Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология
Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии


Изначально все люди имели один язык.



Скачёк веры

 

Эта книга посвящена всем моим дорогим друзьям и партнерам. С полным доверием и верой в Иисуса Хри­ста, Царя славы, я написал эту книгу, чтобы помочь людям стать ближе к Нему.

Дэвид Йонгги Чо

 

Йонги Чо

Оглавление

 

Вступление

Глава 1. Три величайших открытия

Глава 2. Эгоизм или эготизм

Глава 3. Имя Бога — это Его ответ

Глава 4. Четыре истины, которые должен знать мир

Глава 5. Петр посмотрел на ветер

 

 

Предисловие

Когда я был в Сеуле на богослужении в Церкви Пол­ного Евангелия в Йоидо, насчитывающей 400000 чле­нов (на 1983 год — прим. ред.), я увидел значение дара проповедования доктора Чо. Этот аспект его служе­ния играет существенную роль в необычном росте «самой большой в мире церкви». Первый раз я посе­тил церковь в феврале, во время холодной ветреной зимы. Я помню, какое впечатление произвели на меня тысячи верующих, ожидающих в очереди, чтобы за­нять места в церкви. Люди в деловых костюмах, ма­ленькие дети, прижавшиеся к своим матерям, — все терпеливо ждали в предвкушении.

«Что заставляет их терпеть холодную погоду и ждать в таких длинных очередях? » — спросил я доктора Чо во время одного из двадцатиминутных перерывов между семью регулярными воскресными богослужениями.

Его ответ показал мне необходимость написания этой книги пророческих посланий:

«Эти люди жаждут послания от Бога, — ответил доктор Чо. — Я делюсь с ними посланиями, которые служат их нуждам. Мои темы своевременны и насущ­ны. Вот причина того, почему люди приходят».

Я верю, что послание доктора Чо в этой книге вдох­новит любого верующего любой страны или культу­ры. Его темы так же своевременны и важны для веру­ющих с Запада, как и для корейцев.

Пусть Дух Святой принесет Свое понимание в ваше сердце, когда вы будете читать эту книгу.

Доктор Р. Уитни Манзано,

Консультант доктора Чо

 

Вступление

Этим летом наша церковь достигла цели в 300000 чело­век, которую я поставил два года назад. Самая большая проблема, которая есть у нас сегодня, — проблема в раз­мещении членов церкви. Мы размещаем 30 000 человек на служении в главной аудитории и во множественных часовнях, которые оборудованы системой кабельного телевидения. Проводя семь служений, мы можем при­нять лишь 210000 верующих в воскресенье. Это озна­чает, что не каждый член нашей церкви может прихо­дить на воскресное богослужение каждое воскресенье. Слава Богу за ячеечную систему!

В нашей церкви примерно 20000 ячеек. Они явля­ются основой практического служения наших членов. Каждая ячейка возглавляется обученным лидером, ко­торый заботится о пятнадцати семьях, не больше. Ког­да ячейка становится слишком большой, она делится на две. Проблема деления в том, что люди не хотят расставаться. Тем не менее каждый лидер так обучает своего помощника, чтобы деление прошло как можно мягче. В этих двадцати тысячах ячеек получают забо­ту и питание все члены нашей церкви.

Наша цель — 500000 членов в нашей поместной церкви к 1984. Сейчас мы строим новое здание, в кото­ром будет 25 000 сидячих мест. Это новое здание, свя­занное с новой часовней, будет способно вместить 55 000 верующих на одном служении. Продолжая про­водить семь служений каждое воскресенье, мы будем способны принять 385000 человек. Так что теперь и вы видите нашу проблему, особенно, когда понимаете, что мы приводим к Иисусу Христу в среднем около 12000 человек в месяц.

Что заставляет этих людей желать прийти в цер­ковь, которая настолько переполнена? Почему они стоят в очередях около часа перед каждым служением, чтобы только войти? Ответ в том, что наши христиане жаждут Слова Божьего.

Поскольку мы проводим семь воскресных богослу­жений, служение не может длиться больше полутора часов. Хотя у нас есть полный симфонический ор­кестр и чудесно обученные музыканты, а наши верую­щие любят петь хвалу Богу, мы проводим время, мо­лясь все вместе (фактически большинство наших мо­литвенных служений проходит по средам часть ночи, по пятницам — всю ночь, и на нашей Молитвенной горе), но большую часть служения мы проводим в Слове Божьем. Я ожидаю посланий от.Господа. Дух Святой говорит мне, я молюсь, изучаю и передаю Сло­во Божье верующим. Так как не каждый может при­сутствовать на служении, мои послания перепечатываются и распространяются среди лидеров ячеек. Они также получают видеокассеты с записью служений, которые показываются в нескольких странах.

Послания, которые я проповедовал моей церкви, были включены в эту книгу с молитвой о том, чтобы вы также получили благословение через них. Если у вас есть любые вопросы или комментарии, пожалуй­ста, напишите мне (на англ, языке — прим. ред.):

634041, Россия, г. Томск-41, а/я 218, Боженову А.Б.

(с пометкой «для Й. Чо»).

Я молюсь, чтобы Дух Святой привлек вас ближе к Господу и Спасителю Иисусу Христу через эти посла­ния.

 

 

Глава 1

Три величайших открытия

Мы живем в мире, полном новых изобретений, кото­рый некоторые называют «компьютерным веком». Мы также читаем в газетах и журналах о том, как но­вые научные открытия влияют на нашу жизнь. Хотя новые лекарственные средства и разрешают многие физические проблемы, тем не менее люди все еще бо­леют. Мы изучаем с научной точки зрения как мель­чайшие, так и самые большие области своего суще­ствования. Физики изучают атомный мир и частицы, составляющие атом, астрономы же больше исследуют вселенную, в которой мы живем. И все же с каждым новым открытием у нас появляется больше вопросов, чем ответов.

Сегодня я хочу поделиться с вами основными от­крытиями, которые актуальны в жизни человека здесь, в этом мире, и в мире будущем.

 

В чем нуждается человек

Одна из самых больших проблем современного об­щества заключается в том, что человек понимает, что нуждается в чем-то, но не знает в чем именно. Люди пытаются заполнить пустоту внутри себя многими разными вещами. Пытаясь сделать это, человек дума­ет, что, освободившись от запретов и ограничений, он станет счастливым.

Желая быть свободным от моральных ограниче­ний, человек стал рабом безнравственности. В недав­нем опросе, проведенном в Калифорнии, типичном штате Америки, многих студентов колледжей спраши­вали об их сексуальной жизни. Удивительно, но во­семьдесят процентов опрошенных мужчин и женщин считали, что их сексуальная жизнь не заполняет внут­реннюю пустоту. Хотя они были свободны в своих эк­спериментах, секс им быстро надоедал. Фактически все возрастающее число молодых людей сегодня чув­ствует, что с сексом лучше подождать до заключения брачных обязательств. Это не ново для христиан. Бог в Своем Слове учит, что секс должен присутствовать только в святости брака. Но это является новым для многих нехристиан, пришедших к такому же выводу, который Дух Святой показал еще две тысячи лет на­зад через Священное Писание.

Пережив сорок лет назад один из самых тяжелых периодов нашего столетия — времена депрессии, — многие родители попытались дать своим детям то, что не могли иметь сами. Сегодня мы считаем, что преус­певание — это что само собой разумеющееся, оно при­надлежат нам. С увеличением времени досуга и коли­чества денег люди пытаются «купить» счастье, но пус­тота и неудовлетворенность остаются. Пробовали ли вы, находясь в депрессии, пойти в магазин, чтобы ос­вободиться от нее? Некоторые женщины думают, что, купив новую шляпку или новую пару туфель, они по­лучат удовлетворение. Но это не работает. Мужчины тоже делают подобное, покупая новый автомобиль или новую технику. Пустота остается. Ответ на эту пустоту лежит не в материальном имуществе, он.— внутри нашего сердца.

Заблудившееся человечество подобно ребенку, гу­ляющему по лесу. Он хорошо одет, его карманы на­биты леденцами. Стоит прекрасный летний день, и небо голубое. Он наслаждается прогулкой и может думать только о том, как хорошо жить. Но, когда сол­нце начинает садиться, он понимает, что заблудился и не знает, как вернуться домой. Неожиданно у него пропадает интерес и к леденцам в кармане, и к хоро­шей одежде. Он заблудился! Пока все, казалось, шло хорошо, он не очень-то интересовался тем, куда идет, но теперь, когда наступил вечер, он понимает свою глупость. Современный человек очень похож на та­кого ребенка.

 

Путь домой

Что мы должны сделать, чтобы найти свой путь к дому? Что может заполнить пустоту внутри нас, кото­рую мы ощущаем? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, нам нужно посмотреть в святое Слово Божье. В Его Слове есть принципы, которые выведут нас к безопасности в присутствии нашего Небесного Отца.

Возьмите свою Библию и прочитайте вместе со мной первую главу книги Бытие. Если мы желаем пойти домой, нам сначала нужно узнать, где наш дом. Чтобы искать свой дом, мы доЛжны сначала узнать о своем настоящем доме и предназначении. «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по по­добию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями, ] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог челове­ка по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Бытие 1: 26-27). Во второй главе книги Бытие мы опять читаем о том, как Бог создал человека: «И создал Господь Бог чело­века из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. И насадил Гос­подь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там чело­века, которого создал» (Бытие 2: 7-8).

В первой главе Бог показывает сотворение челове­ка с точки зрения материального мира: сотворение че­ловека — главное событие создания всей вселенной. Бог также дает человеку и его цель. Предназначение человека — господство не над другими людьми, его господство простирается на все творения, наполняю­щие землю. Во второй главе Бог показывает создание человека в более личном и интимном ракурсе. Все другие творения были созданы, когда Он повелел им быть, но человек был сотворен не только по повеле­нию Божьему, но и Им собственноручно. Бог показы­вает Свою чрезвычайную заинтересованность, сотво­рив человека из земли и затем вдохнув в него жизнь, дав ему душу. Господь взял самое низкое, прах земной, смешал его с самым высоким, Своим Божественным дыханием, чтобы создать человека. Он также помес­тил человека в идеальное окружение — Едемский сад. Так что же произошло? Человек согрешил. Он взял величайший дар, который Бог дал ему, — свою свобод­ную волю, и использовал ее для разрушения своего окружения, цели и предназначения.

Тем не менее, он все еще остается Божьим творением и обладает желанием достичь первоначальной цели, но не может наслаждаться предназначавшимися ему бла­гословениями из-за проблемы греха. Пытаясь возвра­титься в Едемский сад в своем сердце, он не способен пересечь огромный барьер греха, образовавшийся вследствие собственного же непослушания. Хотя мы и знаем, где находится Его дом, мы все еще задаем вопро­сы: «Как мне вернуться? Может быть, я навсегда поте­рял его? » Нет! Бог создал путь для нашего возвраще­ния. Он не позволяет человеку брести к Нему своими собственными путями. Бог заплатил дорогую цену, чтобы создать путь к Себе, цена его — Иисус Христос.

Хотя цена за возвращение домой столь велика, она необходима, чтобы большая часть высоко ценимого Божьего творения могла выжить. Создание пути за­кончилось, когда Иисус воскричал: «Свершилось! » Теперь люди не должны жить, заблудившись в лесу греха и не достигнув своей цели. Принимая искупи­тельную смерть Христа, человек получает спасение и возвращается домой, он способен к выполнению вели­ких целей, которые поставил перед ним Бог. В этом заключается Благая евангельская весть.

Иисус Христос не только заплатил за наше избав­ление от первородного греха Адама, но и уничтожил последствия греха. Негативная сила, которая застав­ляла человека естественным образом не повиноваться, была нейтрализована кровью, пролившейся на голгофском холме близ Иерусалима почти две тысячи лет назад. Благодаря Христу человек может стать но­вым творением, так что его прошлое уже не может влиять на него, а его будущее безопасно и позитивно.

 

Выход для человечества

Павел показывает ответ человека в двух своих по­сланиях коринфской церкви:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее про­шло, теперь все новое» (2 Коринфянам 5: 17). А также: «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освя­щением и искуплением» (1 Коринфянам 1: 30).

Все вы читали книги, продающиеся в книжных ма­газинах, и, наверное, заметили, что человек не являет­ся мудрым сам по себе. Пытаясь быть мудрым, чело­век стал глупым. Одна из подобных глупостей людей, не познавших Христа, — новые теории эволюции. Хотя теория Дарвина и была дискредитирована боль­шинством ученых, люди все еще придерживаются того мнения, что человек стал человеком, развившись за миллионы лет из простейших организмов.

Хотя математическая вероятность развития из низ­шего в существо высшего порядка в соответствии с законами вероятности почти нулевая, ученые оста­ются верны своим теориям такого события. Факти­чески же требуется гораздо больше веры, чтобы пове­рить в то, чему учат сегодня в наших школах, чем по­верить в сотворение жизни так, как об этом написано в книге Бытие.

Взгляды мирского образования на этот вопрос раз­рушительны не только для наших школ, но и для всего общества.

Традиционные моральные ценности заменяются «ситуативной этикой». То есть, что-либо является правильным, пока ситуация оправдывает это. Нет ни­каких абсолютных критериев, потому что иначе в ос­нове таких критериев должен быть Бог. В поиске сво­боды общество стало жертвой вседозволенности.

Истина же в том, что мудрость пребывает в Иисусе Христе. Этот факт истинен не только для науки и об­разования, но также и для политики. Платон, гречес­кий философ, написавший о демократии в своем изве­стном труде «Республика», заявил, что эта система самоуправления не может продлиться сверх опреде­ленного периода времени. Есть мнение, что когда люди поймут, что, голосуя за тех политиков, которые щедры на обещания, но не могут их исполнить, вся де­мократическая система разрушится. Во Христе мы об­ретаем свободу, но наряду с ней принимаем и ограни­чения. Бог не только обещал сделать нас свободными, но и говорит нам, как следует жить. Не может быть бо­лее высокого и праведного закона, чем тот, который исходит от Творца всего. Когда люди пытаются пре­небречь Творцом, законам Которого должны подчи­няться, они в итоге погибают.

Как мы увидели, единственная цель нашего суще­ствования — Иисус Христос. Только Он является при­чиной и придает смысл нашей жизни. Он дает нам мир, который превыше нашего понимания. Что это означает? Просто то, что иногда происходят вещи, которые мы не можем контролировать. Жизнь не всегда безоблачна. Несчастья случаются и с хороши­ми людьми. И тем не менее мир, который Христос дает нам, превыше нашего понимания, потому что при любых обстоятельствах этот мир и радость ста­новятся сильнее. Он способен дать их вам, если вы будете доверять Ему.

 

Человеческий потенциал

Как мы читаем в книге Бытие, у человека было ве­ликое призвание. Он был создан Богом, чтобы пра­вить окружающим его миром. Но он был должен пра­вить, будучи ведомым и направляемым Творцом. Хотя у человека и есть потенциал для правления, он без подчинения Богу опаснее, чем мы можем себе представить.

На протяжении всей истории человечество мучает­ся от войн. Основание для них — человеческое жела­ние управлять не только окружающим его миром, но и другими людьми. Только в Христе инстинкт господ­ства может быть должным образом реализован в соот­ветствии с Божьим замыслом.

Человек также обладает потенциалом открывать новое. В его природе есть любознательность и пытли­вость. Потенциал этого был проявлен и показан в одиннадцатой главе книги Бытие. Если вы обратитесь к ней, то увидите вместе со мной примечательный ас­пект потенциальных возможностей человека.

«На всей земле был один язык и одно наречие. И сказали они: построим себе город и башню, высотою до небес, и сделаем себе имя, прежде нежели рассеем­ся по лицу всей земли» (Бытие 11: 1, 4).

В этих стихах мы видим несколько важных фактов о человека после грехопадения и потопа:

 

 

Глава 2

Эгоизм или эготизм?

Я хочу поделиться с вами распространенной пробле­мой и необычным решением ее. Обычная проблема — проблема собственного «я». «Я» — это нечто, которым обладают все из нас, но, к сожалению, не все знают, что с ним делать.

Прежде чем мы начнем анализировать эту пробле­му, нам необходимо узнать слово, которое лучше всего описывает ее: «эгоизм». Однако многие люди запута­лись и называют этим словом то, что является эготиз­мом. В чем различие между словами «эгоизм» и «эго­тизм»?

Эготизм — это склонность говорить или писать о себе самом чрезмерно и хвастливо. Эготист обычно тщеславен и хвастлив. Для него нормально быть се­бялюбивым. Хотя это действительно является реаль­ной проблемой, обычной для людей, которые имеют отношения с другими людьми, это не то, о чем я хочу рассказать.

Эгоизм намного более широкое и сложное понятие. Эгоизм — это образ мышления или действий только в отношении себя и своих интересов. Эгоист занят сво­им собой и своими успехами. Он говорит: «Думайте только обо мне одном». С точки зрения этики, эго­изм -- это мысли о том, что является лучшим лично для меня. Это убеждение в том, что, так как что-то яв­ляется лучшим для меня, то это является простым и рациональным оправданием моего поведения. Это ве­личайшее заблуждение нашего века.

Следующий отрывок Священного Писания звучит так, как будто Павел только что закончил читать со­временную газету: «Знай же, что в последние дни на­ступят времена тяжкие. Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родите­лям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недруже­любны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напы­щенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2 Тимофею 3: 1-5).

Популярные песни, звучащие по радио, по сути, одинаковы по смыслу: «Если для тебя это хорошо, де­лай это! » Они влияют на нашу молодежь. Моральный аспект наших действий в них не рассматривается. Вопрос этики не является чем-то, что заставляет лю­дей сначала подумать и лишь потом сделать. А мир музыки предлагает им действовать. Если вы желаете что-либо сделать, вам все позволительно.

Альберт Камю, швейцарский философ, верил, что единственный способ для нас показать, что мы суще­ствуем, — это действие. Книжные магазины заполне­ны книгами, рассказывающими, нам о том, что мы не должны беспокоиться о своих естественных запретах, и что мы должны научиться действовать без ограниче­ний. Человек стал тюремным узником, пытаясь стать «свободным».

В деловом мире люди не могут заниматься бизне­сом без привлечения большого количества юристов. Контракты должны быть написаны так, чтобы все ла­зейки были закрыты, чтобы другая сторона не могла отказаться выполнить то, что обещала сделать. Этот характерный признак нашего времени показывает, как сильно вырос эгоизм в нашем обществе.

 

Старая история с современным содержанием

В Евангелии от Луки (15: 11-24) Иисус рассказал историю, которая имеет большое значение для нас се­годня: «...У некоторого человека было два сына; и ска­зал младший из них отцу: отче! дай мне следующую мне часть имения». Хотя этот младший сын был несо­вершеннолетним, он уже думал о части наследства, ко­торая когда-нибудь станет его, и его единственной мыслью было: «Дай мне мою часть наследства».

Я уверен, что его отец думал, что когда-нибудь по­делит свое состояние между своими сыновьями, но младший решил, что знает лучше отца, и хотел полу­чить наследство немедленно. Он действовал исходя из того, что было лучше для него самого. Вдруг отец преждевременно умрет, и старший брат получит все? Возможно, их семья находилась в финансовом кризи­се, и состояние будет продано, чтобы оплатить долги.

Эгоизм всегда думает о сегодняшней выгоде и не вол­нуется о будущем. Самой важной мыслью в голове младшего сына была мысль о своей сиюминутной нужде. Он нуждался и хотел получить свою часть на­следства, но не желал положиться на свои собствен­ные ресурсы и силы. Нет. Он собирался немедленно получить то, что должно было стать его в будущем.

Эгоизм есть не только у детей, родители также ви­новны в нем. Знаете ли вы родителей, которые застав­ляют своих детей ходить в школы, заниматься в ко­торых может быть слишком трудно для их детских способностей? Иногда родители заставляют детей вы­бирать такую профессию, которая поднимет лишь их собственный престиж, но не думают о ребенке. Я знал матерей и отцов, которые пытались добиться, чтобы их сын породнился с «правильной» семьей, но не ду­мали о его желании. А какого типа родителем являе­тесь вы?

Отношения между людьми часто строятся из эгоис­тичных побуждений. Молодой человек, студент, гото­вившийся стать доктором, познакомился с молодой леди на вечеринке. Поговорив с ней некоторое время, он узнал, что она выросла в преуспевающей семье. Не любя ее, он притворился, что хочет жениться на ней. Вскоре он уже жил в ее доме вместе с ее родителями. Ее же родители желавшие, чтобы их дочь вышла за­муж за многообещающего молодого и красивого док­тора, финансово поддерживали молодого человека в учебе. Через несколько лет этот мужчина стал докто­ром и занялся частной практикой, получал высокий доход. Тогда он переехал из их дома и расстался со своей невестой, которая терпеливо ожидала окончания его обучения. Убитая горем, эта девушка стала жертвой молодого человека, который был обычным эгоистом, и жертвой ошибочных амбиций своих роди­телей, которые не наставили ее должным образом.

 

Пути эгоиста

Христос рассказал и историю дальнейшей жизни младшего сына. Как вы увидели, человек, который ду­мает только о себе, не строит твердых и прочных отно­шений, которые будут длиться, несмотря на жизнен­ные невзгоды. Отношения, которые вытекали из его упрямого и эгоистичного решения, служили лишь временному. Он был окружен проститутками, пока не закончились деньги. Затем его друзья отвернулись от него и оставили его в нужде.

Самый большой вклад, который вы можете сде­лать, — это не деньги, а вы сами. Если вы бескорыстно отдаете себя другим, то в конечном счете это вернется к вам с прибылью, подобно хлебу по водам.

Для многих людей легко возвыситься над другими, но очень трудно стать ниже. Молодой человек привык жить в прекрасном доме в окружении слуг. Его нужды восполнялись любящим отцом. Но сын захотел сде­лать все по-своему. Теперь, когда голод пришел к нему, он жил в загоне со свиньями.

Это то же самое, что происходит с современным об­ществом, которое не видит нужды в принятии Иисуса Христа. С верой в Иисуса приходят и новое «я», и но­вая самооценка.

Она заставляет человека стать трудолюбивым и преуспевающим. Бог позволил нам процветать только от плодов нашего собственного труда. Он не создал нас, чтобы жить подобно свиньям, но чтобы мы жили с достоинством, потому что мы сотворены по Его Боже­ственному образу. И все же, я вижу, что многие моло­дые люди живут сегодня в ужасных условиях. Когда я был в Индии, то видел двух молодых американцев, одетых так, как одеваются нищие. Посмотрев на них и их окружение, я задавался вопросом, откуда они при­были и зачем находятся в этом ужасном месте — на улице в Калькутте. Я выяснил, что оба молодых чело­века были из хороших американских семей, и что они решили поехать в Индию, чтобы «научиться жизни». Они могли научиться большему, открыв свои Библии дома.

Мы должны помнить, что эгоист чрезмерно занят своими собственными, личными интересами и безраз­личен к интересам других людей. Я не подразумеваю того, что мы не должны действовать в своих личных интересах. Поступать так — это естественно. Бог при­знает наше право действовать в своих собственных интересах. Малахия, пророк, побуждал Израиль быть верным Богу, показывая им, что они получат за свое послушание. Я же беспокоюсь о чрезмерной заинтере­сованности людей в своей выгоде, что приводит к бе­дам и несчастьям.

Иисус — пример для подражания

Иисус Христос не только умер за наши грехи и вос­крес из мертвых, но и прожил Свою жизнь, которая является примером для нашего подражания. Бог не только повелел человеку жить праведно, но и во Хрис­те спустился к нам и дал наглядный пример такой жизни.

Если мы посмотрим на молитву, которая была на­звана «молитва Господа», мы увидим Христа в сопос­тавлении с эгоистом. В Своей молитве Христос гово­рит «Отче наш», а не «Отец Мой»; Он заинтересован в получении нашего насущного хлеба, а не Своего. Мо­лясь так, Иисус Христос отождествлял Себя с учени­ками, которые учились молиться. Он был частью группы.

В Южной Корее есть трудности, угрожающие на­шей демократии. С севера нам угрожают северокорей­ские коммунисты, в непосредственной близости от нас — китайские коммунисты и Советский Союз. Под­готовлены миллионы вооруженных солдат, готовых напасть на нашу свободу и независимость, в особенно­сти на нашу свободу совести. Мы хорошо понимаем, что это такое, поскольку раньше были под угнетением Японии, а также во время Второй мировой войны. За­тем мы были атакованы коммунистами и увидели опу­стошение своей страны. Мы больше чем другие люди на этой земле нуждаемся в чувстве общности и един­ства. Мы не можем быть заинтересованы только собой и только своим. Христос — лучший пример того, как мы можем преодолевать естественную склонность быть эгоистичными.

Эгоист озабочен только тем, что может получить для себя самого. Он всегда говорит: «Дай мне мое! » Бог же всегда отдает: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного...» (см. Иоанна 3: 16). Павел во Втором послании к Коринфской церкви показывает жертву Христа. Он показывает Его готовность стать грехом за нас, Его, Который не знал никакого греха, чтобы мы могли стать праведными в Нем перед Богом. Иисус, Который прожил совершенную и безгрешную жизнь, захотел стать воплощением греха на кресте за вас и за меня, потому что через Его жертву мы могли стать столь же праведны, как и Его Отец.

Это и есть ключ к победе: признать жертву Иисуса Христа. Самое великое действие любви — готовность отдать свою жизнь за кого-то еще. Таким образом, Христос принес совершенную жертву, чтобы уничто­жить наиболее пагубную мотивирующую силу челове­ка — его эгоизм.

 

Правильное решение

К счастью, никто из нас не оставлен без, помощи в этом мире. У всех нас есть надежда. Независимо от ва­ших обстоятельств вы можете быть освобождены ис­тиной Слова Божьего.

Блудный сын попал в трясину и упал в яму, но его разум все еще был способен отрезвиться. Он сказал: «...Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу мо­ему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою» (Луки 15: 18).

Почему мы должны ждать момента, когда все наши ресурсы закончатся и мы попадем в трясину, прежде чем обратимся к источнику помощи, нашему Небесно­му Отцу? Кажется, что люди просят Его о помощи только тогда, когда сами не в силах себе помочь. И все же, мы должны быть благодарны, что все-таки можем начать мыслить разумно. Тогда мы можем очнуться и сказать: «Я нуждаюсь в помощи и хочу вернуться к Отцу».

Заметьте, что сын, казалось, был как во сне самооб­мана, прежде чем осознал всю реальность своего поло­жения. Когда он «проснулся», то стал способен сде­лать два очень важных вывода.

 

Он нуждался в помощи.

Вы никогда не обратитесь за помощью, пока не по­верите, что она вам необходима. Единственная вещь, которая гораздо тяжелее самой проблемы, — осознать, что у вас она есть.

 

2. Он обратился за помощью к правильному источ­нику.

У Бога есть ответ на каждую из ваших проблем. У Него все ответы на ваши супружеские, семейные, фи­нансовые и физические проблемы, но Он ожидает, что вы обратитесь к Нему. До тех пор пока вы думаете, что можете сделать это сами, Он будет ждать. Но как толь­ко вы обратитесь к Нему, Он сразу готов помочь.

 

Принятие

Молодой человек возвратился к отцу, думая, что тот будет обращаться с ним как с одним из слуг. Нео­жиданно для него, отец приказал приготовиться к большому празднику и лично отправился встречать его. Он надел на него особую накидку, которая пока­зывала, что это был его сын и надел фамильное кольцо на его руку. Сын был принят в семью без всяких обви­нений со стороны отца.

Такой тип принятия ожидает каждого, кто осозна­ет, что совершил ошибку. Наш Небесный Отец — это Бог любви. Он ожидает с распростертыми руками всех, кто возвращается к Нему.

Я уверен, что переживание отчего прощения карди­нально изменило жизнь этого молодого человека. Он никогда не обратился бы снова к миру. Он никогда не вернулся бы к эгоистичной философии. Он начал сле­довать примеру своего отца и учиться любить так же.

Да, любовь — противоположность эгоизма. Лю­бовь — это путь жизни, это желание пожертвовать со­бой ради других. Любовь никогда не смотрит на свои собственные личные интересы и выгоды, она беспоко­ится о нуждах других. f-

Люди будут привлечены к этой любви Христом, Которому мы служим, если мы будем любить друг друга. В своей стране мы должны показать тем, кто не знает Христа, что мы праведны не только на словах, но и на деле. Когда мы заботимся о нуждах друг друга, когда мы помогаем и служим своим братьям и сест­рам, мир примет Христа, Который освободил нас, и они получат спасение. АМИНЬ!

 

 

Глава 3

Имя Бога — это Его ответ

К Богу обращаются в Библии несколькими именами. Имена были очень важны в ветхозаветное время, по­тому что они показывали характер личности. Напри­мер, имя «Иаков» означает «вытесняющий, выживаю­щий», имя это дали Иакову на восьмой день, когда он был обрезан. И все же, природа этого имени стала оче­видна в его личности, пока его характер не изменился. И тогда Бог изменил его имя на Израиль («герой Бо­жий, князь или Богоборец» — прим. ред.). Как только мы понимаем это, тогда мы можем изучить и понять, что имена или названия, использованные по отноше­нию к Богу, важны для познания Его ответов на все наши нужды.

Чарльз Сперджен, великий английский проповед­ник и писатель прошлого столетия, обратился к Богу очень необычно. Он был маленьким мальчиком, когда захотел пойти в церковь в одно воскресное утро. По пути он посмотрел на небо и заметил, что скоро нач­нется снежная буря, но все же решил идти дальше. На­чал падать снег, покрывая, подобно белому покрыва­лу, красивую местность сельской Англии. Погода на­столько испортилась, что проповедник маленькой методистской церкви не смог прийти на служение. Тогда проповедовать встал необразованный дьякон. Из-за недостатка в подготовке он очень смущался, но начал свое короткое послание, сказав: «Ко Мне обра­титесь и будете спасены, все концы земли; ибо Я Бог, и нет иного» (см. Исайя 45: 22).

Чарльз позднее вспоминал, что не мог рассказать, о чем была проповедь в то снежное воскресенье, но он был поражен этим отрывком из Священного Писания. Его разум не мог забыть повеление обратиться к Богу. Оно повторялось много раз в его голове, пока он не ре­шил отдать свою жизнь Богу. Конечно, все мы знаем, что Сперджен стал одним из самых великих проповед­ников своего времени.

Все мы должны обратиться к Богу для получения ответов для себя. Каждая проблема имеет решение не в абстрактной логике, а в живом Боге. И все же, каков Он — наш Бог? Как мы можем обращаться к кому-то, кого не знаем? Можем ли мы узнать библейского Бога? Да! Мы можем узнать Его, потому что Он был явлен в Своем собственном Слове — в Писании.

 

Служение Христа

Наш Господь две трети Своего земного служения исцелял больных, изгонял бесов и совершал чудеса. Он не только исцелял Сам, но также дал власть учени­кам делать то же самое. Перед Своим вознесением Он повелел нам следовать Его примеру. Наша церковь из­вестна по всей Корее как место, где люди могут полу- ^ть помощь в восполнении своих нужд. Больной че­ловек, даже нехристианин, знает, что в нашей церкви есть надежда получить исцеление.

Некоторые проповедники учат, что исцеление было даром Христа, чтобы Его ученики пользовались им до тех пор, пока Библия не исполнится. Другие говорят, что сейчас наступило время, когда не требуется, чтобы мы совершали чудеса, они говорят, что дни чудес за­кончились, так как мы живем в цивилизованном мире. Когда я слышу такие слова, мне становится интересно, читали ли хоть раз эти люди газеты или смотрели те­левизионные программы? Если мир настолько циви­лизован, то почему убийцы и насильники ходят по улицам наших городов, совершая свои ужасные дея­ния? Почему' так много людей сегодня боятся выхо­дить ночью из дома, и так много людей живет, устано­вив на окнах решетки? Нет, мир не стал более циви­лизованным. Сегодня он еще больше нуждается в чудесной силе Божьей, чем когда-либо прежде.

Так как у нас в церкви более 300000 членов, я рас­полагаю буквально тысячами свидетельств о действии чудесной силы Божьей, их слишком много, чтобы включить все в эту книгу. Но достаточно будет лишь сказать, что мы видим такие дела Божьи, которые про­сто не Могут произойти естественным образом. Это не означает, что мы не верим в лекарственные средства. Да, Бог использует врачей. Среди нашей паствы есть много знаменитых докторов. И все же они первые вам скажут, что медицина, по сути, не наука, а скорее ис­кусство. То есть, чтобы наступило исцеление, врач мо­жет лишь постараться сделать все, что в его силах, а затем он должен довериться восстановительным спо­собностям организма самого пациента.

В конце двадцатого столетия нам необходимо по­знать Бога как Иегову-Рафа.

 

Он защищает их.

Наш Господь защищает нас от всех наших врагов. Мы можем не сражаться в своих битвах, потому что Он сражается за нас.

 

Глава 4

Кем был апостол Павел?

Апостол Павел не всегда был христианином. Он вырос как иудей в городе Тарсе. Таре — промышлен­ный город в Киликии (территория современной Тур­ции). Город располагался приблизительно в двенадца­ти милях от Средиземного моря на берегах прекрас­ной реки. Когда римляне завоевали эту область при­близительно в 64 году до P. X., они создали поселение Таре, где жил местный правитель.

В то время Рим предоставлял много самостоятель­ности завоеванным областям, особенно в вопросах ре­лигии. Вот почему Павел мог бросать христиан в тюрьмы и избивать их. Он преследовал святых с само­го начала, веря, что новая секта была революционной и опасной. Он был ответственен за сохранность одеж­ды людей, которые побивали камнями Стефана, пер­вого христианского мученика. Он был на пути к Да­маску, когда с ним произошло нечто, что полностью изменило его жизнь. Господь Иисус Христос явился Павлу в видении. Другие же его спутники видели только яркий свет. Павел же слышал голос Христа. Это переживание настолько изменило его, что он не­медленно захотел использовать всю свою энергию на служение Тому самому Господу, Которого ранее гнал.

 

Бог готовит Себе сосуд


Поделиться:



Популярное:

  1. B. Многократный оргазм во всем теле, с Оргазмическим Вытягиванием Вверх.
  2. E) напряжения на обоих проводниках одинаковы
  3. F) величина сбережения по отношению ко всему доходу
  4. H) Такая фаза круговорота, где устанавливаются количественные соотношения, прежде всего при производстве разных благ в соответствии с видами человеческих потребностей.
  5. I. Господин Нуартье де Вильфор
  6. I. Перепишите следующие предложения. Определите, является ли подчеркнутая форма инфинитивом, причастием или герундием. Переведите письменно предложения на русский язык.
  7. II. «БЕЛКИ — УГЛЕВОДЫ». Никогда не ешьте концентрированный белок и концентрированный углевод в один прием пищи.
  8. II. Прочитайте предложения, перепишите их, выделив указательные местоимения. Переведите письменно предложения на русский язык.
  9. III. Половая связь – лишь как конечное завершение глубокой всесторонней симпатии и привязанности к объекту половой любви.
  10. IV. Патриарх Московский и всея Руси
  11. IX. Определите грамматическое время и залог всех глаголов в последнем абзаце.
  12. N.B. Не повторять одно и тоже мероприятие дважды при его неэффективности. Все манипуляции проводятся под адекватным обезболиванием.


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 611; Нарушение авторского права страницы


lektsia.com 2007 - 2024 год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! (0.099 с.)
Главная | Случайная страница | Обратная связь