Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Полукровка — аспект расового смешения



 

 

Тяга к смешению кровей является исключительным устремлением чуждых нам народов. Для белого человека расовое смешение абсолютно невыгодно. Смешиваться с другими расами для белого человека — означает терять свою уникальную кровь, подмешивая в неё чужеродную, а значит ухудшать свой вид. Для остальных рас смешиваться с белой расой — означает улучшать себя, поднимаясь на ступень выше.

 

В первом случае всё очевидно, а во втором злую шутку играет «желаемое и действительное». Низшие расы восхищаются красотой белой женщины, но при стремлении к получению прекрасного, под стать ей, потомства, получают негармоничных уродцев. Для получившего такое потомство, оно будет казаться прекрасным, ибо является более близким для него к благородному нордическому идеалу. Чистокровным белым такое потомство будет казаться неестественным и внешне отвратительным. Может случиться так, что и самому родителю свой потомок может показаться отвратительным, так как не будет соответствовать его ожиданиям. Ожидая арийского потомка, он получит полукровку с доминирующим черным компонентом. В любом случае, для носителя худшей крови, расовое смешение на подсознательном уровне будет считаться неотъемлемой нормой. Это касается в полной мере и представительниц женского пола, дающих такое ущербное потомство от белого мужчины.

 

Ошибочно также считать, что полукровка может желать и дальше улучшать свою породу, смешиваясь с представителями наиболее благородных кровей. В первую очередь, они стремятся распространить и укоренить в обществе мнение о своей полноценности. Ощущая свою чуждость чистым представителям обеих кровей, полукровка желает утвердить расовое смешение как неотъемлемую норму, так как сам хочет стать нормой и сместить прежний эталон. В первую очередь, полукровки агитируют белых к расовому смешению. Полукровка начинает сознательно предпочитать небелых, всячески выставляя себя как представителя белой расы.

 

Стремление к Сверхчеловеку у белого, помимо всего прочего, заключается в поддержании чистоты своей крови, достижению максимального результата в развитии природных качеств и свойств, присущих его расе. Стремление к сверхчеловеку (если такой термин здесь уместен) у небелого заключается в попытке заполучить наиболее чистую кровь для улучшения собственной породы.

 

Полукровки по своей природе ущербны как внутренне, так и внешне. Их психология является уродливой и деструктивной, а физиогномика не отображает чистоты помыслов и врожденных достоинств. Белому человеку всячески стоит избегать расового смешения, а отношение к полукровкам должно быть, как минимум, презрительным.

 

Про современное язычество

 

 

В среде тех, кто сегодня выбирает «родную веру», распространено язычество, похожее на клоунаду сумасшедших, сопровождаемую ударами в бубны, красными рубахами, хороводами, финтифлюшками с коловоротами и различными ведическими знаниями из самых достоверных источников. Всё это и многое другое не имеет никакого отношения к действительным верованиям предков и нашей традиции.

 

Как только появился спрос на поиск уникального прошлого, дохристианских корней, так сразу появились идеологи «родной веры», а затем и их адепты, активно потребляющие литературу об уникальном прошлом славян, ведических знаниях и святорусах. Торговля различными оберегами, кружками, футболками и флягами с коловоротом и подписью «Русь» стала повсеместным явлением. Людям преподносят " славяно-арийский" календарь и различные " чертоги" на небе. Чем это отличается от церковных лавок при православных храмах? Ничем, только названием «родная вера».

 

На самом же деле славянское язычество практически не оставило нам наследия, по которому мы могли бы судить о жизни наших предков. Все попытки воссоздать язычество с нуля были похожи на попытку сотворения из язычества религии. Отсюда же проистекает и раздробленность различных языческих общин на территории Российской Федерации — все толкуют и выдумывают по-своему. Безусловно, есть и достойные представители славянского язычества, действительно воссоздающие традицию и обрядовость. Иной раз, называя себя неоязычниками и являясь во многом оторванными от предков, адепты, за неимением источников, прибегают к созданию новой языческой обрядовости, погружаясь в языческое мировоззрение, но при этом не скатываются в свистелки и перделки долбославского толка.

 

Мы убеждены, что языческие верования всех белых народов имеют общего предка, в корнях уходящего к праиндоевропейской религии. По этой причине мы не видим ничего плохого в том, что среди сторонников Национал-Социализма в России часто распространено именно Германское язычество. Но и то, каким образом оно распространено, в какой форме оно имеет место быть, для нас является немаловажным. Упомянутая торговля «родной верой» и распространение её через субкультуру или музыкальную индустрию не всегда плохо, если это способствует действительному распространению мировоззрения. Другое дело, когда это является исключительно способом нажиться или предметом кича.

 

Советы по выбору

 

 

Советы по выбору супруги

 

Каждая белая девушка обязана готовить себя с самого юного возраста к роли будущей матери и держательницы семейного очага. На первом этапе её жизни направлять в нужное русло её обязуется мать, давая пример подрастающей дочери того, какой должна быть женщина в кругу семьи, как должна вести себя с мужем и чему посвящать свободное время. В то же самое время, на отце лежит ответственность за подачу примера достойного мужчины. При отсутствии мужчины, нередко женщина перенимает на себя некоторые мужские черты. Заменяя мужчину, женщина становиться самостоятельной, а вместе с тем теряет всякую легкость и женственность, что наносит негативный отпечаток на формирование девочки. По этой причине, мужчинам мы не рекомендуем выбирать в будущие жены девушек из неполноценных семей, где отсутствует какой-либо из родителей.

 

Образы отца и матери, запечатленные в детстве, навсегда остаются, сопровождая девушку, формируя её собственное поведение и предпочтения в мужчинах. Отложенные под впечатлениями " снимки" людей она перекладывает, как и всякий ребенок, на собственное восприятие, слепо подражая и перенимая у матери её достоинства и недостатки. Здесь же огромную роль для девушки играет наследственность, диктующая определенное поведение. Наследственность также определяет естественную внешнюю красоту, подразумевающую её полноценность. Девушки, излишне пользующиеся косметикой, имеющие нарисованные брови, неестественный цвет кожи, крашенные и наращённые волосы, силиконовые части тела — не рассматриваются в качестве кандидатур.

 

Роль женщины в семье описывается устойчивым выражением трёх «К» — Kinder, Kü che, Kirche (Дети, Кухня, Церковь прим.).

 

Рождение детей — основная жизненная задача полноценной белой девушки. Невозможно себе представить, чтобы девушка могла быть счастлива, не подарив жизнь. Самое страшное горе для неё — потеря ребенка, самое большое счастье — его рождение. Из этого вытекает принципиальная задача для будущей матери, заключенная в поиске и нахождении генетически полноценного, сформированного мужчины для создания семьи. Нежелание иметь детей, а порой и выраженное «отвращение» к ним, говорит о вырожденческом качестве особы. Мужчинам стоит обращать внимание на тех девушек, которые хотят и любят детей.

 

Быть хранительницей очага для девушки означает быть способной хозяйкой в доме. Отличительными навыками прилежной девушки является шитье, вязание, умение готовить и поддерживать постоянный порядок. С юного возраста, когда девочка занята этими делами вместе с матерью, в ней вырабатываются и закладываются необходимые для хозяйки и будущей матери качества, такие как: спокойствие, старательность, бережливость и чистоплотность. Выбирая супругу, следует поинтересоваться, как часто она проводит уборку, какими из перечисленных навыков обладает и отметить для себя перечисленные качества.

 

Церковь перестала играть свою прежнюю роль в обществе и оказывает очень малое влияние на движение Национал-Социалистов. Потому для описания мы обратимся ко второму варианту этого выражения — Kinder, Kü che, Kaiser (Дети, Кухня, Цезарь прим.). Цезарь (Царь прим.) — обозначает мужчину, мужа, отца детей и хозяина. Все эти три основополагающих постулата как три столба стоят в основании мира, в котором живет настоящая Арийская Женщина, мать белых детей. Так, в сентябре 1934 года, на своём выступлении перед Женской национал-социалистической организацией, Адольф Гитлер заявил, что «мир немецкой женщины — это её муж, её семья, её дети и её дом».

 

Мы рекомендуем мужчинам выбирать в жены девушек, исходящих в своих поисках супруга из этих основополагающих-базовых принципов создания семьи. Не стоит также путать испорченных, ищущих, как бы поудобнее устроиться, с действительно желающими детей и семейного счастья девушек. Обязательным критерием является нравственная чистота и неиспорченность будущей супруги. Абсолютной нормой для девушки считается иметь одного мужчину за всю жизнь. Принципиальным моментом для мужчины должна стать невинность избранницы — быть первым молодым человеком у девушки — значит быть уверенным в абсолютной чистоте супруги, в её неопороченности мимолетными связями и унижениями своего тела, которое принадлежит лишь ему одному. Девушки, имевшие половые контакты, не рассматриваются в качестве кандидатур. Девушки, имевшие молодых людей без каких-либо сексуальных контактов, рассматриваются как подвергающиеся сомнению особы.

 

Советы по выбору супруга

 

Юные Национал-Социалистки, как наиболее сознательные представительницы женского пола, обязаны руководствоваться сохранением крови и предпочитать партнера, имеющего наряду с расовым основанием соответствующие идеологические убеждения и принципы. Достойного мужчину определяют его сознательность, взгляды и убеждения. Быть с сознательным мужчиной — это вопрос продолжительности и успешности отношений. Действительно стоящего мужа Национал-Социалиста отличает принципиальность, и в тоже самое время критичность во взглядах, способность меняться ради необходимых к реализации жизненных задач. По этой причине ухажёры расово неполноценные, имеющие вредные привычки, не решительные и слабые по натуре, не должны рассматривается как кандидатуры в мужья.

 

Необходимо осознать, что по природе своей девушка является материалом, из которого мужчина вылепляет свою вторую половинку, с которой в дальнейшем и заводит семью. Каждый, кому доверила своё сердце девушка, оставляет в ней свой след, порой необратимо меняя её характер, вкусы и отношение к вещам. Мужчина, желающий и способный возглавить семью, всегда будет стремится найти спутницу, которая является наиболее нетронутым материалом, дабы, воздействуя, менять её под себя. По этой причине, молодой девушке необходимо фильтровать информацию, приходящую к ней от молодых людей, дабы не испортиться к появлению в своей жизни достойного мужчины.

 

В первую очередь, девушкам необходимо осознать цену своему благочестию. Девушка, которая позволяла собой пользоваться или осквернять своё тело вниманием, обнажая его перед другими, неважно с каким оправданием, никогда не станет в глазах мужчины достойной представительницей пола. Мужчины, ищущие исключительно сексуальных связей и всячески стремящиеся вас склонить к ним, не рассматриваются в качестве кандидатур для серьезных отношений.

 

Процитируем Ганса Гюнтера: «Матриархат склонен преувеличивать биологическое значение женщины, патриархат — мужчины. В действительности оба пола имеют одинаковое биологическое значение, а нравственное поведение женщины важней. Когда нравственность расшатана вообще, государство еще может существовать какое-то время, если же расшатывается нравственность женщин, оно быстро рухнет».

 

Во-вторых, девушкам стоит осознать, что по-настоящему полюбить они смогут только один единственный раз. Во всех остальных случаях это будет иметь наигранный и неполноценный характер «построения отношений», где естественное положение следования женщиной за мужчиной сменится столкновением интересов и характеров. Понимая это, мужчина, желающий создания белой семьи, всегда будет стремится быть с той, которая не знала никаких мужчин. Советуем беречь своё сердце и не портить себе жизнь случайными связями.

 

Если основной жизненной задачей полноценной белой девушки является рождение детей, то у мужчины это исполнение долга. Исполнение долга — основной смысл жизни для мужчины. Исполнять свой долг перед отечеством, соратниками и убеждениями, которые ложатся в основание всех его суждений и дел — негласная обязанность.

 

Объективно девушка никогда не сможет принадлежать молодому человеку, способному к одной лишь любви, ведь женское сердце нуждается в доминирующей личности. По этой причине, зачастую объектом женского интереса выступают различные дегенераты и асоциальные элементы, которые выступают в качестве искусственной подмены. Подстраиваясь под достойного мужа, пусть лучше девушка перенимает его убеждения и принципы, нежели деградирует и потакает уродствам. Из этого вытекает необходимость для девушки разбираться в людях, способность выявлять сильную личность, идейных и преданных своим идеалам мужчин.

 

Мы рекомендуем девушкам выбирать супруга из числа мужчин, имеющих твёрдые убеждения, устремления и жизненные цели, одной из которых является создание семьи для обеспечения собственного тыла, и, как итог, рождение белых детей. Следует выбирать мужа, что испытывает искреннее отвращение к слабостям, разврату и пошлости, которые окружают нашу повседневность. Всячески избегать контактов с молодыми людьми, желающими получить от вас только сексуальное удовлетворение. Мы прекрасно понимаем важность материального обеспечения полноценной семьи, однако на начальном этапе денежное состояние не может служить критерием при выборе.

 

Оправдания за счёт Великих

 

 

Зачастую в идеологических распрях между людьми, относящими себя к идеологии Национал-Социализма, один или сразу оба оппонента для оправдания своей зачастую ущербной позиции или свойства прибегают к отсылке на людей, чей авторитет, как правило, непоколебим. Речь здесь идёт не о простом цитировании и упоминании, а об оправдательном передергивании фактами и значениями.

 

Если речь заходит о проведении «Русского марша», который критикуется противниками легального национализма, то вам могут упомянуть Максима Базылева, чьим якобы наследием и является Русский Марш, а мечтой которого было, чтобы Русский Марш возглавили Национал-Социалисты. И никого не волнует факт абсолютной оторванности Русского Марша тогда и в тех условиях от Марша сегодняшнего, в условиях нынешних, которые отличаются по значению и всякому прикладному смыслу.

 

Если речь зайдет о том, что, например, Национал-Социалист не должен слушать так называемый «правый рэп», то вам приведут в пример того же Базылева, которому было всё равно слушает человек музыку Ska или нет, или Дмитрия Боровикова, который слушал Punk. И никто даже не подумает, что «правый рэп» — это вообще не музыка. Если вы скажете, что вам вообще плевать на музыкальную тусовку, чей вклад в движение вы вообще не считаете вкладом как таковым, то вам скажут, что Боровиков слушал Темнозорь и вы должны обязательно котировать тёмных скальдов.

 

Такая бессмысленная и оскорбительная по своей сути отсылка распространяется и на личности Третьего Рейха. Так, если вы скажете, что алкоголь вреден и его употребление для идейного Национал-Социалиста недопустимо, то вам ответят, что Гитлер собирался в пивной, где и проводил свои первые выступления. И это абсолютно не учитывая того, что Адольф Гитлер был человеком, который бросил курить, не пил и ограничивал себя в употреблении мяса, демонстрируя силу своей воли. Кто-то курит наркотики или колет в ляжку протеин? Ну так личный врач Адольфа Гитлера выписывал ему наркотические средства в рамках успокоительного средства. И конечно учитывать то, что Адольф Гитлер был ранен во время Первой Мировой войны шрапнелью, вследствие чего и имел проблемы с нервной системой, которые развились в болезнь Паркинсона, не нужно абсолютно. И это не говоря уже о том, какую ответственность и историческую судьбу имел Фюрер.

 

Если вы скажете, что сознательному Национал-Социалисту должно быть противно иметь близкие отношения с блядями, ибо он опускается до аналогичного с ними уровня, то вам расскажут про полевые бордели солдат Вермахта. И это абсолютно без учета политики Третьего Рейха по недопущению половых связей между местным населением и боевыми частями. У кого-то соратник еврей? Они скажут, что Йозеф Геббельс также был евреем, чему доказательства отсутствуют в принципе.

 

В иных, соответственно, более редких случаях, кто-то может и вовсе сослаться на то, что знал какую-либо именитую личность движения или знает из уже существующих, тем самым пытаясь поставить априори своё мнение выше и авторитетнее того, с которым не согласен и принять которое не в состоянии. В одной части случаев «личность», которая им знакома, сама по себе является ничтожеством, а в другой части случаев они попросту не имеют отношения к упоминаемой «личности» и её заслугам, являясь знакомым по стечению обстоятельств.

 

Мы привели лишь самые распространенные примеры отсылок с оправданием своих ущербных и дегенеративных свойств, но их вариации многочисленны и варьируются от оппонента к оппоненту. Между тем, это не что иное, как жалкие оправдания, где просят смотреть не на конкретного человека и его дела, а на отсылки, исторические примеры, которые должны оправдать его каким-либо образом. «Посмотрите на Боровикова/Базылева/Гитлера, но не смотрите на меня».

 

Кратко о " киноискусстве"

 

 

Кинематограф превосходно выполняет свою роль в деле пропаганды и насаждении среди Белого человечества определенных образов и стереотипов поведения. Наблюдая за переживаниями героев, за натуральной, почти живой игрой актёров, уложенной в умелую операторскую работу зритель невольно погружается порой в самые невообразимые для обычной жизни сценарии. Наблюдающий за происходящим зритель начинает сопереживать, начинает воспринимать героев картины как живых и неотделимых от реальности персонажей, а их судьбы как судьбы реальных людей.

 

Таким образом всё что происходит на большем экране становится для зрителя вариантом из возможного в действительности. Он принимает увиденное как часть той реальности в которой находится вне экрана сам. Он становится терпим к различным проявлениям «жизни» в кино, а затем и подобным проявлениям в самой жизни. Это может быть что угодно начиная от обесценивания женского тела, до распространения образа «веселого» «позитивного» и «беззаботного» молодого человека, не говоря уже о вещах, которые никак иначе чем «отвратительными» назвать нельзя.

 

Основной вид воздействия на человека — это пробуждения в нём интереса к повествованию и конечно же давление на его примитивные желания и эмоции такие как страх и похоть. Мы можем заметить, что излюбленными фильмами дегенератов являются те, которые вызывают как можно больше эмоций, причем далеко не созидательного настроя.

 

Разве может идейный Национал-Социалист смотреть на постановки, в которых люди выставляются почти что животными не способными ни на взаимопомощь, ни на сопереживание, ни на какое-либо другое чувство или качество свойственно именно Арийцами? Разве может адекватный человек смотреть кинокартину, в которой основной интерес заключается в том, чтобы увидеть, как и кто кого съест или изнасилует?

 

Массовая комедия

 

 

Второе место по своей популярности после кинокартин, посвященных извращениями и различным психическим отклонениям в человеческой породе, идут те, что относятся к жанру комедии. Распространение комедийного жанра в кинематографе и массовой культуре связано отнюдь не с тем, что юмор свойственен большинству людей, а напротив, с неспособностью к передаче более достойных образов исполнителями ролей и участниками постановок.

 

Древнегреческий философ Аристотель определял комедию, как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде» («Поэтика», гл. V). Сегодня же жанр комедии превратился из высмеивания худших в демонстрацию нормы и без того закреплённой в обществе. Взглянув лишь на отрывки из этих произведений, можно уверенно говорить, что основными темами для «юмора» являются обсуждения экскрементов, половых отношений и прочих недостойных разговора низостей. Вместо остроумного юмора нам преподносятся тупейшие похабные шутки, не имеющие под собой никакой сатирической основы.

 

Переключая телеканалы телевизора, вы обязательно наткнетесь на людей, пытающихся шутить и даже смеющихся, но если вы обладаете хоть сколько-нибудь хорошим вкусом и способностью критически мыслить, то вас не ожидает ничего, кроме того, что вас поразит глупость увиденного и услышанного.

 

Мы видим главную причину насаждения комедийного жанра именно в целях распространения дегенеративного способа мышления, при котором жизнь дана не для служения высшему идеалу и стремлении к совершениям, а для прожигания её в удовольствиях и бессмысленном потреблении.

 

Процитируем знаменитого еврея Фрейда, сказавшего: «Шутка позволяет нам использовать нечто смешное в нашем враге, что мы не могли бы в силу неких препятствий высказать открыто или сознательно. Шутка подкупит слушателя приманкой удовольствия, чтобы он, не углубляясь в проблему принял нашу точку зрения.»

 

Кинематограф, как и всякое искусство, оказался в руках дегенератов, которые напрочь лишены вкуса и талантов. Неспособные природой к отождествлению себя с образами вдохновляющими, они паразитируют, распространяя среди людей примеры нелепые, пошлые и отвратительные. Кривляния — единственное, что остаётся тому, кто лишен возможности передавать действительно достойные образы и примеры для подражания. Арийцу не должно быть присуще шутовство. Здесь мы хотели бы процитировать великого немецкого композитора Рихарда Вагнера:

 

Никогда же еврей не приблудится и на театральную сцену. Исключения из этого, по числу и своим особенностям таковы, что они лишь подтверждают общее правило. Мы не можем представить себе какую-нибудь драматическую сцену античного или современного характера, в которой роль играл бы еврей, чтобы до смешного не почувствовать несоответствия такого представления. А это — очень важно: человека, наружность которого мы должны считать неспособной к передаче изящного, мы должны признать вообще неспособным к артистическим проявлениям его существа.

 

О деятельности еврейских актёров можно было бы много сказать по опытам позднейшего времени. Теперь они не только заняли сцену, они успели, как бы, похитить у авторов их художественные образы. Какой-либо еврейский «характерный представитель» не только старается изобразить создания Шекспира или Шиллера, но — подставлять, вместо них, собственные тенденциозные изображения. От этого получается такое впечатление, как будто из картины вырезано лицо Подлинного Человека и, вместо него, вставлена физиономия демагогического еврея. Фальсификация нашего искусства, в особенности драматического, доведена до грубого обмана, от чего даже о Шекспире теперь стали судить только с точки зрения условной пригодности его произведений для сцены. — Примечание немецкого издателя.

 

Сравнительное Искусство

 

 

Искусство всегда являлось частью жизни человечества. Находки с самых древних времен свидетельствует об изобразительном искусстве, которое сначала присутствовало в виде наскального рисунка, а позже в качестве узоров национального костюма, мозаики, татуировок и многих других видов изобразительного творчества. Нам известны глиняные фигуры и статуэтки из обихода далеких предков, что позже стали великолепными статуями, которыми мы восхищаемся и по сей день.

 

Произошла эволюция от изображений с представителями животного мира, до символических узоров, национальных орнаментов, великолепных полотен и сложных графических рисунков. От самых простых форм лепки до стремящихся к совершенству человеческих тел. Преобразование инструментов и способность постигать шагнула далеко вперед — способность человека творить получила огромный потенциал. Источники же творчества для человека, как и сам человек в своих вкусах и стремлениях, деградировали.

 

Для Арийцев всегда источником вдохновения служило духовное начало, стоящее над материальным миром с его падениями, слабостями и развращенностью. Искусство высшей расы всегда было устремлено в небеса к бескрайним звёздам, где таятся грозные божества. Арийское Искусство пробуждает в человеке лучшее, взывая к нему. Образы, применяемые в нём, всегда имели величественные и грозные черты. Часто сюжетами полотен становились пейзажи. Искусство, как и всякий труд, было неотрывно от почвы. Оно имело свой национальный окрас, часто соотносясь с произведениями народных сказаний и повестей. Легенды о национальных героях и походах спящих предков ложились в основание кисти художника.

 

Напротив, семитское начало в искусстве, распространившееся в наше время, ищет опору в упоении уродствами и слабостями в человеке. Образы такого ”искусства” всегда несут отвратительные черты и демонстрирует нам телесные пороки с позиции всепринятия и всепрощения. Основным источником вдохновения являются психические отклонения создателей. Так, ранее казавшееся немыслимым, стало иметь право называться творением рук человеческих. Не имея национальной родины, еврейство наложило отпечаток и на творимое, сделав искусство безликим, не живым, мёртвым — оторванным от почвы, подобно самому еврейству.

 

Отвратительнейшие проявления человеческого разума ныне выдаются за " оригинальность" и " креативность". Ценители подобных творений называют это «особым подходом» или «особым виденьем автора», которое простым смертным не доступно, забывая, что всякому искусству оценщиком может является лишь человек, понявший его и прочувствовавший.

 

18 июля 1937 года, по случаю открытия «Большой германской художественной выставки», в своей речи Адольф Гитлер высказал мнение национал-социалистов о модернистской культуре:

 

Кубизм, дадаизм, футуризм, импрессионизм и т. п. не имеют ничего общего с немецким народом. Потому, что все эти термины ни стары, ни современны, но они являются лишь искусственным производным людей, которым Господь отказал в таланте истинно художественной одарённости и вместо неё одарил их даром болтовни и обмана… Говорят, что эти художники не так видят, как другие. Я здесь посмотрел некоторые из присланных картин, и должен признать — некоторые из них действительно написаны людьми, видящими «наизнанку».

 

У них нынешние представители нашего народа представлены как дегенерирующие кретины, луга для них синие, небо — зелёное, облака — серно-жёлтые и т. д.; так они чувствуют или, как они выражаются, это переживают. Я не желаю вмешиваться в спор, действительно ли указанные лица так чувствуют и видят или нет, но я хочу во имя немецкого народа запретить то, чтобы вызывающие жалость несчастные, которые страдают острым расстройством зрения, плоды своего болезненного видения пробовали навязать окружающему миру или даже пытались возвести это в ранг «искусства». Нет, у нас имеется лишь две возможности: или так называемые «художники» видят окружающее действительно так странно и верят в то, что они изображают мир правильно — тогда требуется только определить, являются ли их дефекты зрения повреждениями механического характера или они наследственны.

 

В первом случае мы им глубоко сочувствуем, во втором — это важно для Имперского министерства внутренних дел — заняться этим вопросом и избежать по крайней мере дальнейшее наследование таких ужасных дефектов зрения. Однако возможно также, что эти лица сами не верят в действительности в эти свои «чувствования» и «видения», но стараются, исходя из других побуждений — чтобы оскорбить нашу нацию этим безобразием, насмешкой. Тогда такие поступки относятся к области уголовного наказания… Отныне мы будем вести беспощадную очистительную войну против последних у нас элементов культурного разложения.

 

После окончания «Большой германской художественной выставки», 19 июля 1937 года, в центре Мюнхена, в здании галереи в парке Хофгартен состоялось открытие выставки под названием Entartete Kunst — «Дегенеративное искусство», которая собрала под своей крышей более пятисот конфискованных произведений.

 

По нашему глубокому убеждению, невозможно навязать хороший вкус, возбудить чувство прекрасного у того, кому в нашем понимании оно абсолютно не свойственно. Единственное, что мы можем — это продемонстрировать разницу между одним и другим, позволяя человеку отвернуть нос, ужаснувшись от одного, дав прикоснуться к другому. Мы называем это «Сравнительное Искусство».

 

Максим Базылев о Peoplehate

 

 

Ушедшие герои оставили после себя много славных дел и память о них будет жить вечно. Опыт, полученный ими за всё то время их жизней, посвященных борьбе, стал для нас, продолжателей их дела, бесценным. Столь же высокое место мы отводим и тем наставлениям, что оставили после себя ставшие эйнхериями соратники.

 

Из-за отсутствия внятного понимания процессов, что лежат в основании движения общества, в своё время стали весьма распространены маргинальные формы понимания реальности. По сей день находятся люди, культивирующие самые асоциальные формы выражения своей позиции и борьбы. Подчеркнем, что являясь сторонниками прямого действия, мы выступаем категорически против таких ответвлений, как «peoplehate» и «мизантропия», часто доводящих людей до бессмысленных сроков, а вместе с тем и до потери способности действовать.

 

Мы публикуем отрывок из " Неопубликованного интервью" с редактором журнала " Русская Воля" Максимом Базылевым, где он высказывает своё мнение, касаемо приверженцев peoplehate, с которым мы можем лишь согласиться.

 

Вопрос:

 

Верна ли позиция БТО по отношению к Русскому народу? Вообще сейчас среди НС на форумах и ЖЖ стало очень модно ругать русских, приписывая всей нации отвратительные черты всяких вырожденцев и дегенератов.

 

— Нет, мы считаем, что слепая ненависть к социуму и человеконенавистничество может быть оправдано лишь эмоционально. Действительно, обидно жертвовать своими жизнями, свободой, временем и силами ради тех, кто этого даже не понимает. Однако, с рациональной точки зрения — это дилетантизм. Тенденция к peoplehate, пошедшая от БТО, и становящаяся сейчас модной в правых кругах, исходила из неверного представления о том, что ОНИ (обыватели) такие же, как мы, но вот только почему-то не хотят ничего понимать что происходит вокруг и продолжают вариться в собственном дерьме. Однако, это заблуждение. Социум любой национальности и расы всегда устроен именно так. Население любой страны делится на узкий слой сознательных пассионариев (которые и вершат историю) и основную биомассу. В любом обществе наличествует мизерный процент сознательных, активных людей. Они способны разбираться в сложных государственных вопросах, анализировать всю получаемую информацию, делать выводы.

 

В то же время, подавляющее большинство индивидуумов — это аморфная, некомпетентная и подверженная влиянию субстанция. Она решать не в состоянии ничего. Она легко внушаема, ее представители живут чужими мнениями. Для нее характерен тезис «Бытие определяет сознание». То есть, какова среда, таковы и они. Что говорят из телека, то они и думают. Какие модели поведения им преподносят, те они и повторяют. Об этом нам говорит вся история. И касается это всех народов, а не только русских (нынешнее толерантное европейское быдло разве лучше? ).

 

То есть иными словами, если взять общество, то можно разделить его внутри не только по уровню интеллекта, росту или, допустим, возрастным показателям, но и по степени сознательности и способности к самостоятельному мышлению, а также по масштабам воли (границам интересов). До сих пор учеными не выделен ген пассионарсности, и мы не можем сказать, от чего так происходит, но разница между среднестатистическим обывателем и каким-нибудь Димой Боровиковым настолько же разительна, как отличия между негром и белым. Это просто существа разного порядка. Как в муравейнике — типа все муравьи, но внутри они от рождения подразделяются на муравьев-воинов, рабочих, маток… И рабочий муравей НИКОГДА не станет воином. Так же и внутри отдельной нации или расы. Есть разные группы населения, различаемые по степени пассионарности и сознательности. Историк Гумилев подразделял общество на пассионариев (тех, чьи интересы, чье жизненное пространство распространяется на все общество — они обладают сверхволей, и оттого не просто как-то там обустраивают свою жизнь, а пытаются изменить все общество под себя).

 

Далее идут «гармоничники» — самодостаточные люди, чьи интересы обуславливаются собственным домом, семьей, дачей. Они в состоянии крепко стоять на ногах и распоряжаться своей судьбой, но куда-то лезть, что-то решать за других, пытаться что-то изменить — у них нет ни энергии, ни воли. То есть они вроде как самодостаточные в рамках семьи, но в рамках общества стараются ни во что не вмешиваться и принимать мир, как он есть. А также есть суб-пассионарии. Это слабаки, которые не только не готовы бороться за что-то в рамках общества, но и свою-то жизнь устроить не могут. Они вечно ноют, вечно им все плохо, но в силу своей духовной малохольности они не способны ничего изменить, всего боятся и на всякий случай поддерживают любую силу (власть, так власть, фашисты, так фашисты). В качестве примера приведем вечно ноющих бабок-пенсионерок и им подобный скам.

 

Таким образом, у каждой из этих групп в обществе свое место. Первые — вершат историю, двигают прогресс, определяют законы, по которым будет существовать нация, задают ориентиры. Вторые — это каркас общества — его винтики. Они ничего не решают, а просто встраиваются в систему. Третьи в принципе балласт, способный только плодиться и воспроизводить людей своей нации/расы.

 

Так вот тема в том, что сейчас в обществе доминирует либеральная система ценностей. Пропагандируются ублюдочные модели поведения. Пассионарии со здоровым мышлением этому противятся, а остальные — это вроде как вообще не люди. Ну как сказать… Короче их не за что ненавидеть. Они — это жидкость наполняющая сосуд государства. Какой сосуд, такую форму принимает и основная масса его содержимого. Если сосуд в форме вазы — то жидкость в нем примет форму вазы, если в форме пивной бутылки — соответственно…

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 1322; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.085 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь