Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Иегова-Шаммах — Господь, Который всегда с нами



В сорок восьмой главе Книги пророка Иезекииля мы читаем очень важное пророчество о городе, отде­ленном для Господа. В 9 стихе Иезекииль говорит: «Участок, который вы посвятите Господу, длиною будет в двадцать пять тысяч, а шириною в десять ты­сяч тростей». Только священники должны были жить в этом городе, а в центре его должно быть свя­тилище Господа. Бог дает очень определенные на­ставления относительно этого города, а последний стих — особенный. Стих 35, последний стих в этой главе, также являющийся заключительным стихом всей книги пророка Иезекииля, является особым, по­тому что Бог сказал: «...А имя городу с того дня будет: " Господь там" ».

Град Божий — это Церковь Иисуса Христа. Хрис­тос пребывает внутри верующих. Это — святой город, отделенный от мира, и это то место, где Он хочет пре­бывать. Бог избрал являть Свое величие этому миру через Церковь Иисуса Христа. Однако Бог не только пребывает во вселенской Церкви Иисуса Христа, но и особенным образом пребывает в каждом члене этой Церкви.

В 1958 году, когда я начал свою первую церковь, ко мне пришла жена одного фермера. Это была очень скромная и искренняя женщина. Взволнованным голо­сом она начала говорить прямо от всего своего сердца:

«Пастор, — начала она, — сообщите мне адрес Бога. Вы знаете, когда я была буддисткой, я должна была ходить в храм Будды и там говорила ему. Теперь, ког­да я стала христианкой, я не вижу нашего Господа. По­этому мне нужно знать Его адрес. Где Он находится? Так как вы — Его служитель и наш пастырь, вы долж­ны непременно знать его! »

Потрясенный ее вопросом и не зная точно, как от­ветить на него, я просто ответил: «Скоро я сообщу вам адрес Божий». Потом я начал молиться и раз­мышлять: «Бог живет на небесах. Но, минутку! А где находятся небеса? Хорошо, если небеса находятся выше меня в небе, то где тогда они для австралийцев? Тогда их небеса находятся в противоположном на­правлении». Поэтому я решил заглянуть в Священ­ное Писание.

В книге Бытие написано, что Адам и Ева жили в Едемском саду. Увы, но сада больше нет. Бог поселил­ся в скинии, которую построил Моисей, но та скиния была разрушена. Позднее Бог «переселился» в храм, построенный Соломоном, но все храмы также были разрушены. Иисус, конечно же, был Богом во плоти и пребывал среди нас на земле. Но после Своего воскре­сения Он вознесся на небеса.

Когда я молился, Дух Святой начал просвещать мой разум. Да, Иисус вознесся на небеса, но послал нам Духа Святого. Дух Святой — это Бог, пребываю­щий в каждом верующем. Поэтому адрес Божий — это адрес каждого верующего. Бог пребывает не в рукот­ворных храмах, а в сердцах тех, кто любит Его.

Я не мог дождаться воскресенья. Прошел слух, что пастор церкви собирается сообщить адрес Божий, и люди были очень возбуждены этим.

«Этим утром я собираюсь сообщить вам Божий ад­рес», — сказал я, глядя на людей, приготовивших свои карандаши и бумагу. Они собрались начать писать, когда я сказал: «Божий адрес в вас! Да, вы являетесь Его адресом! Если люди мира хотят увидеть Бога, они должны посмотреть на вас, потому что Господь избрал вас храмом Святого Духа! » Все были просто счастли­вы. Они внезапно поняли, что каждый из нас — это храм Духа Святого. Бог всегда с нами, даже до конца этого мира.

Вы когда-либо задавались вопросом, интересны ли кому-либо ваши нужды и проблемы? Вы можете знать наверняка, что Бог является ответом на каждую нашу нужду. Он восполняет каждую нужду Собой. Гос­подь — ответ для нас. Мы должны научиться доверять нашему Богу во всех обстоятельствах и ситуациях.

Чарльз Сперджен был поражен стихом: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены...» Мы так же должны научиться обращаться к Богу и в каждой своей нужде. Поступая так, мы обнаружим, что можем найти веч­ный ответ в Самом Вечном Господе. АМИНЬ!

 

Глава 4

Четыре истины, которые должен знать мир

Существуют четыре простые истины, которые долж­ны знать все люди. Они не новы, но очень важны. Мы никогда не должны думать, что все важное должно быть обязательно новым для нас. Павел повторял эту же самую мысль разными способами церквям, кото­рые он основал и ободрял в своих посланиях.

Фактически, чтобы понять эти четыре истины, нам необходимо посмотреть на апостола язычников — апо­стола Павла.

 

Кем был апостол Павел?

Апостол Павел не всегда был христианином. Он вырос как иудей в городе Тарсе. Таре — промышлен­ный город в Киликии (территория современной Тур­ции). Город располагался приблизительно в двенадца­ти милях от Средиземного моря на берегах прекрас­ной реки. Когда римляне завоевали эту область при­близительно в 64 году до P. X., они создали поселение Таре, где жил местный правитель.

В то время Рим предоставлял много самостоятель­ности завоеванным областям, особенно в вопросах ре­лигии. Вот почему Павел мог бросать христиан в тюрьмы и избивать их. Он преследовал святых с само­го начала, веря, что новая секта была революционной и опасной. Он был ответственен за сохранность одеж­ды людей, которые побивали камнями Стефана, пер­вого христианского мученика. Он был на пути к Да­маску, когда с ним произошло нечто, что полностью изменило его жизнь. Господь Иисус Христос явился Павлу в видении. Другие же его спутники видели только яркий свет. Павел же слышал голос Христа. Это переживание настолько изменило его, что он не­медленно захотел использовать всю свою энергию на служение Тому самому Господу, Которого ранее гнал.

 

Бог готовит Себе сосуд

Бог готовит сосуд прежде, чем использует его. Павел был единственным евреем, последователем Христа, имевшим обширные познания о язычниках, призван­ным быть апостолом для них. Будучи римским гражда­нином, получившим римское образование и знавшим греческих философов, Павел был особо подготовлен для достижения языческого мира для Христа.

Дух Святой работал с Павлом с тех пор, как Стефан был побит камнями. Иисус сказал ему: «Трудно тебе идти против рожна». Рожно — это длинная палка с за­остренным концом, которую используют пастухи овец для подталкивания животных. Когда Дух Святой «подталкивал» Павла, он реагировал на это гонением христиан.

Когда Павел обратился, он использовал ту же са­мую природную ревность, которая заставляла его гнать церковь, для строительства Церкви. Павел так­же показал прагматизм, который он, вероятно, приоб­рел из-за того, что часто имел дело с язычниками в родном Тарсе. То есть, когда было необходимо, он пользовался тем, что был свободнорожденным, во избежание проблемы: он пользовался привилегиями римского гражданства и также тем, что был уважае­мым членом еврейского религиозного класса, когда сталкивался с иудеями, пытавшимися помешать его служению.

Обладая широким кругозором, благодаря положе­нию своей семьи и принадлежности к уважаемому классу он мог расширить границы своего видения и мечтать о распространении Евангелия по всему извес­тному тогда миру. Когда он писал письмо римлянам, он заявил, что посетит их на пути в Испанию, которая была западной границей Римской империи (см. Рим­лянам 15: 24). Хотя Павел так и не достиг Испании, он попал в Рим. Он прибыл в Рим с «билетом в один ко­нец» — в цепях, — но прибыл.

Кажется, что Бог использует мужчину или женщи­ну таким образом, что это является естественным про­должением их предыдущей жизни. Даниил, полити­ческий лидер Мидо-Персии, был способен видеть про­роческие сны и видения о политическом будущем Израиля. Ему снилось становление и падение импе­рий. Его естественная способность мыслить в терми­нах политики была использована Богом, чтобы дать ясное и безошибочное представление будущего наро­да Божьего на протяжении существования Римской империи. Так и Павел, человек, имевший возмож­ность путешествовать, знавший язык, требования та­можни и образ мышления граждан Римской империи, был использован Богом, чтобы основать церкви в тех районах, о которых апостолы в Иерусалиме и помыс­лить не могли.

