Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Свитки и Магические Помощники⇐ ПредыдущаяСтр 35 из 35
Свиток обратной связи - 50 очков Используется один раз. Когда творится вражеское заклинание, волшебник может вместо попытки рассеивания прочесть этот свиток. Заклинание творится как обычно, но после того, как оно отработано, бросьте по кубику за каждую из тех попыток, что использовались для его сотворения. Колдовавший волшебник получает рану на каждый результат 5+ без спас броска за доспехи.
Свиток высасывания - 50 очков Используется один раз. Когда сотворяется вражеское заклинание, волшебник, имеющий свиток, может прочесть его, вместо попытки рассеять заклинание. Заклинание творится как обычно, но до того, как оно будет отработано, носитель свитка получает в свой пул рассеивания столько кубиков, сколько было использовано для сотворения заклинания (помните, что пул не может превышать 12 кубиков).
Свиток злых чар Сивейира - 50 очков Используется один раз. Когда сотворяется вражеское заклинание, волшебник, имеющий свиток, может прочесть его, вместо попытки рассеять заклинание. Заклинание творится как обычно, но часть магической энергии преображается и направляется против колдующего. Вражеский волшебник может отразить эффект заклинания, если выбросит на D6 число, равное или меньшее своего магического уровня. Если это не удаётся, происходит амфибийная трансформация, и он превращается в маленькую склизкую жабу! Будучи превращённым, волшебник не может аккумулировать кубики и творить заклинания, все его магические предметы и обычное снаряжение временно перестают работать, и все характеристики, кроме ран, уменьшаются до 1. Контролирующий его игрок может бросить D6 в начале каждой своей последующей фазы магии; чары рассеиваются на 4+, и волшебник возвращает свой обычный облик (но ещё несколько дней он будет пытаться есть мух).
Свиток силы - 35 очков Используется один раз. Может быть использован, когда волшебник пытается сотворить заклинание. Во время этой попытки все дубли будут иметь непреодолимую силу и магическую ошибку.
Свиток рассеивания - 25 очков Используется один раз. Когда вражеское заклинание сотворено, волшебник может прочитать этот свиток вместо попытки рассеять заклинание при помощи кубиков. Это автоматически рассеивает заклинание, кубики не требуются. Заметьте, что даже свиток рассеивания не может помочь, если заклинание сотворено с непреодолимой силой. Также заметьте, что свиток рассеивания не может быть использован для рассеивания заклинаний, остающихся в игре, кроме как в момент их сотворения.
Свиток защиты - 15 очков Используется один раз. Когда вражеское заклинание сотворено, волшебник может прочесть этот свиток вместо попытки рассеивания. Заклинание работает, как обычно, но его цель получает магический спас бросок на 4+ против любых ран, нанесённых этим заклинанием.
Помощник-Колдун – 50 очков Добавляет один куб в пул кубов силы и один куб в пул кубов рассеивания, которые может использовать только обладатель предмета.
Помощник-Воин – 30 очков В начале Фазы Рукопашного Боя и до того, как брошены кубы за атаки, Помошник-Воин наносит одно автоматической попадание с силой 5 по одной модели, выбранной игроком, которая находится в базовом контакте с его магом.
Помощник-Заклинатель – 15 очков
Магические знамёна Некоторые отряды могут нести магические знамёна, как описано в их Книге Армий. Магическое знамя может нести только знаменосец. Персонаж может нести магическое знамя, только если он – знаменосец армии.
Знамя Неистового - 50 очков Подразделение с этим знаменем может перебрасывать кубики на дистанции атаки.
Вопящее знамя - 50 очков Отряд с этим знаменем вызывает у врагов Ужас.
Знамя Первопроходцев – 50 очков Модели в подразделении под этим знаменем могут использовать специальное правило «Ходок».
Штандарт Острия - 45 очков Модели в отряде с этим знаменем имеют специальное правило «Пробивание брони».
Боевое знамя - 25 очков Подразделение с этим знаменем получает бонус в +1 к результату боя.
Знамя Стремительности - 10 очков Модели в подразделении с этим знаменем добавляют +1 к своей характеристике движения.
Флаг Кости лича - 15 очков Модели в отряде с этим знаменем имеют Сопротивление Магии (1).
Штандарт дисциплины - 15 очков Модели в подразделении с этим знаменем получают +1 к своему лидерству, но не могут использовать правило генерала «Вдохновляющее присутствие».
Знамя Вечного пламени - 10 очков Модели в отряде с этим знаменем имеют Огненные Атаки.
Мерцающий флаг - 5 очков Используется один раз. Модели в отряде с этим знаменем могут перебросить первый проваленный тест на Лидерство.
Знамя Вороньего пугала 5 очков Отряд с этим знаменем внушает страх моделям со специальным правилом «Полёт».
Памятка
Раунд игрока 1) Фаза движения: В обычных условиях одно подразделение может действовать лишь одну под-фазу этой фазы. i Начало раунда ii Нападения iii Обязательные перемещения iv Остальные перемещения 2) Фаза Магии: Киньте кубики на Ветра Магии и следуйте данной внизу последовательности до тех пор, пока активный игрок не будет иметь возможности или желания творить магию. i Сотворение ii Разрушение iii Отработка эффекта iv Следующее заклинание 3) Фаза стрельбы: Отработайте данные ниже шаги для каждого подразделения, один за другим. i Выберите стреляющее подразделение ii Выберите для него цель iii Бросок на попадание iv Бросок на ранение v Спас броски vi Удаление убитых 4) Фаза ближнего боя: Тот игрок, чей раунд сейчас идет, определяет порядок, в котором отыгрываются имеющиеся ближние бои, проходя следующие шаги. i Проведите раунд ближнего боя ii Посчитайте результат ближнего боя iii Проигравший проходит тест на Разгром iv Отступление и преследование
Движение Памятка по типам движения Все перемещения производятся со скоростью самой медленной модели в подразделении. Обычное движение = параметр «Движение» модели Марш = параметр «Движение» модели х 2 Нападение = параметр «Движение» модели + D6 * Бросок на отступление = 2D6 * Бросок на преследование = 2D6 * * Если подразделение может использовать специальное правило «Быстроногость», то оно бросает 3D6 и использует значения двух наибольших кубиков.
Стрельба
При стрельбе после движения. -1 При стрельбе на дальнюю дистанцию. -1 При реакции на нападение «Стоять и Стрелять» -1 При стрельбе по противнику за Слабым укрытием -1 * При стрельбе по противнику за Прочным укрытием -2 * Если цель имеет специальное правило «Лёгкая Пехота» -1
* Если цель находится за слабым и за простым укрытием, используется один из этих модификаторов, наилучший.
7+ на попадание 7 – 6, а затем 4+ 8 – 6, а затем 5+ 9 – 6, а затем 6+ 10 – невозможно попасть.
Ближний бой Подсчёт результата боя
* Этот бонус неприменим, если подразделение само атаковано во фланг или тыл подразделением противника, имеющим один и более дополнительных рядов. ** Один бонус на одно подразделение с одной стороны
Таблица попаданий в ближнем бою
Таблица бросков на ранение
Спас броски за доспехи
* Если скакун имеет кавалерийскую броню, то спас бросок улучшается ещё на одно очко Если скакун имеет правило Чешуйчатая Шкура, то спас бросок улучшается ещё на одно очко
Популярное: |
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-11; Просмотров: 605; Нарушение авторского права страницы