавок при православных храмах? Ничем, только названием «родная вера».

 

На самом же деле славянское язычество практически не оставило нам наследия, по которому мы могли бы судить о жизни наших предков. Все попытки воссоздать язычество с нуля были похожи на попытку сотворения из язычества религии. Отсюда же проистекает и раздробленность различных языческих общин на территории Российской Федерации — все толкуют и выдумывают по-своему. Безусловно, есть и достойные представители славянского язычества, действительно воссоздающие традицию и обрядовость. Иной раз, называя себя неоязычниками и являясь во многом оторванными от предков, адепты, за неимением источников, прибегают к созданию новой языческой обрядовости, погружаясь в языческое мировоззрение, но при этом не скатываются в свистелки и перделки долбославского толка.

 

Мы убеждены, что языческие верования всех белых народов имеют общего предка, в корнях уходящего к праиндоевропейской религии. По этой причине мы не видим ничего плохого в том, что среди сторонников Национал-Социализма в России часто распространено именно Германское язычество. Но и то, каким образом оно распространено, в какой форме оно имеет место быть, для нас является немаловажным. Упомянутая торговля «родной верой» и распространение её через субкультуру или музыкальную индустрию не всегда плохо, если это способствует действительному распространению мировоззрения. Другое дело, когда это является исключительно способом нажиться или предметом кича.

 

Россия в образах: Мордор

 

 

Россию давно окрестили Мордором — Империей Зла. Такое сравнение не нравится способным понять его русским национал-патриотам, и они всеми силами пытаются откреститься от него, рассуждая о несвязанности произведения с реальной Россией или СССР. Мы попытаемся перечислить некоторые моменты, которые скажут в этом вопросе сами за себя.

 

Мордор — это область на юго-востоке Средиземья, являющегося центральным континентом вымышленной вселенной, а также к востоку от Андуина — «длинной реки» — величайшей реки Западного Средиземья. Население Мордора, из которого состоят вооруженные силы тёмного властелина Саурона, составляют в подавляющем числе орки и гоблины. Ими мы и займёмся.

 

Первые орки были созданы Мелькором из плененных им эльфов-авари, когда он с помощью своей чёрной магии и пыток извратил их сущность, придав уродливую внешность и злобный нрав. Внешне они описываются как темнокожие, низкорослые гуманоидные создания с плоскими носами и большими клыками. Ничего не напоминает? Темнокожие и клыкастые точно не все, если не считать клыками кривые зубы, но про плоские носы очень интересно. Они описываются как злобный, варварский народ, склонный к немотивированной жестокости и каннибализму, чье самоназвание на Чёрном Наречии — uruk (урук). Интересно, что орки служили своему господину из страха, в глубине души ненавидя его. Несколько раз Толкин упоминал о том, что в орках есть некоторая часть зверей. Здесь можно вспомнить «Психические качества Восточно-балтийской расы» Ганса Гюнтера.

 

Характер орков описывается как враждебный всему прекрасному и чистому. Склонные к вандализму, они разрушили все памятники Дунэдайнов (людей с запада), испортив их грязными надписями в городе-крепости Минас-Итиле, где росло Белое Древо — символ королевства людей Гондор. Однозначно, это напоминает нам по своему описанию вакханалию Красной Армии в поверженных ею городах Европы.

 

Позже, предположительно, при скрещивании орков и людей, по другой версии, являясь отдельной породой, появились «Урук-хай», что с Чёрного Наречия переводится как «племя орков» или «народ орков». Как здесь не вспомнить российское «урка» (представитель преступного мира) и «уркаган», что имеет тюркскую этимологию, образовано от слов «урк» и «каган» и означает лютого, опасного и опытного представителя преступного мира. Здесь и очевидная аналогия с пленёнными эльфами, что превращаются в орков под властью Тёмного Владыки.

 

Урук-хай, предположительно, являясь результатом скрещивания людей и орков, отличались огромными размерами по сравнению с другими орками, а также ростом, достигающим человеческого. Здесь мы также можем вспомнить, что средний рост российского мужчины составляет 1.75 м., когда рост норвежца составляет в среднем 1.79 м., шведа и немца 1.81 м. Они также были быстрее, сильнее и могли передвигаться на большие расстояния, не опасаясь при этом быть ослабленными из-за света солнечных лучей.

 

Полуорки, выведенные Саруманом в конце Третьей эпохи, являясь результатом селекции людей и орков, имели рост, не уступающий людскому, а от орков позаимствовали смуглую кожу и раскосые глаза. Полуорки были большими и хитрыми, в то время как орколюди — подлыми и ненадёжными. Такое описание «полукровок» с их психологическими чертами вполне накладывается на действительную картину реальности.

 

Первоначально язык орков, во многом подобно и русскому, представлял собой смесь слов других окружающих их народов. О письменности орков в древние времена неизвестно ничего, а позже они стали использовать древнюю примитивную форму кирта, созданную эльфом Даэроном. Во Вторую эпоху Саурон, словно А.С. Пушкин, попытался обучить орков Чёрному Наречию, на котором и были нанесены надписи на Кольце Всевластья:

 

«Одно Кольцо покорит, Одно соберёт их,

Одно Кольцо их притянет и в чёрную цепь закует».

 

Как уже было упомянуто, одной из черт орков являлось людоедство, чему также есть аналог в действительности. Согласно Геродоту, в верховьях Днепра, к северу от скифов, на востоке от невров проживали Андрофаги (др.-греч. Ἀ ν δ ρ ο φ ά γ ο ι ). Им приписывается крайняя отсталость в развитии, кочевничество и каннибализм, несмотря на то, что Геродот сообщает о «царях» андрофагов. Чешский учёный Вильгельм Томашек, преподававший в Венском университете, предполагал в начале XX века на своих лекциях, что название «Андрофаги» имеет греческий перевод иранского наименования мордвинов — мардха-вар (от корней mard — «человек», xvar— «пожирать»). Принимая во внимание сопоставления, стоит сказать, что новости о пожирании соседей или невообразимых и диких по своей сути убийствах собственного потомства регулярно поступают в новостные сводки именно из российской глубинки. Аналогичные сводки новостей можно найти разве что в странах Латинской Америки.

 

Безусловно, сам автор эпопеи открещивался от каких-либо попыток найти в его произведении отсылки к реальным событиям, и данные ассоциации остаются нашим виденьем, но, тем не менее, сопоставляя, мы приходим к тому, что Российское государство во многом сходится с описанным образом и по праву может именоваться Мордором — землёй орков и мардха-варов.

 

Русский вопрос

 

 

Современные Русские Национал-Социалисты, пройдя длинный и однозначно непростой путь борьбы за свои идеалы, на данный момент находятся в серьезном идеологическом тупике. Все выстроенные ранее ориентиры не выводят нас к ответам, напротив, лишь запутывая и сбивая с толку, ещё более усугубляют положение. Между тем ответ на главный вопрос, проходящий красной линией через всё русское сопротивление, лежит на поверхности. Этой главной и далеко неоднозначной темой для Русских НС является сама «Русскость».

 

За время своей борьбы мы привыкли сталкиваться с неоднозначным «Русским вопросом». Раз за разом, отстаивая «Русскость», наши предшественники разоблачали миф «Поскреби русского — найдёшь татарина», приводили данные о схожести немецкого и русского народов, писали программные статьи о последней надежде Национал-Социализма в Восточной Европе и конкретно России. Таким образом, вокруг русских благими намерениями наших единомышленников вырос защитный панцирь, на деле оказывающийся не прочнее яичной скорлупы.

 

Убеждая своих единомышленников в полноценности русских и доказывая истинность взглядов Третьего Рейха, мы оторвались от реальности, утонули в своих собственных мечтах, потеряли связь с реальным населением, масса которого однозначно и должна является представителям русского. Всякое столкновение Русских Национал-Социалистов с населением оборачивалось новой попыткой объясниться, защититься и дистанцироваться.

 

Первым в истории современного движения Русских Национал-Социалистов, кто чётко обозначил грань между нами и имеющейся массой населения, был Дмитрий Боровиков. Так в своём журнале «Гнев Перуна» он писал: «Нам нужны не вы, а ваши дети. Это из них мы воспитаем новую расу. Потому что вас уже не переделать. Телевизор, семья, убогие развлечения, модная одежда, забитый холодильник… если это все, что интересует сегодня белых, то какие же они белые? Они — мясо и мусор. Белую расу необходимо создавать с нуля»

 

В ближайшие годы после выхода в печать строк Боровикова, одним из первых маркеров в молодежной и наиболее радикальной среде WP/NS идей, станет пренебрежительное «рузке» в отношении противного идейной среде обывателя, пессимиста, алкоголика, человека жалкого, некультурного и проживающего свою жизнь зря. Другими словами, недостойного и являющегося лишь пародией на Русского в представлениях Национал-Социалистов.

 

Отвращение будет сменяться на попытку объяснить предельное терпение и неактивность в протестах масс населения. Попытка уйти от ненависти к представителям собственного народа с подачи таких людей как Максим Базылев, приведёт к новому маркеру. Так широко станет использоваться понятие «Россияне», означающее обывательскую массу, из которой действующая пропаганда может делать всё что угодно. Станет широко распространен миф о том, что если бы Национал-Социалисты имели аналогичные тем рычаги, что имеет власть, то население изменилось бы в корне.

 

Следующая стадия столкновений с действительным населением приводит наиболее передовые части Русских Национал-Социалистов к концепции «Малого Народа». По утверждению авторов, Советский Союз уничтожил вместе с Россией и Русскую идентичность, основав новою историческую общность — интернационального советского человека. Современные же «Россияне» являются продолжением «Советских», ведя свою абсолютную преемственность культурно, исторически и даже ментально. Внутри же этой «нации» россиян находится малый русский народ, по численности не достигающий даже уровня нацменьшинств, обладающих собственными республиками.

 

После того, как реализовалась мечта части русских националистов о “русском национальном государстве”, стало очевидно, что из себя представляет идеологическое, культурное и ментальное наполнение, на основании которого может выстраиваться это самое “русское национальное государство”. В очередном столкновении Русских НС с собственным населением стало понятно, что действительно из себя представляет имеющаяся «масса», и то, насколько сильно это расходится с собственными представлениями о Русских. Так появляется новый виток развития всё той же попытки объясниться, защититься и дистанцироваться.

 

Последнее слово в этой линии представляет концепция «Пострусских». По мнению авторов различных работ на эту тему, русская нация была уничтожена в Советский период, и на смену русскому человеку пришел человек советский. Русские внеэтничны, поэтому не могут объединяться на основе того, что они «русские», как например, кавказцы объединяются просто на основе своего «кавказского» происхождения. Напротив, русских способна объединить лишь идея, как, например, идея «великой империи» или «советская идея». Русские потеряли свою пассионарность и неспособны противостоять внутренним и внешним угрозам, не способны создавать и созидать. Огромное количество народов, из которых состоит русская нация, не позволяет слепить из русских единое целое, ибо каждый тянет одеяло на себя, поэтому Россия, как страна и русские, как этнос обречены на размежевание или раскол.

 

Таким образом, выстраивается единая идеологическая линия от отвращения (рузке), через попытки понять и объяснить (россияне), до защитной реакции (малый народ) и, наконец, понимания и принятия с установлением дальнейшего горизонта — пострусская реальность и расовый остаток на дне стакана.

 

Только понимая тяжелейший «Русский вопрос» можно действовать в существующем пространстве и имеющихся реальных условиях.

 

Николай Романчиков,

главный редактор

 

Символы

 

 

Символы с давних времён играли значимую роль во многих исторических событиях. С каждой эпохой, политическим строем, движением и даже с отдельными личностями ассоциируются свои уникальные символы, которые первыми возникают у нас в подсознании при их упоминании.

 

Большинство символов имеют сильнейшее сакральное значение и энергетику. Гордо развивающиеся над головами знамёна давали силы идти даже в самый безнадежный бой целым армиям. И в то же время изображения на этих знаменах могли стать самой причиной начала войны. Предыдущие поколения относились с трепетом к своим символам, ведь именно мысль, которая, как известно, материальна, придавала особую силу конкретным символам. Чтобы узнать, как обстоят дела теперь, мы обратим своё внимание на современных приверженцев «Культа Предков».

 

В наше время в среде национал-социалистов важным аспектом является сохранение памяти наших предков. Одним из главных доставшихся нам наследий являются различные верования. Язычество преисполнено всевозможными знаками и символами, имеющими богатую историю. Как нам известно, для обретения знания Рун праотец белого рода — Один, прибил себя всеразящим копьём Гунгнир к древу жизни Иггдрасил. 24 символа, начертанных в старшем футарке, даровали великую силу познавшему их. Однако, вопреки мнению обывателя, рунические практики были не очень широко распространены. Более того, руническая магия считалась женской и, естественно, не каждая женщина способна была стать жрицей. Сейчас же руны можно встретить повсеместно: люди, причисляющие себя к ультраправому движению, украшают ими обложки музыкальных альбомов, различную атрибутику и свои собственные тела посредством татуировок. Делают ли они это с серьёзным подходом и трепетом? Можно смело утверждать, что нет. Встречаются на столько вопиющие примеры, когда на ширпотребные футболки " транслитом" руническим шрифтом наносятся найденные в интернете цитаты из библейских писаний, которые по мнению недалёкого дизайнера можно отнести к категории " Пафосные изречения по НС".

 

Также совершенно нелепым является, когда молодые девушки носят на шее оберег мужчин-воинов мьёльнир, считая себя, видимо, большими язычницами, а молодые люди, считающие себя воинами, бьют руноскрипты, несущие энергетику противоположного пола и обладающими попросту женским смыслом.

 

Помимо неуважительного отношения к символам, имеет место быть нежелание познать их происхождение. Это хорошо прослеживается на примере относительно молодой руны высшего порядка — " Чёрного солнца". Сейчас это едва ли не самый используемый символ в среде НС, хотя в момент приобретения своего устоявшегося вида в середине прошлого века в Третьем Рейхе он задумывался как элитарный и в декоративных целях достоверно встречался в единичном варианте в зале высшего офицерского состава в замке Вевельсбург.

 

Если встретить на улице какого-нибудь типичного представителя движения с татуировкой в виде чёрного солнца на локте, например, на вопрос: " Откуда этот символ? ", он с крайне высокой вероятностью ответит: " Нууу, это древнеславянский символ! Оберег! ". Попытка открытия собеседнику истины на то, что теория, породившая Чёрное солнце была сформулирована всего несколько веков назад германскими теософами, скорее всего разобьется о стену беспочвенной упёртости.

 

Правое быдло

 

 

Перед тем как я приступлю к изложению моих мыслей, давайте пофантазируем и представим следующую картину: вы находитесь в городе N где-то в Российской Федерации. Предположим, вы идёте на концерт так называемых правых в какой-нибудь полуподвальный клуб. И по пути на это мероприятие вы встречаете множество обычных русских людей: они печальны, а их понурые лица не выражают ни капли интеллекта, есть пьяные, стабильно слышится матерная речь и фразы, вроде: «Чё?! Ты как?... Бляяя…. Эээ, ёпта… эхэхэхэхэ». И вот вы едете на транспорте, наполненном мерзкими старухами, полупьяными мужиками, полными недовольными женщинами с детьми и жирным кондуктором. И там вы тоже стабильно слышите проявления безкультурности: «Блииин, мужчина, аккуратнее!... Сама аккуратнее, овца!... МАМА ХАЧУ ШЕКАЛАДКУ ААААААА!!! За проезд предаём!... (звук вырывающихся газов)… Смотри куда прёшь!... Эээ, ты чо?!... эхэхэхэхэхэ». Но вот эта пытка заканчивается и вы, наконец, стоите на пороге заветного клуба. Вы заходите внутрь в надежде на пару часов вырваться из круговорота быдла и пообщаться с адекватными людьми. Но внутри вас встречают такие же не умудренные интеллектом лица: круглые, с идиотскими полупритворными улыбками. Только одеты они не в обычную одежду, а в субкультурный шмот: камуфляж, тематические футболки, поясные сумки. На руках и ногах соответствующие татуировки, а в руках зачастую находится банка пива. И вот вы садитесь в зале или у барной стойки и слушаете беседы ваших соратников: «Чё?! Ты как?... Бляяя…. Эээ, ёпта… эхэхэхэхэ… ну я её выебал… эхэхэхэхэ» — доносится отовсюду. «Бляяяяя, а там такооооой тупой чурка стоял что я аж ахуел! » — говорит остбалт с лицом дегенерата. Знакомо, не правда ли?

 

Пускай читатель простит мне это лирическое отступление, тем более этот пример был очень обобщенным. Однако, это не означает, что изложенное не имеет отношения к реальности. Реальность такова, какой я её и описал, могут меняться лишь слова, фразы, места встреч, но общая суть, надеюсь, передана: быдло повсюду, даже среди тех, кого принято называть соратниками или сподвижниками. Подобную бескультурщину вы можете услышать повсюду, куда бы не пошли: в ресторане, в музее, в автобусе, метро, в магазине и даже библиотеке. Порой создается впечатление, что неумение общаться друг с другом как нормальные люди у населения уже в крови. Отчасти, так и есть: ребенок берет пример со своих родителей и ближайшего окружения. А когда родители сами являются неграмотными и невоспитанными людьми, они могут породить только подобных себе потомков. Возникает закономерный вопрос: почему представители правого движения возомнили себя отличными от основного населения России — культурно, духовно, морально и нравственно? Всё их отличие заключается лишь в их названии, самоопределении. Суть же аналогична — гнилые души жалких людишек. Вся их гниль проявляется не только в неумении нормально общаться, с чего я и начал, но и в самой деятельности их “движений”, которые своими заговорами, сплетнями и петушиными разборками из-за пива, концертов и татуировок больше напоминают жизнь на зоне по понятиям, а не целостное Национал-Социалистическое движение мысли и воли.

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 1064; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.075 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь