Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
Суть применения фазовых состояний
Изначально фаза дает столь много эмоций и различного рода переживаний, что у практика не возникает вопроса о том, как это применять для чего бы то ни было. Но чем больше приходит разового опыта, тем актуальнее становится этот вопрос. Особенно очевидным он становится на фоне понимания того, как именно можно применить феномен и для чего именно можно его использовать. Часть людей приходит к данной практике с заранее известной целью, не интересуясь ничем иным. Для них изначально стоит конкретная цель, но проблема может заключаться в том, откуда такую цель они взяли. Ведь вокруг феномена по-прежнему множатся предрассудки и стереотипы, которые зачастую не имеют никакого отношения к реальности. Первая цель данного параграфа как раз в том, чтобы отмежевать реальность от вымысла. А вторая цель – подробно описать ту пользу, которую точно можно получить от практики фазовых переживаний. Все доказанное и доступное прикладное значение фазы упирается в три главные техники, используемые в ней: 1 – перемещение в пространстве и нахождения объектов; 2 – получение информации; 3 – влияние на физиологию. На них и базируется все прикладное использование фазы. Самое главное, все описанное не является чем-то труднодостижимым. Все это можно сразу же получить при первой же фазе, если получится удержаться в ней и применить соответствующие техники перемещения или нахождения объекта. Каким бы мировоззрением ни обладал практик, мистическим или прагматичным, ему безоговорочно доступен данный опыт. Конечно, прикладная сторона феномена наверняка шире и многообразнее описанного в данном параграфе. Возможно, многое просто пока не доказано, и неизвестны пути правильного достижения этого. Определить границы своих возможностей может только сам практик. Правда, ему нужно для этого быть крайне благоразумным, иначе выпутаться из заблуждений будет тяжело и логически, и психологически. Цель данного параграфа – дать реальный прикладной минимум, своеобразный фундамент, который в любом случае непоколебим и безусловен. Опираясь на этот минимум, будет гораздо труднее затеряться в дальнейших самостоятельных практических и теоретических изысканиях. Во время достижения каких-либо целей в фазе важны целеустремленность и упорство. Часто что-то не будет получатся с первого раза. Как и в реальном мире, не нужно сдаваться и отступать. Нужно сразу же пробовать снова и снова. Если же одной фазы не хватает для достижения результата, то лучше упорно пытаться осуществить цель в следующий раз.
Применение фазы путем перемещения в пространстве и нахождения объектов
Многих волнует природа фазового состояния: в голове она существует или нет. Но в контексте применения фазы на основе моделирования не стоит об этом задумываться. Дело в том, что весь окружающий мир мы воспринимаем только органами чувств. В фазе это восприятие точно такое же и даже еще более реалистичное. Поэтому по сути нет никакой разницы ощущений в том, происходило ли все описанное далее по-настоящему или было смоделировано мозгом.
Путешествия
По Земле. Можно попасть в любую точку планеты. Особенно интересно побывать снова в местах, где практик когда-то жил или бывал и куда ему хотелось бы вернуться. Любые достопримечательности и красоты Земли становятся доступными, будь это Эйфелева башня или остров в Океании, египетские пирамиды или водопад Анхель. По космосу. Человечество еще не скоро доберется даже до Марса, но уже сейчас каждый из нас может перемещением в фазе оказаться на его поверхности и увидеть неповторимый пейзаж своими собственными глазами. Нет ничего более удивительного, чем наблюдать из открытого космоса галактики и туманности, планеты и звезды. Данное направление готовит любому практику самые яркие эстетические переживания из всего многообразия прикладного использования фазы. Повремени. В данном случае появляется возможность побывать в своем детстве, увидеть, как будет выглядеть любой человек в будущем, в том числе беременная женщина может увидеть в фазе своего будущего ребенка. Можно переместиться в далекое прошлое и своими глазами наблюдать строительство пирамид в Гизе, увидеть Париж XVII века, бродить среди динозавров в юрском периоде и т. д. По мирам. Очень интересно переместиться в самостоятельно придуманный или разработанный мир. Это могут быть инопланетные цивилизации, параллельные миры, пространства из сказок и фильмов и многое другое.
Встречи
С родственниками. Поскольку часто близкие люди не могут друг друга видеть достаточно часто, у них есть замечательная возможность встретиться и поговорить в фазе. Конечно, это не означает взаимного присутствия в ней. Нужно лишь желание одного, а второй человек об этой встрече в фазе может никогда даже не узнать. Речь больше идет о реализации желания общения с близким родственником, чем о передаче друг другу информации. Со знакомыми. Также не всегда удается видеть людей, которых очень хочется увидеть. В данном случае есть возможность реализовать это желание и наконец встретить человека вновь. С умершими. Чем бы феномен фазы ни был по своей природе, нет ни единой иной возможности снова увидеть глаза в глаза умершего близкого человека. Нет иной возможности снова поговорить с ним и обнять его. Фаза позволяет пережить эту встречу, ощущения от которой будут такими же, как в реальности, и даже еще более яркими. Это доступно любому человеку, и без особых сложностей. Главное, чтобы смелости хватило. С технической точки зрения нужно только попасть в стабильную фазу и применить технику нахождения объекта. Стоит добавить, что при нахождении умершего человека в фазе следует понимать, что в этом случае искажения в результате техник поиска могут привести к очень нежелательным переживаниям. Если эта тематика вас серьезно заинтересует, следует внимательно изучить книгу-инструкцию «Контакт с умершим». С известными личностями. Возможности пространства фазы позволяют увидеть своими глазами и лично пообщаться с любой известной личностью, применяя технику нахождения объекта. Будь это исторический персонаж, современный политик или артист. Все они доступны для любых взаимоотношений в фазовом состоянии. Например, можно встретиться с Цезарем, Иисусом, Наполеоном, Черчиллем, Сталиным, Гитлером, Элвисом Пресли, Мэрилин Монро и многими-многими другими.
Реализация желаний
У каждого человека есть мечты. Вне зависимости от того, будут ли они в конечном счете реализованы в повседневности, ими можно хотя бы какое-то время в законченном виде любоваться в фазе. Кто-то мечтает побывать в Лас-Вегасе, кто-то покататься на «Феррари», кто-то оказаться в открытом космосе, кто-то искупаться в деньгах, кто-то хочет экспериментов сексуального характера, при которых нет никаких ограничений (с кем, как и т. д.). Все это и многое другое наконец можно пережить. Многие мечты упираются лишь в ряд желанных ощущений. В таких случаях фаза вообще может удовлетворить их целиком и полностью.
Альтернатива виртуальному миру
Появляется возможность участвовать в игровых баталиях не через плоский экран и клавиатуру, а как если бы это было по-настоящему. Теперь удастся реально ощущениями побывать в необычных мирах и местах, по-настоящему держать в руках оружие и чувствовать даже запах пороха, не говоря об остальном. Даже ощущения боли могут быть реальными. Возможности теперь ограничиваются не мощностью процессора, а только собственными желаниями.
Творческое развитие
Создание объектов творчества. Методом нахождения или перемещения творческий практик может в фазе умышленно найти объект, который затем можно реализовать в реальности. Причем к нему можно будет каждый раз легко возвращаться в фазе при необходимости. К примеру, художник может найти удивительный природный пейзаж, который потом будет рисовать в реальности, периодически возвращаясь к нему в фазе. Обработка объектов творчества. Если творческий практик находится в процессе реализации своей идеи, то он может в фазе проверять, как она будет выглядеть в законченном виде. Художник может заранее увидеть свою картину готовой, скульптор – свою скульптуру, архитектор сможет в фазе побродить по проектируемому им дому. Любое творчество может быть смоделировано в фазе с самыми разнообразными целями. Источник вдохновения и фантазии. Сама по себе практика заставляет творческого человека бурлить идеями и желаниями, которые положительно сказываются на его работе. Кроме того, реализация желаний и путешествия по необычным пространствам захлестывают его еще большими эмоциями, которые также положительно сказываются на творческом потенциале. Обычно фазовые опыты не рекомендуется прерывать до тех пор, пока не произойдет естественное пробуждение или засыпание. Однако, если получаемую информацию важно запомнить, фазу можно прервать сразу после достижения цели. Дело в том, что если фаза заканчивается засыпанием, то последующая память о конкретном опыте становится достаточно размытой или ее может не быть совсем.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы