Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Нашу жизнь выстраивают принятые нами решения



 

Я возвращаюсь, смотрю на нее дикими глазами, и желание ее поколотить во мне разгорается больше и больше. Чувствую, у меня – край, а рука – не подымается. Я испугался, что она у меня отнимается, и я сразу забываю о своем жгучем желании побить тетю Наилю.

А она резко встает и как ни в чем ни бывало спрашивает меня:

– Дак я не увидела – ты сам строишь себе судьбу или нет?

Во мне снова подымается злость, и я нахожу в тете Наиле козла отпущения, что у меня отнимается рука. И не слыша ее вопроса, ору на нее:

– Ты что с моей рукой сделала? Почто она у меня отнялась?

– Странный вопрос…

Тут к нам подходит баба Гуля и говорит:

– Ну-у, на вас со стороны посмотреть, дак точно скажешь – цирк уехал, а клоуны остались и не знают, что делать дальше.

И тетя Наиля с ней соглашается:

– Действительно не знаем – что делать. Я ему говорю, что он сам строит свою судьбой, а он на меня злится, да еще меня же обвиняет: я, мол, что-то сделала с его рукой – она у него теперь на меня не подымается.

Баба Гуля, рассмеявшись, подсаживается к нам и задает мне вопрос:

– Сынок, как ты видишь, почто у тебя рука не подымается на тетю Наилю?

– Она чего-то наколдовала, каталась тут по земле, да надо мной насмехалась…

– Хорошо. Тогда другой вопрос: сколько тете Наиле лет?

– Ну, лет пятьдесят.

– Она старенькая?

– Нет. Она еще не один раз может замуж выйти. На ней пахать да пахать можно, сила еще есть… А-а-ах, дак она еще и старой притворяется? Дак ты ей не верь, бабуля – она еще не старая!

– Да-а-а! А на хозяек руку подымать следует?

– Нет. Что я, идиот что ли, на женщин руку подымать!?

– И когда ты принял это решение?

– Ну, как? В школе учителя часто говорят: на стариков, женщин и детей руку подымать нельзя.

– И что тогда ты решил…

– Принять это определение учителей.

– А тетя Наиля под это определение подходит?

– Да.

– Дак кто тогда что-то сделал с твоей рукой?

– Тетя Наиля, – отвечаю я без задней мысли.

– Ну-у-у, – удивляется баба Гуля тому, что я все стою на своем и не вижу реальности. – Ты, наверное, очень любишь тетю Наилю. Может ты надумал на ней жениться? Может, ты, как это обычно делают мужики, насилием проверяешь свою суженую: сможет ли она перенести невзгоды в вашей совместной жизни?

– Чур, чур, меня! Упаси боже!

– А что же тогда ты такой неравнодушный к ней? Только что обнимал, даже целовал ее и тут же на нее злишься. Это неспроста. Признайся, жениться хочешь на тете Наиле?

– Нет, нет! Что ты, баба Гуля? – оправдываюсь я.

– Я-то – ничего, – продолжает подзадоривать меня бабуля. – Просто смотрю, вы вроде бы подходите друг другу. Да и тетя Наиля не против. Это так? – обращается она к тете Наиле.

А та, как гамбургский петух, встает, перышки свои распушивает и вокруг меня похаживает – себя показывает. Я, мол, не против, а ты?

Я улыбаюсь, представляю себе, как мы будем выглядеть вместе, и смеюсь такой шутке.

А баба Гуля спрашивает меня:

– Ну, что, отпустило, сынок?

– Да. Все в порядке. Я тетю Наилю люблю, конечно, но не так, чтобы на ней жениться.

А тетя Наиля поддевает меня:

– А чем я не гожусь тебе в жены?

– Слишком стара, а я слишком молод, – уточняю я.

– А только что говорил, что я еще в соку и на что-нибудь сгожусь, – не перестает передразнивать меня. – Вот и верь после этого сорванцам.

Мы смеемся, а баба Гуля опять за свое:

– Дак кто же что-то сделал с твоей рукой?

Я, снова начиная потихоньку заводиться, и отвечаю:

– Да я сам!

А про себя ворчу: «Вот пристала, как банный лист к заднице. Я уже все забыл и простил».

А баба Гуля задает следующий вопрос:

– У тебя пальцы работали?

Я вспоминаю: когда заметил, что рука не подымается, то машинально проверил, шевелятся пальцы или нет, и отвечаю:

– Шевелились.

– Дак я чего-то в разум не взяла, рука-та работала или нет?

И еще я припоминаю: когда тетя Наиля вставала с земли, я непроизвольно подал ей руку, чтобы помочь встать и утверждающе говорю:

– Работала.

– Тогда в чем дело?

Я чувствую, что камень летит в мой огород, и чтобы увернуться от него, увожу разговор в другую сторону:

– Ничего. Просто она говорит, что я, мол, сам управляю своей судьбой.

– Давай посмотрим, так это или не так, на примере того, что произошло с тобой и тетей Наилей в ситуации, когда ты увидел, что у тебя рука на тетю Наилю не поднялась.

Я, не ожидав такого поворота, неохотно говорю:

– Давай.

А про себя кручу: «Не получилось! » И стискиваю зубы.

– Мы уже выяснили, что у тебя рука работала, но на тетю Наилю она отчего-то не поднялась. Это так?

– Да. Но мне не совсем понятно, куда ты клонишь?

– Я никуда не клоню. Я рассматриваю, что здесь произошло и ищу то, что тебе не позволило поднять руку на тетю Наилю… – поясняет бабуля. – Дак продолжим?

– Продолжим, – с каким-то напором проговариваю я.

– Давай еще раз проясним. Когда у тебя шла злость на тетю Наилю то, твоя рука на нее не поднялась, но в других ситуациях она двигалась. Так?

– Так.

– Ты проговорил, что ты своей рукой двигаешь сам, не кто-то другой. Да?

Мы переглядываемся и улыбаемся.

– Да, – отвечаю я.

– Тогда неясно, почто ты не смог руку поднять на тетю Наилю? – уточняет баба Гуля.

– Да, да. Вот и я говорю – непонятно.

Мы в очередной раз смеемся над шуткой, и баба Гуля продолжает:

– Получается замкнутый круг. А сам-то, что видишь: почто рука у тебя не поднялась на тетю Наилю?

И неожиданно для меня откуда-то изнутри приходит ответ:

– Принятое мной ранее решение – я никогда не буду бить женщин.

– Так! – радуется бабуля, что у меня произошло просветление. И продолжает: А как ты мыслишь: принимая решения, ты строишь свою жизнь или нет?

– Строю. Оттого и жизнь живу такую, какую я сам себе строю, – вырывается откуда-то из меня.

– Вот так, сынок. Знания жизни – в тебе, только знай, задавай себе вопросы и выпускай из себя ответы. Эти знания – это есть ты сам, из этого ты и состоишь. А вот знания смерти – это набранные образцы, маски, лики, чужое мнение, чужие слова, иностранные слова, слова науки, фразы, привычки, поведение и авторитеты. Они находятся у тебя за спиной. Но как только ты, сам находясь в вопросе, и не задаешь его себе, то именно в этот момент они выходят у тебя из-за спины и становятся у тебя перед глазами более или менее подходящие к твоему ответу. И только, – подтверждает мои слова баба Гуля.

Да берет наждачный камень, точит косу и идет косить дальше, а нам предлагает размять кости – собрать сухую траву в стога и растрясти скошенную на другом участке. И мы, играючи, идем выполнять поручение.

 

Первоначальная задача человека – основа его жизненного пути

 

Сделав дело, я снова присаживаюсь с тетей Наилей у платка.

– Дак на чем мы остановились? – спрашивает тетя Наиля.

– На стволе.

– Та-а-ак… Начало центрального корешка в земле – это начало жизни человека или начало его жизненного пути. Это ясно?

– Да.

– А на чем основывается наш жизненный путь в мире плоти? – заостряет мое внимание Тетя Наиля.

Я задумываюсь над ее вопросом, но, не видя ничего, говорю:

– Не знаю.

Тетя Наиля, немного подумав, продолжает разговор:

– Тогда зайдем с другой стороны. Что открывает наш жизненный путь в мире плоти?

– Задача и предназначение, которое мы ставим перед собой, выбирая себе родителей в Царстве детей, – рапортую я словами стариков.

– А как это можно назвать по-другому? – выводит меня на размышление тетя Наиля.

– Ну как, как… никак… Как оно есть, так оно и есть, – настаиваю я на своем, как баран.

– Когда мы пришли в Царство плоти в самый первый раз, – начинает тетя Наиля, – то Создатели поставили перед нами первоначальную задачу и первоначальное предназначение. А точнее по мысли: для чего нас создали Создатели в Небесном Царстве во Свету. И по мысли Создателей мы сами перед собой поставили первоначальную задачу и первоначальное предназначение, да с этим мы сделали переход в Царство плоти. Причем Царство плоти мы сами для себя создали во Вселенной, чтобы выполнить свою задачу и свое предназначение, с которыми мы пришли в него. И именно эта задача и это предназначение являются основой жизненного пути в каждом воплощении.

– Это как так? – удивляюсь я. – Ведь мы не помним свою первоначальную задачу и свое первоначальное предназначение нашего первого воплощения. Да и не каждый помнит свою задачу и свое предназначение этого-то воплощения.

– Это так. Но тем не менее основой нашего жизненного пути является именно наша первоначальная задача и первоначальное предназначение, – проговаривает тетя Наиля.

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Chasek, Тьма, первобытная пустота – то, откуда появились Князь Тьмы и жизнь. То, откуда двинулся Самаель.
  2. Cоотношение номинального и реального валютного курса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Факторы, определяющие динамику номинального валютного курса в долгосрочном периоде
  3. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  4. I. Основные параметры цунами
  5. I. Политическая жизнь России в 90-е гг. XX в.
  6. I. Происхождение готов. Жизнь готов в Южной России. Нападения на Римскую империю.
  7. IV. СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА: СУБОРДИНАЦИЯ СТРУКТУР
  8. Rр.: Tab. Novocainamidi 0,25 N.20 прокаинамид
  9. VII. Принятые формы сексуальных отношений
  10. X. Не должно быть ревности. Половая любовная жизнь, построенная на взаимном уважении, на равенстве, на глубокой идейной близости, на взаимном доверии, не допускает лжи, подозрения, ревности.
  11. XIII ГОСПОДСТВО НАД ЖИЗНЬЮ И СМЕРТЬЮ
  12. А то, что с нами происходит -


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.029 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь