Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и веруем, потому и говорим.



Не правда ли, что этот стих говорит о том же духе веры? Конечно же, правда. И Павел сказал, что мы имеем его. У каждого верующего он уже есть.

Вера, о которой говорится в Евангелии от Марка (11: 23) и во Втором послании к Коринфянам (4: 13), — это Божест­венная вера, и каждый верующий уже обладает мерой этой Божественной веры.

Я хочу, чтобы вы сосредоточились на этой истине, по­тому что она есть в Писании, она есть в Библии. Я хочу, чтобы вы произнесли вслух: «Я верующий. Я не сомне­ваюсь. У меня есть мера Божественной веры. У меня есть мера веры, которая сотворила миры в начале веков. У меня есть мера веры, двигающей горы».

Слушайте себя, когда будете произносить эти слова снова и снова, пока они не осядут в вашем духе. Слово Божье, попадая в дух, в ваше сердце, будет управлять ва­шей жизнью.

 

Глава 2

Постоянно возрастающая вера

В первой главе мы прочли, что каждый верующий об­ладает мерой божественной веры — мерой веры, которая в начале веков сотворила миры. Каждый верующий имеет меру веры, двигающей горы!

РИМЛЯНАМ 12: 3

По мере веры, какую каждому Бог уделил.

ЕФЕСЯНАМ 2: 8

Ибо благодатью вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар.

РИМЛЯНАМ 10: 17

Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

Решающий аргумент щ это Второе послание к Корин­фянам (4: 13).

КОРИНФЯНАМ 4: 13

Но, имея тот же дух веры, как написано: «я веровал и потому говорил», и мы веруем, потому и говорим.

Заметьте, что мы не пытаемся завладеть верой. Мы не молимся за нее. Мы обладаем ею.

Из этого стиха можно отчетливо увидеть, что это тот же дух веры, о котором Иисус говорил в Евангелии от Марка (11: 23), где сказано: «...если кто скажет, горе сей: „подни­мись и ввергнись в море“, и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, -г- будет ему, что ни скажет».

Каждый верующий уже обладает мерой Божественной веры. Видите ли, у Бога все начинают одинаково. Он не дает одному больше веры, чем другому. Он дает каждому человеку меру веры (Рим. 12: 3). Из этого вытекает, что вера возрастает пропорционально тому, что вы делаете с ней.

Многие люди обращаются со своей верой так, как некий персонаж из Библии с данным ему одним талантом (Мат. 25: 25). Они заворачивают свою веру в салфетку и прячут ее, не употребив.

Только от вас зависит, что вы делаете с мерой веры, ко­торую вам уделил Бог. Поэтому вторая моя мысль: эту меру веры можно увеличить. Но именно вы увеличиваете ее, а не Бог.

Конечно же. Бог обеспечивает вас средствами, необхо­димыми для возрастания веры. Но эта мера веры увеличи­вается вами двумя способами: когда вы питаетесь Словом Божьим и когда применяете его на практике.

Довольно часто, чтобы научить духовным вещам, Биб­лия прибегает к естественной человеческой терминологии. К примеру, так Иисус учил в Евангелии от Матфея (4: 4).

МАТФЕЯ 4: 4

...не хлебом одним будет жить человек, но всяким сло­вом, исходящим из уст Божиих.

Иисус воспользовался понятным для человека естест­венным образом, чтобы выразить духовную мысль. Он го­ворит нам, что то же самое, что хлеб и пища для тела, то и Слово Божье®- для духа, сердца человека.

Вы знаете, что если будете регулярно употреблять в пищу хорошие продукты, то физически будете укреплять­ся. Но даже если вы правильно питаетесь, но физически не упражняетесь, то придете лишь к тому, что станете мягко­телым и потеряете формы.

Подобным же образом вам необходимо питать свою веру Словом Божьим. Но помимо этого вам нужно упраж­нять свою веру, потому что если вы не будете делать этого, то мышцы вашей веры ослабнут. Вы не сможете достичь многого в духовном передвижении гор в вашей жизни.

Я видел людей, достаточно крупных, которые едва мог­ли поднять какой-либо вес. Они не нарастили свои мыш­цы. Но я также видел и парней поменьше, которые под­нимали такой вес над головой, что более крупный парень даже не мог оторвать от земли!

В чем же состоит разница? В габаритах людей? Нет, не в том, что один человек был крупнее другого. Все дело в том, что один из них не тренировал мышцы. Именно в этом вся разница. Крупный парень питал свое тело, но не делал упражнения.

Вы можете питать свой дух и веру, потому что Слово Божье — пища для веры. Но помимо этого вам необходи­мо упражнять веру, чтобы развить ее и заставить ее расти.

РИМЛЯНАМ 10: 8

Но что говорит Писание? «Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем», то есть слово веры, которое про­поведуем.

Павел назвал послание, которое проповедовал, словом веры. Он называет Слово Божье словом веры, потому что благодаря Слову в ваше сердце войдет вера (Рим. 10: 17). Слово Божье поднимет уверенность, убежденность и веру в вашем духе, то есть в сердце, и тогда вы сможете упраж­нять веру.

Поэтому мы знаем, что мера веры, которую мы получи­ли, может увеличиваться, если мы будем делать две вещи: питаться Словом Божьим и практиковать его, упражняясь в повседневной жизни.

 

Вера измерима

Один человек сказал: «Вера либо есть, либо ее нет». Дру­гими словами, этот человек пытался сказать, что веры не может быть больше или меньше.

Но это не так. Вы можете иметь больше или меньше веры. Помните, что от вас зависит, что вы будете делать с верой, которую уделил вам Бог. К примеру, ваша вера может возрастать. Во Втором послании к Фессалоникийцам (1: 3) говорится: «Всегда по справедливости мы долж­ны благодарить Бога за вас, братия, потому что возрастает вера ваша...»

Тем самым Бог говорит, что вера может расти. Если вера может возрастать, тогда она может быть великой или ма­ленькой, большей или меньшей. Давайте рассмотрим не­сколько других утверждений Иисуса о вере.

ЛУКИ 12: 28

Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры!

МАТФЕЯ 6: 30

30 Если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!

МАТФЕЯ 14: 22-31

И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ.

И, отпустив народ, Он взошел на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один.

А лодка была уже на средине моря, и ее било волнами, потому что ветер был противный.

В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю.

И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали.

Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь.

28 Петр сказал Ему в ответ: Господи! если это Ты, повели мне придти к Тебе по воде.

29 Он же сказал: иди. И вышед из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу;

30 Но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! спаси меня.

31 Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! зачем ты усомнился?

В этих стихах Иисус говорит о маленькой вере (мало верный). Он сказал Петру: «...маловерный! зачем ты усомнился? »

В Евангелии от Матфея, главе 8, Иисус отметил веру сотника, который пришел к Нему по поводу своего слуги. Иисус сказал, что сотник обладал великой верой.

МАТФЕЯ 8: 5-10, 13

5 Когда же вошел Иисус в Капернаум, к Нему подошел сотник и просил Его:

6 Господи! слуга мой лежит дома в расслаблении и жестоко страдает.

Иисус говорит ему: Я приду и исцелю его.

8 Сотник же отвечая сказал: Господи! я не достоин, чтобы Ты вошел под кров мой; но скажи только слово, и выздоровеет слуга мой;

Ибо я и подвластный человек, но, имея у себя в подчинении воинов, говорю одному: «пойди», и идет; и другому: «приди», и приходит; и слуге моему: «сделай то», и делает.

Услышав сие, Иисус удивился и сказал идущим за Ним: истинно говорю вам: и в Израиле не нашел Я такой веры.

И сказал Иисус сотнику: иди, и, как ты веровал, да будет тебе. И выздоровел слуга его в тот час.

Иисус сказал ученикам о сотнике: «...ив Израиле не нашел Я такой веры» (ст. 10). Итак, в этих стихах Иисус говорит о человеке, который обладал великой верой, и о человеке, который обладал малой верой.

Из этих стихов понятно, что вера человека может быть маленькой или великой. Иисус сказал, что это возможно. Заметьте также, что в Послании к Римлянам (4: 19) Слово Божье говорит о становлении веры.

РИМЛЯНАМ 4: 19

19 И, не изнемогши (не ослабев — англ. пер. Библии) в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении.

Уже в следующем стихе говорится о сильной, твердой вере.

РИМЛЯНАМ 4: 20


Поделиться:



Популярное:

  1. Bizz: Белье стирается вперемешку с чужим или как?
  2. Bizz: Допустим, клиент не проверил карман, а там что-то лежит, что может повредит аппарат. Как быть в такой ситуации?
  3. Chasek, Тьма, первобытная пустота – то, откуда появились Князь Тьмы и жизнь. То, откуда двинулся Самаель.
  4. I AM HAPPY AS A KING (я счастлив как король)
  5. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  6. II. История духа (Geistesgeschichte), образующая канон
  7. II. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ПРАВО КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОТРАСЛЬ
  8. III КАК РАСТУТ НА НОВОЙ ГВИНЕЕ
  9. III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
  10. IV. Как узнать волю Господню.
  11. IX. Толерантность как нравственная основа социокультурной деятельности библиотекаря
  12. SWOT-анализ организации как метод выявления и предупреждения организационно-управленческих конфликтов.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 862; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.024 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь