Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Мы сами пишем летопись своей жизни⇐ ПредыдущаяСтр 19 из 19
– Теперь посмотри на рисунки и скажи: они совпадают? – спрашивает меня баба Гуля. – Нет, – проговариваю я, не задумываясь. – Дак что означает макушка древа жизни в разные периоды развития живого? – У каждого периода – свое, если смотреть по рисункам, – осторожно отвечаю я. – Это ты так видишь только оттого, что смотришь на поверхности. А, заглянув в саму суть, увидишь совершенно другое. Макушка в любом месте развития жизни означает одно и тоже. Но вот что? – правит меня баба Гуля. – Ты как-то говоришь загадкой, бабуля. Коли видишь по-другому, тогда скажи и не таи. А я ничего другого не вижу. – Макушка – это результат выполнения задачи и предназначения. А результат в каждом рисунке разный. Смотри: в первом рисунке показан результат, который необходимо получить, выполняя задачу и предназначение этого воплощения, с которыми мы пришли на этот Белый Свет в этом воплощении. Во втором рисунке – результат, который мы получаем, творя свою жизнь, выполняя пока не ясную задачу и не ясное предназначение. В третьем рисунке – результат, который получили, сотворив свою жизнь по ясно какой задаче и по какому предназначению. Макушка – это описание нашей жизни. Это летопись нашей жизни, которую мы пишем сами для себя изначально до прихода сюда на Белый Свет, которую в обществе называют судьбой. Это наша летопись, которую мы пишем, творя свою жизнь, и которую мы написали, сотворив свою жизнь. Это ясно? – проговаривает баба Гуля. – Да. Только не совсем ясно то, что в двух летописях, мы знаем задачу и предназначение, а в одной летописи – нет, – проясняю я. – Это просто, сынок. В первой летописи мы видим свою задачу и свое предназначение. Также видим ту боль, которую мы уже получили в прошлых воплощениях да ту боль, которую мы можем получить от Матушки и Батюшки. А согласно этого мы и пишем сами себе летопись жизни, которую предстоит нам прожить, сотворив себе свою жизнь такой, какой мы ее видим. Вторая летопись – летопись, в которой мы только частично убираем боль. И естественно та боль, которая в нас еще осталась, скрывает нашу задачу и наше предназначение этого воплощения от нашего взора. И через нашу душевную боль на глубинных слоях сознания подменяет их на свои задачу и предназначение. Да и их очень часто мы видим в тумане, пока не начнем исследовать полученный результат. Вот, например, у тебя часто бывает такое, что ты намечаешь получить одно, а, сделав дело, получаешь совершенно другое? – Бывает, – проговариваю я. – И часто бывает такое, что я делаю дело, не видя вообще своего результата. – И эта ситуация тоже из этой же летописи. Ты не видишь: для чего ты это дело делаешь. Так. – Да, – усмехаюсь я, – все делают, и я делаю… Тогда действительно не вижу: для чего я это делаю… Делаю, как все… Вот урод. – Но зато теперь ты станешь знать и делать дело, ставя перед собой задачу. – Хорошо бы так, – так и лезет из меня протест на сказанное бабулей. – У тебя еще есть вопросы по написанию второй летописи и как она пишется? – уточняет баба Гуля. – Нет. Здесь ясно, – еще не могу я успокоиться. – В третьей летописи живое уже построило свою жизнь. И перед его переходом, к каждому живому приходит пересмотрыш и показывает ошибки, сделанные в построении своей жизни, да оглашает основную задачу и основное предназначение, по которым живое строило свою жизнь, да ту задачу и то предназначение, с которым живое пришло на этот Белый Свет. Вот отчего в конце этого воплощения живое знает свою задачу и свое предназначение, выполняя которые, живое строило свою жизнь.
Как увидеть Пересмотрыша
– А что, пересмотрыш не может прийти к нам раньше и подсказать нам, что мы ошибаемся? – хитрю я. – А вот как раз и приходит – в образе мира, как наше зеркальное отражение. Вот только мы его не слушаем и не видим, а воспринимаем его как козла отпущения, – язвит мне баба Гуля. – Вот так. – Да-а. Ты меня удивила, – говорю я. – Это ладно. Но нам необходимо идти дальше. А дальше, увидь, каждый период нашего развития изменяет наше прожитое, несмотря на то, мы убираем боль или не убираем боль. Это заметно? – Да, – поддерживаю разговор я. – Сынок, а как так получается, что наша жизнь в разные периоды нашей жизни меняет прошлое и то, что нам предстоит? – опережает меня и задает возникший у меня вопрос. – Не знаю, – удивленно проговариваю я. – Я сам хотел тебя спросить об этом. – Да, очень просто. Когда ты у себя убираешь боль, то правятся наши сделанные ошибки и исчезают сучки да ветви на разброс силы на нашем древе жизни. А когда мы оставляем боль, то она с каждым нашим мгновением жизни набирает и набирает силы, и веточки переходят в могучие ветви. Вот так, нет здесь ничего сложного, – с легкостью говорит это бабуля.
Много что реально, нам пока неведомого
– Это ясно. Но вот по твоему рассказу можно подумать, что может быть древо жизни, у которого ветви – только с одной стороны, то есть направленные на набор силы жизни. – Именно так и бывает. В этой ситуации, человек сразу попадает в реальный мир и там выполняет свою изначальную задачу и изначальное предназначение самого первого воплощения. А выполнить их можно только в реальном мире. – Подожди! Подожди, бабуля! Это что получается – что человек, полностью очистив свое сознание от боли, выполняет свою задачу и свое предназначение этого воплощения и в нашем мире? – Частично, сынок, частично. Но он может ее выполнить и в реальном мире. Вот только есть одно но. В этой ситуации ты переходишь в реальный мир. Только без той силы, которая необходима тебе для выполнения твоей изначальной задачи и изначального предназначения. Да таких людей единицы, – поясняет мне баба Гуля. – А как мы можем набраться тех сил, которые нам необходимо для выполнения своей изначальной задачи и изначального предназначения? – Первое – это полностью очистить себя от темного, от тьмы в себе. Второе – применить свои знания жизни, права жизни, дары Создателей, могу и возможности в построение своей жизни. В-третьих – выполнить свою задачу и свое предназначение этого воплощения. В-четвертых – познать знания жизни, права жизни, могу и возможности плоти. И в-пятых – стать единым целым душой, родным духом и плотью. – Да-а-а… реально ли это? – Как скажешь. Скажешь нереально – значит нереально. Мне, деду Коле, бабе Ане, бабе Соне, деду Сергею… да многим из нас это реально. Мы ведь не боимся делания дела по очищению своей души и плоти. Также не боимся делания дела по исследованию своей жизни да раскрытию в себе своих знанию жизни, прав жизни, даров Создателей, могу и возможности. Также мы не боимся делания дела по применению своих знаний жизни, прав жизни, даров Создателей, могу и возможностей в творении своей жизни. А также мы не боимся делать дело по творению, правке, ладке и житию своей жизни, зная, видя, слыша, слушая и действуя да делая дело по выполнению своей жизни. Это есть наш образ жизни. И эти дела есть составляющая нас самих. Вот поэтому нам очистить себя от тьмы – реально. Ну, а тебе – как ты сам скажешь. Еще раз: скажешь нереально – то станет нереально. А мне – реально, как поесть, попить, дышать, ходить… Реально. – Ну, хорошо. А ты можешь мне сказать мою изначальную задачу, с которой я пришел сюда в самый первый раз, чтобы я начал ее выполнять еще здесь, в этом мире, в котором я сейчас нахожусь, а то я сам ее не вижу. – Это можешь узнать только ты сам и только тогда, когда перейдешь в реальный мир. А здесь – не мучайся, это бесполезно, – смеется баба Гуля. – Хорошо. А с какой задачей и с каким предназначением приходит на Землю человек? – Каждый человек приходит сюда со свой задачей и со своим предназначением, и их знает только он сам… Я задумываюсь, а в голове витают вопросы: для чего я пришел на Землю? Какая моя первичная задача? А какая вторичная? … И спрашиваю бабулю: – Тогда ответь мне на мой последний на сегодня вопрос: – А куда мы уходим после жизни на Матушке Земле? – В реальный мир, – не устает баба Гуля. – А из реального мира? – делаю я последнюю попытку рассекретить бабулю. Тут подключается деда Коля и говорит: – Сынок, мы об этом поговорим и подробно, но в другой раз. А сейчас давайте закончим с сеном. И мы встаем собирать сухое сено в стога.
БЛАГОДАРНОСТИ
Эта серия книг начала издаваться по просьбе президента «Brunsweek group» – господина Томислава Лалошевича, который в январе 2002 г. пригласил меня к себе на родину – в Югославию. Та м я побывал в детском доме в городе Новый сад, где увидел места, в которых действительно живут так, как нас просят наши предки: сердцем и Душой, а ведь на тот промежуток времени там только что прошла война! Томислав организовал мне встречи с людьми разных стран. Показал мне, что эти книги необходимы более широкому миру, что они смогут помочь людям убрать боль, кого-то заставят мыслить над своей Жизнью. Может кто-то начнет работать над собой. Родители смогут увидеть и услышать своих детей. Прекратится беспризорщина, и у каждого ребенка появятся настоящие мама и папа, первые и самые важные Спутники в Жизни. И объединятся миры разных стран и станут работать над тем, чтобы убрать носителей зла в своей стране. В самом себе. В своей Семье. Да наступит единый мир благодати, Сердца и Души. Каждый увидит то, ради чего он живет, и станет делать именно то, что необходимо ему по своей Жизни. Честно говоря, я, даже написав первую книгу, не поверил, что это кому-то станет необходимо. А книга через мои воспоминания о жизни со стариками раскрывала во мне такие знания, о которых я даже не мечтал. И это придавало мне силы! Но мой триумф внутри себя быстро закончился в связи с возникшей проблемой – в аварию попал мой сын. У него была очень тяжелая черепно-мозговая травма. Когда я узнал, что он лежит в больнице без сознания, я увидел, что в этой ситуации ничем не могу помочь сыну, что то, что я сейчас пишу – бездарно, что эта писанина никому не нужна и т. д. И вдруг в один из знаменательных для меня дней пришел Миша Миньков, принес от Души деньги и посоветовал мне обратиться в училище Русской народной культуры, где учились тогда он и я. Но у меня было много обид на преподавателей, на учащихся, и я не мог их попросить о помощи. А Миша сказал: «Я же тоже из числа учащихся, но ведь пришел к тебе. Почему бы тебе не обратиться в училище, к бизнесменам, просто людям». Я стал мыслить над его словами, убрал у себя проблему одиночества, замкнутости, но и тогда я Мишу не слышал, так как уже обращался к своим друзьям, знакомым, близким, даже к недругам – и снова и снова получал отказ. Даже кредиторы всполошились. Им вдруг стало необходимо, чтобы именно сейчас я вернул те деньги, которые они мне дали в свое время. И еще без уверенности в помощи мира, я тогда разослал по миру электронной почтой просьбу о необходимой финансовой помощи для восстановления здоровья сына по доступным мне адресам. И неожиданно для себя – получил очень большую поддержку от училища Русской народной культуры и его учащихся. Тогда я вспомнил, как мне бабки часто говорили: «Раньше проблемы решали миром, а свою боль убирали сами. Мир может помочь тебе увидеть боль и пробудить в тебе силы для того, чтобы ты её убрал».
Я хочу поблагодарить:
– Томислава Лалошевича за то, что пробудил меня от сна и помог, придав силы для написания первой книги; – Мишу Минькова за искреннюю помощь, за возвращение меня в состояние человека и поддержку в трудную минуту; – Директора Училища Русской народной культуры – Асю Михнюк, преподавателей и учащихся этого училища, которые поддержали меня в трудную минуту, оказали финансовую помощь и показали мне то, что миром действительно можно решить любую проблему и что в мире есть люди; – Светлану Пигареву, директора Уральского филиала училища Русской народной культуры, за то, что увидела и показала, что со мной происходило в тот момент, за поддержку и организацию сбора денежных средств для восстановления здоровья сына, психологических и физиологических последствий аварии; – Те х людей, которые откликнулись и реально помогли, как могли.
Огромное спасибо:
– Касатиной Елене Николаевне, первому корректору моих книг и народных сказок. – Издательству «Весь» за то, что первые напечатали мои три книги; – Опалевой Елене Сергеевне, бывшей жене и на тот период соратнику; – Шарову Юрию Александровичу, за совместное создание первого своего издательства; – «первой восьмерке», благодаря которой пошло движение по возвращению к своей жизни людей по моим книгам.
Большое Вам – Спасибо!!!
«Сынок, помочь может только тот, кто себя видит и чувствует человеком. Принять помощь может только тот, кто видит и чувствует себя человеком. Оттого, что человек – чист Душой и Сердцем». Баба Соня
Желаю Вам
Здоровья, сил – Жить, бороться за свою Жизнь и жить так, чтобы с каждой секундой, прожитой Вами Жизни, вы продвигались ближе и ближе к своей первоначальной задаче! Чтобы наступило время, когда Вы ее выполните и пойдете дальше по своему жизненному пути, наполненные силой, с чистым Сердцем и Душой!
[1]Войско Света – это сила жизни. Войско Света – творит живое да изгоняет из себя мертвое, темное. А воин Света – это человек вольный, творящий свою жизнь да очищающий себя от разрушительного. Или, как говорили наши предки, войско Света – это объединение Воинов Света одним делом, да по единой мысли: творить свою жизнь да изгонять из себя тьму как во Вселенной, так и в Небесном Царстве во плоти.
[2]Кресс – это в переводе на сегодняшний язык – Огонь, или, как говорят наши предки, кресс – это наш Батюшка, Небесный Огонь, а в нас самих – Огонь Жизни. Этот знак – равносторонний крест из огня – в словянской народной культуре часто использовали в оберегах и амулетах.
[3]Костровой – знающий магию Земного Огня и могущий пригласить на праздник Создателей: Небесную Любовь и Небесного Огня, или, как его еще называли наши предки, владеющий языком Огня Небесного и Земного.
[4]Жрицы любви – это девицы, хранящие в себе тайные знания любви.
[5]Старейшина – человек, который хранит в себе тайну Мудрости и правит ею деревню. Его еще звали наши предки – духовный наставник деревни.
[6]Жива Огненная – это наш внутренний Огонь Жизни.
[7]Приданое – это то, что Хозяйку на создание своей семьи определяет и ее Хозяину открывает, с которым они в Небесном Царстве в Царстве Детей решили совместно строить свою жизнь в этом воплощении на Матушке Земле. Чтобы им по единой дороге жизни идти. Друг другу спутниками Жизни стать да друг другу свою задачу и свое предназначение этого воплощения выполнить помогать. Тьму из себя вместе изгонять да Белый Свет в себе разжигать. Чтобы их дороги сводит в одну. Чтобы Хозяину открыть свою Хозяйку да мысль жизни ее. Чтобы Хозяин наделенную ему Матушку Землю и хозяйство под свою половинку – Хозяйку, под ее жизнь, под себя да под свою жизнь устраивал. Да чтобы они вместе могли свою Семью крепкую, сильную, жизнедеятельную строить… В приданом заложена мощь и сила жизни Семьи, которые вложила в него Хозяйка. И чем приданое больше выражено в разных ремеслах, тем крепче и сильней их Семья станет. Тем больше перед ними открываются могу и возможности по освобождению себя и своей жизни от тьмы да по творению, правке, ладке и житию своей жизни в семье. Да выполнению своей задачи и своего предназначения этого воплощения в семье.
[8]Размолакивание – это движение жизни, которое позволяет убрать жесткость жизненного уклада человека, сложившегося под воздействием душевной и физической боли.
[9]Склянь – это место в плоти или ситуации в жизни, куда стекаются множество разных болячек да это место в плоти омертвляют, что в этом месте мы ничего не чувствуем, как у мертвой плоти. Или на примере из жизни, когда происходят ситуации, когда нас накрывает обида, злость, гнев, насилие, что мы паникуем, суетимся, мечемся, слепо бьемся об стену, не видя в ней проход, а он, как обычно, находится рядом, да еще и не один. Одним словом, когда мы убиваем сами себя или ищем, кто бы нас растоптал и уничтожил.
[10]Дело жизни – это то дело, через которое ты творишь сам себя и свою жизнь.
[11]От автора: о сватовстве, о свадьбе подробнее можно прочитать во втором томе первой книги.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-05; Просмотров: 1085; Нарушение авторского права страницы