Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни.



5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,

6 зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

Ибо умерший освободился от греха.

Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,

Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.

Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.

11 Так и вы почитайте себя(активный глагол, моя ответственность)мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.

12 Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его;

13 и не предавайте(активный глагол)членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя(активный глагол) Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности.

Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.

16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя(активный глагол) в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим.6: 2-16)

 

Вы уже освобождены Богом. Все, теперь живите – и не предавайте свои руки греху, не предавайте свои глаза греху. Активно, решительно предоставляйте себя в распоряжение Богу!

 

Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.

Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?

20 Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. (1Кор.6: 18-20)

 

Молитва:

Откройте этот стих из Библии, положите на него палец – и молитесь этими словами о себе. Просите прощения у Бога за все, что сделали. Просите помощи не грешить дальше. Просите мудрости видеть искушение заранее. Просите силы убегать от искушения.

 

Аргумент царя Давида и другие примеры ВЗ

 

Он был убийцей и прелюбодеем – и все же Бог называет его «мужем по сердцу своему». Он не был снят со своего поста. Бог простил его – и Давид продолжал служить Ему дальше. Некоторые даже полагают сегодня, что Давид как священник был и евангелистом, и проповедником (Псалом 50, конец).

В таком мышлении есть серьезные проблемы как герменевтического и этического характера, так и в отношении применения к церкви Нового Завета.

Давид был полигамным лидером Востока, а не священником, который стоит во святилище храма и совершает руководство всеми священнодействиями. Как между ВЗ священником и современным служителем церкви нет прямого сходства, тем более с царем ВЗ.

И нельзя выводить образец восстановления совр.служителя после блуда из трагического падения и продолжения царствования Давида. В НЗ действуют новые требования к служителям.

Например, сын Давида, Соломон, был назван «проповедником» (екклессиастом), но отражает ли его жизнь характер проповедника НЗ?

Да, Давид был прощен Богом. Нет сомнений. И эта истина выходит за рамки ВЗ даже. Но также мы находим, что меч не отходил никогда от дома Давидова. С того дня все его царствование сопровождалось кровопролитием и скорбью.

Несмотря на искреннее, хорошее раскаяние, Давид видел, как его царство и отцовство покатилось в пропасть. Младенец умер, красавица-дочь Фамарь обесчещена своим братом Амноном. Амнон убит другим братом, Авессаломом. Авессалом поднимает восстание на отца с помощью обиженного деда Вирсавии, Ахитофела. Потом спит с его женами и наложницами на крыше дворца перед всем народом. Потом Авессалом трагически погибает, повиснув волосами на дереве. И так далее.

Корона еще была на голове Давида, а вокруг уже ушли покой, порядок, стабильность и единство.

Прощение Божье – разве оно не действует?

Да, действует. Но оно не означает, что ваш грех бесследно стирается и вы не испытываете последствий.

Кстати, именно горькие последствия – и есть благословение для вас. Как? Они удерживают вас в страдании, чтобы вы снова не впали в этот грех. Они также удерживают других людей – показывают им весь ужас греха. И другие люди тоже получают благословение – предупреждены, чтобы самим не блудить.

Поэтому хорошо, что вы наказаны. Хорошо, когда вы несете последствия.

Плохо, когда черное стало белым, а белое – черным. Это вот уж настоящее проклятие.

Порнография

что делать, если попал в сети порнографии

Pornography “acts as a polydrug, ” Struthers explains. As Dr. Patrick Carnes asserts, pornography is “a pathological relationship with a mood-altering experience.” Boredom and curiosity lead many boys and men into experiences that become more like drug addiction than is often admitted.

Why men rather than women? As Struthers explains, the male and female brains are wired differently. “A man’s brain is a sexual mosaic influenced by hormone levels in the womb and in puberty and molded by his psychological experience.” Over time, exposure to pornography takes a man or boy deeper along “a one-way neurological superhighway where a man’s mental life is over-sexualized and narrowed. This superhighway has countless on-ramps but very few off-ramps.

Pornography is “visually magnetic” to the male brain. Struthers presents a fascinating review of the neurobiology involved, with pleasure hormones becoming linked to and released by the experience of a male viewing pornographic images. These experiences with pornography and pleasure hormones create new patterns in the brain’s wiring, and repeated experiences formalize the rewiring.

And then, enough is never enough. “If I take the same dose of a drug over and over and my body begins to tolerate it, I will need to take a higher dose of the drug in order for it to have the same effect that it did with a lower dose the first time, ” Struthers reminds us. So, the experience of viewing pornography and acting out on it creates a demand in the brain for more and more, just to achieve the same level of pleasure in the brain.

Your son desperately needs your help now. He simply can't do this on his own.

v He needs direct and active accountability. I would visit with your pastor and/or youth leader at your church. Include your son on this meeting. He needs an accountability partner—someone other than a parent, and someone he trusts.

v You can set up protections at home (on your TV, computer, etc.) but your son won't always be at home.

v Sometimes the greatest temptations come at friend's homes or at the mall. He needs to be able to make the right choices then too.

 

I encourage you to get rid of both your laptop and iPhone. Certainly you should not be around internet access. I know you are a tech guy, but you need this consequence and the fleeing from temptation it involves. If it is accessible, in a moment of weakness you will succumb. The Bible tells us to flee from immorality, to guard our hearts, to act wisely, battle lust, and to be sexually pure. It does not tell us to have internet access. It may be the norm, but it is not God’s calling. It is not an entitlement or right, it is a dangerous privilege you must earn by the establishment of long term disciplined living, and then if a year from now you go back to it and fail, it will need to be removed again. If purity is optional, you will never experience it. It may seem radical, but Jesus talked about cutting off hands and poking out eyes (no, I don’t take it literally, but clearly it’s way more radical than getting rid of internet).

I would also encourage you to get involved with a recovery group for accountability, read my book The Purity Principle and other things that may help. Your separation from your wife must not be merely the passing of time, but for the purpose of actual radical change to become a new person with new habits. What matters is what you do with this time, the help that you get, and the changes you make to become the man God wants you to be and the husband your wife needs you to be.

I hope this doesn’t sound harsh. I am shooting straight with you because I really care. There is great hope for you, but without radical steps, including cutting off internet access and getting in a Christ-centered accountability group, those hopes will not materialize.

Your time right now needs to be tough for you, as a consequence and a discipline. Don’t fall back to living an easy life with others taking care of you.

You need to be reminded every day of what you have lost for the moment—your wife and your life with her—so that you long for it enough to take the hard steps necessary to earn your way back into her life.

Приличная одежда

1 Peter 3: 3-5 reminds us that as women our beauty should not come from outward adornment, but rather of character that is honoring to God. This doesn’t mean that we should be sloppy and not take care of our appearance, but that our appearance should not be our primary attractive quality.

That makes me think that immodest dressing is in some ways a shortcut—trying to gain attention in a “cheap” or quick way rather than disciplining ourselves for godliness.

When others spend time with us, or even meet us for the first time, they should be struck by God’s work in our lives (our character, our pure speech, our gentle and quiet spirits) not by our trendy clothes.

Dressing in a revealing or alluring way is really just a shortcut to making a good impression. It’s almost like refusing to shower, but putting on a lot of perfume instead.

Как узнать волю Божью в половом вопросе \ выборе супруга

Наброски:

Цитата из Пакера «Познание Бога».

Во-первых, эти проблемы невозможно разрешить прямым применением библейского учения. Писание поможет только определить границы возможного, из которого и нужно будет выбирать (Например, ни в одном месте Библии автор этой книги не нашел бы прямого указания сделать предложение той женщине, которая теперь является его женой, или стать рукоположенным священником, или начать свое служение в Англии, или купить себе огромную, старую машину).

Во-вторых, поскольку Писание не может непосредственно решить проблему выбора того или иного человека, то особую важность приобретают здесь внутреннее решение и склонность, подсказанные Богом. Именно с их помощью человек решает посвятить себя этому, а не иному делу, и именно размышляя о них, человек обретает душевный покой.

Идея о такой жизни, где все решает и всем управляет внутренний голос Духа, весьма привлекательна, поскольку создается впечатление, что таким образом возвышается служение Святого Духа и гарантируется наибольшая близость к Богу.

Однако на практике эта погоня за сверхдуховностью ведет только к лихорадочной сумятице и умопомрачению.

Так можно уподобиться одной как бы верующей женщине (реальная история), которая каждое утро, проснувшись и посвятив день Господу, «спрашивала Его, вставать ей сегодня или нет» и не шевелилась до тех пор, пока «голос» не велел ей одеваться.

«Одеваясь, она спрашивала Господа, что ей надеть, и частенько Господь велел ей надеть правый башмак, но не надевать левый; иногда ей надо было надеть оба чулка, но оставаться без башмаков, а иногда обе туфли, но без чулок. То же самое происходило со всей одеждой.

Или вот женщина-инвалид; однажды, когда к ней в комнату зашла хозяйка квартиры и, выйдя, случайно оставила на комоде деньги, она «почувствовала, что... Господь велел взять эти деньги, чтобы наглядно показать истинность слов «ибо все ваше» (1Кор.3: 22) - так она и сделала, спрятала деньги под подушку, начала увиливать и изворачиваться, когда хозяйка вернулась за деньгами, и в конце концов, ее выдворили из квартиры за воровство.

Такие люди не понимают, что основной способ, которым Творец указывает путь Своим разумным созданиям - это разумное понимание и применение Его запечатленного Слова.

Приличная, скромная одежда, уважение к чужой собственности и понимание того, что чувственность далека от духовности, уже входят в число требований Писания (1Тим.2: 9; 1Пет.4: 15; Еф.4: 19-22).

 


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Восхищение церкви и воскресение святых периода церкви (1 Фес. 4:13-18)
  2. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  3. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  4. Cоотношение номинального и реального валютного курса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Факторы, определяющие динамику номинального валютного курса в долгосрочном периоде
  5. Cущность оперативно-розыскной тактики
  6. GIN-1( также называемая G-2)
  7. H) Такая фаза круговорота, где устанавливаются количественные соотношения, прежде всего при производстве разных благ в соответствии с видами человеческих потребностей.
  8. I - Что относится к внешним проявлениям дружбы с неверными.
  9. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  10. I HAVE A STRANGE VISITOR (я принимаю странного посетителя)
  11. I MAKE A LONG JOURNEY (я предпринимаю длинное путешествие)
  12. I MAKE ANOTHER VOYAGE (я предпринимаю еще одно путешествие)


Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 794; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.026 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь