Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Виртуальные владения националистов



 

 

В этой статье мы хотели бы затронуть важный на наш взгляд момент, который, по всей видимости, не является для очень большого числа людей внутри движения очевидным. Мы убеждены, что чем большее количество сподвижников посмотрит на деятельность националистического движения со стороны, тем больше шансов у них будет преодолеть кризис.

 

Не имея возможности оказывать воздействие на политические и экономические события в России, националистическое движение замыкается само в себе. Доступный интернет, социальные сети и огромный уровень репрессий стали причинами, по которой участие в реальной жизни и политической борьбе стали невозможными, либо откровенно ненужными для некоторых людей. Однако, несмотря на комичность ситуации при взгляде со стороны, многие русские националисты с энтузиазмом имитируют в интернете политическую борьбу, разглагольствуя о политической теории, отличии «правых» от «левых», выставляя программы по изменению реальных институтов государства и общества, публикуя свои манифесты и высказывая претензии на Россию или даже целую Европу.

 

Тем не менее, каждая из таких групп полна всевозможных амбиций — и это одна из причин, почему они не способны к какому-либо продуктивному взаимодействию. Если же посмотреть на это с точки зрения Национал-Социалистического представления о человеке, то окажется, что движущая сила всех этих групп — расовое вырождение. Не имея сколько-нибудь однородного расового начала, русские породили столь же болезненное националистическое движение, полное духовных и физических дегенератов. Расовая неоднородность дала и разную трактовку «национального». Часть из них раболепствует перед государством, например национал-патриоты и монархисты. Другая часть, преимущественно состоящая из так называемых традиционалистов, а также фашистов, попросту существует в собственных мирах, ни один из которых с реальностью не сходится.

 

Замкнутость движения в самом себе рождает повестку дня, связанную, соответственно, лишь с самим движением и его внутренними разборками. Будь национальное движение реальной силой, какой оно пытается казаться, его действия были бы направлены вовне, но на практике мы видим иную ситуацию. Движение погрязло во внутренних разборках, и аудиторию информационных ресурсов куда больше интересует личная жизнь Алексея Лёвкина, судьба Чернобора, армянские личности в администрации «Черной Когорты», заслуги Зухеля и прочая субкультурная ерунда. Создается впечатление, что информационные ресурсы, не умея создавать собственную повестку дня, могут обсуждать лишь ошибки, проколы и, выражаясь популярно, зашквары сподвижников, которые могут обсуждаться месяцами и целыми годами.

 

Однако, это лишь вершина айсберга. Если посмотреть в корень проблемы, можно понять истинную причину, по которой национальное движение не способно на реальную борьбу. Этой причиной являются феодальные отношения в правом движении между отдельными формациями. Нам не приходится говорить о реально действующих организациях, способных влиять на судьбы нации, а потому мы будем говорить лишь об интернет-ополчении, собравшем под свои разноцветные знамена всех условно «правых»: от Национал-Социалистов, Традиционалистов, Фашистов Итальянского типа, и до монархистов и ура-патриотов.

 

Каждая националистическая формация представляет собой по сути отдельную и независимую «боевую единицу», которую условно можно окрестить феодом. На самом деле «боевой» такую единицу зачастую назвать сложно. Как правило, людям, стоящим за сообществами, чей контент переполнен высокопарными цитатами о доблести, мужестве и чести, в реальной жизни о каком бы то ни было мужестве говорить не приходится вовсе, не говоря уже об элементарном прямом действии, на которое в той или иной форме они и подавно не способны.

 

Создатель того или иного ресурса по сути является феодалом, который имеет безграничную и единоличную власть в своей вотчине. Он имеет собственного дизайнера, редактора и, возможно, небольшую свиту авторов — прислугу, одним словом. Самые крупные феодалы имеют самый большой штат сотрудников. К таким относятся «Спутник и Погром», «Антимайдан», «Misanthropic Division», «Русский сектор», «Голос Нации» и иные крупные сообщества, имеющие в своих владениях огромное количество крестьян, обитающих на их виртуальных землях. Они же имеют наибольшее количество средств к существованию, которые измеряются в количестве репостов и просмотров, заменяя в информационном пространстве деньги — средство обмена.

 

Феодалы средней руки: WotanJugend, «Русский Центр», «РОНА», «Клич Партизана», «Рассвет», «Черная Когорта», «Фенноскандинавия» и многие другие сообщества, которые можно перечислять до бесконечности, имеют меньший штат, меньше крестьян-подписчиков, меньше просмотров и репостов и, как следствие, меньший вес на политической арене пабликов, а также делают меньший вклад в общий «Крестовый поход против большевизма». Совсем маленькие феодалы, к коим, пожалуй, можно отнести наше скромное сообщество, «Острог», «Russland» и многие другие «Белые новости» и «Radical Jugend’ы», по большей части не имеют никакого влияния на «политическую» жизнь интернет-сопротивления, а их крестяно-информационные ресурсы не составляют и десятой части от герцогских владений.

 

Все эти феодальные и независимые ресурсы ведут свою жизнь, гнут свою «политическую» линию и пытаются выжить в информационном пространстве. Возможно, для рядового подписчика-крестьянина это станет новостью, но феодальные паблики могут даже вести войны, плести интриги и планировать заговоры, как бы парадоксально это не звучало. И каждый такой новый ресурс, изначально задуманный как автономный и независимый, лишь поддерживает уже укоренившуюся структуру феодальных отношений, продвигаясь от самых низов и повышая свой статус, дабы в будущем бросить вызов феодальной верхушке.

 

Главной целью настоящего интернет-феодала, как и его настоящего аналога, является получение императорской короны и титула «Короля движухи», потому как истинный феодал, даже вольно или невольно подчиняясь сюзерену, мечтает отнять земли и крестьян у других феодалов, дабы диктовать волю вассалам. И возражения здесь не имеют смысла, ибо если бы феодалы не считали друг друга недостойными и действительно боролись бы за одну идею, уже давно бы мы видели единую информационную сеть, единую программу и, возможно, некий единый ресурс с аудиторией в десятки тысяч человек.

 

Так или иначе, ресурс владений каждой группы, за счёт которого они и существуют, если таковым мы считаем идеологию, хоть и подаётся под разными соусами, но в основном однообразен и заключается в главном — всеми силами защищать и бороться за русскую нацию. Она может быть представлена в качестве Славяно-русов, а может быть от головы до пят быть стойкой и нордической. Но во всех случаях ничего общего с действительностью иметь не будет, оставаясь плодом фантазии каждой конкретной формации.

 

Практика показывает, что чем более русские имеют Арийско-Гиперборейские Нордические черты в описании конкретного сообщества, или же чем более безнадежно, порой до душевного расстройства, и тупее чтиво о каком-либо «возрождении», «подъеме» и «силах нации», тем более ресурс привлекает к себе адептов. Пространственные рассуждения и мифологизированные образы с красивыми цитатами — залог успеха всякого интернет-феодала.

 

Про современное язычество

 

 

В среде тех, кто сегодня выбирает «родную веру», распространено язычество, похожее на клоунаду сумасшедших, сопровождаемую ударами в бубны, красными рубахами, хороводами, финтифлюшками с коловоротами и различными ведическими знаниями из самых достоверных источников. Всё это и многое другое не имеет никакого отношения к действительным верованиям предков и нашей традиции.

 

Как только появился спрос на поиск уникального прошлого, дохристианских корней, так сразу появились идеологи «родной веры», а затем и их адепты, активно потребляющие литературу об уникальном прошлом славян, ведических знаниях и святорусах. Торговля различными оберегами, кружками, футболками и флягами с коловоротом и подписью «Русь» стала повсеместным явлением. Людям преподносят " славяно-арийский" календарь и различные " чертоги" на небе. Чем это отличается от церковных лавок при православных храмах? Ничем, только названием «родная вера».

 

На самом же деле славянское язычество практически не оставило нам наследия, по которому мы могли бы судить о жизни наших предков. Все попытки воссоздать язычество с нуля были похожи на попытку сотворения из язычества религии. Отсюда же проистекает и раздробленность различных языческих общин на территории Российской Федерации — все толкуют и выдумывают по-своему. Безусловно, есть и достойные представители славянского язычества, действительно воссоздающие традицию и обрядовость. Иной раз, называя себя неоязычниками и являясь во многом оторванными от предков, адепты, за неимением источников, прибегают к созданию новой языческой обрядовости, погружаясь в языческое мировоззрение, но при этом не скатываются в свистелки и перделки долбославского толка.

 

Мы убеждены, что языческие верования всех белых народов имеют общего предка, в корнях уходящего к праиндоевропейской религии. По этой причине мы не видим ничего плохого в том, что среди сторонников Национал-Социализма в России часто распространено именно Германское язычество. Но и то, каким образом оно распространено, в какой форме оно имеет место быть, для нас является немаловажным. Упомянутая торговля «родной верой» и распространение её через субкультуру или музыкальную индустрию не всегда плохо, если это способствует действительному распространению мировоззрения. Другое дело, когда это является исключительно способом нажиться или предметом кича.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Билет№1 Произносительный навык как объект овладения, его структура. Стадии формирования произносительного навыка
  2. Билет№4 Грамматический навык как объект овладения. Стадии его формирования.
  3. Второй сертификационный уровень владения русским языком Обучение слушанию и пониманию лекции
  4. Давность владения по русскому закону. — Какое владение и при каких условиях подлежит давности. — Значение титула или основания владению
  5. Диагностика овладения детьми изодеятельностью.
  6. Законное признание владения и защита от нарушения. — Понятие об интердикте. — Характер римских видов владения и условия, при коих они подлежали защите
  7. Законные принадлежности владения. — Приращение по русскому закону. — Недвижимое к недвижимому. — Движимое к движимому. — Движимое к недвижимому. — Спецификация
  8. Нужно ли для давности явное, незакрытое владение? — Действует ли давность посреди совместного, общего владения? — В каких случаях приостанавливается действие давности? — Переход владения к преемнику
  9. Общие замечания о давности владения. — Деление давности на приобретающую и погашающую. — Германская давность
  10. Основные закономерности овладения АЯ в учебных условиях.
  11. Первый сертификационный уровень владения русским языком Фрагмент урока по обучению аудированию


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 758; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.014 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь