Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Просто верования — недостаточно



После того как он сказал мне это, я сел на пол перед сценой и начал размышлять о своей жизни, о каждом соб­рании и служении, которые я когда-либо посещал.

Все служители, проповеди которых я слышал, промельк­нули перед моими глазами. И я не смог вспомнить ни од­ного, кто бы проповедовал о «провозглашаемой» части веры.

Затем Иисус продолжил говорить в мой дух: «Тебе при­дется в три раза больше проповедовать и учить о провоз­глашаемой“ части веры по сравнению с тем, что ты в целом учил о вере, чтобы люди поняли это».

Я проверил себя. Я‘ немножко учил о провозглашении слов веры, но не так много по сравнению с общим учени­ем. Но после этого я начал исполнять то, что Иисус сказал мне. Я проповедовал и учил больше о провозглашении.

Давайте посмотрим Евангелие от Марка (11: 23) еще раз и исследуем это место Писания. Заметьте, что там говорит­ся: «и не усумнится в сердце своем, но поверит, что сбудет­ся по словам его...» Другими словами, здесь говорится: «но поверит в сердце своем в те вещи, о которых он говорит...» То, что вы говорите, — это ваши слова.

Иначе говоря, вы верите в своем сердце, что те вещи, то есть те слова, которые вы говорите, исполнятся. Вы верите в своем сердце, и вы верите в своих словах. И это дает вам власть над бесами, болезнями и обстоятельствами. Хвала Господу вовеки!

Иисус завершил этот стих словами: «…будет ему, что ни скажет». Что, по словам Иисуса, будет вам? Во что вы вери­ли? Нет. Видите, многие люди думают: «Если я буду доста­точно твердо верить во что-то, то это исполнится». Но после этого продолжают все время произносить слова неверия.

В жизни вы получите то, что говорите

Но нет. То, во что вы сильно верите Богу, необязательно исполнится просто потому, что вы сильно верите. Иисус не сказал: «будет ему все, во что он верит». Иисус сказал: «...будет ему, что ни скажет». Он сказал, что вы будете иметь то, что говорите.

Если вы недовольны тем, что получили, проверьте, что вы говорите. Потому что все, что вы имеете, и все, кем яв­ляетесь сегодня, есть результат того, во что вы верили и что говорили вчера. Запомните это!

В Ветхом Завете есть стих, который очень хорошо соче­тается с. этой темой.

ПРИТЧИ 6: 2

Ты опутал себя словами уст твоих, пойман словами уст твоих.

Некоторые христиане во многом винят дьявола, тогда как на самом деле они опутаны словами уст своих. Они пойманы словами уст своих.

Один автор написал об этом так: «Ты сказал, что не мог, и как только ты сказал это, ты высек себя. Ты сказал, что не имел веры, и сомнение тут же поднялось, подобно вели­кану, и связало тебя. Ты был заключен в тюрьму своими собственными словами. Ты говорил о поражении, и пора­жение заключило тебя в рабство».

Друзья мои, лишь некоторые из нас осознают, что наши слова управляют нами, и именно об этом Иисус говорит в Евангелии от Марка (11: 23): «...будет ему, что ни скажет».

Никогда не говорите о поражении. Никогда не говори­те о провале. Никогда, ни на мгновение не признавайте, что Божья способность или сила не может освободить вас. Если вы говорите о поражении и неудачах своими устами, то признаете, что Бог не может и не избавил вас от этого.

Вместо того чтобы думать о поражении, думайте о Боге. Сосредоточьтесь на Боге. Помните, что Библия говорит в Первом послании Иоанна (4: 4): «...Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире».

Я верю, что Тот, Кто больше, — во мне. Я верю, что Он больше дьявола. Я верю, что Он больше, чем испытания и скорби, которые могут встать передо мной.

Я верю, что Он больше, чем буря, с которой я, возмож­но, столкнусь. Я верю, что Он больше, чем проблемы, ко­торые могут встать на моем пути. Я верю, что Он боль­ше, чем обстоятельства, которые, кажется, сковали меня. Я верю, что Он больше болезни и немощи.

Я верю, что Он больше, чем все и вся. И Он обитает во мне Аллилуйя!

Довольно часто я спрашиваю людей: «Что Тот, Кто больше, делает в вас? Просто ли Он духовный попутчик? Неужели Он просто сопровождает вас по жизни? Или же Он просто дополнительный багаж, который вам приходит­ся нести? »

Нет! Он в нас, чтобы помогать. Он в нас, чтобы укреп­лять. Он в нас, чтобы утешать. Хвала Богу, Он в нас, чтобы вывести нас из рабства!

Друзья, научитесь использовать слова, которые будут действовать во благо вам. Ваше положительное исповеда­ние Слова Божьего поднимет вас над всеми жизненными обстоятельствами. Иисус сказал, что вы можете иметь то, что говорите.

Помните, как в Библии говорится о том, что когда Изра­иль вышел из Египта, они подошли прямо к границе земли Ханаанской, к месту под названием Кадес Варния. И вот они послали двенадцать соглядатаев, чтобы осмотреть ту землю, но десять из тех посланных принесли худую молву. Лишь двое из них принесли хорошую весть.

 

Не придерживайтесь худой молвы

В этой истории есть что-то, что мы сейчас должны по­нять. Что такое худая молва? Это высказывание, наполнен­ное сомнением.

Вы знаете, что многие христиане исполнены худой мол­вы. Здесь нет смысла обсуждать, что есть большее, — меньшее зло. Если это зло или худое, то мы ничего общего не должны с этим иметь.

Для верующего сомнения еще более губительны, чем для человека щ наркотик. И сомнения, и наркотики — от врага. Довольно просто оправдывать самого себя сомнени­ем, однако, это правда.

Некоторые люди считают это крайностью, но я говорю им, что если бы я был пастором, то скорее предпочел бы в своей церкви видеть торговцев наркотиками и алкоголем, чем «распространителей» сомнений!

Позвольте мне пояснить это. Видите ли, если бы в вашей церкви появились торговцы наркотиками и алкоголем, то в случае если, вам не удалось бы примирить их с Богом, вы могли бы их просто выгнать, и все были бы этому только рады. Но попробуйте только разобраться с «распространителем» сомнений и увидите, во что вы ввязались!

Они пойдут из дома в дом, распространяя сомнения. Они станут говорить: «Видите, церковь не растет. Я же го­ворил вам, что так и будет. Воскресная школа в плачевном состоянии, денег практически нет, и ничего не поступает. Этот проповедник ведет нас в неверном направлении и даже привез сюда для проповеди какого-то странного еван­гелиста».

Эти «распространители» сомнений ищут любого, кого могут найти, у кого вместо головы мусорное ведро, чтобы высыпать туда немного грязи!

Нет, сударь! Верующий не должен распространять сомне­ния! Десять соглядатаев из книги Числа принесли плохое со­общение. Библия говорит, что это была худая молва (Числ. 13: 33). Что же такое худая молва? Это слова сомнения.

Посмотрите, Бог уже сказал им, что земля, в которую они направляются, — это земля, где текут молоко и мед. Они принесли с собой огромные грозди винограда и плоды той земли и сказали: «Это земля, где текут молоко и мед, но...»

Иногда люди обращаются ко мне за помощью, и я гово­рю им: «Слово Божье говорит так-то...», и привожу место Писания, которое отвечает их случаю. А в ответ я слышу от них: «Да, я знаю это, брат Хейгин, но вы не всегда можете сказать, что еще может произойти».

«Я могу, — отвечаю я им. — Все произойдет так, как об этом сказал Бог, если вы будете верить в это».

Итак, израильтяне принесли плохую информацию. Они сказали: «Но там были исполины». Там действитель­но были великаны. Это правда. Но израильтяне сказали: «Мы были в глазах наших пред ними, как саранча, такими же были мы и в глазах их. Мы не сможем завоевать эту землю» (Числ. 13: 34).

Это было их исповедание. Они сказали то, во что пове­рили, а поверили в то, что они не могут это сделать. Они сказали; «Мы не можем сделать это», и получили именно то, что говорили! Иисус сказал, что вы можете иметь то, что вы говорите.

Халев и Иисус Навин принесли добрую весть. Что же они сказали?

ЧИСЛА 13: 31

Но Халев успокаивал народ пред Моисеем, говоря: пой­дем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее.

Десять соглядатаев сказали: «Мы не сможем одолеть землю». И они получили именно то, что говорили. Изра­иль принял точку зрения большинства и согласился: «Мы не сможем завладеть этой землею». Они получили в точ­ности, что сказали. Они не смогли взять землю. Они блуж­дали по пустыне и умерли все мужчины от двадцати лет и старше, за исключением Халева и Иисуса Навина.

Но Халев сказал: «...пойдем и завладеем ею, потому что мы можем одолеть ее» (Числ. 13: 31)!

Заметьте, Халев не отрицал, что там были великаны. И когда мы сталкиваемся с великанами в своей жизни, то мы не должны прятать голову в Песок, как страусы, и думать, что великаны уйдут. Нет, они по-прежнему будут там». Но, благословен Бог, мы можем одолеть их!

Теперь заметьте, что Иисус Навин сказал детям Израиля о великанах в земле Ханаанской.

ЧИСЛА 14: 9

Только против Господа не восставайте, и не бойтесь на­рода земли сей, ибо он достанется нам на съедение: защи­ты у них не стало; а с нами Господь; не бойтесь их.

Совместите слова Халева и Иисуса Навина. Они сказали: «Мы можем завладеть землей. Господь с нами! »

Что это означает для нас сегодня? Когда вы сталкивае­тесь с великанами в жизни, не прибегайте к негативному исповеданию. Не говорите слова сомнения и не распространяйте худую молву. Вера всегда имеет доброе испове­дание.

«Да, — сказал кто-то. — Но я не могу делать это и я не могу делать то».

Перестаньте говорить о том, что вы можете или не мо­жете делать, а говорите о том, что может сделать Тот, Кто Велик. «Я могу одолеть великанов и завладеть землей, по­тому что Господь со мной. Тот, Кто во мне, больше того, кто в мире. Иисус сказал: „...не оставлю тебя и не покину тебя“ (Евр. 13: 5). Бог со мной прямо сейчас».

Однажды после служения ко мне подошла женщина, и после того как она просидела все собрание, слушая учение веры и истины, она схватила мою руку и почти в истерике заплакала. (Я говорю об этом не для того, чтобы высмеять ее. Я просто излагаю факты.)

Я сказал:

— Что случилось, сестра?

— О, я хочу, чтобы вы помолились за меня.

Хорошо, — ответил я, — в чем дело?

— Знаете, — сказала женщина, — мне кажется, что Господь оставил меня.

Я спросил:

— А какой ужасный грех вы совершили, чтобы заставить Господа оставить вас?

— О, брат Хейгин, насколько я знаю, я не сделала ничего плохого. Просто мне кажется, что присутствие Божье покинуло меня.

Я сказал:

— Скажите мне, пожалуйста, где в Библии говорится о том, что мы руководствуемся тем, что нам кажется? Библия нигде не говорит об этом. Там сказано, что мы ходим верой. И Иисус сказал, что Он никогда не оставит и не покинет вас.

— Я знаю это. Но мне просто кажется, что Он покинул меня.

— Ну, — сказал я, — вы больше верите в свое «кажется», чем в Библию.

— Да, но я знаю, что я чувствую это. — Женщина едва сдерживалась, чтобы не рассердиться на меня.

Я ответил ей:

— Да, я знаю моего Иисуса, и меня не интересует то, что я чувствую. Если Иисус что-то сказал, то я верю Его словам.

Слава Богу за пословицу, которую я унаследовал от Южных баптистов. Я записал ее красными чернилами на полях Библии, которая была со мной, когда я был болен. Она гласит: «Библия говорит это, я верю в это, и конец раз­говорам».

Это означает, что я верю тому, что говорит Слово, не­зависимо от того, выглядит ли все вокруг так, как говорит Библия, или нет, чувствую я это или не чувствую. И если вы будете применять это и начнете правильно верить, правильно думать и правильно говорить, то не пройдет много времени, как вы станете и правильно чувствовать. Веру не­обходимо реализовывать. Иначе говоря, вы можете иметь то, что говорите. Ваша вера может двигать для вас горы.

 

Глава 6


Поделиться:



Популярное:

  1. A. Недостаточное количество белков
  2. А если я просто так окрестился ?
  3. А то, что есть, — это единственное подлинное имя Бога. Это не цель где-то еще; это всегда доступно, просто вы не доступны этому.
  4. Аравия до Ислама: характер занятий местных жителей, социальные отношения, религиозные верования.
  5. Аргументов для рутинного использования ГКС у пациентов с ОРДС без СШ, а также их назначения другим категориям больных ТВП пока недостаточно.
  6. В литературный мир вошли не просто мы,
  7. Вероятность простоя двух кассиров
  8. Вирус простого герпеса (Herpes simplex)
  9. Вначале возникло поисковое социальное прогнозирование, а затем нормативное. В чём преимущество нормативного прогнозирования? Почему было недостаточно только поискового?
  10. Внутренняя норма доходности инвестиций простого проекта.
  11. Воля. Нейрофизиологические основы воли. Классификация волевых действий. Структура простого и сложного волевого действия.
  12. Все настолько просто — и настолько сложно.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 599; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.022 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь