Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
И увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, пришед к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.Стр 1 из 13Следующая ⇒
И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек. И слышали то ученики Его. Поутру, проходя мимо, увидели, что смоковница засохла до корня. 21 И, вспомнив, Петр говорит Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла. Иисус отвечая говорит им: имейте веру Божию. Затем в стихе 23 Иисус продолжает описание или определение веры, имеющей Божественную природу. МАРКА 11: 23 Ибо истинно говорю вам: если кто скажет горе сей: «поднимись и ввергнись в море», и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, — будет ему, что ни скажет. Божественная вера это вера, имея которую человек верит сердцем и затем исповедует устами то, во что верит. Иисус сказал: «Когда так произойдет, то это исполнится»., Это та же самая вера, которую Бог употребил в начале сотворения мира. Он просто верил, что Его слова исполнятся, поэтому сказал: «Да будет земля». И появилась земля. Затем Он сказал: «Да будут животные». И стало так! Все, что существует во вселенной, — солнце, луна, звезды, — все это Бог сотворил, просто говоря и веря, что Его слова исполнятся. Он сказал, и стало так! Все, что находится во вселенной, ' кроме человека, появилось именно таким образом. Все творение начало свое существование, потому что так сказал Бог. Именно такой является Божественная вера. Не молитесь о вере Вы видите, как в Евангелии от Марка (11: 12-21) Иисус показал, что обладал именно такой верой — той же верой, что была у Бога, когда Он в начале творения создавал миры. Затем Он сказал ученикам: «Вы имейте Божью веру! » Многие люди сказали бы: «Я хочу этого и поэтому молюсь, чтобы Бог дал мне такую веру». Если ты делаешь это, то просто впустую тратишь время. Молиться о вере равно тому, если, сжав кулаки, ты загадаешь желание, — результат будет тот же. Понимаете, большей частью наши молитвы — это потерянные усилия и утраченное время, потому что каждый верующий уже обладает мерой такой веры. Вам не нужно заполучать ее, вы уже получили ее, хвала Богу! Вы уже имеете такую Божественную веру! Поэтому моя первая мысль, которую я хочу донести до вас, заключается в следующем: вера, о которой говорит. Иисус в Евангелии от Марка, главе 11, — это Божественная вера, и каждый верующий уже обладает такой верой. Вам не нужно приобретать ее, вам не нужно молиться о ней, вам не нужно поститься для ее получения, и вам не нужно обещать совершенствоваться и поступать лучше, чтобы иметь ее. Она уже у вас есть! Я могу доказать это на основании Библии. РИМЛЯНАМ 12: 3 По данной мне благодати, всякому из вас говорю: не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил. Я хотел бы привлечь ваше внимание к тому факту, что в этом стихе Павел не обращается к грешникам или миру, а обращается к верующим, христианам. Он сказал: «Всякому из вас говорю», а не всякому из мира. Некоторые люди пытаются найти в Библии противоречия. В Библии нет противоречий. Но если вы вырвете стихи из контекста, тоща, возможно, некоторые противоречия могут найтись. К примеру, во Втором послании к Фессалоникийцам Павел делает следующее утверждение: «…не во всех вера» (2 Фес. 3: 2). Тем не менее здесь, в Послании к Римлянам (12: 3), Павел сказал: по мере веры, какую каждому Бог уделил».; Если вы просто посмотрите на эти две фразы (каждая из которых на самом деле вырвана Из контекста) у то может показаться, что они противоречат друг другу. Тот же автор говорит одно в одном стихе и нечто, что кажется совершенно другим, — в другом. Некоторые люди сказали бы: «Значит, эти слова не были вдохновлены Богом. Они просто отражают замешательство Павла». Во Втором послании к Фессалоникийцам (3: 2) Павел заявил: «...не во всех вера». А в Послании к Римлянам (12: 3) он сказал, что у каждого человека есть мера веры. Но если прочесть весь стих во Втором послании к Фессалоникийцам (3: 2), то вы сможете увидеть, что Павел говорит о нечестивых людях, а не о верующих. Он сказал: «И чтобы нам избавиться от беспорядочных и лукавых людей, ибо не во всех вера». Павел говорил о мирских людях — нечестивых людях, людях без Бога. Все мирские люди не имеют веры, это означает, что у них нет Божественной веры. Возможно, они обладают естественной человеческой верой или умственной верой. Но они не имеют Божьей веры. Однако верующие на самом деле все обладают Божьей верой! Павел сказал: «По данной мне благодати, всякому из вас говорю... по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12: 3). Видите, у каждого верующего есть вера. Мы посмотрим, где именно верующие допускают ошибку. Они говорят: «Моя проблема заключается в том, что у меня вообще нет веры». Я всегда отвечаю таким людям: «Тогда почему бы тебе не обрести спасение, потому что спасенные люди обладают верой! Невозможно быть спасенным и не иметь веры». ЕФЕСЯНАМ 2: 8 Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар... Я говорю людям: «Если у вас действительно нет веры, тогда вы не спасены. В таком случае вам необходимо просто обрести спасение, и это разрешит вашу проблему отсутствия веры». Истина этого вопроса заключается в том, что все верующие имеют веру. Так утверждает Библия. Но многие верующие не понимают этого или не осознают ее наличие, и поэтому не пользуются своей верой. Применяйте веру, которую имеете Много лет назад-после одного собрания ко мне подлетела женщина и сказала: — Брат Хейгин, я хочу, чтобы вы помолились за меня. — За что именно, сестра? -3 спросил я. Она сказала: — Я хочу, чтобы вы помолились о том, чтобы у меня появилась вера. Я нуждаюсь в исцелении тела. — Другими словами, она утверждала, что у нее не было веры для принятия исцеления. — Я не буду этого делать, S ответил я. Женщина очень удивилась. Не думаю, что кто-нибудь когда-либо говорил с ней так, Я сказал это, чтобы привлечь ее внимание, и так и случилось! Довольно часто нужно сначала привлечь внимание людей, и только тогда вы сможете им помочь. Когда я сказал это женщине, она спросила: - Вы и правда не собираетесь за меня молиться? Я ответил: —Нет, мэм. Не собираюсь. В еще большем недоумении она переспросила: Правда, не собираетесь? Я сказал: — Правда, не собираюсь. Я не собираюсь произносить ни одного слова молитвы. Я ни единого раза не произнесу молитву, чтобы у вас появилась вера. — Но, настаивала женщина, — мне все равно нужно исцеление. Я спросил ее: — А разве вы не являетесь верующей, сестра? — О, а что? Конечно же, я верующая! — ответила она. Тогда я сказал: Неужели кто-нибудь когда-нибудь мог слышать о верующем, который не верит? Как же вы можете быть верующей и не верить? Я продолжил: — Мне нет смысла молиться о том, чтобы вы обрели веру. У вас уже есть вера. Употребляйте веру, которой вы обладаете. На следующий же вечер эта женщина стояла в молитвенном ряду нуждающихся в исцелении. Когда я подошел к ней, то сказал: — Вижу, вы пришли. — Она пришла за своим исцелением. Прошлым вечером она хотела, чтобы я помолился, чтобы у нее появилась вера для принятия исцеления. Но теперь она уже действовала в вере, которую имела. — Да, — ответила женщина. — Я пришла и тоже исцелюсь. Просто возложите на меня руки. Она решила воспользоваться верой! Я возложил на нее руки, молясь за исцеление, и когда сделал это, также понял, что она не обладала полнотой Духа. Это означает, что она была рождена от Духа, но не была исполнена Духом. Поэтому я сказал женщине: — У вас нет Духа Святого. Она знала, что я подразумевал под этими словами. Я знал, что она была рождена от Духа и имела в своем сердце свидетельство Духа Святого, что является дитя Божьим. Но она не исполнилась Духа Святого с доказательством говорения на иных языках. Женщина ответила: — Да, у меня нет Духа Святого. Поэтому я просто опять возложил на ее голову руку и сказал: — Примите Духа Святого во имя Иисуса. В ту же секунду, без запинки или ожидания, она вскинула в воздух обе руки и начала говорить на иных языках. Чуть позже женщина сказала: — Если бы я об этом знала, то могла бы получить это пятнадцать лет назад, и мне не пришлось бы ждать до сих пор. Все это время женщина имела веру в принятие исцеления, крещение Духом Святым и во все остальное, в чем нуждалась от Бога. Просто она не прибегала к своей вере.
Не противьтесь Богу Именно это делают многие христиане. Они противятся Богу, Библии и самим себе, даже не осознавая, что делают это. Они бы не поступали так, если бы знали наверняка, что делают. Но они постоянно говорят о том, что у них нет веры. Однако это — противление Богу, потому что всякий раз, когда вы говорите, что не обладаете верой, то тем самым бессознательно говорите: «Бог, Ты солгал мне. Ты сказал мне ложь». Божье Слово — это то же самое, что говорит Бог! Бог и Его Слово едины, как и вы неразделимы со своими словами. Вы знаете, что если ваши слова плохие, тогда и вы плохие. И если Слово Бога не хорошее, тогда и Он Сам не хорош. Но Слово Бога — благое! И Бог со Своим Словом — одно единое! Слово Божье говорит, что вы уже имеете веру: «...по мере веры, какую каждому Бог уделил» (Рим. 12: 3). Вы обладаете мерой Божественной веры! Так утверждает Слово Бога. Вы имеете такую веру, которая сотворила миры в начале веков. У вас есть вера, двигающая горы! Одна женщина сказала мне: — Да, но я знаю, что у меня нет этой меры веры. — Ну, сказал я, — в таком случае либо вы, либо Бог лжете, потому что Он сказал, что вы имеете меру веры, двигающей горы. Как вообще вы можете рассчитывать на то, чтобы Бог делал что-то для вас и в вас, если сами при этом Ему противитесь? Противитесь ли вы Ему осознанно или неосознанно, вы все равно занимаете ошибочную позицию. Многие люди — искренние, но они искренне не правы. И их искренность не изменяет того факта, что они ошибаются. Поэтому давайте просто обратимся к Слову и будем ходить в его свете. Божье Слово решит за нас наши проблемы. Давайте еще раз рассмотрим Послание к Ефесянам (2: 8): «...благодатию вы спасены чрез веру». Из этого следует, что если бы человек не имел веры, тогда он не смог бы спастись, потому что Библия говорит: «Ибо благодатию вы спасены чрез веру, и сие не от вас, Божий дар». Заметьте, Павел сказал, что вера, через которую вы спасаетесь, не от вас, ведь это не естественная человеческая вера. Бог дал вам веру для спасения. Это соответствует тому, что Павел сказал в Послании к Римлянам (12: 3): «...по мере веры, какую каждому Бог уделил». Но как же Бог дает грешнику веру для спасения? Библия говорит нам об этом. РИМЛЯНАМ 10: 17 Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 765; Нарушение авторского права страницы