 

Бог готовит место

Естественные обстоятельства должны использо­ваться Церковью в распространении Евангелия Иису­са Христа. Относительная безопасность, наступившая в результате завоеваний Рима, закончившихся пост­роением «римского мира», дала вестникам Евангелия возможность путешествовать и говорить со многими людьми, не имея проблем, как в других частях света. Рим построил дороги для военных целей, но в дей­ствительности они стали дорогами для распростране­ния веры.

-Сирия на востоке контролировала Израиль как часть расколовшейся империи, основанной Александ­ром Великим. Один из преемников, Attalus Pergamum, поняв неизбежность римского завоевания, завещал свое царство Риму в 133 году до Р.Х. Это прибавило к Риму большую область без необходимости вести воен­ные действия. Это также явилось причиной умеренно­го обращения Рима с населением этой области. Рим уже показал свою жестокость, полностью разрушив Карфаген в 146 году. до Р.Х., Израиль же избежал по­добного исхода благодаря такому повороту истории.

Перед началом распространения Евангелия была подготовлена не только территория, но и средство об­щения. Хотя Рим и обладал военной силой, культура была у греков. Поэтому греческий язык был широко распространен по всей Римской империи как язык об­разования и культуры. Это заставило апостолов на­учиться проповедовать Евангелие на нем. Павел, кото­рый был очень хорошим оратором, говорившим и писавшим на греческом, был выслушан даже в иску­шенных в речах Афинах. Хотя мы и читаем, что афи­няне отвергли историю Павла о воскресении из мерт­вых, никто не критиковал его за греческий язык. Гре­ческий язык также использовался евангелистами и апостолами для написания Нового Завета. Поскольку греческий был также и языком торговцев, эти свитки мог прочитать каждый человек, а не только ученые.

С таким пониманием истории давайте обратимся к Священному Писанию, к книге Деяний Апостолов (16: 6-10). Здесь мы читаем о ночном призвании Пав­ла, и именно с этого момента мы приступим к изуче­нию четырех истин, которые должен знать весь мир.

Собор в Антиохии произошел около 49 года от Р.Х. Павел и Варнава остались в Антиохии после этого со­бора, который разрешил проблемы в отношении христиан-неевреев: они не должны были обрезываться и исполнять израильский закон для своего спасения. Павел предложил повторно посетить церкви в Гала­тии, и Варнава согласился. Но Варнава хотел взять с собой Иоанна Марка, своего племянника, но Павел был против, потому что Иоанн показал свою ненадежность в предыдущем странствии. Павел взял с собой пророка Силу и двинулся по суше на север через Си­рию и Киликию, где он начал свое апостольское слу­жение. Варнава с Иоанном Марком возвратилась на Кипр, к себе домой.

Путешествуя к северу через Киликийские Ворота, Павел полностью изменил свой прежний маршрут и пошел сначала в Дервию и Листру. В Листре он нашел Тимофея, сына еврейки и грека. После обрезания Ти­мофея для его защиты от возможных обвинений со стороны евреев, Павел разрешил ему присоединиться к ним. Однако от Тита, «чистого» язычника, обрезание не требовалось (см. Галатам 2: 3).

Теперь давайте рассмотрим несколько очень инте­ресных стихов. В стихах 6 и 7 главы шестнадцатой книги Деяний Апостолов мы видим, что Дух Святой запретил им проповедовать и в Асии, и в Вифинии. Почему?

Цель их путешествия состояла в том, чтобы пере­дать новым церквям, образованным среди язычников, результаты решение собора старейшин: за исключени­ем некоторых моментов они были свободны от испол­нения еврейского закона, а именно, они должны были воздерживаться от идоложертвенной пищи и блуда, от употребления задушенных животных и крови.

Если мы посмотрим на карту, детализирующую об­ласть, где Павел проповедовал во время своего второ­го миссионерского путешествия, то ясно увидим от­вет. Асия — это провинция, в которой были дороги на юг, ведущие в морской порт города Ефес. Из Асии Па­вел и его группа могли отправиться назад, в Антиохию, после выполнения своей миссии научения свя­тых и освобождения их от проблем с еврейскими за­конниками. Но у Бога был другой план.

Через Вифинию, северную провинцию, проходили дороги в Антиохию. И все же Дух Святой сказал «нет». Возможно, Дух Святой говорил через пророка Силу (см. Деяния 15: 32). Однако нам сказано, что Дух Святой ясно показал Павлу, что они не должны идти в эти две провинции. Единственный логический вы­вод — продолжать идти вперед. Если Бог не позволил им избрать ни южный, ни северный маршруты, то они должны идти прямо вперед. Они продолжили движе­ние, пока не добрались к приморскому городу Троаде. Троада располагалась на побережье Эгейского моря. Направлял ли их Дух Святой через море в районы, где было немного еврейских общин? Мог ли он служить людям, которые приняли такие привычки и нравы, полностью чуждые иудеям? Вероятно, Павел мог так размышлять, лежа ночью на своей кровати.

В эту ночь переживаний Бог дал ему видение, кото­рое не только преобразило его жизнь, но и полностью изменило ход человеческой истории вплоть до наших дней.

Христианская вера зародилась в Азии. Фактически все основные религии мира зародились здесь. Еванге­лие Иисуса Христа проповедовалось в Малой Азии вплоть до того момента, когда Павел увидел в видении македонянина, говорящего: «Приди в Македонию и помоги нам». Македонянин очень сильно отличался от типичного жителя Малой Азии. Это был европеец. Его одежда была менее консервативна. Он был чисто выбрит. Он представлял собой такой образ жизни, ко­торый был противоположен сдержанности Востока.

Но тем не менее Бог хотел охватить Европу Евангели­ем Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа.

Также мы замечаем, что автор книги Деяний Апос­толов Лука неожиданно начинает говорить «мы». Оче­видно, что Лука, греческий врач, также присоединился к группе Павла, которая должна была успешно завое­вать языческий мир для Евангелия. Эта группа, состоя­щая из Силы (пророка-еврея), Тимофея (наполовину еврея) в соединении с Титом (язычником) и Лукой (врачом-греком), была бы полностью неприемлема для апостольского труда в консервативной Палестине.

Но Бог собрал всех этих людей в такую группу для обращения европейцев. Затем европейцы проповедо­вали Евангелие во всем мире и колонизировали но­вый американский континент. И мы, корейцы, приня­ли Евангелие Иисуса Христа благодаря американским миссионерам.

Этому новому континенту было необходимо узнать четыре истины. Эти же самые четыре истины жизнен­но важны для каждого творения. Эти четыре истины необходимы вам для вечной жизни: Что же это за ис­тины, которые должен знать весь мир?

 


Поделиться:



Популярное:

  1. Cоотношение номинального и реального валютного курса в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Факторы, определяющие динамику номинального валютного курса в долгосрочном периоде
  2. I. Какие первичные факторы контролируют нервную активность, то есть количество импульсов, передаваемых эфферентными волокнами?
  3. I. Основные параметры цунами
  4. IV. СОЦИАЛЬНАЯ ДИНАМИКА: СУБОРДИНАЦИЯ СТРУКТУР
  5. Rр.: Tab. Novocainamidi 0,25 N.20 прокаинамид
  6. А то, что есть, — это единственное подлинное имя Бога. Это не цель где-то еще; это всегда доступно, просто вы не доступны этому.
  7. А то, что с нами происходит -
  8. Авторитарно-ориентированный менеджер, который прежде всего концентрирует свое внимание на решении производственных задач.
  9. Алгоритм решения задач динамического программирования.
  10. Анализ динамики и структуры неналоговых доходов Брянской области и города Брянска.
  11. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЯВЛЕНИЙ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ СФЕРЫ
  12. Анализ структуры и динамики дебиторской задолженности.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 929; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.035 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь