Архитектура Аудит Военная наука Иностранные языки Медицина Металлургия Метрология Образование Политология Производство Психология Стандартизация Технологии |
IV. Отбрасывание Тени Акомана.
Я вовлекаю свой голос в ветра и в гору Демаванд, к обители Ази Дахаки, чей разум приносит Акомана, чья суть есть от Бури и Змея, кто есть инициатор магии на земле. Чей отец есть Ахриман, перерождённый двойным Поцелуем, что принёс мудрость. Я взываю к Преддверию Врат Ада, Арезуре, Обители Дэвов и инфернальных друдж, к месту на Севере. Кто услышит и укрепит мои чары, кто пробудит плоть и разум тех, что я желаю – Придите и появитесь, окружите меня! Я вызваю к Акоману – Во удовлетворение Ангра Маинью. Джух Аз Воспрянь... Kem Na Mainyu: Что за укрепляющую силу дал ты... Ормазд есть смерть! Ахриман обволакивает нас в бессмертных тенях, жизнь есть наша. Да будет Ахриман восхваливаем как Самость, с девами и друдж, чародеями и грешниками и еретиками, противодействующими и ведьмами! Да будут они (все) усилены и укреплены! Да будет зло нашим путём к Свету, перевёрнутым драконическим путём к Ночной Стороне! О Ахриман, Владыка земли! Я в наслаждении от всех грехов и отклоняюсь от фальшивых религий, что порабощают, от хвори духа растворения. За те радости размышления, разговаривания и действия, тела и души, в мире или духовно, О Ахриман! Я Становлюсь, я Тьма, Дым и Пламя, я приветствую их. Тремя словами я вызываю их! Ахриманом, Священным Принцем Тьмы, Ази Дахакой – Сыном Дыма и Пламени и Теневым Путём, Рухой-АЗ, Блудной Матерью Пожирания! Во удовлетворение Ахримана, печальтесь за путь ложного света! Истинное достижение того, что наиболее чудесно, согласно воле и намерению! Я восхваляю Андар! Таромат... Арашк Визареш... Приди к моей тени, О Ариманиус. Я являю собой Чародея, Демона Плоти и ТенеДуха, желая и достигая этого. Я отдал себя Антиномианскому мышлению, я отдал себя слову воплощённому, я отдал себя зачаровыванию того, что я желаю! Разумом с Обратным знанием, что есть от Атавизмов, червей, зверей и демонических форм, основа, на которой Древо Знания произросло, я призываю тебя, Акоман! Разумом с Прямым знанием, Акоман, чей Ангелический Отец пал с Эмпиреанских Высот, чтобы стать и тенью, и светом, чей Бог Пустынь есть от Грядущего, чтобы Чроадейством и Волей быть оформленным намерением и верой, я призываю тебя, Акоман. Взрастись от Очернённого Пламени внутри, расти словно змеи из плеч Зохака! Войди в мою плоть и расти, я становлюсь как мой Отец! V. Клиппотическое Вызывание. Я произношу слова, что открываю Путь, как было написано Зохаком – Zazas, Zazas, Nasatanada Zazas! Древом, что было посеяно Драконом, как и его природой – оно достигает верха и низа, Открой свои врата мудрости мне. Короной Чёрного Солнца, Ситра Ахра, откройте Глаз Алголя в моём духе, отрави меня своим предвидением и послезнанием. Сатаной, Йалтабаотом, Саклас и Самаель, Воспряньте в пламени внутри меня! Я ищу знание Сферы n. и Демона N. Я призываю вас! Супругой Дракона, Лилит, благослови мой ритуал своим кровавым поцелуем! Отцом и Принцем Тьмы, Самаель благослови мой ритуал двукратным поцелуем, что несёт знание – Я зову Падших Ангелов, знающих и глубины, и высоты Солнца и Луны – Meshulhi’el, Qasfi’el, Ragzi’el, Abri’el, Za’ami’el и Za’afi’el, придите сюда! Я хову Асмодеуса и Алеф’пенеаша, чей лик есть от Огня, и Гуригура, чьё знание плоти порождает Антихриста! Моим духом, что от Тьмы и огня сделай это воплощённым, мои намерения! Итак, свершено. Дух, ты принёс мне семена мудрости, что будут расти во Тьме, достигая света моего интеллекта. Ты можешь идти обратно в свою обитель, оставляя семена своей мудрости. Заирихом, Ахриманом, Акоманом, Самаелем, итак, свершено!
Клиппотические Работы Путей – практические предложения для инициации. Всё чародейство и магия должны быть измеримы результатом, полезны целью и отработаны на практике. Инициируемый должен иметь определённую цель для вхождения в Клиппот, к ним нельзя подходить случайно или бесцельно, иначе ты сам станешь скорлупой. Еврейские кабалисты не могли полностью понять этого, потому что они не были от Пути Левой Руки, они не искали самообожествления, скорее – безлоичности и дозволения сознанию быть пожранным YHVH. Будь неспешен в операциях, расширяй и укрепляй своё сознание, используй метод вдохновения для нахождения алхимической трансформации сознания в Очернённое Пламя Божественного сознания. Ищи АКОМАНА во всех вещах изнутри, не позволяй своим Аз-инстинктам преодолеть или пожрать себя, помни, что это произойдёт, если позволишь. Это испытание, выживание и станровление как бог или неудача и пожирание силами, которыми тебе не удалось управлять.
Метод для работы с Клиппот Веди журнал. – Дата, время и длительность. Использованные призывания, атрибуты для медитации. Совершённые действия, результаты и впечатления. Баланс с физической и/или мениальной активностью, создающей стресс (бег, боевые искусства, движение через плохих соседей, что-либо, что позволяет инстинктам направлять тебя). Ежедневно медитируй на атрибутах сферы, в которой ты работаешь. – В работе с Малкут, отведи неделю для сексуальных операций в стиле Адаму, вовлекающих воображение и имеющиеся у тебя желания. Если с кем-либо – фокусируйся на том, как ты относишься к своему партнёру и почему остаёшься с ними [партнёром]. Ты должен учиться быть независимым и давать соответствующее пространство и внимание. Если ты в большой нужде, соверши изменение сознания для трансформации себя от этого. Наама есть Королева этой сферы, как и Лилит Младшая. Ищи понимание того, что Демоническая Женственность необходима для огня, что простирает твоё воображение, учись использовать самолюбовь, чтобы позволить телу и разуму быть крепкими. Если ты одинок, изучи причины этого и того, что заставляет тебя быть одиноким, если ты хочешь найти свою любовь. Если так, работай над методом, с помощью которого ты можешь хотя бы назначить свидание. Измеряй результаты с начала и до конца своей работы в сфере. – Следует быть отчётным в своём инициатическом успехе. Если это занимает больше времени, пусть. Веди обширные записи для позволения своего пронгицательности быть изученной после операции. Цель – стать чем-то более лучшим, потому всегда имей цели и стремись достичь их. Помни свой опыт в каждой сфере, он может быть использован позднее. – По мере овладения той или иной Клиппотической сферой и ассоциированными с ней демонами, ты сможешь позднее применять эти атавистические силы. Часто это называют формой Некромантии, потому как ты вызываешь тени, считающиеся мёртвыми для жизни снова. Ты должен быть готов к возможности того, что Клиппот станет весьма реальным опытом за пределами ментальной/сфокусированной инициации. Открытие врат Ада через любую степень инициации потребует неимоверное количество дисциплины и силы. Ты поймешь, что твои собственные искушения могут заставить тебя полностью проиграть и оставить тебя в самооправдании, что приведёт к слабости. Ищи баланс и определённость для самопревосходства. По мере накопления опыта в работе с Клиппот, в определённый момент ты сможешь извлекать энергию из тех Клиппотических сфер, в которых работешь, как и из туннелей. Испытание состоит не в том, чтобы не позволить энергии уйти, скорее в способности поглотить её и провести через свою магию. Легче сказать, чем сделать, здесь весь процесс дан в этом гримуаре, Ахриманическая, Пять Пламён Ахримана поддерживают магию в продуктивном смысле. Хищническая Духовность и Вампиризм – если ты фокусируешься на поглощении Ангхуйи в работе со Сферами Клиппот, знай, что единожды вытренировав свой разум в этом качестве, ты иикогда не сможешь изменить этот образ мышления. Он затрагивает твоё подсознание, и Противническое течение становится отдельной частью твоего разума и духа. Контекст этой работы духовен, не имеет отношения к незаконной деятельности. Люциферианин не вовлекается в иллегальную активность, Адепт работает скорее в соответствии с законами общества для манифестации своих намерений.
ГЛАВА ТРЕТЬЯ КНИГА АХРИМАНА (ЗЕМЛЯ) Чародейство Йатуких и Дэва-Йасна. Дуализм в Магии Символизм Ангела Павлина, Мелек Тауса или Азазеля и младщих демонических форм Противника предоставляют разрежение баланса в вуали видимой Тьмы. Противник как Ангелическое предоставляет дуальное восприятие того, что Добро и Зло относительны, что Тьма существует наравне со светом. Адепт, в дуальном смысле ищущий и свет, и Тьму, будет использовать эту идею процессом Красного и Чёрного Змея, создание и разрушение, жизнь и смерть. То, что позднее может быть воспринято как цикл или крутящееся колесо (Чакра) инициации. Адепт/Йату постоянно обновляется и сбрасывает старую кожу наподобие змеи. Идея Чёрного Пламени или Шаитана/Ахримана есть жизнедающая вдохновляющая точка сознания, нечто, что многие отказываются воспринять в какой-либо специфической форме. Возможно древние зороастрийцы (помимо Йезидов) из всех монотеистических религии были ближе всего к пониманию того, что пламя Ахура Мазды существовало благодаря пути Ахримана и Дэв; их пламя было как минимум таким же великим. Санскритское слово для бога есть “Deva”, но старое персидское слово “Daeva” означает демона. Противник отражён во всех аспектах инициации, зачастую в независимости от того, ищут ли его люди или нет. Где символизм христианства соприкасается с сатаниской или люциферанской верой, он описывает не природу Противника, но лишь подход и, следовательно, результат. Противник представлен звереподобным и уродливым, пожирающим духов. Часто его тело состоит из змеев и зверей, вечно голодных. Противник не желает уничтожения человечества, это прервало бы духовное развитие. Противник смотрит на войну/борьбу как на необходимые для преодоления стазиса и стремления к обретению через достижение человеческого потенциала. Помни, что божья Воля есть “Умри за меня, отрекись от своей души и отдай её моему Сыну”, Воля Ахримана есть “Я становлюсь через тебя, ты становишься через меня. Не существует Бога, кроме как среди Людей”.
Религия Зохака – Do-Mar & Deh-ak. “Лидеры дьяволопоклоннической религии есть лидеры религии Зохака. Они обретают злонесущую силу тем, что не верят в бога; таким образом они верят в Зохака, лидера ложной веры; и как его ученики, даруют людям злое знание, связанное с Ахриманом; и дают людям духовно алмазное образование в Школе ложной религии для свершения злых деяний.” – The Denkard, Книга 3 Зохак есть мифологическое воплощение Сына Ахримана. Легенда о Зохаке или Заххаке может быть найдена в “Luciferian Witchcraft”. Там даны основные элементы Ази Дахаки, представляющие инициацию в Йатуканское Чародейство на Люциферианском Пути. Это будет точное исследование тех атрибутов и символов соответственно. Тело Ахримана на земля может антропоморфически рассматриваться как Зохак, или Ази-Дахака, дьявольский змей. В “Dadestan-I Denig”, Мать Зохака именуема Вадак, она есть демоница, также известная под именем Udai или Aud. Зохак появился, мифологически, соединением в материальной форме Ахримана и Вадак, которая была женой Короля, позднее уничтоженного Зохаком. Вадак был сделана дьяволоподобной Ахриманом, вошедшим в бессмертные извивы змея, впоследствии стремясь искусить и Ахура мазду, благословенных Йим и ангела Сроша, архиврага Эшмы. Зохак был Сыном Ахримана через духовную связь, посредством больше своего выбора и воли он стал сильным и могущественным, нежели Ахримана. Здесь основа, в антропоморфическом смысле связывающая форму Зохака с атрибутами и упомянутыми силами. Пойми, что эта карта терминов и слов есть подсказка к самоовладению и самому Люциферианскому пути. Vadak – Дочь Джех/Аз, демоница блудница и ведьма. Обрела силу через обособление, представляет первобытный голод в явленном состоянии, где Аз/Джех – скорее неявленное (Тьма), состояние трансформации между силой, манифестирующейся в маску плоти. Ahriman – Противник как Тьма и Хаос, являющий силу, отличную от воспринимаемой (ошибочно) как от бога. В то время как Ахура Мазда (бог) есть единство через Него, Ахриман (Сатана) есть сила и бессмертие против всех других. Значение и Алхимический процесс – Ахриман принял материальную форму, соединился и одарил Вадак семенем, трансформируя Вадак в Друдж и порождая Зохака, как Сына Короля, которого он позже убивает. На Люциферианском Пути, Вадак есть трансформативное состояние пробуждённого вожделения и желания избранной Воли практика, в то время как Ахриман есть Чёрный Змей Материи, позволяющий Огню быть зажжённым своим противоположным дополнением, таким образом являя тело Зохака как Сына Сатаны. Zohak – Тело и Дух Противника в материальном мире. Зохак привязан к причине и знает об этом рано. Ахриман появляется во многих формах, чтобы наставлять своего сына, Договор, который Зохак заключает с Ахриманом, позволяет пробуждение его потенциала, его инициацию на Пути Змея. Его земная трансформация в силу была совершена поцелуем Ахримана в плечи Зохака, трансформируя его в свой голос на земле, от поцелуя выросли чёрные и ядовитые змеи. Змеи – Змеи близнецы служат более глубокому пониманию на нескольких уровнях инициации. Смотри в Адаму и инициатический процесс Чёрного и Красного Змеев, которые в этой системе имеют также раннюю связь с алхимическим процессом Зохака и творения Каина – Огня и Тьмы, порождающих Плоть. “Dabestan-e Madaheb” упоминает имена змеев Зохака – Do-mar – (Означает ‘Десять Пороков’ ‘Десять Огей’ или вожделений) представляет флюидное движение Аз/Джех, огонь для смешивания со Тьмой для порождения жизни и знания. Это вечная трансформация как дар Ахримана и Аз. Deh-ak – чувственность, голод, ненасыщаемость. Это внутренняя муза вдохновения, дарованная Ахриманом и Аз в единстве. Azhi Dahaka – Оба змея причиняют боль и голод телу Зохака, когда же утолены жертвой человечьих мозгов (духовная энергия) – приносят ему комфорт. Зохак стремится к духовной и материальной манифестации Змеев, что вскоре вырастает в согласие с его Волей. Он овладевал похотями и желаниями своего разума и тела, так, с Дисциплиной, он смог взрастись как чародей. Здесь мы видим, что Зохак исполняет свою судьбу как Сын Ахримана, использует силу Аз, что есть вампирический дух жажды и голода, и Эшмы, воплощённой Тьмой. Зохак использует этих двух змеев, что теперь неотъемлемая часть его существования. Он трансформировался, сделался новым адептом в гнозисе Чёрного Колдовства. Ази Дахака есть эпитет Зохака и Ахримана явленных в мире, предстваляя этап трансформации Зохака в Змея – короля и бессмертного дэву, известного как Дьявола Бурь. “Ажи Дахака, трёхротый, трёхглавый, шестиглазый, имеющий тысячи чувств, этот наиболее могущественный, злейший Друдж, этот демон, губительный для мира, сильнейший Друдж, которого создал Ангра Маинью против материального мира” – Khorda Avesta Говорится, что у Зохака было две жены, Савангхавак и Еренавак, которых многие считали двумя наипрекраснейшими в о всём царстве. Они содержались в башне, построенной Зохаком, в которой он хранил талисман, сделанный для защиты его силы, когда он отсутствовал. Зохак также имел множество демонов и теней, защищающих башню. Один из интересных моментов в Денкарде есть упоминание того, что Зохак имел огромную силу над святыми людьми, при этом двояким образом. Первым было знание Ахриманической веры, называемой “ложной верой” в зороастрийской религии. Упоминалось, что второй заключался в том, что он поразил человечье усердие, в то время как это не может быть соответствующим образом отражено в этом контексте. Ахриман даровал Зохаку двоякую силу, антропоморфически явленную как ядовитые чёрные змеи, До-мар и Дех-ак, направляющие его голод и жажду на человечий дух. Человечьи мозги поглощаемы До-маром и Дех-аком как символ энергии человечьего духа, Зохак был, по всем признакам, хищным духом, стремящимся стать сильнее приятием тёмного пути Ахримана, что ведёт к духовному свету.
Популярное:
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-12; Просмотров: 882; Нарушение авторского права страницы