Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


А оставаться во плоти нужнее для вас.



Когда я привел эти стихи, этот человек сказал:

О, да мне и в голову никогда не приходило, что имен­но Павел имел в виду под этими словами!

— Вам не нужно, чтобы что-то приходило вам в голо­ву, — ответил я. — Он имел в виду то, что сказал.

Затем мужчина сказал мне:

— Но вы же знаете, что Павел не выполнил это.

— О, — сказал я, — правда?

Да. Он не выполнил это, он умер.

— Ну; — сказал если Павлу это не удалось, то и вам стоит забыть об этом, потому что и вам не удастся это вы­полнить. Но даже если Павлу не удалось выполнить это, и он умер, складывается впечатление, что некоторые члены ранней Церкви могли бы сделать это. И если хотя бы одно­му из них удалось жить вечно во плоти, то он все еще был бы здесь. Но ни одного из этих людей здесь нет.

Вскоре после нашего разговора этот парень уехал из города и несколько месяцев спустя написал мне письмо. Когда я вскрыл конверт, в нем было пожертвование. Он написал мне: «Брат Хейгин, я хочу, чтобы вы знали, что я родился свыше и крестился Духом Святым. В воскресе­нье вечером я пошел в полноевангельскую церковь и обрел спасение. Возможно, пастор подумал, что к спасению меня побудила его проповедь. Но я не помню ни одного сказан­ного им слова. Я просто пошел в эту церковь, потому что она была похожей на ту, пастором которой вы являетесь. Я знал, что они верят так же, как и вы. Я отдал свое сердце

Богу совершенно не из-за той проповеди, а благодаря тому, что вы сказали мне».

Он продолжил: «Я никак не мог избавиться от мысли, что если Павлу не удалось это, то, наверно, и мне стоит забыть об этом. Я задумался о ваших словах. Павел был апостолом, человеком Божьим, который написал половину Нового Завета. Но, как вы однажды сказали, я понял, что с нами произойдет то же, что и с ним.

Я осознал всю абсурдность своего мышления. Меня учили неправильно. Я понял из ваших слов, что эти стихи говорили о духовной смерти, а не о физической. Но я брал стихи, в которых говорится о духовной смерти, и приме­нял их к физической».

Он добавил: «Теперь я знаю, что перешел из смерти в жизнь и что я духовно живу в Боге. Я уже с нетерпением жду дня, когда получу новое, прославленное тело».

В конце письма он сказал: «Брат Хейгин, я вновь хочу поблагодарить вас. Я прилагаю свое пожертвование, что­бы помочь вам. Я не пытаюсь заплатить вам за что-либо, я знаю, что никогда не смог бы поступить так. Но я шлю вам эти деньги, чтобы выразить свою признательность и помочь вам донести истину еще до кого-нибудь».

Он также сказал: «Я годами спорил с проповедниками и другими людьми по этому вопросу. Но вы вообще никог­да не спорили со мной. Вы просто привели мне Писание. Я ценю тот факт, что вы уделили мне время. Многие люди даже не хотели говорить со мной. Они просто разворачива­лись и уходили от меня. Но вы явили мне любовь».

Конечно же, мне не нравилось его неправильное мыш­ление. Богу также не нравилось его заблуждение, но Бог любил его самого. Видите ли, Бог не любит грех, но любит грешника.

Фактически Библия говорит, что Бог ненавидит грех. Но Он не ненавидит грешника. Он любит грешника. Поэто­му я явил любовь этому человеку, и ему не удалось отмах­нуться от слов, которые я сказал ему. Я был добр к нему, и все время являл плод Духа.

Этот человек узнал, что Библия подразумевает то, что говорит. Внешний человек тлеет — так говорит Библия. Некоторым людям удается дольше сохранить молодость, чем другим. Но даже при этом внешний человек продолжает подвергаться тлению. Только внутренний человек об­новляется изо дня в день (см. 2 Кор. 4: 16).

Я вспоминаю, что в моем родном городке МакКинни, Техас, был один человек по имени Смит. Его церковь ве­рила в спасение по благодати и освящение после нового рождения. Они считали, что говорение на языках не столь важно. Но он был очень тверд в сфере Божественного ис­целения, потому что был хорошо обучен этому предмету. Он является примером человека, которому удалось сохра­нить молодость даже в пожилом возрасте.

Много лет назад я запланировал несколько собраний в моем родном городке МакКинни, чтобы проповедовать два или три вечера в моей первой церкви. Это была полно­евангельская церковь.

Брат Смит пришел на одно из моих собраний, хотя и не был членом той церкви.

Когда служение завершилось, он сказал мне:

— Знаете, брат Хейгин, мне всегда нравились ваши про­поведи, потому что они полны позитива — вы всегда про­поведуете о вере и исцелении. Мне это нравится.

Он продолжил:

— Брат Хейгин, через три недели мне исполнится девя­носто лет. Знаете, я столь же крепок, как и в молодости.

Он действительно выглядел хорошо.

Он сказал:

— Бог хранил меня. Знаете, я не болел сорок лет. Однаж­ды я прочел в Библии место, в котором Иисус сказал: «У вас же и волосы на голове все сочтены» (Мат. 10: 30; Лук. 12: 7). Иными словами, Он знает, сколько волосинок на вашей го­лове. Я задумался об этом много лет назад и сказал Господу: «Господи, Ты знаешь, сколько у меня волос. Я просто буду верить, что Ты сохранишь мои волосы». Поэтому в возрас­те девяноста лет у этого человека не было лысины.

И не только это. Брат Смит в девяносто лет имел всего несколько седых волосинок. Он верил Богу, что его волосы не будут седеть.

Моя жена до того вечера не была знакома с братом Сми­том. Позднее я спросил ее:

— Если бы брат Смит не сказал нам о своем возрасте, сколько бы лет ты ему дала?

— Ни днем больше пятидесяти пяти, — ответила она.

Брат Смит также был человеком богатым, но при этом все равно каждый день выходил на работу и работал весь день. Фактически он работал больше, чем многие молодые люди.

Попрощавшись с нами и обменявшись рукопожатиями, брат Смит собрался уходить. Но затем он вернулся обратно и сказал: «Брат Кеннет, скажу вам кое-что еще. Я также ве­рил Богу, что Он сохранит мои зубы». Он открыл рот и по­казал мне каждый зуб на своем месте, и ни в одном из них не было пломб. В девяносто лет у него были все свои зубы!

Я никогда об этом не думал! У меня были одна или две пломбы, но после этого общения у меня не появилось новых!

Теперь вы понимаете, что это превосходит даже Божест­венное исцеление. Но с другой стороны Библия говорит: «По вере вашей да будет вам» (Мат. 9: 29). Брат Смит верил, что Бог сделает это по Слову Его, и Бог сделал это.

Брат Смит в третий раз собрался уходить, а затем сно­ва вернулся. Он сказал: «Брат Кеннет, я расскажу вам, в чем секрет. Вы уже знаете, но я все равно скажу». Он ска­зал: «В первую очередь я попросил Бога помочь мне хра­нить вот это, — и он показал язык, помочь мне хранить язык».

Я хочу, чтобы и вы поняли это, ведь именно в этом сек­рет человека, который живет долго и в здравии. Библия го­ворит: «...кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей» (1 Пет. 3: 10).

Когда он рассказал это, я вспомнил случай, который произошел давно, — тогда я еще работал на брата Смита.

В нашем городе жил парень, который был ветераном Первой мировой войны. Он был поражен отравляющими веществами, и если вы хоть что-нибудь знаете о том, что тогда произошло, то наверняка также знаете, что послед­ствия, выявившиеся позднее, были разрушительными. Время от времени у пострадавших случались приступы, эти вещества также повреждали психику человека.

После войны этот человек много времени провел в больнице. Выйдя оттуда, он пристрастился к выпивке.

Конечно же, он не был христианином. Если бы он был христианином, то не совершил бы многое из того, что сде­лал. Но он начал пить, пытаясь заглушить свое физическое недомогание, которое было следствием поражения газами во время войны. Напившись, он неистовствовал. Он го­нялся за людьми по тротуару и просто резал их ножом. Он достаточно серьезно поранил двух или трех людей, кото­рым после случившегося потребовалась госпитализация.

МакКинни был городком из восьми-девяти тысяч жите­лей. В МакКинни не было никого, кто мог бы приструнить пьяного вояку, кроме Эда Блейкмена, начальника поли­ции. Остальные полицейские просто разбегались по сторо­нам от этого бедняги, потому что в противном случае им пришлось бы либо стрелять, либо он бы их ранил ножом.

Но Эд Блейкмен всегда подходил к ветерану, говорил с ним и отвозил в тюрьму, пока тот не протрезвеет. Пос­ле чего начальник выпускал его. Весь город сочувствовал мужчине, потому что он был ветераном войны, да еще и в таком состоянии. Они понимали, что его винить не в чем. Фактически он был великолепным и добродушным джентльменом, пока не начинал ощущать физическую боль и приступы, которые были последствием перенесен­ного им на войне. В такие моменты он напивался и просто свирепел.

В один субботний вечер он сидел в кафе в восточной час­ти городской площади и пил. Затем он приставил к кому- то нож. Поблизости находился полицейский, который по­бежал звонить Блейкмену. Полицейский сказал: «Такой-то опять бушует. Вам лучше поскорее приехать сюда».

Блейкмен приехал туда настолько быстро, насколько смог. Тем временем владелец кафе повалил ветерана сту­лом и вытолкал из кафе на кишащий людьми тротуар.

Это был субботний вечер во времена Великой депрес­сии, и весь тротуар был заполнен людьми. Но в тот миг тротуар мгновенно опустел, потому что все хорошо знали этого парня. Они знали, что он может вспороть ножом лю­бого, кто подвернется ему под руку.

Наконец Блейкмен приехал и встретил солдата на углу площади перед множеством магазинов. Он сказал ему:

— Хватит, друг, ты едешь в тюрьму. Там ты проспишься.

— Нет, — ответил ветеран. — На этот раз этого не бу­дет, Эд.

— Будет, — сказал Блейкмен.

Этот парень ответил:

Нет, я перережу тебе глотку или тебе придется при­стрелить меня — одно из двух. — Этот ветеран Первой мировой просто устал от своего страдания. Думаю, он уже дошел до мысли: «Все, с меня хватит».

Человек бросился на мистера Блейкмена, и тому ничего не оставалось, как вытащить пистолет. Начальник поли­ции выстрелил в него, и человек умер.

Всем было от этого очень плохо. Но при этом весь город почти вздохнул с облегчением. В конце концов, несколько человек чуть было не умерли от порезов этого парня.

Никто никогда не подавал в суд на ветерана, потому что все понимали, что он был сам не свой. После того как он какое-то время проводил в больнице, врачи полагали, Что он уже достаточно поправился, чтобы выйти, поэтому вы­писывали его.

Когда он был убит, все только об этом и говорили. Не­которые ЛЮДИ сказали: «Это избавление. Нам жаль, что все произошло именно так, но это избавление».

Я помню, как в тот день я пошел на работу, и мы тоже говорили об этом. Каждый выражал свое мнение по пово­ду этой ситуации. Но брат Смит не сказал ни одного худо­го слова об этом человеке. Я помню, как он сказал: «Одно могу сказать о нем: у него были красивые глаза».

Когда брат Смит сказал это, я подумал: «Да, у этого пар­ня действительно были красивые глаза». Брат Смит сказал что-то хорошее об этом человеке. Он не хотел говорить плохое. И вот в девяносто лет брат Смит был столь же крепок, как и молодой мужчина, во всех смыслах, потому что попросил Бога помочь ему хранить язык.

Думаю, некоторым из нас стоит прислушаться к подоб­ному учению: «Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть доб­рые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей» (1 Пет. 3: 10).

Теперь мы можем видеть, что выражения «внутренний человек» и «сокровенный сердца человек» дают нам Божье определение человеческого духа. Человек верит именно че­ловеческим духом, или сердцем. Настоящая вера исходит из сердца.

 

Два вида веры

Библия говорит о двух видах веры: вере Фомы, или вере из головы, и вере Авраама, или сердечной вере.

ИОАННА 20: 25-29


Поделиться:



Популярное:

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 681; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.019 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь