Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Дневник наблюдений (выдержки) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Место: Заповедник «Аркаим» Время: лето 2010 и 2011 гг. 13.08.2011. Из разговора с девушкой, продающей сувениры в лавке: − Говоришь, работу пишешь по «нашим клиентам»? Да, их тут куча! Странные такие, заходят и сразу же говорят «Дайте мне что-либо от бесплодия! », или «А от болей в спине у Вас что? ». Как в аптеке… Или ещё «А чтобы деньги водились, что купить надо? »… − Мы в прошлом году как-то загорали с подругой под Шаманкой, легли на камень «валетом», греемся… Смотрим, за нами группка тётушек наблюдает. Как мы встали, собрались уходить – тётушки сразу же на этот камень легли, как и мы. А дня через 2 услышала разговор, что камень этот чудотворный, болезни исцеляет, но ложиться на него надо именно вдвоём, «валетом»…. − Стоянка НЛО говорят там, за Шаманкой… что они про неё только не рассказывают… 15.07.2010. Услышан монолог женщины перед лекцией В.П. Путенихина: «…видела в первый день одного больного мужчину просто заносили на гору, а во 2-ой день он уже сам поднимался на костылях на Шаманиху…. В ночь летнего солнцестояния все гуляли, сидели, лежали на г. Шаманиха. Почти всю ночь были сполохи, какие обычно у нас бывают в августе. У меня был медный оберег, он потемнел, окислился. Я поразилась, после купания в речке он покрылся белым порошком и очистился…» На той же лекции, рассказывает В.П. Путенихин: «У меня был приятель Артур, он подрабатывал на Аркаиме, продавал сувениры и прочее. Когда я спросил, что он тут делает, Артур сказал, что ему не хватает 5 000 рублей, чтобы уехать домой, к маме. Тогда я решил помочь ему, рассказал, как правильно писать записку с желанием, куда её нужно положить. Через 3 дня, ко мне подбежал счастливый Артур, который тряс перед моим лицом деньгами и запиской «Моему другу Артуру, для исполнения его желаний». Это Аркаим помог ему и оставил «визитку»… А как правильно писать записки и формулировать желания вы можете узнать на семинаре, который будет проходить на рассвете, на Горе Любви. [стоимость семинара 3 500 руб. - В.С.]. 16.08.2011 Сегодня я работала смотрителем в экспозиции музея. Около 15: 00 ко мне подошли 2 молодые женщины и попросили с балкона показать им достопримечательности, которые они могут посетить. После того, как я рассказала им о них, девушки спросили «А энергией у вас, где заряжаются? ». 14.08.2011 Из разговора с космоэнергетами: «…у этого места очень сильная энергетика, но идет ли она из Космоса или из земли - там есть разлом - я пока не понял… особенно сильная энергетика на горе Шаманке, подниматься в нее было действительно трудно, как будто гора не хотела принимать незнакомого человека… А за горой определённо раньше было кладбище, на котором, кстати, были человеческие жертвоприношения… Там вихри нехорошие… и ты, кстати, зря археологией занимаешься (в разговоре с ними я представилась, как археолог, приехавшая на «разведку» по аркаимской долине), ОНИ твою энергию забирают…не надо могилы тревожить…» [1]Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России, М.1999; Дворкин А.Л. Сектоведение //http: //lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/contents.html; Филатов С. Современная Россия и секты // Иностранная лит-ра. 1996. № 8 и пр. [2] Кисленко А.М. Что такое Аркаим? // Аркаим. По страницам древней истории Южного Урала. Челябинск, 2000. С. 22. [3] Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России. М., 1999. [4] Дворкин А.Л. Сектоведение // URL: http: //lib.eparhia saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/contents.html от 09.10.2010 [5] Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в США и России: сравнительный анализ // Религиоведение. 2001. № 1. [6] Таевский Д.А. Синкретические религии и секты Словарь – справочник. М., 2000 [7] Филатов С.Б. Современная Россия и секты //URL: http: //www.aquarun.ru/psih/ks/ks19.html от 14.02.2011 [8] Зданович Г.Б. Аркаим - Страна городов: пространство и образы (Аркаим: горизонты исследований. Челябинск, 2007. [9] Зданович Г.Б., Батанина И.М. Археологический атлас Челябинской области: Степь-лесостепь. Кизильский район. Челябинск, 2003. [10] Кисленко А.М. Что такое Аркаим? // Аркаим. По страницам древней истории Южного Урала. Челябинск, 2000. С. 22 [11] Зданович Д.Г. Аркаим: древность, модерн, постмодерн. // Аркаим 1987-1997 библиографический указатель. Челябинск, 1999. С. 59 [12] Петров Ф.Н. Степная тревога: смысловое поле Аркаима. Челябинск, 2004. [13] Белолипецкая Н.А. Аркаим: возврат к языческому осмыслению степи // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006; Белолипецкая Н.А. «Эзотерика» Аркаима // Археология в современной культуре России (региональные аспекты). Челябинск, 2008. [14] Угаев М.А. Виртуальный мир неоязычников // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. С. 177 – 190 [15] Куприянова Е.В. Аркаим: размышления о путях познания // Аркаим: между прошлым и будущим. Челябинск, 2011. С. 168 – 174 [16] Школа развивающих энергий КОСМОЗНАК http: //cosmocenter.ru от 20.09.2011; Центр космоэнергетики и Рейки ИСИДА http: //www.cosmoisida.ru/chto-takoe-kosmoenergetika.html от 15.09.2011; Школа космоэнергетики В.А. Петрова http: //www.cosmoaum.ru/ от 26.08.2011г; Международная академия космоэнергетики Марата Софина http: //maratsofin.ru/public/article.php от 1.10.2011; Эзотерика. Спираль золотого сечения и мер-ка-ба http: //sverhrazum.org/6/39 от 20.08.2011; Школа космоэнергетики «Синтез» http: //cosmosintez.ru/biblioteka/statji/chto-takoe-kosmoenergetika-i-kosmicheskie-energii.html от 1.12.2011; Портал людей знания http: //www.vottovaara.ru/2010/help/help9.php от 26.11.2011; Самопознание.ру http: //perm.samopoznanie.ru/school/maratsofin/ от 1.12.2011; Эзотерика http: //www.ezoterika66.ru/index.php? page=scat& pid=13997 от 1.12.2011; Космоэнергетика/репетитор http: //kosmoenergetika.repetitor.info/ от 1.12.2011; Здоровье и Сила Аркаима http: //www.zdorovie-sila-arkaima.ru/seminar_arkaim.php от 18.08.2011 [17] Блаватская Е.П. Тайная Доктрина http: //www.koob.ru от 19.09.2011; Агни Йога – исследователям. Часть I – М., 1996; Андреев Д.Г. Роза Мира http: //www.koob.ru от 16.09.2011 [18] Феномен нетрадиционной религиозности // URL: http: //uchebos.ru/index.php от 22.02.2012 [19] Розет Д. Определение и признаки культа // URL: http: //www.apologetika.ru/win/index.php3? razd=1& id1=41 от 10.04.2011 [20] Дворкин А.Л. Сектоведение // URL: http: //lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/contents.html от 20.04.2010 [21] Феномен нетрадиционной религиозности // URL: http: //uchebos.ru/index.php от 22.02.2012 [22] Баркер А. Новые религиозные движения. Практическое введение. СПб., 1997 [23] Элиаде М., Кулиано И. Словарь религий, обрядов и верований. СПб., 1997 [24]Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России // URL: http: //www.philosophy.ru/iphras/library/bal/02.html от 10.03.2012 [25]Писарева Е.Ф Елена Петровна Блаватская // URL: // http: //www.magister.msk.ru/library/blavatsk/about/pisae001.htm от 1.05.2010 [26]Барнетт М. Современный буддизм в Японии // URL: // http: //vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/BUDDHISM.HTM от 13.04.2010 [27]Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России // URL: http: //www.philosophy.ru/iphras/library/bal/02.html от 10.03.2012 [28] Гинзбург Т Движение Нью-Эйдж // URL: http: //ezotera.ariom.ru/2008/04/14/newage.html от 23.03.2010 [29]Гинзбург Т. Движение Нью-Эйдж // URL: http: //ezotera.ariom.ru/2008/04/14/newage.html от 23.03.2010 [30] Бонгард-Левин Г.М.. Древняя Индия. История и культура. СПб., 2001. – С. 56 [31] Дворкин А.Л. Сектоведение // URL: http: //lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/contents.html от 20.04.2010 [32] Религии народов современной России под редакцией М.П. Мчедлова. М, 2002. С. 294. [33] Перечень общественных и религиозных объединений, иных некоммерческих организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности» // http: //www.minjust.ru/ru/activity/nko/perechen/ от 3.03.2010 [34] Филатов С. Современная Россия и секты // Иностранная литература. 1996. № 8 С.36 [35] Клейн Л.С. Воскрешение Перуна. СПб., 2004. – С. 107 [36] Русское Воскресение // URL: http: //www.voskres.ru/articles/neopagan.htm от 11.04.2012 [37] Асеев О.В. Язычество в современной России: Автореферат дисс.... канд. филос. наук. М., 1999 [38] Гайдуков А. В. Идеология и практика славянского неоязычества, СПб, 2000, - С.50 [39] Кобец В.В. Российское и украинское неоязычество как социально-религиозный феномен: Автореферат дисс.... канд. филос. наук М., 2003 [40]Письмо радаря Радуги об Уряднике Малом волхва Велеслава // URL: // http: //www.rodolubie.info/obryadnik/05/index.html от 10.05.2010 [41] Элиаде М. Священное и мирское, М., 1994. – С. 101 [42] Изведник-язычники отвечают на вопросы // URL: http: //www.arya.ru/kap/inf/izved/izvednik.htm от 3.02.2010 [43] Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России // URL: www.gumer.info/bogoslov_Buks/Relig/Balag от 13.04.2010 [44]Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в США и России: сравнительный анализ// Религиоведение. 2001, № 1. – С. 61 — 72 [45] Кантеров И.Я. Новые религиозные движения в США и России: сравнительный анализ// Религиоведение. 2001, № 1. – С. 75 [46] Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России // URL: http: //www.philosophy.ru/iphras/library/bal/02.html от 10.03.2012 [47]Белолипецкая Н.А. «Эзотерика» Аркаима // Археология в современной культуре России (региональные аспекты). Челябинск. 2008. – С. 20. [48]Белолипецкая Н.А. Аркаим: возврат к языческому осмыслению степи // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.169 [49] Кисленко А.М. Что такое Аркаим? // Аркаим. По страницам древней истории Южного Урала. Челябинск, 2000. – С. 12. [50] Там же. – С. 22. [51] Отчёт музея «Природы и Человека» - структурного подразделения ГУ «Историко-культурный заповедник областного значения «Аркаим» за 2008 год // Архив Заповедника «Аркаим» [52] Отчёт о музейной деятельности ГУК «Историко-культурного заповедника областного значения «Аркаим» в 2009 году // Архив Заповедника «Аркаим» [53]Белолипецкая Н.А. Аркаим: возврат к языческому осмыслению степи // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.169 [54]Портал людей знания // URL: http: //www.vottovaara.ru/2010/help/help9.php от 26.11.2011 [55] См. приложение 6 [56] Куприянова Е.В. Аркаим: размышления о путях познания // Аркаим: между прошлым и будущим. Челябинск, 2011. – С.169 [57] См. Приложение 2 [58]Школа развивающих энергий КОСМОЗНАК // URL: http: //cosmocenter.ru от 20.09.2011 [59]Центр космоэнергетики и Рейки ИСИДА // URL: http: //www.cosmoisida.ru/chto-takoe-kosmoenergetika.html от 15.09.2011 [60]Школа космоэнергетики В.А. Петрова // URL: http: //www.cosmoaum.ru/ от 26.08.2011г [61] Андреев Д.Г. Роза Мира // URL: http: //www.koob.ru от 12.12.2011 [62] Энциклопедия современной эзотерики // URL: http: //ariom.ru/Jegregor от 11.10.11 [63]Международная академия космоэнергетики Марата Софина // URL: http: //maratsofin.ru/public/article.php от 1.10.2011 [64]Школа комоэнергетики В.А.Петрова // URL: http: //www.cosmoaum.ru/ от 26.08.2011г [65]Международная академия космоэнергетики Марата Софина // URL: http: //maratsofin.ru/disiple/page_1280131133_8.php от 13.09.2011 [66] Эзотерика. Спираль золотого сечения и мер-ка-ба // URL: http: //sverhrazum.org/6/39 от 20.08.2011 [67]Международная академия космоэнергетики Марата Софина // URL: http: //maratsofin.ru/disiple/page_1280131133_8.php от 13.09.2011 [68] Там же от 13.09.2011 [69] См. приложение 2 [70]Элиаде М. Йога: свобода и бессмертие // URL: http: //www.psylib.ukrweb.net/books/eliad01/ от 23.10.2011 [71] Элиаде М. Йога: свобода и бессмертие // URL: http: //www.psylib.ukrweb.net/books/eliad01/ от 23.10.2011 [72] Свойства торисонного поля // URL: http: //scorcher.ru/mist/tors/torsion2.htm от 1.11.11 [73] Иеромонах Анатолий(Берестов) Колдуны в законе, М. 2001, - С.28-29 [74] Андреев Д.Г. Роза Мира // URL: http: //www.koob.ru от 12.12.2011 [75]Балагушкин Е.Г. Нетрадиционные религии в современной России, М.1999, - С.15 [76] Дворкин А.Л. Сектоведение// URL: http: //lib.eparhia-saratov.ru/books/05d/dvorkin/sects/contents.html от 09.10.2010 [77]Агни Йога – исследователям. Часть I. М., 1996. [78] Юнг К.Г. НЛО как предмет слухов // URL: http: //www.jungland.ru/node/1590 от 1.12.11 [79] Самопознание.ру // URL: http: //perm.samopoznanie.ru/school/maratsofin/ от 1.12.2011 [80] Школа космоэнергетики «Синтез» // URL: http: //cosmosintez.ru/biblioteka/statji/chto-takoe-kosmoenergetika-i-kosmicheskie-energii.html от 1.12.2011 [81]Белолипецкая Н.А. Аркаим: возврат к языческому осмыслению степи // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.174 [82] Там же. – С.172 [83]Белолипецкая Н.А. Аркаим: возврат к языческому осмыслению степи // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.171 [84]Там же. – С.177 [85]Угаев М.А. Виртуальный мир неоязычников // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.184 [86]Угаев М.А. Виртуальный мир неоязычников // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.185 [87]Зданович Д.Г. Аркаим: древность, модерн, постмодерн. // Аркаим 1987-1997 библиографический указатель. Челябинск, 1999. – С. 35 [88]Там же. – С. 34 [89]Гупало А.Г. Традиционные конфессии и археология. // Археология в современной культуре России (региональные аспекты). Челябинск. 2008. – С. 6. [90] Словова В.О. Сакрализация пространства в контексте становления и развития «нетрадиционных религий» // Археология в современной культуре России (региональные аспекты). Челябинск. 2008. – С. 26. [91]Зданович Г.Б., Петров Ф.Н. Аркаим: Исследования прошлого в поисках будущего // Аркаим. По страницам древней истории Южного Урала. Челябинск. 2000. – С. 311. [92]Там же. – С. 314 [93]Угаев М.А. Виртуальный мир неоязычников // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск. 2006. – С.182 [94]Белолипецкая Н.А. Аркаим: возврат к языческому осмыслению степи // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.167 [95]Угаев М.А. Виртуальный мир неоязычников // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.186 [96] В.П.Путенихин Тайны Аркаима: наследие древних ариев, Ростов, 2009. С.98 [97]Там же. – С.189 [98]Путенхин В.П. Тайны Аркаима: наследие древних ариев, Ростов, 2009. – С.167 [99]Психологическая энциклопедия // URL: http: //dic.academic.ru/dic.nsf/enc_psychology/1334 от 7.10.2011 [100]Здоровье и Сила Аркаима // URL: http: //www.zdorovie-sila-arkaima.ru/seminar_arkaim.php от 18.08.2011 [101]Путенихин В.П. Тайны Аркаима: наследие древних ариев, Ростов, 2009. – С.98 [102] Путенихин В.П. Тайны Аркаима: наследие древних ариев, Ростов, 2009. – С.190. [103] Адо П. Духовные упражнения и античная философия / Пер. с франц. при участии В.А. Воробьева. М., 2005. – С. 199-211. [104]Мартинович В.А. Портрет потенциального адепта секты//URL: http: //halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/V_A_Martinovich_Portret_potentzialnogo_adepta_sekty.htm от 10.03.2011 [105]Мартинович В.А. Портрет потенциального адепта секты // URL: http: //halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/V_A_Martinovich_Portret_potentzialnogo_adepta_sekty.htm от 10.03.2011 [106]Волков Е.Н. Методы вербовки и контроля сознания // URL: http: //www.sektainfo.ru/psycholog/factor/2006/factnovt2.htm от 26.02.2011. [107] Мартинович В.А. Портрет потенциального адепта секты//URL: http: //halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/V_A_Martinovich_Portret_potentzialnogo_adepta_sekty.htm от 10.03.2011 [108] Волков Е.Н. Преступный вызов практической психологии: феномен деструктивных культов и контроля сознания // URL: http: //psyfactor.org/sekta2.htm от 25.12.2010 [109] Арбузова Е.Н. Основные причины попадания людей в псевдонаучные оккультные организации. Материалы к выступлению на рабочем семинаре для духовенства Тульской епархии // URL: http: //www.sektainfo.ru/psycholog.htm от 1.03.2011 [110] Там же // URL: http: //psyfactor.org/sekta2.htm от 25.12.2010 [111] См. приложение 1 [112]Волков Е.Н. Методы вербовки и контроля сознания // URL: http: //www.sektainfo.ru/psycholog/factor/2006/factnovt2.htm от 26.02.2011. [113]Розин В.М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации // URL: http: //www.ecsocman.edu.ru/text/16155160/ от 25.03.2011 [114]Волков Е.Н. Проблемы защиты семьи от психологической и духовной агрессии и деструктивных культов // URL: http: //www.sektainfo.ru/psycholog/factor/2006/factokt1.htm от 20.02.2011 [115]Мартинович В. А. Портрет потенциального адепта секты//URL: http: //halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/V_A_Martinovich_Portret_potentzialnogo_adepta_sekty.htm от 10.03.2011 [116]Там же // URL: http: //halkidon2006.orthodoxy.ru/sueverie/V_A_Martinovich_Portret_potentzialnogo_adepta_sekty.htm от 10.03.2011 [117]Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. Новосибирск, 1999. – С. 335 [118] Розин В.М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации // URL: http: //www.ecsocman.edu.ru/text/16155160/ от 25.03.2011 [119] Филатов С.Б. Современная Россия и секты //URL: http: //www.aquarun.ru/psih/ks/ks19.html от 14.02.2011 [120] Белолипецкая Н.А. Аркаим: возврат к языческому осмыслению степи // Степи и лесостепи Зауралья: материалы к исследованиям. Челябинск, 2006. – С.169 [121]Кирсанова В.Г. Психологические особенности членов нетрадиционных религиозных организаций: диссертация... канд. психологических наук: 19.00.07. М., 2005. – С.157 [122]Кузьмин А.В. Любая вера за ваши деньги// URL: http: //www.anticekta.ru/News/2008/08-06/24.06.08.html от 3.03.2011 от 17.03.2011г. [123]Белолипецкая Н.А. «Эзотерика» Аркаима // Археология в современной культуре России (региональные аспекты). Челябинск. 2008. – С. 20. [124]Арбузова Е.Н. Основные причины попадания людей в псевдонаучные оккультные организации. Материалы к выступлению на рабочем семинаре для духовенства Тульской епархии // URL: http: //www.sektainfo.ru/psycholog.htm от 1.03.2011 [125] См. приложение 7. [126]Агеенкова Е.К. Социально-психологические аспекты распространения неокультов в современном обществе// URL: http: //ageenkova.nm.ru/klt.html от 10.04.2011 [127] См. приложение 2. [128] Тайна жизни 2009г [129]Короленко Ц.П. Дмитриева Н.В. Психодинамика сект//URL: http: //www.aquarun.ru/psih/ks/ks10.html от 1.03.2011 [130] Психологический словарь//URL: http: //psi.webzone.ru/st/040800.htm от 11.02.2011 [131]Агеенкова Е.К. Социально-психологические аспекты распространения неокультов в современном обществе// URL: http: //ageenkova.nm.ru/klt.html от 10.04.2011 [132] Агеенкова Е.К. Социально-психологические аспекты распространения неокультов в современном обществе// URL: http: //ageenkova.nm.ru/klt.html от 10.04.2011 [133]Короленко Ц.П., Дмитриева Н.В. Социодинамическая психиатрия. Новосибирск, 1999. – С. 333 [134] Агеенкова Е.К. Особенности проявления психосоциальной зависимости в культах «New Age»// URL: http: //ageenkova.nm.ru/klt.html от 10.04.2011
[135]Агеенкова Е.К. Социально-психологические аспекты распространения неокультов в современном обществе // URL: http: //ageenkova.nm.ru/klt.html от 10.04.2011 [136]Мухина Т.К. Педагогические условия предупреждения вовлечения молодежи в религиозные секты: Автореферат дисс. …канд.пед.наук. М., 2003 [137]Бурн Ш. Гендерная психология. СПб., 2009. С. 43 - 44
[138] В данном приложении отображены наиболее яркие примеры записок, оставляемых туристами на горах «Шаманка» и «Гора Любви». В рамках научного исследования мною была соблюдена конфиденциальность, пунктуация и орфография сохранены.
[139] Клубы психоэнергетики URL: http: //www.tfclub.ru/ от 20.04.2011 [140] Международная академия космоэнергетики Марата Софина// URL: http: //maratsofin.ru [141] http: //www.cosmoisida.ru/kosmoenergeticheskie-kanalyi-lechebnyie-magicheskie-kanalyi-magistrov-egregoryi-zoroastrizma.html
[142] Портал людей знания http: //www.vottovaara.ru/2010/help/help9.php [143] Всё о желаниях http: //www.pozitivim.by/pages-view-12.html Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-05-30; Просмотров: 806; Нарушение авторского права страницы