Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Беседа Господа Братца Иоанна Богослова



Год.

От Иоанна, гл. 5, ст. 1-47

Деяние Апостолов, гл. 9, ст. 1-34

Откров. Иоанна, гл. 16, ст. 1-21

Откров. Иоанна, гл. 14, ст. 13-20

Братец Иоанн говорит:

— Сегодняшнее Евангелие напоминает о расслабленном, или о расслаблении всего Мира.

Братец читает:

“После сего был праздник иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим”.

Христос пришел на праздник не для того, чтобы участвовать на празднике фарисейском, Иродовом. Он пришел работать, делать дела, а не разгуливать, как мы приходим на праздники.

“В Иерусалиме была купальня, при которой было пять крытых ходов, в них лежало множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды. Купальня эта находилась в ведении первосвященников, а потому трудно было в нее попасть бедным”. И во дни фараона также были все больные, от скота до человеков.

Откуда такое истребление? Потому что люди зажили не так, как учил Творец. Если бы люди жили по слову Его, не было бы болезней. Болезни происходят от пресыщения и разврата.

Это не новое, когда люди прочитают и узнают, что это было и есть. Люди узнают, чем это крушение поправить.

При Ироде много было ходов настроено и ныне они есть. Чем только людей не лечат. В то время обращались к религиозному убеждению купальни. Ангел Господень возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, то выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Это из нескольких тысяч один выздоравливал. А ныне, кто погружается в Евангельском учении — выздоравливает.

“Был человек, находившийся в болезни тридцать восемь

лет, расслабленный. Иисус увидев его лежащего уже долгое

время, говорит ему “Хочешь ли быть здоров? »

Больной отвечал Ему: “Так Господи, но не имею человека, который опустил бы меня в купальню”.

Ему так сказали, он так и верил, что не было человека, который бы его опустил бы, и другой прежде его входил в купальню. Тридцать восемь лет он не попадал: очередь подоидет, билет не достанется. И так 38 лет не дождался исцеления.

Иисус говорит ему: ‘Встань, возьми постель твою и ходи” — и он тотчас выздоровел без купальни и взял постель свою, и

пошел.

Было же это в день субботний, в день праздничный. Суббота дана не для того, чтобы пьянствовать. Не было ли этого и у нас? Посему иудеи говорили исцеленному: “Сегодня Суббота, не должно тебе брать постели и в такой праздник ходить”

Он отвечал им “Кто меня исцелил, Тот мне сказал “Возьми постель твою и ходи” Он не постыдился. Он обрадовался берет на плечи постель и ходит. Он свидетельствовал: ‘Я тридцать восемь лет лежал, страдал. Обратился ко Христу, почувствовал силу исцеления. А вы меня осуждаете. Кто меня исцелил, Тот и сказал “Возьми постель и ходи. Вот, я стал здоров и хожу”.

Его спросили: “Кто Тот Человек, Который сказал тебе:

“Возьми постель твою и ходи? ”

Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: “Вот, ты

выздоровел не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже’. Для того получил исцеление, чтобы больше не грешил, не прелюбодействовал, а то заболеешь хуже.

“Человек сей пошел и объявил иудеям, что исцелил его Иисус. И стали иудеи гнать Иисуса, и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу”.

А при царях, при царе Николае в праздники карусели вертелись Как карусель вертится, так и праздник. А в настоящее время по-другому: как праздник, так общественные работы помогут вскопать, и вспахать, в этом больше справедливости.

В первые века христианства люди были сердобольные,

помогали бедным в работе по праздникам. Вот так справляли

праздники. А потом стали по-другому как праздник давай на

каруселях крутиться.

А теперь иначе, не пойдешь в праздник на работу, будут

расстреливать. Пережили такое время: будучи в заключении, в

концлагерях монахи и монахини и другие сектанты в праздники

отказывались идти работать, некоторых расстреливали, чтобы

других устрашить.

Суд Божий пришел! Или вы ослепли?

Людей надо лечить, они больные, увечные. Потому что жили для себя, а не для людей, потому явился голод, холод, бедность. ПокайсяI

Праздник дан: шесть дней работай, седьмой день Господу. Кому-нибудь принеси пользу и будешь лицезреть Господа Бога. А ты живешь для себя. Бог так не учил.

Ной строил ковчег для народа Сохранил для людей потомство Все те люди, которые верили Богу: Иосиф, Иисус Навин, они жили не для себя, а для народа: Моисей, Давид жили не для себя а для народа. Христос, Апостолы жили для народа. А ты для кого живешь? И хочешь быть здоровым, счастливым, богатым?

Говорят: “По старому заживем”. Как ушей своих не видать старого. Идет чистка, послан Серп жать. Соберут плевелы в связки, а пшеницу в житницу, в одну коммуну. Как хотите назовите: община, монастырь, а по-новому коммуна, чтобы не смешивали.

Например, пророки приходили, приводили людей к покаянию, потом пришли Апостолы назвались не пророками, а Апостолами, тоже приводили людей к покаянию, их за это гнали, били. Если бы они назвались пророками, их бы не стали гнать.

Они назвались новыми именами — Апостолами За это надо пострадать. Время и дело одно и тоже, а название другое, новое.

Мы видим как и в то время больные есть, слепые есть,

хромые есть. И чем больше им хотят помочь, тем больше их

становится. Но Христос тогда целил таковых, и в настоящее

время учение Его нужно для человечества.

Так же, во дни Фараона, во дни Ирода, мазали, лечили — ничего не помогало, носы проваливались, позорной смертью умирали. Живых замучают: “Чем мазать, лечить, лучше будут сжигать”.

“И стали иудеи гнать Иисуса, и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу”.

Праздники всегда были, и ныне они есть, но не для того, чтобы пьяные оргии устраивать, но для того, чтобы в праздник поговорить о слове, поучиться этим словом и исцелиться словом. И этим убеждением можете избавиться от голода и холода. Поэтому Христос сказал расслабленному: “Выздоровел — не греши, чтобы не случилось хуже”.

Если избавишься от голода, в яму попадешь, из ямы вылезешь в петлю попадешь. Смотри, не греши. Покайся!

Получишь по своим делам, задавишься своими руками. Были примеры, покушались самоубийством. Иуда покусился, и ныне покушаются. Это самая позорная смерть, как сказал Апостол: “Расселось чрево, повыпали внутренности”. Такая дорога: многие от голода, холода, ужаса будут терять рассудки. ‘Чем страдать, лучше покушусь на самоубийство”, — приговаривает сам себя к смерти. Но и смерть бежит от такого. Иуда пришел к первосвященникам, бросил деньги и просил убить его, но они отказались.

Не бросают, не топчут ли ныне деньги? Надоели деньги, давай хлеба. Суд Божий идет на земле. Зачем ты делаешь беззаконие в субботу.

“И стали иудеи гнать Иисуса, и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу.

Иисус же говорил им: “Отец Мой делал и Я делаю”.

И еще больше искали убить Его за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

На это Иисус сказал: “Истинно, истинно говорю вам. Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца Творящего”.

Все видели работу Христа. Он и нас научил работать, делать, приносить пользу, исцеление. Но люди отвергли то, чему учил Господь, а делают то, что делали фарисеи, что делал Ирод. Именины справляют, как Ирод. Спрашивают: “Что у вас там за попойка? ” — “Я — именинник, справляю свои именины”. Но с голоду много не напрыгаешь. Суд пришел. Покайся!

“Я, — говорит, владею музыкой, как Давид”. Но Давид сам исцелился, и народ целил, сам царствовал, и народ царствовал, устроил царство. А мы раскачали свою семью, свое хозяйство. Сам в сторону, и дети в сторону разбежались, не помогает этот бог, которому верили Ахав и Иезавель. А Бог, которому верил Илья, этот Бог помогал.

Так же не помогал бог, которому молились фарисеи, Ирод, первосвященники. Богу верили, а Иисуса убили. Руки вымыли, дабы очиститься, принести жертву, к празднику приготовились, а сами убили Человека. За такие дела камень на камне не осталось от их царства. Как сказал Христос: “Народ на народ, царство на царство”. Вот тогда узнают, как праздники справлять. От иудейских праздников и дрожжей не осталось.

Иудеи говорили: “Мы дети Авраама”. Нет, если бы вы были дети Авраама и дела бы делали Авраама, то за что ищите убить Меня, Человека, сказавшего вам истину? Авраам этого не делал.

Вы дети дьявола, человекоубийцы, исполняете похоти отца вашего дьявола. Дьявол учит тебя, чтобы тебе жить на чужой счет, чтобы люди на тебя работали.

Господь учит помогать друг другу и бедному, тогда тебя полюбят. Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что Сам творит, и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

Христос показал свои дела: больных исцелял, мертвых воскрешал, голодных кормил, богатых призывал помогать бедным.

“Пойди, помоги бедному”, — сказал богатому юноше. Печальный сделался, кислый отошел: “Как бы не дать, я наживал, а Он говорит “поделиться”, — кислый пошел.

Вот чему учил Христос, Отец так делал, и Сын так делает. Удивительно! Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет,

так и Сын оживляет, кого хочет. Видим, ныне воскресло все то, что было при Ироде, что делалось тогда и в настоящее время делается при настоящих царях. Пляска была при Ироде, и при настоящих царях пляска. Болезни, несчастья, голод были, они ныне есть, а об этом записано за что. Перемени свой образ жизни.

Говорит: “Я Богу молюсь”. Да ты Богу только кланяешься, а дьяволу работаешь. Если бы ты работал Богу, а кланялся дьяволу, но дьявол бы в твои поклоны не поверил. Одними поклонами хотят угодить Богу, возможно ли это? Подумайте!

Привыкли обманывать Творца, как обманывают человека. Хоть лоб расшиби, не услышит Бог твоих поклонов. Он говорит: “Ненавидит душа Моя ваши праздники, удалите все срамные дела ваши и песни, и шум музыки”. (пр. Исаии, гл. 1, ст. 14)

Вы приносите жертвы: овец, волов, сыновей ваших богу Ремфану, идолу Вилу, для трактиров, кабаков, а для бедного ничего. Говорят: “Если был Бог, я поглядел бы на Него и отдал бы все”.

Но Бог говорит: “Брата голодного накорми, брата раздетого одень, брата больного посети”, — а посещали блудниц, кормили и поили. Отойдите, проклятые!

Теперь видим, сколько проклятых, несчастных богатых, все разваливается. Когда не было проклятия, тогда все созидалось. Проклятие вошло, как вода во внутренности человека, проклятие вошло, как елей в кости, потому что ты удалился от приказания Божия. Ты удалился от заповедей, которые дал тебе Бог.

Хотя ты и молился, но нет тебе защиты, ибо были развратны, и все правила и законы их сгнили, как у Николая-царя и других царей. Но слова Христа, Его закон, Его заповедь не гниет, что сказал, все проводится в жизни.

Христос говорил: “Придет страшный суд”. Куда еще страшнее? Не знает человек, проживет еще неделю, или с голоду умрет? А все еще пляшут на гробах.

Истинно, истинно говорю вам: “Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь”, в жизнь Христову.

Истинно, истинно говорю вам: “Наступает время и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия, и, услышавши, оживут и воскликнут: “Христос воскрес! ” Мытари ожили и воскликнули: “Христос воскрес! ”

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели.

“Ибо как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе, и дал Ему власть производить суд над фарисейством”.

“Не дивитесь сему, ибо наступает время, и настало уже, все находящиеся в гробах услышат глас Сына Божия, оживут”. Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную. А они свидетельствуют о Мне и о вас.

Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь Христову, общинную. Но Я знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу, т.е. к бедным. Я пришел во имя Отца Моего и вы не принимаете Меня, а если иной придет во имя свое, его примите с Иродовою бесовскою пляскою, а славы, которая от Единого Бога, не ищете.

Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем, есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Вот он будет судить вас по Писанию.

Ныне пришел. суд миру сему, и приговор суда производит во исполнение. Все народы страдают от огня, меча и моровой язвы, и кто первый опустится в священную купальню, тот оздоровеет со всем семейством и со всем хозяйством своим. Поэтому мы видим: Христос воскрес, и Слово Его воскресло. Но нам его преподавали не в той форме.

Но Его идея не погибла, разрушение напомнит о ней, как Петру напомнил петух. Когда петух пропел, тогда Апостол Петр вспомнил. Когда разрушение придет, люди вспомнят, как и Апостол Петр, что было сказано Иисусом Христом и что делается.

Поют “Верую во единого Бога....

После пения Братец говорит:

— Христос воскрес! Он и нас жизнью своею воскресит. Воскресла та Идея, какая была раньше.

Вот напомнил вам о расслабленном. Ты скажешь: ‘Я не расслабленный’. Нет, слабые руки, ноги, уши, язык наболтал. Сказал слово загорелась драка, убийство. Это все от слабости языка.

‘За что попал в тюрьму? ” спрашивают. ‘Слабый на руку, захватили”.

Вот, Христос укрепляет тебя. Если веришь, не будешь страдать, будешь крепкий, мощный. Будешь жить не для себя, а что у вас есть будет общее.

Еще напомню Деянии Апостолов, из главы 9-ой, ст. 1-34.

“Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Иисуса Христа, пришел к первосвященнику, и выпросил у него письма, чтобы кого найдет последующих сему учению, мужчин и женщин, взять, приводить в Иерусалим”.

Что было тогда, то есть и ныне, тогда были неверующие, как Савл, и ныне есть неверующие, дышат угрозами. Как двое, трое собрались во имя Христа, так тут и околоточный: “Что вы собрались, секту разводите? ” — и потащили в участок.

Так было и 1900 лет тому назад, когда был Савл. Но, что там, что и настоящим суд одинаков.

Брате ц читает:

“Когда же он шел к Дамаску, внезапно его осиял свет. Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: “Савл, Савл, что ты гонишь Меня? ”

Он сказал: “Кто Ты, Господи? ”

Господь же сказал: “Я — Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна”.

Он в ужасе сказал: “Господи! Что повелишь мне делать? ”

И ныне говорят: “Что делать? ”

“И Господь сказал ему: “Встань и иди в город, и сказано будет тебе, что тебе надобно делать”.

Люди же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя”.

Как говорят: “Глаза по ложке, а не видят ни крошки”. А ныне слышим голос и дела Христа видим.

“И повели Павла за руку в Дамаск. В Дамаске был ученик

Христов, именем Анания. Господь же сказал ему: “Встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме человека по имени Савл, он теперь молится”,

Когда он видел, тогда он убивал людей, а когда ослеп, стал молиться.

“И видел в видении мужа, именем Ананию пришедшего к нему и возложившего на него руку, чтоб он прозрел.

Анания отвечает: “Господи! Я слышал от многих, сколько сделал зла он святым Твоим в Иерусалиме, и здесь имеет от первосвященников письменный документ вязать всех призывающих имя Христово”.

Но Господь сказал ему: “Иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое пред народами и царями. И Я покажу ему, сколько он должен пострадать за имя Мое”.

Был гонитель - стал ревнитель.

“Анания вошел в дом и, возложив на него руки, сказал:

“Брат Савл! Господь Иисус, явившийся тебе на пути, которым ты шел, послал меня, чтобы ты прозрел”. И тотчас как бы чешуя отпала от глаз его, и вдруг он прозрел”.

Когда человек прозреет, тогда скажет: “Я знаю отчего ослеп”.

“И тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий, что “Иисус открыл мне глаза”.

Когда был слеп, одобрял убиение Стефана: “Так и надо, ересь распространяет”, за это был наказан. Когда прозрел, стал проповедовать, что Иисус есть Сын Божий.

И все слышавшие, дивились и говорили: “Не тот ли это самый, который гнал и вязал в Иерусалиме, да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам на суд, в крепость в заточение”. И вышло замешательство: “Он проповедует Иисуса распятого. Что с ним случилось? ”

А Савл более и более укреплялся и приводил в замешательство иудеев. Когда же прошло довольно времени, иудеи согласились убить его.

Савл старался пристать к ученикам Христовым, но все боялись его, не веря, что он ученик Христов. Но он смело проповедовал

имя Господа Иисуса. Ученики не верили, потому что он имел письма от первосвященников вязать верующих, и вдруг он проповедует Христа.

“И состязался с Еллинистами за Иисуса Христа, но все равно ученики не верили, что он ученик Христов”. Еллины ни во что не верили, но поспорить любили.

“Случилось, что Петр, обходя всех, пришел и к живущим в Лидде. Там нашел он одного человека, именем Энея, который восемь лет лежал в постели в расслаблении. Петр сказал ему:

“Эней! Исцеляет тебя Иисус Христос, встань с постели твоей”,

— и он тотчас встал”.

Так и я скажу: — Исцеляет тебя Иисус Христос! Христос воскрес!

Теперь не верят, что Христос воскрес. Он воскрес в слове, и проповедует. Тот же Христос, Который тогда исцелил расслабленного тридцать восемь лет. И ученик Его Петр так же, словом исцеляет расслабленного восемь лет. Христос воскрес!

Таким путем строилось христианское царство. Таким путем Иисус Навин устроил царство израильское. Иосиф устроил в чужой стране царство таким же путем.

Чудеса Божии производились и во дни Давида. Так и в настоящее время, когда увидят, что устраивается царство Божие, скажут: “Христос воскрес! ”

Это не новое, оглянуться на семь тысяч лет назад, возьмут для себя эту заплатку, приставят к своей ветхой одежде и не будут больше ходить оборванными. И этим можно наладить государственный аппарат.

Поют “Христос воскресе...” и “На божественной страже”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Встанет Аввакум на Божественную стражу и ясно скажет:

“Вот днесь спасение миру”.

Вот таким путем, таким законом наладится аппарат. Тогда не нужно будет заботиться о пулеметах, пушках, удушливых глазах. Люди будут бояться разрушения. Не будут жить на чужой счет.

Напомнил вам о расслабленном и о празднике. Все приходили

на праздник погулять, а Христос приходил в праздник работать. Праздники должны соблюдать не для пьянства, но сделать полезное кому-нибудь: больным, хромым, это наш долг.

Христос говорил: “Горе вам, лицемеры”. За лицемерие получили тогда позорную смерть и ныне получают.

Долгую я вам завел? Надоело слушать?

- Нет! Не надоело! — отвечают слушатели.

Если не утомились, я еще напомню из Откровения св. Иоанна, глава 16, ст. 1-21. Ни одна йота, ни одна черта не пройдет из закона, все исполнится.

“И услышал я из храма громкий голос, говорящий семи Ангелам: “Идите и вылейте семь чаш гнева Божия на землю”.

Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях”.

Как, есть все это ныне? Это откровение. Ты не можешь сказать, что нет! Если скажешь “Нет”, ты — зверь! Все цари были звери кровожадные, не хотели взыскать закон Бога. Если бы не было гнойных ран, то не было бы Откровения. Раны делают нам Откровение.

“Второй Ангел выпил чашу свою в море; и сделалась кровь, и все одушевленное умерло в море от войны”.

Это было во дни царства иудейского, также повторилось и в царстве христианском. Ни рыбы, ни скотины, ничего не стало. Открылись дела, будет откровение. Если бы не проливалась кровь, ничего этого не было. Несчастная война все уничтожила.

Иоанн Богослов видел, что через это будет разврат, беззаконие. Он видел, что будут уничтожать и истреблять друг друга, проливать кровь.

Прошла Война империалистическая, теперь гражданская война: “Я хочу так жить — а я не хочу. Давай драться”.

Человеческими законами никогда не сойдутся в единомыслии, вечно будут недовольны через законы царей, вечно через них дрались. Но кто исполняли закон Христа, устраивали и созидали царства.

“И услышал я Ангела, который говорил: “Праведен Ты, Господи, Который еси и был, и ныне есть, потому что так судил царей

и князей». За то, что они пролили кровь, они достойны этого. Допустил, пусть истребляют друг друга.

“И услышал я другого, от жертвенника говорящего: «Ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны Суды Твои’.

Ты, Господи, осудил царя фараона. Ты, Господи, осудил царя Ирода, а так же царей христианских. Так допустил, пусть дерутся, законы не принимают, вор у вора ворует, у голодного тащат. Заснул человек в вагоне, у него пять, десять фунтов муки крадут.

“Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано ему жечь людей огнем. И жёг людей сильный зной, и люди хулили имя Бога. И не вразумились, чтобы воздать Богу славу”. Тогда и ныне хулят. Проклинают погоду: “Какая жара! Или дождь. Какое проклятое лето! Погода дурная, дождик, я в сад иду на представление”. Блудом деньги зарабатывает, а дождик все одежды намочит. Вот какой народ был.

И болезнь проклинали: “Вот навязалась проклятая болезнь”. Ничем не отлечишься. Кусают языки перед смертью.

Господь судит всех тех, которые преступлением, разбоем добывают себе хлеб. Пересыщаются, таковой им суд.

“Пятый Ангел вылил чашу на престол зверя: и сделалось у царей мрачно, они кусали языки свои от страданий”.

Мрачная Революция идет. И хулили Бога от страданий и язв своих, и не раскаялись в делах своих”. Погибли. Не раскаетесь, также погибнете.

Разве это не Откровение? Не проклинают ли болезнь, не хулят ли Бога? Хотят блудом жить и кормиться, чрез это носы проваливаются. Разве не кусают языки от страданий язв своих? Покайся!

‘Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат, и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного”.

Все пророки свое учение называли живой водой, пей без платы, даром. Когда эта живая вода высохла, Христос освободил путь, уничтожил царей.

“И видел я трех, духов нечистых, подобных жабам”.

Поддерживали богатых, угнетали бедных, поддерживали руки прелюбодеев.

“Это — бесовские духи, творящие знамения, они выходят к царям земли всей вселенной с клеветой, чтобы собрать их на брань, на войну в оный великий день”. Эти лжепророки, бесовские духи, выходили к царям с клеветою, собрались на несчастную войну, от которой идет разрешение.

“Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его”.

Откровение читали, но не понимали, когда увидели бесовских духов с клеветой, которые ходили к царям, устроили драку и поддерживали войну богатых. Вот на чем наживали: не работали сами, а тысячи людей на них работали. Эти бесовские духи, подобны жабам, ходили с клеветою к царям.

“И видел я, как Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух, и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: “Совершилось! ”

Семь тысяч лет пролита кровь Иисуса невинная.

“И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение! ” Земля тряслась, и доныне трясутся люди, как в Вавилоне трясет всех.

“И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его’. И до сего дня пьют чашу ярости. Нет ли этого в настоящее время: “Я — белый, я — красный, я — черный”. Люди мучаются, ни туда, ни сюда. Скажи, не так? Как вавилонское столпотворение. И теперь таковых вспомянут. Покайся!

“И всякий остров убежал, и гор не стало”. Все князья убежали, и царей не стало.

Откровение! Все люди пришли в разорение, не знают, что кому делать.

“И град, величиною в талант, пал с неба на людей. И хулили люди Бога за язвы, потому что язва от него была весьма тяжкая”.

Хулили Иисуса Христа в царстве иудейском, также хулят и в царстве христианском. Хулили Бога от этого града. Град был свинцовый: гранаты, пули. Это град свинцовый.

Иоанн Богослов это видел, но это от людей было закрыто до времени. Когда откроется, тогда Скажут: “Христос воскрес! ” Будут довольны тем, что есть, не будет больше войн и драки. Люди объединятся, будут сами управлять. Никогда никого не будут подводить под этот талантовый град.

Еще Иоанн Богослов говорит в 14 главе, ст. 13-20.

“И услышал я голос с неба, говорящий мне: “Напиши, отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе. Они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними”.

“И взглянул я, и вот на облаке сидит подобный Сыну Человеческому, на голове его золотой венец и в руке его острый серп”.

“И воскликнул громким голосом к сидящему на облаке: “Пусти серп твой и пожми, потому что пришло время жатвы, ибо жатва на земле”.

Раньше царствовал орел, теперь будет царствовать Серп. Серпом владеет народ. Цари неумели царствовать, не учились — погибли.

“И поверг сидящий на облаке Серп свой на землю, и земля была пожата серпом”.

“И вот, видел я: другой Ангел вышел из храма, также с острым серпом. И воскликнул он громким голосом к имеющему острый серп, говоря: “Пусти острый серп твой и обрежь гроздья винограда на земле, потому что созрели на нем ягоды”.

‘И поверг Ангел серп свой на землю, и обрезал виноград на земле, и бросил в великое точило гнева Божия”.

“Истоптаны ягоды в точиле за городом, и потекла кровь из точила даже до узд конских”.

Это Откровение видел Иоанн Богослов. Такое Откровение ныне мы все видим, ибо приблизилось к нам царство Божие.

Аминь!

 


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 711; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.084 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь