Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Ратуя за справедливость, мы хотим оправдать себя и свои действия
– А почто справедливость – это бездна? – задает вопрос тетя Наиля. От этого вопроса я словно проваливаюсь в какую-то яму. В глазах туман, мысли летят так быстро, что я их не поспеваю ухватить, и говорю: – Это что-то такое, что пожирает все силы. – Так-то оно так, но у каждого слова есть свой образ и значение. Какой образ слова справедливость? – настаивает на своем тетя Наиля. – Это слово пустоты… Оно делает дыру в нашем сознании и все силы уходят в эту пустоту, – себе на удивление проговариваю я. – Это так, сынок. Слово справедливость не имеет образа и значения. Как ты видишь такое: ты нашалил дома, а Матушка тебя за это наругала. Это справедливо? – Нет. Это наказание, – не задумываясь, говорю я. – А наказание бывает справедливым? – Нет. Оно разрушительно. – Так. А вот эта же ситуация: ты нашалил, а Матушка тебя обняла и порадовалась вместе с тобой жизни, проговорив: «Не расстраивайся, в жизни всякое бывает». Это справедливость? – Нет. Мама меня одарила своей любовью и поправила. – Тогда сам приведи пример справедливости. И что такое вообще справедливость? – Ну-у… В обществе принято, что справедливость – это когда тот, кто виноват, тот и получил наказание. – Хорошо, давай разберем это на примере. Допустим, я сломала у тебя литовку, а ты меня за это стукнул. Что это такое? – В обществе это справедливость. – А в жизни? – стоит на своем тетя Наиля. – Это месть, наказание, – говорю я то, что из меня идет. – Дак что такое справедливость? – Пустота, дыра. – Да. И не просто дыра, а дыра в бездну, куда бесконечно, морем уходят силы жизни. Мы этим словом оправдываем свои поступки, находясь под управлением зла в себе. И прикрываем этой бездной то, что мы в своей жизни творим… Да, вот это то, что тебе предлагается Матушкой и Батюшкой да взрослыми с момента твоего рождения, а тебе необходимо это принять и пропустить через себя, чтобы познать этот мир? – Да, точно так, – с сожалением проговариваю я. – И тебе там, в этом, сладко? – Нет. Эта бездна высасывает из меня все силы. – То-то и оно… – дает мне пищу для размышлений бабуля.
Уход за силой и возвращение
Тут мы замолкаем. Я ухожу подальше от бабы Гули и тети Наили и начинаю подрубать осоку, обдумывая сказанное. А через некоторое время ложусь на скошенную траву да засыпаю. Вдруг, откуда-то издалека слышится голос бабы Гули: – Ну, как, оклемался? Я, чуть дыша, но отчего-то с большой гордостью и не своим голосом, отвечаю: – Да. Оклемался. Говорю, а сам тела своего совсем не ощущаю – его словно нет. Я становлюсь легким, как пушинка. Чувствую, как сила вливается в меня огромным потоком, сверху – через голову и снизу – из земли. Странным для меня образом во мне появляется какая-то теплая, растекающаяся из области сердца по телу радость. В моем сознании даже мелькает мысль, что я умер и попал в рай – настолько мне благодатно. Но это мое блаженство продолжается недолго – тут же на меня откуда ни возьмись рушится поток холодной ключевой воды! – Ну-у-у, ты и поспать! Мы тебя будим уже целую вечность. Уж решили, что даже холодная вода тебя не возьмет. Посмотри-ка на родник – еще чуть-чуть, и без воды бы оставили деревню. Да мы уж не знали, что с тобой делать, – говорит баба Гуля и замолкает. Я от такого обливания холодной водой дар речи потерял и ничего сказать в ответ не смог. А баба Гуля посмотрев на меня острым взглядом, нежно по-матерински говорит: – Беги завтракать, сынок. Бабка Матрена уже давно стол накрыла и тебя заждалась. Дома я переодеваюсь, завтракаю и снова прихожу на пруд. Смотрю – а осока уже скошена. Баба Гуля и тетя Наиля переворачивают скошенную траву после утренней росы и встречают меня смехом. – Ну, вот и блудный сын вернулся! И я вновь включаюсь в работу. Баба Гуля просит меня сходить на другой луг и там перевернуть валки. Когда я возвращаюсь, они уже готовы перейти на другой луг – подальше, и только ждут меня. Добравшись до нового места, мы приседаем передохнуть да попить горячего чаю, который я принес в термосе.
Глава 5 ПОЗНАНИЯ ДИТЯ О МИРЕ ПЛОТИ
Рассмотрим жизнь на примере древа
Тетя Наиля несет речной песок в подоле своего фартука, раскладывает его на платке передо мной и начинает что-то на нем рисовать, озвучивая свой рисунок: – Вот это – земля. Это – корни, ствол и ветки. А это – листья, цветы и макушка дерева. Видно? – Да. – Давай на примере дерева рассмотрим этапы жизни человека на Земле. – Давай. – Итак, приложив схематично дерево к жизни человека, что мы увидим? Что момент попадания семени в землю – это зачатие. Согласен? – заводит размышления вслух тетя Наиля. – Да. – С момента попадания семени в землю до появления ростка над землей – это время нахождения дитя в утробе Матушки и Батюшки. Появление ростка над землей – это роды. Тут тетя Наиля замолкает и смотрит на меня пронизывающим взглядом. А я ей говорю: – Это мне ясно. А дальше?
Рисунок 4. Цикл жизни на Земле, или древо жизни Пустить корни
– Корни дерева – это корни, которые дитя пускает в Матушку и Батюшку, получая от них знания жития в плотском мире, навыки применения Небесных знаний в построении своей жизни на Матушке Земле, какую-то часть жизненной силы для материализации мысли или отдавая ее Матушке и Батюшке, живя их жизнь. При этом дитя одновременно поддерживает связь с Царством детей и с Небесным Царством во Свету. – Так. Но корень дерева на протяжении всей его жизни находится в земле. Как тогда понять, что ребенок находится в утробе своих родителей да на улице! да еще одновременно?! – выражаю я свое любопытство сказанному тетей Наилей. – Да, это так. И не только в утробе Матушки, но и Батюшки… – Ну, как может ребенок, – перебиваю я, – находиться одновременно в утробе матери, в утробе отца и при этом еще гулять по улице? Мне это непонятно. Что – здесь тоже идет распределение: мама носит дух, отец – не знаю что, а ребенок – свою плоть? Вообще неясно. – Никакого распределения здесь нет, сынок. Есть самые натуральные корни, которые дитя пускает в своих Матушку и Батюшку с момента, как произошло зачатие. А Матушка и Батюшка в свою очередь создают условия для дитя, чтобы оно имело возможность пустить их. – Это как? – Давай посмотрим, как пустил корни ты. – Давай. – Когда ты пришел в зачатие к Матушке с Батюшкой, то они показали тебе мир, в котором они живут? – Да, и не только мир, но и себя, – с азартом проговариваю я. – Так, и как они это тебе показали? – Мама вошла в слияние, чтобы угодить отцу, чтобы отец удовлетворил свою похоть, да навязала мне этим поступком, что в жизни необходимо угождать своей половине. – Так, а что показал Батюшка в этот момент? – Что в этом мире царит боль, унижение, насилие, а показал это тем, что обвинил маму, сказав: «Могла бы хоть вид сделать, что тебе было приятно». А ей было больно. Она, несмотря на то, что ей нельзя было входить в слияние, вошла, только чтобы отец успокоился и больше ее не обвинял, что она черствая и ей ничего не надо, что она бревно, а не женщина, – отвечаю я так, как идет из меня. – И что у них образовалось в этот момент в их плоти и душе? – Пустоты. Этими словами и мыслями они умертвили в себе частичку самих себя. – Так, а ты, видя это, что захотел сделать в этот момент? – Помочь им. – Как? – Показать, что они не правы, что мир вокруг хороший и им стоит пересмотреть свои отношения друг к другу и к окружающему их миру. – И что ты сделал при этом? – настаивает на своем тетя Наиля. – Вложил в них частичку себя. – Так, а что это за частичка? – Наверное, это как раз корни, которые я вложил в маму и папу – в те места, где у них образовались пустоты в их плоти и на душе, – с удивлением произношу я.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы