Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Шри Ма ха Ла кши ми Ма ха Са рас ва ти Ма ха Ка-a ли



R R R G R G G R G R G M G G G MG PMG RR

 

Тригу нат ми ка Кун да ли ни Сак шат

R R G R G P P P P P P P

 

Шри А ди Шак ти Ма та - a джи

P P P D P – G G MG P M G R R

M

Шри Нир ма ла Де вэ й На мох На ма ха

N N S S S SN RSND NGR S R S S S S

* * * * * *

2. О М Тва ме ва Сак шат

S- S S R P R R R R

*

Шри Ка ла ки Сак шат

R R R R G R R G G

 

Шри А ди Шак ти Ма та – а джи

P P D P - G G MGPMG R

M

Шри Нир ма ла Де вэ й На мох На ма ха

N N S S S SN RSND NG R S R S S S S

* * * * * *

3. О М Тва ме ва Сак шат

S- S S R P R R R R

S *

Шри Ка ла ки Сак шат

R R R R G R R G G

 

Шри Са ха с ра а ра Сва ми ни -

G G G M M P N N N R* S* N

 

Мок ша Пра да йи ни - и Ма та – а джи

N N N S* R* S* D P PMR RPMDPNDPDM G R

N

Шри Нир ма ла Де вэ- й На мох На ма ха

N N S S S SN RSND NG R S R S S S S х 3

* * * * * *

 

Ноты ВНИМАНИЯ Трех Великих Мантр:

1. О - - - - - - - - - - -М Тва ме ва Сак шат

S R G M P D N N N N N N N

 

Шри Ма ха Лак ши ми Ма ха Са ра сa-a ва ти Ма-a ха Ка ли - - - и

N D P MG R S S R R G M P D N N D N D P M G R S

Три гу нат ми ка Кун да ли ни - и Сак шат

S S S S S S R S G R M G P M P D D D D D

Шри А ди Шак ти Ма та джи

N N N N N N N N N N

Шри Нир ма ла Де ви На мох На ма ха

N N N N N N N N N N N N

 

 

2. О - - - - - - - - М Тва ме ва Сак шат

S R G M P D N N N N N N N N

 

Шри Калaки Сак шат

N N N N N

 

Шри Ади Шакти Матаджи

N N N N N N N

Шри Нир ма ла Де ви На мох На ма ха

N N N N N N N N N N N

 

3. О - - - - - - - - М Тва ме ва Сак шат

S R G M P D N N N N N N N

 

Шри Калaки Сак шат

N N N N N

 

Шри Сахасрара Свамини Мокша Прадаини Матаджи

N N N N N N N N N N N N N N N N N

Шри Нир ма ла Де ви На мох На ма ха

N N N N N N N N N N N х 3

 

 

МАНТРЫ В САХАДЖА ЙОГЕ

На Санскрите «Манан» означает – «Медитировать». Мантра – это то, что произносится в медитации. Это фонетизация вибраций в специфический звук, который оказывает прямой эффект на внутреннее существо (тонкую систему). Когда реализованная душа (Сахаджа Йог) произносит Мантру, она (он) направляет духовную энергию на специфическую цель, для которой и предназначена эта мантра. Мантры наиболее эффективны, когда они произносятся сидя (находясь) в медитации.

 

С Ведических времён Мантры читаются с помощью музыкальных нот: Удатта, Анудатта и Сварит. «Удатта» - верхняя нота (.N), «Анудатта» – нижняя нота (R), «Сварит» – оригинальная, изначальная нота (S). *

Особая черта этого метода – это взаимодействие ноты (звука) и чакры.

С благословения Её Святейшества Шри Матаджи Нирмала Деви при исполнении этих Мантр мы получаем троицу сил: МАНТРА ШАКТИ + СВАРА ШАКТИ + ЧИТТА ШАКТИ, и постепенно вы находите себя в безмысленном осознании.

 

 

НОТЫ СЕМИ МАНТР.

ЧАКРА – МУЛАДХАРА

О М Тва ме ва Сак шат Шри Га не ша Сак шат

S S N S S NN S S S S S S S NN S S

* * * * *

Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Деви Намох Намага

NNN NNNN S S NNNNNNN S R S S S S S

* * * * * * * * * * * * * *

 

ЧАКРА – СВАДИСТХАН

О М Тва ме ва Сак шат Шри Брахмадева Сарасвати Сак шат

R R S R R S S R R R R R R R R R R R R SS RR

Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Де ви Намох Намага

S S S S S S S S R R S S S S S S S R G R R R R R

 

ЧАКРА – НАБХИ или МАНИПУР

О М Тва ме ва Сак шат Шри Лакшми Вишну Сак шат

G G S R R S S R R R R G G G G G G G RR GG

Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Де ви Намох Намага

R R R R R R R R G G G G R R R R G M G G G G G

 

ЧАКРА – АНАХАТ

О М Тва ме ва Сак шат Шри Джагадамба Сак шат

M M G M M GG MM M M M M M M GG MM

Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Де ви Намох Намага

G G GGGGGG M M GGGGGGG M m` M M M M M

 

ЧАКРА – ВИШУДДХИ

О М Тва ме ва Сак шат Шри Радха Кришна Сак шат

P P M P P MM PP P P P P P P MM PP

Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Де ви Намох Намага

M M M M M M M P P M M M M M M M P D P P P P P

 

ЧАКРА АГНЙЯ

О М Тва ме ва Сак шат Шри Джесус Мэри Мата Сак шат

D D P D D PP DD D D D D D D D D D PP DD

Шри Махалакшми Сак шат

D D D D D D D D PP DD

Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Де ви Намох Намага

P P P P P P P P D D P P P P P P D N D D D D D

 

ЧАКРА - САХАСРАРА

О М Тва ме ва Сак шат Шри Кальки Сак шат

N N D N N DD NN N N N N N DD NN

Шри Сахасрара Свамини Мокша Прадаини Матаджи

N N N N N N N N N N N N N N N N N N N

Шри Нирмала Де ви Намох Намага

D D D D D D D N S* N N N N N

 

ЧАКРА – МУДАДХАРА

О М Тва ме ва Сак шат Шри Га не ша Сак шат

S* S* N S* S* NN S*S* S* S* S* S* S* NN S*S*

Шри Ади Шакти Матаджи Шри Нирмала Де ви Намох Намага

NNNNNNNN S* S* NNNNNNN S* R*S*S* S*S*S*

 

ВАДИ САМВАДИ МЕТОД ДЛЯ ЧАКР

Из Классической Музыки нам знакомы термины Вади, Самвади, Анувади.

1. Вади Свар – наиболее часто используемая нота Раги.

2. Самвади – используется реже Вади, но в то же время больше любого другого звука.

- всегда в помощь Вади.

3. Анувади – в отличие от двух предыдущих – это звук, который используется в Раге в меньшей степени

 

Необходимо отметить, что применяемые в этом методе правила Вади, Самвади и Анувади – отличаются от правил Классической Индийской Музыки. Так,

Вади – это чакра, которая блокирована,

Самвади – чакра, которая блокируется из-за блокировки Вади,

Анувади – та, которая блокируется в меньшей степени.

Благодаря благословениям Её Святейшества Шри Матаджи, мы можем достигнуть очищения чакры с помощью Вади-Самвади метода, а также с помощью комбинации Мантра Шакти, Свара Шакти и Читта Шакти.

 

1. ЧАКРА – МУЛАДХАРА. / VADI – S SAMVADI – D/

Когда нарушена (возбуждена) Муладхара чакра – это плохо влияет на Агию.

Причины блокировок - свободный секс

- излишний пуританизм

- тантрические и оккультные практики.

2. ЧАКРА СВАДИСТХАН. / V – R S – D /

Когда Свадистхан чакра возбуждена – это плохо влияет на Агию чакру.

Причины блокировок - излишнее «думание», планирование

- алкаголизм, использование галлюциногенов и наркотиков

- спиритуализм

- грубое поведение, искусственность всех видов.

3. ЧАКРА НАБХИ (МАНИПУР). / V – G S – P /

Когда блокируется Набхи – страдает Вишуддхи.

Причины блокировок - излишнее беспокойство о семье, домашнем хозяйстве деньгах

- алкоголь, бесконтрольное применение лекарств

- бадха с пищей

3-А. ЧАКРА ВОЙД. / V – G S – P & N /

Причины блокировок - фанатизм

- лжегуру

- фантазии

4. АНАХАТА (РУДДХАЙЯ) СЕРДЦЕ. / V – M S – N ANUVADI – S /

Имеется 4-ре внутренних канала соединяющих Сердце и Сахасрару.

Причины блокировок - чрезмерная физическая активность

- суровая дисциплина, пренебрежение Духом

- хатха йога, чувство незащищённости, бадха, одержание, Отец

- эмоциональные эксцессы

5. ЧАКРА ВИШУДДХИ. / V – G S – P /

Причина нарушения Вишуддхи – в Набхи Чакре.

Причины блокировок - недостаточное самоуважение, чувство вины

- ругательства (брань), курение

- агрессивная, доминирующая личность

- выступления против Бога, «перемантривание».

6. АГНЬЯ ЧАКРА. / V – D S – S /

Возбуждённая Агия отрицательно влияет на Муладхару.

Причины блокировок - аутоагрессия, беспокойство, блуждающие глаза, плохая компания

- неправильные мысли о Боге, вред другим, непрощение

7. ЧАКРА САХАСРАРА. / V – N S – M A – S R G P D /

Нарушение этой чакры плохо влияет на сердце, и на все остальные чакры.

Причины блокировок - сомнения в Боге

- сомнения в Её Святейшестве Шри Матаджи.

 

 

МУЗЫКА И ЛЕЧЕНИЕ

Возможно ли, избежать болезни – ДА!

 

Имеется много путей и способов преодолеть болезни. Некоторые предпочитают быстрое излечение от лекарств, другие – предпочитают Аюрведу или Гомеопатию. Но некоторые избирают метафизический или духовный путь излечения. Всем известно, что предотвращение заболеваний всегда лучше, чем их лечение. Все эти вещи показывают, что человек осознаёт здоровье.

 

Современный мир, мир прогресса, где бешеный темп – неотъемлемая часть жизни. Эта постоянная спешка, волнения, огромный поток информации – не что иное, как предпосылки многих заболеваний (так называемых болезней Цивилизации: гипертония, ИБС, стенокардия, язвенная болезнь, сахарный диабет…), единственным лекарством от которых, будет «САХАДЖ ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ДУХОВНЫХ СИЛ».

Как парадокс следует отметить увеличение числа заболеваний по мере развития научно-технического прогресса, очевидными причинами которого являются загрязнение окружающей среды, умственное перенапряжение, бешеный темп жизни, дисбаланс между умом и телом. Здоровый ум в здоровом теле в наше время – это что-то нереальное. Причин болезней в основном две: физическая и ментальная. Очень мало людей знают, что причиной большинства заболеваний являются ментальные расстройства. На первых порах они невидимы и игнорируются, пока не проявятся физическими расстройствами. Яркий пример этого: сахарный диабет.

 

«Сахадж Сангит» – духовный метод лечения для всего этого, и, удивительно, что развивающаяся Цивилизация уходит все дальше от этого эликсира. Индийская Классическая Музыка развивалась как эффективная наука о лечении, и все исследования и эксперименты велись в этом благородном направлении. Так как Индийская Классическая Музыка и ум связаны неразрывно, музыка легко восстанавливает утраченный ментальный баланс, в дальнейшем приводя к ментальному покою и равновесию. Подлинное знание этих вещей находится в Святых Ведах. Гандхарва Веда, которая является частью Сама-Веды, рассматривается как Веда о Музыке. Святая книга содержит такую ценную музыкальную информацию о взаимоотношении нот (полного цикла – авартан) и звука с физической и ментальной активностью.

Ум реагирует на ноты и влияет на тело. Различные звуки и ноты влияют на разные клетки в человеческом организме. Именно на этом уровне Индийская Классическая Музыка эффективно восстанавливает баланс. В Аюрведе с помощью Гандхарва Веды упоминается музыкальная диагностическая система. В известной книге «Сиддхи-Стхан», написанной Чарак Риши приводится детальный анализ эффектов музыки на тело. Согласно Аюрведическим принципам непорядок в теле (болезнь) вызывается дисбалансом между «Дош и Дхату», который эффективно восстанавливается с помощью 12 нот.

Во времена Махарши Нарада, Тамбару Риши написал книгу: «Сангит Сварамрут» - в которой упоминается о воздействии 12 нот на тело. Когда мы рассматриваем музыку как лечебную науку в контексте Сахаджа Йоги, необходимо учитывать следующее –

Если начать с самого начала, то необходимо понять, что Сахаджа лечение работает от корней к листьям, то есть прямо противоположно подходу современной медицинской науки, которая имеет дело уже с болезнью (явно выраженным патологическим процессом в организме) и его следствиями (компенсаторными реакциями), воздействуя на уровне грубой материи.

Необходимо понять, что имеется тонкая энергетическая система (каналов и центров=Чакр), изменения циркуляции энергии и информации, по которой и отражаются на уровне физического здоровья, и эти силы могут быть осознаны и направлены на излечение. Итак, первое, что необходимо понять - что Сахадж система знаний и лечения начинается внутри и работает наружу, а не наоборот - снаружи внутрь. (Не в здоровом теле – здоровый дух, а внутренний мир (душа), находящаяся в гармонии с самим собой, природой и Богом (Духом), живущая по Божественным принципам, так давно изложенных в Святых Писаниях – обеспечивает телу (своему носителю) здоровье, т.е. наиболее оптимальное функционирование).

Сахаджа Йога - есть союз со Всепроникающей Энергией Божественной Любви, когда Свет Духа сияет во внимании человека и ощущается им на своей ЦНС (центральной Нервной Системе) или на руках, то есть, происходит Самореализация. Это состояние открывает новое измерение в сознании, и человек получает то, что может быть названо Коллективным сознанием. Это было описано как эпистемологический (высочайший) прорыв. Чтобы достичь этого Бог Всемогущий уже снабдил человеческое существо прекрасным инструментом, который до определённого момента находиться в «спящем» состоянии, ожидая своего пробуждения. Эта система включает в себя нервы и нервные центры (сплетения).

 

МЕХАНИЗМ ЙОГИ.

ЧАКРЫ (на Санскрите Чакра – «Колесо») – центры тонкой энергии, которые можно чувствовать, поднявшись до тонкого уровня. У человека 7-мь главных Чакр, которые соответствуют сплетениям автономной нервной системы. Они следующие –

 

Муладхара Чакра соответствует тазовому нервному сплетению

Свадистхана Чакра - аортальному

Набхи или Манипур Чакра - солнечному

Анахат (Хридхья) сердечному

Вишуддхи шейному нервному сплетению

Агнья Чакра - Хиазма Оптикус (перекрёст зрительных путей)

Сахасрара - лимбической области

 

Далее, лепестки каждой чакры соответствуют подсплетениям автономной нервной системы. Например классически описываемые 6-ть лепесткам Свадистхан Чакры соответствуют: 1.семенное, 2.левое кишечное, 3.сигмовидное, 4.верхнее геморроидальное, 5.нижнее мезентериальное и 6.гипогастральное (поджелудочное) подсплетения Аортального нервного сплетения.

Каждая Чакра направляет особый тип Энергии, контролирует сплетения автономной нервной системы, а также эндокринные и другие органы. Например –

 

Муладхара Чакра - предстательную железу, нисходящие сосуды, шейку матки, фаллопиевые трубы

Свадистхан Чакра - поджелудочную железу, нижнюю часть печени и селезёнки

Набхи Чакра - надпочечники, другую часть печени и селезёнки, почки, матку

Анахат Чакра - лёгкие, плевру, перикард, сердце

Вишуддхи Чакра - щитовидные и паращитовидные железы, шею, горло, рот, зубы, нёбо, язык,

лицо, нос, передние части глаз.

Этот центр важен для управления руками.

Агнья Чакра - сетчатка, Хиазма, зрительные доли,

гипофиз, эпифиз, гипоталамус.

 

Каждая чакра имеет множество тонких связей, в терминологии Йоги – каналов, и влияет на все тело в целом. Например, Набхи Чакра – контролирует всю лимфатическую систему. В классических текстах упоминается 150 млн. каналов. Очень важно, что каждая Чакра имеет проекцию на руке. Как только достигается состояние Йоги, руки становятся чувствительными к состоянию Чакр. С опытом – это легче осознаётся. Чакры влияют и отражают нашу ментальную и эмоциональную жизнь. Например: Свадистхан – контролирует творчество, и у тех, кто усердно работает в этом направлении (артисты, художники, люди творческих профессий) она может ослабеть.

Правая Анахата (как и любой другой, имеется 3-ри аспекта Анахаты Чакры: правый, левый и центральный) – отражает отношения с отцом или отцовством. Те, кто страдают нервной анорексией (отсутствием аппетита, невозможностью есть) – имеют проблемы с этим центром.

 

Таким образом, состояние Чакры на тонком уровне отражает состояние человека и оказывает влияние на физический, ментальный, эмоциональный аспекты его бытия. Это динамические взаимоотношения. Так воздействие на тонком уровне на Чакру может улучшить состояние, и, что особенно важно – объединить все указанные аспекты. Вот почему люди, которые как орех, сбросили свою скорлупу (Эго и Суперэго), которые достигли Йоги и объединяют (усиливают) её (находясь в коллективной медитации) – находят, что их физические, эмоциональные и другие проблемы – ИЗЛЕЧИВАЮТСЯ.

КАНАЛЫ.

Лучи Всепроникающей Энергии Божественной Любви, падая на голову ребёнка, находящегося в материнской утробе, в возрасте около 12 недель благодаря призматической форме человеческого мозга преломляются и делятся на 5 -ть частей. Лучи, падающие на левую половину мозга, преломляются и выходят на правую, соответственно падающие на правую половину – выходят на левой, образуя перекрест. Так образуется две части симпатической нервной системы: 1. Пингала (справа) и 2. Ида Нади (слева). 3 -я часть образует парасимпатическую систему - центральный канал – Сушумна Нади. 4 -ая даёт энергию ЦНС (центральной нервной системе). И остаточная - 5 -ая – опускается по Сушумна Нади и свёртывается в крестце (Sacrum) – это и есть Кундалини Шакти. Являясь Божественной энергией, Она опускаясь по Сушумна Нади создаёт энергитические центры, которые известны в Йоге как Чакры. В Сушумна Нади имеется разрыв в парасимпатической нервной системе между «головным» и «тазовым» известный в Индийской философии как Войд, Майя или Бхавсагара. Пингала Нади известен также как солнечный канал -ХА, а Ида – как лунный – ТХА.

Ида Нади ухаживает и питает наши желания, эмоции. Он начинается в левой Муладхаре и, поднимаясь, переходит на другую сторону в Агии Чакре (перекрест) и образует балонообразную структуру, называемую в психологии Юнга – Суперэго. Оно контролируется Левой Агией.

Пингала Нади наблюдает за нашими действиями – физическими и ментальными (интеллект). Он даёт нам энергию, когда мы думаем, планируем будущее. Он начинается в правом Свадистане и, переходя на другую сторону в Агии, образует вторую балонообразную структуру – Эго, которое контролируется правой Агией. На Санскрите Суперэго называется «Манаса», а Эго – «Ахамкара».

Сушумна Нади представляет нашу парасимпатическую нервную систему. Он следит за нашей эволюцией. В обычном человеческом существе этот канал просвещён не полностью. Иначе говоря, это потенциальный канал, при обычном сознании, мы не можем «чувствовать» нашу ЦНС. Этот потенциальный канал становится активным, только после истинной Йоги, т.е. после пробуждения Кундалини. Только если Йога имела место! После этого существование Кундалини может ощущаться на нашей ЦНС, даже при обычном состоянии сознания (даже вне медитации).

КУНДАЛИНИ.

Всепроницающая Энергия Божественной Любви – «Шакти Принцип» – проявляется во Вселенной через миллиарды форм. Это особенно развито в человеческих существах, где Она путешествует по 1000 нервов, осуществляя физическое, ментальное, психическое и духовное бытие.

Кундалини есть остаточная энергия этой Шакти, свернувшейся в основании позвоночника каждого человеческого существа (в крестце – Сакрум), в три с половиной оборота. «КУНДАЛ» на Санскрите означает «виток». Кундалини Шакти подобна верёвке, состоящей из бесчисленного числа нитей (Энергий) скрученных вместе. Эпитет Деви в «Лалита Сахасра Наме» описывает это качество Кундалини как Бисанту-танийязи (чьё тело подобно волокнам стебля лотоса) и многое больше.

 

Когда благодаря благословению Её Святейшества Шри Матаджи пробуждаются две или три нити, в зависимости от открытия Сушумны Нади. Они поднимаются, проникая через 6-ть чакр в Сахасрару (лимбическую область). Так возникает это божественное состояние – Самореализации, когда свет духа - Атма – просвещает мозг. Это второе рождение Искателя, подобно птице выходящей из яйца, он становиться Двиджа (дважды рождённый).

 

Шри Ади Шанкарачарья живописно описал процесс пробуждения Кундалини в «Саундарья Лахари»:

«О! Великолепная, победоносная, проникающая по всем венам нектаром, истекающим из Твоих Стоп. Опускаешься ты с головокружительной высоты в своё жилище, и, свёрнувшись кольцами, спишь в прекрасном отверстии лотосоподобной Муладхары. (стих 10)

В 1000 лепестковом Лотосе – Сахасраре ты тайно встречаёшься со своим Господином, пройдя весь путь Кундалини, то есть элемент Земли в Муладхаре, воды в Манипуре, огня в Свадистхане, воздуха в Анахате, эфира в Вишуддхи и ум между бровями в Агии». (стих 9)

 

О Кундалини написано много сказаний древности на языке Санскрит, святые средних веков, такие как Шри Кабир, Шри Гньянешвара, донесли это знание на местных диалектах до широких масс.

 

Её Святейшество Шри Матаджи создала уникальный простой метод пробуждения Кундалини, совершив революцию в Духовности. Благодаря Её неустанным трудам были исправлены многие неправильные представления о Кундалини. Всё то, что написано в этой статье исходит от Неё.

Шри Матаджи говорит: «Кундалини даёт самопознание, т.е. она указывает наши проблемы на чакрах. Она есть чистое целомудренное желание, здесь нет лжи, жадности, ничего. Она есть ваша собственная индивидуальная Мать. Она знает всё о вас, и она есть абсолютное знание. Она есть чистый свет знания, любовь, сострадание и внимание. Она – огромная сила внутри. Она кладезь сострадания, любви, знания и океан всепрощения. Она есть энергия, которая есть абсолютная чистота, благоприятность, чистая любовь, непривязанность, забота, просвещённое внимание и радость. Она даёт состояние свидетеля, мир, безопасность и мудрость».

Благодаря медитации в Сахаджа Йоге устанавливается великий тройственный баланс между физическим, ментальным и духовным факторами. Если этот баланс нарушается по какой-либо причине, когда имеется блок (захват) на чакре, болезни «получают приглашение».

Сегодня мы в Сахадже ведём исследования по лечебным эффектам музыкальных нот и Раг на чакры. Это делается с благословения Её Святейшества Шри Матаджи.

Все 12 музыкальных нот Индийской Классической Музыки «приводят в восторг» все 7-мь чакр. Каждая Чакра имеет свою собственную музыкальную ноту, дающую наибольшее количество вибраций именно этой чакре (вступающую в резонанс), другим чактам – в меньшей степени. Из изучения музыкальной теории в полном объёме и Сахадж Метанауки известно, что блокировка чакры оказывает влияние на другие чакры. Были найдены Вади, Самвади - ноты соответствующих чакр, которые мы можем использовать для снятия блоков.

 

ЛЕЧЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫМИ НОТАМИ

ПО ВАДИ – САМВАДИ МЕТОДУ.

Чтобы сделать это найдите чистое спокойное место. Установите портрет Шри Матаджи на столе. Зажгите свечу перед портретом, после того как закрыли себя бандханом.

1. Три Мантры Шри Матаджи, которые проходят по всем 3-м каналам и 7-ми чакрам должны пропеваться по нотам (изложенным в 27 главе). Силой 3-х Мантр начинается процесс очищения 3-х каналов и 7-ми чакр.

2. От Муладхары до Сахасрары чакры соответствующие музыкальные ноты и мантры должны пропеваться последовательно одна за другой. Благодаря этому начинают «чиститься» их правые, левые и центральные аспекты.

После диагностики и обнаружения блокировки чакры, «больной» начинает пропевать по Вади-Самвади методу соответствующую ей ноту и мантру. Это и есть «Сахаджа Сангит Мантра Метод».

Когда этот метод используется правильно, чакра начинает очищаться, «захваты» исчезают, и окончательный результат – освобождение от болезней.

 

РАГА И ЛЕЧЕНИЕ


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-04; Просмотров: 578; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.088 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь