Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Нож как оружие мужчины и игрушка субкультурщиков
Давно уже пошла мода фотографироваться с ножом, так опасно закрывающим глаза его обладателя. Люди всячески бахвалятся своими приобретениями, демонстрируя наборы ножей различных производителей и марок. Кажется, иметь нож при себе стало модой, а не необходимостью обороны и средством для ведения борьбы. Подобные «воины» со своей наигранной опасностью не вызывают ничего кроме смеха.
Иметь нож при себе — не значит иметь модный аксессуар. Оружие — это произведение искусства. От холодного до огнестрельного, от исполненного мастером клинка до выкованного тяжеловесным молотом. Как не каждое произведение искусства подойдет для украшения дома, так и не каждое оружие подойдет будущему владельцу.
Важно понять, что этот «кусок стали» — твой лучший друг. Это твой самый главный соратник, или даже небольшая бригада соратников. Эта сталь должна стать продолжением кисти, слиться с тобой и разделить твою уверенность. Наносить себе порезы своим ножом нам кажется столь же естественным и порой необходимым для создания абсолютного единения, как и резьба по дереву им же.
Нож должен быть заряжен вашей энергетикой, вашими убеждениями, устремлениями и верой. Оружие для мужчины — дело столь же личное, как и его женщина. Только одному в руки он уготовлен, волю лишь одного мужчины-воина может он исполнять. Слово «Оружие» говорит о его предназначении, ведь это именно Оружие, а не игрушка, предназначенная для фотосессий в социальных сетях.
Уличная пропаганда
В последнее время среди Национал-Социалистов резко возросло число активистов, прибегающих к уличной пропаганде. Это очень хорошо, особенно когда интернет становится всё более подконтрольной и исследуемой спецслужбами площадкой. Основными элементами уличной пропаганды являются стикеры и уличное граффити. Говорить о большой эффективности таких видов пропаганды не приходится, но являясь частью жизни уличного движения молодёжи, она необходима из-за невозможности вести реальную политическую борьбу.
По своему содержанию стикеры, в основном, призывают посетить конкретные ресурсы правого толка и информационные площадки. В другой части случаев содержатся невнятные для случайного зрителя аббревиатуры и выражения, вроде «88», «И один в поле воин если с ним Один» или «Лес мой храм». Какая-то часть напрямую содержит НС-символику и конкретные призывы, наподобие «Храни кровь чистой».
Также очень странно наблюдать, когда какие-либо НС-движения продают стикеры по ценам, превышающим их реальную закупку десятикратно. Никакой отчетности и информации о деньгах с продаж, как правило, такие движения не дают. Вероятно, они просто обманывают ненаходчивого и малопонимающего последователя. А, тем не менее, несмотря на красочность, стикеры как средство пропаганды веса не имеют вовсе. Любой адекватный человек понимает, что наклеенный стикер не делает человека борцом за расу. Что купленные 10 стикеров не стоят своих денег, которые можно потратить на иные благие дела или необходимые вещи. Это просто самоклеящаяся бумажка, ничего, по сути, не означающая и никого к идеологии не привлекающая. Если это не так, то пусть покажется человек, который пришёл к Национал-Социализму посредством увиденного стикера на уличном фонаре. Таких людей нет, а если бы они были, то им самим это показалось бы весьма забавным.
Куда эффективнее было бы клеить целостные плакаты, которые вызывали бы пристальный интерес, заставляя разглядывать своё содержимое и вчитываться. Стикеры же — просто метки пребывания, но никак не полноценная уличная агитация, которой могла бы стать, например, раздача среди граждан простых, но информативных листовок, распечатанных на столь же простом принтере.
Но здесь возникает проблема иного толка, а именно бессмысленность серьезной уличной пропаганды посредством листовок и плакатов в условиях отсутствия Национал-Социалистической силы, оформленной в партию или серьезное движение. Когда нет привязки к конкретному движению с лидером, то уличная пропаганда остается холостым выстрелом в небо. Обыватель, даже заинтересованный идеей через уличный активизм, не будет иметь четкого представления о том, кто автор этого посыла, к кому ему стоит примкнуть в случае согласия, хотя хочет узнать больше и поспособствовать.
С граффити дела обстоят лучше, и оно действительно привлекает внимание. Яркие изображения и интересные рисунки легко откладываются в памяти прохожих. Но проблема в том, что многие работы находятся в закоулках, куда попасть зрителю не представляется возможным. Как, например: проезды железных дорог, глухие окраины городов, где обвалилась какая-то стена, и тому подобные заводские трущобы. Если есть умение и желание изобразить правое граффити, агитирующее за наши идеи, то оно должно быть изображено на стене у детского садика, на детских площадках и в районах школ. Тогда оно действительно будет откладываться в зрительной памяти самой впечатлительной части населения — у подрастающего поколения.
А главное, нужно помнить, что в РФ преследуют и судят даже за картинку в социальных сетях. Так что будьте осторожны и верьте в победу!
Необходимость ревизионизма
Для людей, сколько-нибудь разбирающихся, не является секретом, что история так называемого «холокоста» шита белыми нитками. Наряду с историями о немецких зверствах в подвалах тёмных замков, о поездах, что ездят на прахе еврейских узников, о крематориях и газовых камерах, чуть менее известной является история о семи миллионах людей, уничтоженных в Треблинке.
Всё верно, это не опечатка, именно о семи миллионах человек, уничтоженных в Треблинке, сообщало Московское радио 14 мая 1945. В тот же день эту лживую новость опубликовали многие издания мира. Газета The Daily Mirror напечатала утку на следующий день. Абсолютно наглая ложь, не подтверждённая никем и ничем, которую нельзя даже пытаться прилично обосновать из-за её абсурдности. Но эту ложь съели.
А теперь оцените размах нынешней пропагандисткой машины как отдельно взятой страны, так и всего мира, упивающегося несчастными жертвами Гитлеровского режима. Ежедневно обыватели получают поток телерадиопередач по историческим, культурологическим и обычно государственным каналам, где транслируют сплошные горы трупов, голодных, забитых и несчастных евреев в концлагерях. Изо дня в день. Год за годом происходят съемки всё новых и новых документальных и художественных фильмов. Какие-то фильмы пытаются выбить из нас слезу, давя на жалость, какие-то героизируют ублюдков и оккупантов Европы, а какие-то просто рассказывают про зверства, пытки и ужас, который якобы несёт с собой Национал-Социализм для всего “цивилизованного” человечества. Каждый может оценить масштаб лжи, которая заполняет собой информационное пространство, доводя обывательскую реакцию по отношению к нам до истерики. Это ужасает и вызывает настоящее отвращение.
Осознавая размах лжи мы говорим о необходимости исторического ревизионизма: ревизионизма как Второй Мировой войны в целом, так и её итогов и конкретно мифа о холокосте. На данный момент ревизионизм этих тем на территории Европы запрещен. С имеющимся количеством и качеством активистов по всему миру, с теми возможностями, которыми мы обладаем, нашему движению не приходится рассчитывать на какое-либо соревнование за умы обывателей с огромной машиной пропаганды масс-медиа. Устоявшиеся же представления буквально диктуют всему белому человечеству оценки действительности. Но даже в таких условиях мы не должны отчаиваться, а каждый из нас обязан делать всё, чтобы как можно больше людей узнавало правду.
Враждебные силы будут продолжать и дальше паразитировать на исторической лжи и несправедливости, наращивая истерию в обществе и доводя собственные догмы до абсурда. Везде по-своему, но они давясь будут давить своё. В Германии это чувство вины, в Украине — смешение " холокоста" с трагедией Голодомора, а в России крики о проклятых фашистах на каждом углу.
Этот мир скудности, лжи и насмешек, ставший неприкосновенным для наших противников, рухнет. Рано или поздно, на это обязательно случится, нам нужно лишь время. Придется приложить немалые усилия, чтобы противостоять подобным представлениям о нашем движении во всех частях света, но иного пути у нас нет. Без ревизионизма в отношении ключевых тем у нашего движения нет будущего.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы